Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Условия акции (жмите, с телефона видно нормально)
P.S. Также напоминаю, что размещать реферальные ссылки в комментариях запрещено.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сегодня последний день акции. Для получения бесплатного обслуживания сегодня достаточно просто оформить карту (без реферальной ссылки).
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вот конкретно "Супермаркеты" - что, даже далеко не всегда предлагается?
(ибо нафига мне повышенный кэшбек в категориях, которыми я вообще не пользуюсь?)
там рандом
Ну я только оформил карту, у меня вообще не было варианта супермаркеты. Только пятёрочка. Думаю каждый месяц разные
(я по ней больше всего обычно трачу)
Или это выбираете не вы, а сам банк?
И какой процент бывает обычно по этой категории? 5%? 3%? 7%? Или бывает и больше?
насколько знаю нет
Про 300 рублей. Чтоб приглашающему начислили вознаграждение, нужно, чтоб приглашённый в определённый срок потратил 300 рублей. Чтоб у приглашенного обслуживание стало бесплатным такой необходимости вовсе нет.
И до этой акции были варианты как сделать бесплатным обслуживание. Либо держать на счету определённое количество денег либо перейти на тариф 6.2, где ПНО начисляется только от 100 тыс.
Под акцию договор не переделывают, это да, как-то не очень.
Но само предложение, считаю, отличное. И техподдержка идёт часто навстречу там, где в других банках сказали бы пфф, твои проблемы.
Ну так 12 число, чего бы ей не появиться)
Мне выше отвечали, что в приложении есть пуш-уведомления, и они бесплатные.
Если это они - не думаю, что стоит их отключать.
Вот я и не понимаю, почему ТАКОЕ развитие событий апологеты Тинькова считают нормальной иллюстрацией для "банк-не-дно"?
(про "дно" - не мои слова, так назвали один из альтернативных банков)
Офиса в городе нет, условия обслуживания явно нигде не прописаны, техподдержка постоянно путается, условия бонуса у разных "протеже" разные - это всё как, нормально, так всё и должно быть, да?...
Если нажать в счете Тариф, там будет 99 руб обслуживание, по ссылкам тоже ничего нет об обслуживании.
Поддержка ответила наконец-то: здравствуйте, насколько я вижу, у вас карта оформлена 9 февраля, в это время, по реферальной ссылке, у вас будет бесплатное обслуживание, в тарифе будет указана плата 99 RUB, но взиматься она не будет.
Если нажать на знак вопроса возле надписи оповещение об операциях что пишет?
там мало того, что во время общения с тобой может человек 5 поговорить, так они там помоему вообще не в курсах. Сначала на стажера видимо кидают, потом первая линия, потом уже кто более компетентный, если первые не могут решить
разница если активно ездишь по миру и платишь этой картой. Там пересчет в различных системах в валюту по разному. И то можно привязать карту на валютный счет (простым перетягиванием) и платить баксами или евро напрямую по курсу тинька.
пластик привезут скорее всего мастеркард. Если нужна виза-можно сделать виртуалку и привязать вгуглпэй и платить визой
Я: бесплатно обслуживание?
Т: оформляли в рамках акции?
Я: а вы не видите?
Т: На текущий момент информация недоступна.
Вот тебе и поддержка.
Короче не видят они бесплатно или нет.
А по нынешней акции - вы ещё никого не "оформили", ещё не приходило?
И да, кстати, вы можете пригласить сколько угодно человек или только одного?
P.S. вот видите, народ продолжает недоумевать,
- как-то это ну ОЧЕНЬ странно для фирмы, которая "не дно"...
В России без разницы наверн. Если собираетесь ездить в Северную/Южную Америку - VISA(там есть проблемы с Мастеркардом), если в Европу - Mastercard. Это больше про это вопрос.
У нас на работе почти у всех эти карты , и у всех разное вознаграждение. Как то давно было вообще 300р . Все пришло,
как и обещали.
Кстати, а ДО акции - у Тинькоффа были условия бесплатности карты? (лень лезть в кэш гугла или ещё куда)
В ВТБ - это траты от 5000 в месяц, вполне "житейское" условие, имхо.
(ну или какая-то неснижаемая сумма на счете тоже вроде в качестве условия бесплатности, если не путаю)
Вы, кстати, разобрались, почему вам обещают 1000 р, а другим - только 500?
Только вот одним она отвечает, что надо потратить 300 рублей, а другим - что ничего не надо.
При том, что акция как бы одна и та же...
Да и бесплатность обслуживания - всё же ГДЕ это прописано-то?
Тоже только в ответах той же техподдержки?
Условие, которое банк может изменить в любой момент?
То же самое, 500 р - чисто на честном слове, переведёте вы их или нет - вилами по воде писано, никакими законами обязать вас к этому никто не в силах...
Странно всё это для варианта, который якобы "не дно"...
Уведомления по смс нет, есть оповещение об операциях.
Открываем приложение, нажимаем на черный значок карты, потом нажимаем на гаечный 🔧 (он же «услуги»)и убираем галочку уведомления по смс
Поймёшь только когда пользуешься , ВТБ дно , мое мнение ) много было карт. Эта лучшая в своем классе. Радует поддержка которая отвечает за пару минут .
Если нужна карта пишете , бонусом верну 500р на счёт. Обязательное условие после получения карты потратить 300р и отключить в настройк
ах смс уведомления.
Вам бесплатная карта плюс 500р. Профит.
Начисляется, мне с 500 рублей приходил
Дык вот я пока и не понял, а В ЧЁМ выгода от сабжекта?
В ВТБ если тратить от 5000 в месяц - обслуживание тоже бесплатно.
СМС-информирование - и там и там платное.
У Тинькова лучше кэшбек?
На какие конкретно товары/услуги?
(весьма вероятно, что я этим и не пользуюсь)
И в чём нюанс, я спросил как можно узнать, есть ли у меня абонплата, то ответили, что никак это не предусмотрено. Получается я должен поверить им на слово