Домашняя страница/Кроссовки Adidas Advantage Ftwwht/ftwwht/cgreen
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Кроссовки Adidas Advantage Ftwwht/ftwwht/cgreen

1 784₽
2 700₽
(34%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
sizl-mizl

Подробнее о скидке

Кроссовки ADVANTAGE FTWWHT/FTWWHT/CGREEN adidas
По описанию натуральная кожа. До этого всплывали тут за 1990
155844.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
101 комментарий
отсортированы по
default-user-155844
Написать комментарий..
Местный
Vofka
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:46

Опять вы о своём. они просто привезли не тот размер. Вы опять об каких то м …Опять вы о своём. они просто привезли не тот размер. Вы опять об каких то моих потенциальных ошибках в заказе. Размер должен быть ровно такой какой я заказал. Ни больше ни меньше. Это была просто ошибка. Вы же опять про свою исключительность.


Заказывайте UK размер. С ним труднее ошибиться.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:41

Я расписал как заказывать четкий размер по разным брендам. Не интересно, пр …Я расписал как заказывать четкий размер по разным брендам. Не интересно, привезут из 10 раз 10 не то(вернее привезут заказанный размер который соответствует размерной сетки производителя). Я таким фетишем не занимаюсь.


Опять вы о своём. они просто привезли не тот размер. Вы опять об каких то моих потенциальных ошибках в заказе. Размер должен быть ровно такой какой я заказал. Ни больше ни меньше. Это была просто ошибка. Вы же опять про свою исключительность.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:35

...у меня в ВБ более 2500 прикиньте...


А мне 55 лет. И чо??
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:40

Да какая такая специфика которая будет отличаться. Что там кроссовки что та …Да какая такая специфика которая будет отличаться. Что там кроссовки что там кроссовки. не усложняйте


Я расписал как заказывать четкий размер по разным брендам. Не интересно, привезут из 10 раз 10 не то(вернее привезут заказанный размер который соответствует размерной сетки производителя). Я таким фетишем не занимаюсь.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Art_21609/02/2021 05:04

В моем регионе цена вышла 2024. Ну заказл.все равно


Дороговато
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:35

Это понятно, у меня в ВБ более 2500 прикиньте отзывы писать, да и смысла не …Это понятно, у меня в ВБ более 2500 прикиньте отзывы писать, да и смысла нет . Очень малый процент ошибок, чаще подмены чем неверный размер. Но конкретно на ВБ своя специфика, и ей нужно уметь воспользоваться.


Да какая такая специфика которая будет отличаться. Что там кроссовки что там кроссовки. не усложняйте
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:34

Я вообще отзывы не пишу! Лишь бы деньги вернули! А то чот проблемы есть у В …Я вообще отзывы не пишу! Лишь бы деньги вернули! А то чот проблемы есть у ВБ с сортировкой я это уже на себе испытал. И не только с обувью или одеждой. Когда в электронике всего лишь одна буква в названии это уже совсем другой товар. К примеру монитор в конце идет индекс HD. И если без него то это будет монитор без цифрового разъема, просто тупо VGA. И разница между ними в 3 тыс. И хватит уже про ваше количество заказов. Мне это ни о чём не говорит.


Это понятно, у меня в ВБ более 2500 прикиньте отзывы писать, да и смысла нет . Очень малый процент ошибок, чаще подмены чем неверный размер. Но конкретно на ВБ своя специфика, и ей нужно уметь воспользоваться.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Vofka09/02/2021 11:30

Да когда вы уже научитесь заказывать не по РФ размеру а по человеческому ев …Да когда вы уже научитесь заказывать не по РФ размеру а по человеческому евро ???? 1 раз зайди у магазин примерь кроссовки, на язычке запомни цифру и покупай всю оставшуюся жизнь, и н когда не вспоминай про русские размеры 39-40-41 и тд, это бред лютый ... Что значит 41 ? 41 чего килограмм , или градусов ?


Кто заказывает по РФ?? Вы ответили на ответ в котором никто не пишет про РФ размер!
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:29

Потому что у меня все заказы четко идут в ногу без примерки. И может пару и …Потому что у меня все заказы четко идут в ногу без примерки. И может пару из 40/50 пар будут не теми. Потому что я знаю какой фирмы и какое значение нужно заказать и каждый раз эти значения меняются. И я такие отзывы не пишу, что не то прислали, потому что такого ещё не приходило по существу.


Я вообще отзывы не пишу! Лишь бы деньги вернули! А то чот проблемы есть у ВБ с сортировкой я это уже на себе испытал. И не только с обувью или одеждой. Когда в электронике всего лишь одна буква в названии это уже совсем другой товар. К примеру монитор в конце идет индекс HD. И если без него то это будет монитор без цифрового разъема, просто тупо VGA. И разница между ними в 3 тыс. И хватит уже про ваше количество заказов. Мне это ни о чём не говорит.
Местный
Vofka
почти 4 года
Hocico08/02/2021 21:28

Чем не люблю обувь на ВБ - никогда не знаешь, какой размер привезут, но цен …Чем не люблю обувь на ВБ - никогда не знаешь, какой размер привезут, но цена хороша, даже если хватит на сезон, не жалко


Да когда вы уже научитесь заказывать не по РФ размеру а по человеческому евро ???? 1 раз зайди у магазин примерь кроссовки, на язычке запомни цифру и покупай всю оставшуюся жизнь, и н когда не вспоминай про русские размеры 39-40-41 и тд, это бред лютый ... Что значит 41 ? 41 чего килограмм , или градусов ?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:25

Чтобы делать заказы не стройте из этого культа. Я заказал правильный размер …Чтобы делать заказы не стройте из этого культа. Я заказал правильный размер. И когда перезаказал точно такой же как заказывал раньше то прислали именно его. Вы почему думаете что я почему то ошибься??? Вы принимаете какие то попытки поставить последнее слово в непонятном споре которого не было. Хотя просто по факту писали об ошибках Самого ВБ. Что присылали не тот размер который был заказан и таблица здесь вообще не причем. Забудьте про таблицу, потому что про нее уже даже речи не идёт.


Потому что у меня все заказы четко идут в ногу без примерки. И может пару из 40/50 пар будут не теми. Потому что я знаю какой фирмы и какое значение нужно заказать и каждый раз эти значения меняются. И я такие отзывы не пишу, что не то прислали, потому что такого ещё не приходило по существу.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:21

Чтобы делать заказы на ВБ вы должны сами смотреть, чтобы не париться с возв …Чтобы делать заказы на ВБ вы должны сами смотреть, чтобы не париться с возвратом. Вот и все. Хотите париться и замораживать финансы и трепать нервы пожалуйста, смотрите на таблицы ВБ. Хотите быстро купить и не париться думайте сами и смотрите на бирку фирмы. Я сразу это и написал. ВБ уже дофига лет и по размерам они не продвинулись. Поэтому вы сами должны двигаться


Чтобы делать заказы не стройте из этого культа. Я заказал правильный размер. И когда перезаказал точно такой же как заказывал раньше то прислали именно его. Вы почему думаете что я почему то ошибься??? Вы принимаете какие то попытки поставить последнее слово в непонятном споре которого не было. Хотя просто по факту писали об ошибках Самого ВБ. Что присылали не тот размер который был заказан и таблица здесь вообще не причем. Забудьте про таблицу, потому что про нее уже даже речи не идёт.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:20

Вы чо, думаете что я не в состоянии прочитать размер uk на другой стороне к …Вы чо, думаете что я не в состоянии прочитать размер uk на другой стороне коробки и на самом кроссовке??


Чтобы делать заказы на ВБ вы должны сами смотреть, чтобы не париться с возвратом. Вот и все. Хотите париться и замораживать финансы и трепать нервы пожалуйста, смотрите на таблицы ВБ. Хотите быстро купить и не париться думайте сами и смотрите на бирку фирмы. Я сразу это и написал. ВБ уже дофига лет и по четкости определения размеров они не продвинулись. Поэтому вы сами должны двигаться
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:16

Сколько ещё можно. Вы меряли в адике размер с РУ этикеткой, но ВБ вам приш …Сколько ещё можно. Вы меряли в адике размер с РУ этикеткой, но ВБ вам пришлет значение EU. Потому что там нет перебивок на коробках. На ламоде проблем нет потому что они указывают значиние и по UK и по US. Только эти значения должны быть определяющими. А не менять 43 по бирке в Адидасе. По ВБ я уже доступно описал почему там это не бьётся, и вы должны сами менять размер в заказе а не заказывать один на всю обувь


Вы чо, думаете что я не в состоянии прочитать размер uk на другой стороне коробки и на самом кроссовке??
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:12

Куда я ещё должен смотреть. Что вы из этого сложность делаете? Вы вообще чи …Куда я ещё должен смотреть. Что вы из этого сложность делаете? Вы вообще читаете что я вам пишу. Я примерил их уже и заказал правильный размер, именно тот который примерил в самом адике. Данные кроссы уже были на моей ноге. И ВБ присылает не тот размер. ПРОСТО ТУПО НЕ ТОТ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ТАБЛИЦАМ И ГРАФИКАМ. Как мне ещё вам написать что привезенный размер просто пригнали не тот. И так несколько раз они ошибались. Значит косячит именно сам магазин а не покупатель или производитель. Такие проблемы были только на ВБ. На ламоде, на фарфетче, асосе, суперстепе, рибоке, НБ таких проблем не было. Только ВБ. То есть, это уже выливается в систематические ошибки сортировки товаров.


Сколько ещё можно. Вы меряли в адике размер с РУ этикеткой, но ВБ вам пришлет значение EU. Потому что там нет перебивок на коробках. На ламоде проблем нет потому что они указывают значиние и по UK и по US. Только эти значения должны быть определяющими. А не менять 43 по бирке в Адидасе. По ВБ я уже доступно описал почему там это не бьётся, и вы должны сами менять размер в заказе а не заказывать один на всю обувь
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 11:05

Правильно. Я это кричал выше почему прислали не то. Потому что нет у адидас …Правильно. Я это кричал выше почему прислали не то. Потому что нет у адидаса российского на обуви ни в заказе нигде. Там значение идёт по UK , вот какое соответствует вашей ноге значение по UK именно в адике, тот и заказывайте на ВБ или адике онлайн и все . Никуда не смотрите. Ни см ничего другого. Забывайте про размер рус, потому что это чисто визуализация ваших ожиданий.


Куда я ещё должен смотреть. Что вы из этого сложность делаете? Вы вообще читаете что я вам пишу. Я примерил их уже и заказал правильный размер, именно тот который примерил в самом адике. Данные кроссы уже были на моей ноге. И ВБ присылает не тот размер. ПРОСТО ТУПО НЕ ТОТ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ТАБЛИЦАМ И ГРАФИКАМ. Как мне ещё вам написать что привезенный размер просто пригнали не тот.

И так несколько раз они ошибались. Значит косячит именно сам магазин а не покупатель или производитель. Такие проблемы были только на ВБ. На ламоде, на фарфетче, асосе, суперстепе, рибоке, НБ таких проблем не было. Только ВБ. То есть, это уже выливается в систематические ошибки сортировки товаров.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 11:01

В магазине АДИДАС пишут российский размер. На сайте АДИДАС пишут российский …В магазине АДИДАС пишут российский размер. На сайте АДИДАС пишут российский размер. На сайте рибок тоже самое. И многие пишут чтобы были внимательнее при выборе. Что российский размер отличается от европейского. В нашем городе есть АДИДАС дисконт Аутлет. И там на всех коробках указаны российские размеры отдельным стикером. После примерки в адидасе были заказаны с таким же размером на ВБ. И ВБ мне присылает неправильный размер. Вот и всё. Логика была только в этом. А вы стали изобретать тайный заговор иллюминатов и прочее. Российские магазины указывать обязаны размеры именно российские. Как минимум предоставлять соответствующую таблицу по которой можно сориентироваться. Не придумывайте велосипед. и не считайте себя умнее других.


Правильно. Я это описад выше почему прислали не то, что вы намеряли по рус. Потому что нет у адидаса российского на обуви ни в заказе нигде. Там значение идёт по UK , вот какое соответствует вашей ноге значение по UK именно в адике, тот и заказывайте на ВБ или адике онлайн и все именно то что соответствует значению по нужно UK. Никуда не смотрите. Ни см ничего другого. Забывайте про размер рус, потому что это чисто визуализация ваших ожиданий.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:50

Вы его сами привели в пример. По российскому можно заказать только обувь пр …Вы его сами привели в пример. По российскому можно заказать только обувь производства РФ, все, валенки и галоши. Тоже самое на одометра американского авто в РФ. Значения будут в Милях, если нет автоматического перевода. И если на станции пробег спрашивают, вы говорите значение в Милях, что у вас нарисовано, а не переводите в километры сами на калькуляторе.


В магазине АДИДАС пишут российский размер. На сайте АДИДАС пишут российский размер. На сайте рибок тоже самое. И многие пишут чтобы были внимательнее при выборе. Что российский размер отличается от европейского. В нашем городе есть АДИДАС дисконт Аутлет. И там на всех коробках указаны российские размеры отдельным стикером. После примерки в адидасе были заказаны с таким же размером на ВБ. И ВБ мне присылает неправильный размер. Вот и всё. Логика была только в этом. А вы стали изобретать тайный заговор иллюминатов и прочее. Российские магазины указывать обязаны размеры именно российские. Как минимум предоставлять соответствующую таблицу по которой можно сориентироваться. Не придумывайте велосипед. и не считайте себя умнее других.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:50

Вы его сами привели в пример. По российскому можно заказать только обувь пр …Вы его сами привели в пример. По российскому можно заказать только обувь производства РФ, все, валенки и галоши. Тоже самое на одометра американского авто в РФ. Значения будут в Милях, если нет автоматического перевода. И если на станции пробег спрашивают, вы говорите значение в Милях, что у вас нарисовано, а не переводите в километры сами на калькуляторе.


Посмотрите ваш скрин который вы мне присылали. Там написан российский размер.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:47

Вы почему зацепились за российский размер?


Вы его сами привели в пример. По российскому можно заказать только обувь производства РФ, все, валенки и галоши. Тоже самое на одометра американского авто в РФ. Значения будут в Милях, если нет автоматического перевода. И если на станции пробег спрашивают, вы говорите значение в Милях, что у вас нарисовано, а не переводите в километры сами на калькуляторе.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:45

Я это уже описал. Я заказываю как 10,5 US, так и 10UK, ,так и 9.5UK, может …Я это уже описал. Я заказываю как 10,5 US, так и 10UK, ,так и 9.5UK, может быть.но это все зависит от бренда и страны бренда. И мне привезут то что я заказал. Именно сетка по US на коробке и языке будет неизменна, а значение UK к определенному US у каждого европейского бренда может быть разная или 9.5 или 10. Поэтому при заказе важны факторы: числовые значения, сам бренд, и страна бренда. И в строке заказа исходя из факторов будут разные цифры. А не один на всю обувь. Так и на ВБ. Так и на Амазоне. Так и в Америке при заказе обуви из Англии. Но российский нигде не указан. Поэтому его на обуви не будет практически.


Причем тут российский размер?
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:45

Я это уже описал. Я заказываю как 10,5 US, так и 10UK, ,так и 9.5UK, может …Я это уже описал. Я заказываю как 10,5 US, так и 10UK, ,так и 9.5UK, может быть.но это все зависит от бренда и страны бренда. И мне привезут то что я заказал. Именно сетка по US на коробке и языке будет неизменна, а значение UK к определенному US у каждого европейского бренда может быть разная или 9.5 или 10. Поэтому при заказе важны факторы: числовые значения, сам бренд, и страна бренда. И в строке заказа исходя из факторов будут разные цифры. А не один на всю обувь. Так и на ВБ. Так и на Амазоне. Так и в Америке при заказе обуви из Англии. Но российский нигде не указан. Поэтому его на обуви не будет практически.


Вы почему зацепились за российский размер?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:38

Мда. Чо мне закипать. Сами перешли на личности с обвинениями. Хотя было чет …Мда. Чо мне закипать. Сами перешли на личности с обвинениями. Хотя было четко написано что размер был прислан неправильный. Именно который не соответствует заказанному в личном кабинете аккаунта. Вы упёрлись про какой то язычок про который я ни разу не говорил. Представьте что вы всегда заказываете себе к примеру 10 uk. И вам приходит на размер меньше. 9,5 uk. И продавец ещё говорит что это вы заказали неправильно. Хрена вы не правильно заказываете? Возврат не оформим, типа все соответствует. И только после того как показываешь ей со своего телефона что пришёл совершенно другой размер, после этого она извиняется и оформляет отказ и возврат средств. Вы нихрена не читали внимательно. Просто стали обвинять меня и возвышать себя. Конечно вы многотысячный король заказов. Хрена нам королям. Признать факт что вы невнимательно прочитали и спорите о том чего не было это же так страшно. Это же так по мужски быть выше всех


Я это уже описал. Я заказываю как 10,5 US, так и 10UK, ,так и 9.5UK, может быть.но это все зависит от бренда и страны бренда. И мне привезут то что я заказал. Именно сетка по US на коробке и языке будет неизменна, а значение UK к определенному US у каждого европейского бренда может быть разная или 9.5 или 10. Поэтому при заказе важны факторы: числовые значения, сам бренд, и страна бренда. И в строке заказа исходя из факторов будут разные цифры. А не один на всю обувь. Так и на ВБ. Так и на Амазоне. Так и в Америке при заказе обуви из Англии. Но российский нигде не указан. Поэтому его на обуви не будет практически.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:23

Закипаешь? Ты сам не отдаешь отчёт, тому что пишешь. Ответишь может на вопр …Закипаешь? Ты сам не отдаешь отчёт, тому что пишешь. Ответишь может на вопрос как работник должен на складе русский размер выбирать или нет, в европейском оригиналтном бренде, или американском ?Заказал 41, работник взял 41, на ботинке написано 41, на коробке 41. Дураки не то привезли. А какой они должны были привезти?


Мда. Чо мне закипать. Сами перешли на личности с обвинениями. Хотя было четко написано что размер был прислан неправильный. Именно который не соответствует заказанному в личном кабинете аккаунта. Вы упёрлись про какой то язычок про который я ни разу не говорил.
Представьте что вы всегда заказываете себе к примеру 10 uk. И вам приходит на размер меньше. 9,5 uk. И продавец ещё говорит что это вы заказали неправильно. Хрена вы не правильно заказываете? Возврат не оформим, типа все соответствует. И только после того как показываешь ей со своего телефона что пришёл совершенно другой размер, после этого она извиняется и оформляет отказ и возврат средств.

Вы нихрена не читали внимательно. Просто стали обвинять меня и возвышать себя. Конечно вы многотысячный король заказов. Хрена нам королям.
Признать факт что вы невнимательно прочитали и спорите о том чего не было это же так страшно. Это же так по мужски быть выше всех
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:22

Комментарий удален


Закипаешь? Ты сам не отдаешь отчёт, тому что пишешь. Ответишь может на вопрос как работник должен на складе русский размер выбирать или нет, в европейском оригиналтном бренде, или американском ?
Заказал 41, работник взял 41, на ботинке написано 41, на коробке 41. Дураки не то привезли. А какой они должны были привезти?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:13

Внимательно читайте


Такие умные как Вы и приводят сравнительную таблицу в комментах на ВБ, почитайте. А все остальные додумались и заказывают четко в размер. Давайте дальше продолжайте про дураков. Только у меня больше тысячи заказов, а у тебя ,как самого умного, три и те мимо.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
почти 4 года
Grolsch09/02/2021 10:12

А это что?


Внимательно читайте
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 01:33

Не поддерживаю. Два раза не тот размер привозили. Она ещё и спорить пыталас …Не поддерживаю. Два раза не тот размер привозили. Она ещё и спорить пыталась. Пока я ей не показал сравнительную таблицу размеров. Часто путают размер российский с европейским. А он отличается на размер больше. В итоге на складе рабочий видит у себя что заказали 41 размер. Ну он и берет 41 Европа, то есть 40 российский. В итоге малы.


А это что? А какой размер должен брать рабочий если размерная сетка вбита производителем? Российский вы найдете только на галошах и валенках.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:04

Комментарий удален


Ну да ну да. Раз Вы такой умный. В кладовщик/комиссионер на складе не очень. Покажите мне на язычке адидаса российский размер. На слабо
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Сергей_Samogon4ikov09/02/2021 10:01

. Советую вам заново прочитать весь диалог. Будьте внимательней и вас пойму …. Советую вам заново прочитать весь диалог. Будьте внимательней и вас поймут. А так вас просто воспринимают за дурака. Если магазин накосячил. Это значит что магазин накосячил. Тут другой логики нет. Не тот размер привезли и всё. Будьте логичнее


Смешно. Заказывайте и дельше по своим каким-то мнениям о размере и делайте возвраты. А я буду носить обувь через два дня и не буду ныть, потому что не то привезли. Потому что мне привозят то, что я именно заказываю без примерки. А таких как вы 90 процентов можно найти в комментах на валдберрисе.
default-user-155844
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.