Домашняя страница/Игровой ПК HP Pavilion TP01-0037ur 28R07EA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Игровой ПК HP Pavilion TP01-0037ur 28R07EA

44 991₽
56 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Mihas999
wow10

Подробнее о скидке

156502.jpgПромокод используйте - wow10.

Цена в Эльдорадо.
156502.jpgПрименяется промокод - ЭЛЬДО10

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-156502
Написать комментарий..
Ученик
Pavel85nu
почти 4 года
Подскажите оптимальный системник в пределах 55тыс.руб.
Скаут
Саша_Марков
почти 4 года
bornak12/02/2021 08:11

Ты просто не в курсе, на полярисах 4х гиговых отлично сейчас майнится приме …Ты просто не в курсе, на полярисах 4х гиговых отлично сейчас майнится примерно 3к в месяц за карту без учета энергозатрат.По поводу напруги тогда тебя совсем не понял, если с родными настройками все тесты проходит, в чем проблема?За 4 года любая паста минимум превращается в жвачку, а это от 15 до 30% потери эффективности, особенно в нонстоп майне актуально, не знаю что у тебя за наблюдения были.


Утром не обратил внимания на твои цифры.
Давай в следующий раз называя цифры ты будешь их проверять.
Потеря производительности до 30% это на 588 вместо ~30 будет ~20. А это нереально.
ПС. Если хочешь менять термопасту хоть раз в месяц, меняй, если Майнер тебе будет ссать в уши про то, что пломбы нет, только из-за того, что он за картой следил и менял термопасту, верь ему. Мне легче потом будет продавать.
Скаут
Саша_Марков
почти 4 года
bornak12/02/2021 08:11

Ты просто не в курсе, на полярисах 4х гиговых отлично сейчас майнится приме …Ты просто не в курсе, на полярисах 4х гиговых отлично сейчас майнится примерно 3к в месяц за карту без учета энергозатрат.По поводу напруги тогда тебя совсем не понял, если с родными настройками все тесты проходит, в чем проблема?За 4 года любая паста минимум превращается в жвачку, а это от 15 до 30% потери эффективности, особенно в нонстоп майне актуально, не знаю что у тебя за наблюдения были.


Ну почему же, в курсе, но сильно не интересовался этой темой, ибо что сейчас, что тогда считаю 4 игровые карты ненужными. Но если неошибаючь с 4 гиговыми полярисами лотерея, и в основном они будут работать от 14 до 20 мх.
В чем проблема если карта работает с нормальным напряжением? Ну например с пониженым она потребляет ~70, а с обычным ~140, разныцы совсем нет, да? и основная проблема как раз таки, в том, что это звоночек к ее выходу из строя.
Скаут
bornak
почти 4 года
Саша_Марков12/02/2021 07:48

В цене ростут, потому что покупают.Года 2 или 3 нет смысла в перепрошивке Б …В цене ростут, потому что покупают.Года 2 или 3 нет смысла в перепрошивке Биоса (на вегах не уверен). Уже и феникс может в тайминги.По поводу понижения напряжени, как я написал выше и написал ты сам, продавать будут с родными настройками и нестабильной работы с пониженной напругой незаметят.По поводу термопасты, опять же если она, карта, не жарилась нонстоп по 80 градусов (привет школьникам с тесными корпусами), то менять смысла нет, правда есть ли смысл менять если жарилась, я не знаю, тесты не проводил, а вот с картами работавшими 62 градуса в течении 3-4 лет тесты проводил и выборка большая, смысла нет менять термопасту, максимум 2 градуса разницы, термопрокладки вообще как новые, и из-за этого останавливать риг, разбирать его и затем разбирать карту ни кто не будет. Лично я меняю пасту, только тогда когда беда с вентиляторами или с картой, все равно снял.Но у тебя может быть свое мнение основанное на статьях в интернете с громким названием "Теплопроводность термоинтерфейсов на разной стадии гидратации".


Ты просто не в курсе, на полярисах 4х гиговых отлично сейчас майнится примерно 3к в месяц за карту без учета энергозатрат.
По поводу напруги тогда тебя совсем не понял, если с родными настройками все тесты проходит, в чем проблема?
За 4 года любая паста минимум превращается в жвачку, а это от 15 до 30% потери эффективности, особенно в нонстоп майне актуально, не знаю что у тебя за наблюдения были.
Скаут
Саша_Марков
почти 4 года
bornak12/02/2021 01:05

Что же они дико в цене растут, неподходящие для майнинга карты?Продать с ан …Что же они дико в цене растут, неподходящие для майнинга карты?Продать с андервольтом не получится, прошивается родной биос и тестится без сопровождения модящих прог. Сюрпризы есть и они как правило со стороны СО в худжем случае придется менять вентили."Смысла менять пасту через 3-4года нет" - это эпик фейл, советую ознакомиться с материалом по теплопроводности термоинтерфейсов на разной стадии гидратации.P.S тут согласен


В цене ростут, потому что покупают.
Года 2 или 3 нет смысла в перепрошивке Биоса (на вегах не уверен). Уже и феникс может в тайминги.
По поводу понижения напряжени, как я написал выше и написал ты сам, продавать будут с родными настройками и нестабильной работы с пониженной напругой незаметят.
По поводу термопасты, опять же если она, карта, не жарилась нонстоп по 80 градусов (привет школьникам с тесными корпусами), то менять смысла нет, правда есть ли смысл менять если жарилась, я не знаю, тесты не проводил, а вот с картами работавшими 62 градуса в течении 3-4 лет тесты проводил и выборка большая, смысла нет менять термопасту, максимум 2 градуса разницы, термопрокладки вообще как новые, и из-за этого останавливать риг, разбирать его и затем разбирать карту ни кто не будет. Лично я меняю пасту, только тогда когда беда с вентиляторами или с картой, все равно снял.
Но у тебя может быть свое мнение основанное на статьях в интернете с громким названием "Теплопроводность термоинтерфейсов на разной стадии гидратации".
Скаут
bornak
почти 4 года
Саша_Марков11/02/2021 23:23

Как видно из скриншотов, в хорошем состоянии сейчас можно урвать только уст …Как видно из скриншотов, в хорошем состоянии сейчас можно урвать только устаревшие и не подходящие для майнинга карты потому, что они продаются все скопом.Все актуальные карты будут с сюрпризом.И они даже будут спокойно проходить бублик хоть 30 минут.Просто майнеры даунвольтят свои карты, и со временем, некоторые карты начинают нестабильно работать и им приходится поднимать напряжение для стабильной работы. И как правило, такие карты стараются продать под видом нормальной, потому что со временем у нее будет ещё больше сюрпризов. И да такая карта не грелась больше 62 градусов там не будет пыли и грязи с разводами. Если будут сорваны пломбы и продавец скажет что менял термопасту и чистил от пыли, не берите. Смысла менять термопасту через 3-4 года нет. Ее разбирали из-за чего то другого. А разбирать карты для чистки от пыли, для профилактики надо будет только если она майнила в пыли, но это уже не мифический "нормальный" Майнер. Мифическому нормальному майнеру проще собрать фермы в чистых помещениях и поставить фильтры на вдув, фильтры реально спасают, а чистить компрессором с пылесосом.P.S.Все утверждения только по опыту с картами АМД.Возведения в абсолют использовалось для усиления эффекта и никакой статистики по продавцам с Авито нет.И вообще, берите бу видеокарты, это в любом случае выгоднее чем новую в магазине сейчас, а вероятность быстрого выхода из строя видеокарты после школьника выше, чем после майнеров. ;-)


Что же они дико в цене растут, неподходящие для майнинга карты?
Продать с андервольтом не получится, прошивается родной биос и тестится без сопровождения модящих прог. Сюрпризы есть и они как правило со стороны СО в худжем случае придется менять вентили.
"Смысла менять пасту через 3-4года нет" - это эпик фейл, советую ознакомиться с материалом по теплопроводности термоинтерфейсов на разной стадии гидратации.
P.S тут согласен
Скаут
Саша_Марков
почти 4 года
bornak11/02/2021 13:22

[Изображение] 10шт бралВам никто не мешает справиться о состоянии карт, как …[Изображение] 10шт бралВам никто не мешает справиться о состоянии карт, как текстово так и наглядно у проверенных продавцов



Как видно из скриншотов, в хорошем состоянии сейчас можно урвать только устаревшие и не подходящие для майнинга карты потому, что они продаются все скопом.
Все актуальные карты будут с сюрпризом.
И они даже будут спокойно проходить бублик хоть 30 минут.
Просто майнеры даунвольтят свои карты, и со временем, некоторые карты начинают нестабильно работать и им приходится поднимать напряжение для стабильной работы. И как правило, такие карты стараются продать под видом нормальной, потому что со временем у нее будет ещё больше сюрпризов.
И да такая карта не грелась больше 62 градусов там не будет пыли и грязи с разводами.
Если будут сорваны пломбы и продавец скажет что менял термопасту и чистил от пыли, не берите. Смысла менять термопасту через 3-4 года нет. Ее разбирали из-за чего то другого. А разбирать карты для чистки от пыли, для профилактики надо будет только если она майнила в пыли, но это уже не мифический "нормальный" Майнер. Мифическому нормальному майнеру проще собрать фермы в чистых помещениях и поставить фильтры на вдув, фильтры реально спасают, а чистить компрессором с пылесосом.
P.S.
Все утверждения только по опыту с картами АМД.
Возведения в абсолют использовалось для усиления эффекта и никакой статистики по продавцам с Авито нет.
И вообще, берите бу видеокарты, это в любом случае выгоднее чем новую в магазине сейчас, а вероятность быстрого выхода из строя видеокарты после школьника выше, чем после майнеров. ;-)
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Maga_11/02/2021 12:15

+10 тр и ноут на этом железе


И нафига тебе ноут - пустая трата денег
Скаут
aquashvabra
почти 4 года
Boriz11/02/2021 20:46

там и i5 10900 будет себя плохо чувствовать. изучайте мат/часть..!


Пруфы, Билли
Ученик
Boriz
почти 4 года
aquashvabra11/02/2021 12:56

а при смене видеокарты на 3090TI как будет себя чувствовать i3 9100f?


там и i5 10900 будет себя плохо чувствовать. изучайте мат/часть..!
Скаут
Alex_Zhi
почти 4 года
bornak11/02/2021 17:17

Комментарий удален


Разбираться в сортах говна предоставлю барыгам, извиняюсь, бизнесменам с авито.
Скаут
WorldPresident
почти 4 года
Georg_Kub11/02/2021 17:24

Под торрсер?))


человек живет с 2014 года на core древнем и gt 320. думаю даже 1650 не супер будет ему за радость
Скаут
WorldPresident
почти 4 года
Boriz11/02/2021 16:26

те же яйца только сбоку, ни что иное как маркетинг да и только.все эти проц …те же яйца только сбоку, ни что иное как маркетинг да и только.все эти процессоры как придумали 10 лет назад, так и делают, ни чегонового только в разных вариациях.


ерунда. 10 летний проц сейчас ни о чем.
Новичок
Georg_Kub
почти 4 года
WorldPresident11/02/2021 12:20

Прямо сейчас собираем товарищу пека как раз до 55к, и он выходит интереснее …Прямо сейчас собираем товарищу пека как раз до 55к, и он выходит интереснее чем это готовое решение:в "ДНС" по комбо получается такая основа:[Изображение] и к этому добавили:Кулер для процессора PCCooler GI-X3 WHITE - 1250рASUS TUF-GTX1650-O4GD6-P-GAMING - 17150р (подозрительно хорошая в эти времена цена, карточка одна из самых норм среди 1650 - упустили такую на озоне за 19к)Блок питания be quiet! System Power 9 500 Вт ATX BN246 - 3950рКорпус ZET GAMING Rare Minicase MS2 черный - 2 799р+ вентили на 120 и 140мм по 500р


Под торрсер?))
Огненный шторм
hanid
почти 4 года
Alex_Zhi11/02/2021 14:13

Говорит о том, что сможете поиграть нормально в старые игры. В первом вариа …Говорит о том, что сможете поиграть нормально в старые игры. В первом варианте, из за кривого биоса и низкой частоты, во втором варианте из за н61, озу на 1333 и той же самой низкой частоты. Проходили уже. Обычно людей хватает на год, потом покупают что то современное.


в старые игры ты на высокочастнотных малоядерных процах играть можешь. новые же оптимизируют под многопоток.
уже как пару лет есть проверенные модели мамок на 2011-3 без косяков.
а для гтх 1650 не сильно принципиально, какой проц с ней будет вкупе, т.к. всё упрётся именно в её производительность.
так-что если собирать просто игровой пк, а с видяхой 1650 это будет именно такой пк, то на связке мать+проц+память можно экономить.

p.s цены на 2011-3 выше, нежели написал bornak на первой странице.
ну и если использовать его вариант сборки, то ssd и кулер я бы брал по месту.

сам бы выбрал связку попроще, наверное, 2630lv3 + 2*8 ddr4 + x99 v102/k9/rs9. по ценам это 1,5К + 4,4к + 5К.
Скаут
Alex_Zhi
почти 4 года
bornak11/02/2021 14:26

Ой лол, загугли тесты не позорься, кривой биос чудится и недостаток пропуск …Ой лол, загугли тесты не позорься, кривой биос чудится и недостаток пропускной способности ддр4. Озу с иви ядрами 1600 на любом чипсете, контроллер в цп если ты не знал.


Китайские озушки все идут на 1333 если Ты не знал, и с повышением частоты падают тайминги. С ддр 4 больше чем уверен та же ситуация, зная китайцев. Про улучшение архитектур ядер и доработку инструкций в Твое село инфу не завезли по видимому. Так же как и про непросто с неба свалившееся разделение серверных/несерверных решений (интел просто бабло стригут). Там вон и фикусы с 2060 тыми нахваливают в тестах. Сказал же, проходили. Так что, да лох я цветочный.
Ученик
Boriz
почти 4 года
WorldPresident11/02/2021 13:16

ну ты еще am3 посоветуй купить в 2021 году. для 1151v2 в магазах нету толко …ну ты еще am3 посоветуй купить в 2021 году. для 1151v2 в магазах нету толком ничего


те же яйца только сбоку, ни что иное как маркетинг да и только.
все эти процессоры как придумали 10 лет назад, так и делают, ни чего
нового только в разных вариациях.
Искатель
dvoinoy
почти 4 года
bornak11/02/2021 14:33

Про покупку сейчас и не говорю, сказал собираю в данный момент, карты по 63 …Про покупку сейчас и не говорю, сказал собираю в данный момент, карты по 6300 купил менее месяца назад, где противоречия.


Я тогда собираю сейчас 10 компов на RTX2060 и Ryzen 5 3600. Карты 10 штук купил до декабря 20 по 28000₽, ну и камни боксовые купил в сентябре 19 года по 10500₽. Но собираю сейчас.
Скаут
Maverick173
почти 4 года
S_F11/02/2021 13:59

Хоспаде когда уже перестанут брать фсп потому что это фсп, бренд давно заби …Хоспаде когда уже перестанут брать фсп потому что это фсп, бренд давно забил болт на российский рынок и поставляет древнющую платформу пнр с незначительными модификациями за прайс 4к, ну серьезно, куча БП приличней качеством за эти бабки, би квает один из них.


Вообще не спорю😁 я именно про надёжность, как рядовой потребитель, не сильно шарю во всех тонкостях БП, но работает и отлично)
Скаут
bornak
почти 4 года
dvoinoy11/02/2021 13:53

Январь 2021- это не 11 февраля 2021. [Изображение]


Про покупку сейчас и не говорю, сказал собираю в данный момент, карты по 6300 купил менее месяца назад, где противоречия.
Скаут
bornak
почти 4 года
Alex_Zhi11/02/2021 14:13

Говорит о том, что сможете поиграть нормально в старые игры. В первом вариа …Говорит о том, что сможете поиграть нормально в старые игры. В первом варианте, из за кривого биоса и низкой частоты, во втором варианте из за н61, озу на 1333 и той же самой низкой частоты. Проходили уже. Обычно людей хватает на год, потом покупают что то современное.


Ой лол, загугли тесты не позорься, кривой биос чудится и недостаток пропускной способности ддр4. Озу с иви ядрами 1600 на любом чипсете, контроллер в цп если ты не знал.
Ученик
vatman
почти 4 года
У меня у самого подобный HP уже 5 лет(на intel i5-6500, 16гб, 1050ti) идеально работает чуть ли не сутками, тихий, компактный, аккуратненький, БП очень качественный, хоть и 280вт). До этого 10 лет только самосбор был, ну его нах. Самый привкол, что самосбор в маленьком корпусе сейчас выйдет дороже.
Скаут
Alex_Zhi
почти 4 года
bornak11/02/2021 13:42

Лок турбобуста о чем то говорит? Ничего там не отлетает, берете проверенны …Лок турбобуста о чем то говорит? Ничего там не отлетает, берете проверенные модули и не паритесь


Говорит о том, что сможете поиграть нормально в старые игры. В первом варианте, из за кривого биоса и низкой частоты, во втором варианте из за н61, озу на 1333 и той же самой низкой частоты. Проходили уже. Обычно людей хватает на год, потом покупают что то современное.
Ученик
II_II
почти 4 года
Maverick17311/02/2021 12:30

Насчёт блока питания, я бы взял FSP на 500ватт. На работе поставил в 5 комп …Насчёт блока питания, я бы взял FSP на 500ватт. На работе поставил в 5 компов, вот уже 5ый год пашут, ни один из строя не вышел. Он вроде ещё и чуть дешевле. Тупо мое мнение) может неправ)


Хоспаде когда уже перестанут брать фсп потому что это фсп, бренд давно забил болт на российский рынок и поставляет древнющую платформу пнр с незначительными модификациями за прайс 4к, ну серьезно, куча БП приличней качеством за эти бабки, би квает один из них.
Искатель
dvoinoy
почти 4 года
bornak11/02/2021 13:22

[Изображение] 10шт бралВам никто не мешает справиться о состоянии карт, как …[Изображение] 10шт бралВам никто не мешает справиться о состоянии карт, как текстово так и наглядно у проверенных продавцов


Январь 2021- это не 11 февраля 2021.
3710204-dgSpu.jpg
Скаут
bornak
почти 4 года
Alex_Zhi11/02/2021 13:37

И сидят потом люди и думают, чтож фризы то пролетают, когда одно ядро пытае …И сидят потом люди и думают, чтож фризы то пролетают, когда одно ядро пытается выживать на частоте 3.4... и молятся, чтоб китайская озу не отлетала в биосе.


Лок турбобуста о чем то говорит? Ничего там не отлетает, берете проверенные модули и не паритесь
Скаут
bornak
почти 4 года
Mihas99911/02/2021 13:30

+ прямые руки,чтобы все собрать и поставить операционную систему.


Ну да, прямые руки нынче в дефиците (хотя это изичное дело даже для 15летнего) лучше остаться криворуким и заплатить не менее криворуким сборщикам
Скаут
Alex_Zhi
почти 4 года
bornak11/02/2021 12:39

Чуть дороже 20к, но намного мощнееПо купонам на али после нг: 2640v3 3500 + …Чуть дороже 20к, но намного мощнееПо купонам на али после нг: 2640v3 3500 + мать 8m-f 4000 + atermite 16 gb ddr4 3500 + кулер китай башня с ргб 400₽ В магазах по скидкам и баллам: корпус aerocool glider 1500 + бп hiper hpa 500 1300 + ssd на 500gb nvme netac 3000Видеокарты на авито: Rx570 после майна, смазка вертушек - 6300Итого: 23200Или с платформой на 1155: 1230v2 3000 + б/у, мать с авито 1500₽ (на сата 3 и усб 3) 8гб оперы 1500Итого: 18200₽ (до 20к мать получше можно или цп, 16гб оперы)


И сидят потом люди и думают, чтож фризы то пролетают, когда одно ядро пытается выживать на частоте 3.4... и молятся, чтоб китайская озу не отлетала в биосе.
Скаут
sogiking
почти 4 года
У меня вот такое чудо, каждую свою копейку отрабатывает, hp может удивлять)
eldorado.ru/cat…ea/
Ученик
Mihas999
почти 4 года
JoeR11/02/2021 12:17

Даже интересно, что ты сейчас соберешь за 20к лучше этого? Даже если возьме …Даже интересно, что ты сейчас соберешь за 20к лучше этого? Даже если возьмем зионы с али: мать+проц+оперативка - 10-12к, а еще нужно: ссд, корпус, бп и, что самое главное, видеокарта.


+ прямые руки,чтобы все собрать и поставить операционную систему.
default-user-156502
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.