Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 3 3100 Новый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 3 3100 Новый

7 846₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Джамал_Гасайниев
POLOVINKA

Подробнее о скидке

Продавец пишет что проц новый, да и отзывы хорошие.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-156404
Написать комментарий..
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
beaend10/02/2021 23:55

да, и в нём 3ххх выглядит ещё лучше)


Особенно с учётом четырех ядер) меньше ядер выше частота, ах да частоты плюс минус одинаковые
Новичок
tahtamish66
почти 4 года
beaend10/02/2021 22:58

я комментировать оверпрайс 5ххх и выпуск 3800/3900хт не хочу. Тут амд правд …я комментировать оверпрайс 5ххх и выпуск 3800/3900хт не хочу. Тут амд правда Хуанга врубили, евреи чертовы...


С чего они вдруг оверпрайс? Цена на 50$ выше, относительно предыдущего поколения. Разве что 5600х дороговат, а у старших процов разница никакущая
Новичок
tahtamish66
почти 4 года
beaend10/02/2021 22:21

это когда это у них не было завышенных цен, "псевдо" дефицита когда хотели …это когда это у них не было завышенных цен, "псевдо" дефицита когда хотели просто больше бабок за штуку получать?) Вспомнили 1-2 поколение?) Или то что они завышая цену слюни под крышку заливать стали?)Хотя если адекватно судить то 10400f выглядит лучше новых аналогов амд в этом сегменте из-за цены. Но вот i7 как был так и остался мусором за оверпрайс. После 4790к и 5920к процов у них не замечал в этом сегменте нормальных.


Из-за конкуренции интел снижает цены. Если они опять создадут псевдо дефицит, то их просто никто покупать не станет.
Ученик
удалено174827
почти 4 года
Базовый
Скаут
Jay_Green
почти 4 года
UncleDonald11/02/2021 01:01

Спасибо большое за ликбез, но я в курсе)) Видюха и есть в 99%. Хотя, возмож …Спасибо большое за ликбез, но я в курсе)) Видюха и есть в 99%. Хотя, возможно, есть более процессорозависимые игры, чем те что интересны мне, не спорю


тогда сорян ) много умников сидящих на 7-4ххх и ниже считающих что раз у них проц не бьется в сотку то все ок )))
Ученик
AndreyKutashov
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 21:48

Ryzen 5 2600 наше всё!!!))


Для домашнего пк, для запуска кс 1,6 и пойдёт? Как там видео ?)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Вадим.Уфимский11/02/2021 05:29

Тоже сижу в ожидании ddr5. Только хочу ноут. Как понял из вашего комента a …Тоже сижу в ожидании ddr5. Только хочу ноут. Как понял из вашего комента adler lake надо пропустить чтоб раскрыть потенциал ddr5?


Обновление на новые стандарты будет дорогим. Новая ддр4 когда запускалась была дорогой, а разница в производительности выделялась не сильно.
Ну если денег не жалко можно и обновляться сразу, но я бы подождал это же ненастолько будет критичным?
Скаут
Вадим.Уфимский
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 22:14

В лучшем случае не раньше 2022 года переходить на 1700 сокет, когда ддр5 по …В лучшем случае не раньше 2022 года переходить на 1700 сокет, когда ддр5 подешевеет и станет как-то существенно превосходить ддр4, так как обычно на старте бывает новая оперативная память очень не существенно превосходит предыдущую, при этом в значительной разнице в стоимости[Изображение]


Тоже сижу в ожидании ddr5. Только хочу ноут. Как понял из вашего комента adler lake надо пропустить чтоб раскрыть потенциал ddr5?
Ученик
Андрей_Жирнов
почти 4 года
На савеловском за 6500 продают, взял месяц назад
Скаут
megapro17
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 21:48

Ryzen 5 2600 наше всё!!!))


Этот хлам сливает 3100
Ученик
UncleDonald
почти 4 года
Jay_Green11/02/2021 00:51

Там надо знать как смотреть. Упор по процессору это не загрузка 97-100%, эт …Там надо знать как смотреть. Упор по процессору это не загрузка 97-100%, это когда загрузка GPU падает ниже 97-99%.Так у меня на 3770 была загрузка процессора каких то жалких 50-60%, при этом по GPU была в тех же рамках - процессор не справлялся. Перешел на 3600, теперь загрузка на GPU бьется в сотку, на той же карте и FPS вырос на 50-100%


Спасибо большое за ликбез, но я в курсе)) Видюха и есть в 99%. Хотя, возможно, есть более процессорозависимые игры, чем те что интересны мне, не спорю
Скаут
Jay_Green
почти 4 года
UncleDonald11/02/2021 00:28

3100 в тандеме с rx5700 трудится, нигде ни разу упора в CPU не видел, это ч …3100 в тандеме с rx5700 трудится, нигде ни разу упора в CPU не видел, это что касаемо игорей


Там надо знать как смотреть. Упор по процессору это не загрузка 97-100%, это когда загрузка GPU падает ниже 97-99%.
Так у меня на 3770 была загрузка процессора каких то жалких 50-60%, при этом по GPU была в тех же рамках - процессор не справлялся. Перешел на 3600, теперь загрузка на GPU бьется в сотку, на той же карте и FPS вырос на 50-100%
Ученик
UncleDonald
почти 4 года
TrySell10/02/2021 23:44

А я продаю систему на 2600х, вместо нее на 3100 собрал

3100 в тандеме с rx5700 трудится, нигде ни разу упора в CPU не видел, это что касаемо игорей
ARTURRITTO10/02/2021 22:54

У меня к тебе такое же предложение, какой нормальный человек обсуждает в ча …У меня к тебе такое же предложение, какой нормальный человек обсуждает в чате очко своего друга?



Не ссорьтесь, девочки, процессоров на всех хватит.
Скаут
beaend
почти 4 года
Михаил_Штанько10/02/2021 23:09

Разгон ни кто не отменял


да, и в нём 3ххх выглядит ещё лучше)
Скаут
TrySell
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 21:48

Ryzen 5 2600 наше всё!!!))


А я продаю систему на 2600х, вместо нее на 3100 собрал
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
beaend10/02/2021 23:06

Как и говорил только если не брать игры, а несколько программ или многопото …Как и говорил только если не брать игры, а несколько программ или многопоточно оптимизированные.


Разгон ни кто не отменял
Скаут
beaend
почти 4 года
Михаил_Штанько10/02/2021 22:58

Потому что у 2600 упор в Инфинити фабрик но ядер там 6 а значит он все равн …Потому что у 2600 упор в Инфинити фабрик но ядер там 6 а значит он все равно чуть бодрее


Как и говорил только если не брать игры, а несколько программ или многопоточно оптимизированные.
Искатель
ARTURRITTO
почти 4 года
beaend10/02/2021 22:58

я комментировать оверпрайс 5ххх и выпуск 3800/3900хт не хочу. Тут амд правд …я комментировать оверпрайс 5ххх и выпуск 3800/3900хт не хочу. Тут амд правда Хуанга врубили, евреи чертовы...


Ну Лиза Су с ним родственники так-то))
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
beaend10/02/2021 22:55

только вот фигня в том что эти ядра для игр не шибко лучше 3100. По факту х …только вот фигня в том что эти ядра для игр не шибко лучше 3100. По факту хуже на 20-25% если не брать потокозависимые программы.


Потому что у 2600 упор в Инфинити фабрик но ядер там 6 а значит он все равно чуть бодрее
Скаут
beaend
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 22:24

Да, вот только i7 по цене ниже чем ryzen 5600x, да 10 поколение чуток слабе …Да, вот только i7 по цене ниже чем ryzen 5600x, да 10 поколение чуток слабее, но 11 уже мощнее, 2 ядра 4 потока разницы за те же деньги...


я комментировать оверпрайс 5ххх и выпуск 3800/3900хт не хочу. Тут амд правда Хуанга врубили, евреи чертовы...
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 22:54

У меня к тебе такое же предложение, какой нормальный человек обсуждает в ча …У меня к тебе такое же предложение, какой нормальный человек обсуждает в чате очко своего друга?


Ты потому что ты про это разговор сейчас и видешь
Скаут
Jay_Green
почти 4 года
Вот тут лежит бедняжка чуть помятая, но гарантия год, и дешевле.
promo.lite-mobile.ru/pro…oem
яб забрал, но взял себе 3600.
магазин нормальный, брал у них телек огромный.
Скаут
beaend
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 22:35

Ало, там разница 1000 рублей за +2 ядра[Изображение] [Изображение]


только вот фигня в том что эти ядра для игр не шибко лучше 3100. По факту хуже на 20-25% если не брать потокозависимые программы.
Искатель
ARTURRITTO
почти 4 года
Михаил_Штанько10/02/2021 22:53

А зачем ты сюда пришел, тебя сюда не звали! Вали в свою гейропу


У меня к тебе такое же предложение, какой нормальный человек обсуждает в чате очко своего друга?
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 22:51

Ясно, геи в чат подтянулись...


А зачем ты сюда пришел, тебя сюда не звали! Вали в свою гейропу
Искатель
ARTURRITTO
почти 4 года
Михаил_Штанько10/02/2021 22:48

Аллекать другу в дупло будешь


Ясно, геи в чат подтянулись...
Новичок
qqrq
почти 4 года
В синглкоре бенч у 3100 выше, если чо
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
ARTURRITTO10/02/2021 22:35

Ало, там разница 1000 рублей за +2 ядра[Изображение] [Изображение]


Аллекать другу в дупло будешь
Искатель
ARTURRITTO
почти 4 года
Михаил_Штанько10/02/2021 22:28

Если брать цена за ядро то 2600 стоит равносильно только ядер там 6 а тут 4


Ало, там разница 1000 рублей за +2 ядра
3706955-y5Aoo.jpg3706955-LhuTh.jpg
default-user-156404
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.