Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
В общем-то, как оказалось, за повтор зря минусим. Акция, действительно, новая.
Старая была тоже по 500р 3 месяца, но при тратах от 3к. И сроки той акции закончились. Так что активировать предыдущую акцию будет не правильно, не смотря на схожесть условий до степени смешения. Ну да, все уже затарились тиньком, но автор не виноват))
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Акция продлена до 15.04
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А они сами сказали,что 6.2 и все так и проверил.
а как ты проверил, что без акции? тоже в техпод писал? кста, тоже в вк остановились на том, что "передала коллегам. вам позвонят". ну ясно) можно идти на 6.2
У меня похожая ситуация, пришла смс что НН одобрена карта,но на следующий день приехал курьер и выдал карту.но эта карта оказалась без данной акции.тех под сказали разберёмся и пропали)))
Ничего никуда не приходило. Был только этот странный звонок в стиле тюремного колл-центра на следующий день Поэтому стало любопытно как оно обычно. Выходит обычно не так как у меня и возможно это все-таки был звонок не из тинькова
Вообще-то это видно на странице заявки по ссылке, которая пришла на почту, на сайте тинька в день доставки появляется имя и телефон представителя, который звонит заранее перед приходом. Вы даете ему паспорт, он вас фотает с конвертом карты в руке и данные он вводит по приходу к вам домой, никаких по телефону. У Райфа аналогичная система при доставке карты.
Потому что у меня крайне подозрительно
Входящий с номера +7800555775 дальше молодой человек назвал меня по имени что-то промямлил про Тиньков и начал с того что надо уточнить данные доставки, ок город улица, дом. Дальше стало веселее он уточнил мою дату рождения, которая вообще не моя и тут началось настоящее веселье когда выдан паспорт, номер подразделения, номер паспорта...
На вопрос а зачем всё это? Начал опять что-то мямлить про что так надо
После чего мне это окончательно стало напоминать звонок из тюремно call центра и я попрощался с оператором.
Вопрос - это нормально Это у все так
Ваши выводы и подозрения поспешные и вызывают у меня снисходительную улыбку, к человеку решившему, что "вывод тут только один" и описавшего высосанный из своего же, надеюсь, пальца целую историю, в ней он сам себе все описал и доказал))) Среагировал на тригер-балабол, накатал 4 абзаца текста, этим как бы расписавшись в моей правоте!)
Вывод тут только один - вы типичный юзер, который не читает новости и информационные письма от банка, и в целом не интересуется новостями в экономике. Но чуть что, винит во всем банк.
Когда менялся процент кэша, то в приложении несколько раз на весь экран выплывало окно с изменением тарифов, только наверно такой как вы это могли не заметить. Но у вас банк, разумеется, виноват, что базовую ставку снижает ЦБ, а услуги банков напрямую завязаны на ней.
Ваша "адекватная оценка" банка как о "шараге" вполне четко даёт вам оценку как о "грамотном потребителе".
Если вы в свои годы не научились следить за новостями и информационными письмами от банка, которому вы доверили свои же деньги, то абсолютно любой банк для вас будет плохим в условиях нашей экономики.
Ну, кроме, разве что Сбера, который "балует" никчёмными Спасибо и вкладами с аж(!!!) 2-3% годовых без возможности снятия и пополнения. В этом банке и терять нечего, чтобы за чем-то там ещё следить.
Этот банк хорош только как "донор" при пополнении карт других банков.
Интересно было бы конечно почитать, ради смеха, это "любое место", где отзываются о "Пользе" плохо, так как на всех профильных ресурсах о банках и картах, при сравнении многих разных дебетовых карт, "Польза" в топе по условиям и имеет высокие баллы.
Подозреваю, что это место - ваша кухня, где вы выступаете с вашим экспертным мнением.
Но, признаться, мнение балабола (как вы сами выразились) мне проверять вообще не интересно.
Разве эти акции могут совмещаться? У кого-нибудь так получилось сделать?
В сбере закрывал счет, заняло 4 месяца. Сумма, которую заморозили, несколько млн. Что то не так было с внутренними документами в сбере, кто то не там подписал и всем пофигу на мою ситуацию. Про Альфа-банк в интернете негатива полно. Что стоит изменения по карте, на которую вдруг стали брать комиссию изменив условия задним числом. Весь инет пестрил этим недавно. В Хомяке такого ни разу не было. Даже когда банкомат захватил карту и не положил наличку, перегрузившись, решили за несколько дней. Никуда ходить не пришлось. Сбер и альфа задолбали своими "привлечениями", пока не поставил блокиратор спама на телефон. Промсвязи у меня не было, ничего про него не скажу. Не отслеживал.
Не соглашусь, со сбером например проблем никаких и никогда не было у меня. Не было проблем с альфой,промсвязью.Проблемы с теми типа хомяки и тинек,кто активно привлекает клиентов заманивая маркетингом,рассчитывая на "дремучесть" или невнимательность людей. С ОПСОСами тоже так,это да,поэтому лично для меня важнее стабильность и качество,а не сиюеминутная выгода.Хотя под настроение можно и с сиюминутностью заморочиться,но это просто абуз и фан. Для базовых продуктов это не подходит.
Все такие. Исключений нет. Про любой банк можно так написать. И про любого сотового оператора. Все меняют условия и под *много всего скрыто в тарифах.
Это было достаточно аргументированно для описания действий банка, когда ты оформляешь карту под конкретные задачи и цели и не можешь ничего осуществить, более того приходится постоянно тратить свое, а иногда и не только свое время, для отслеживания ситуации по условиям.По кэшбэкам, там указаны цифры они действительны для "Новых" клиентов-кто такие новые и как долго у них этот статус нигде не прописано и никто толком не ответит, я через неделю с боями доказывал,что я "Новый", дальше хуже.чтоб получить кэшбэк при выборе магазина А и Б надо какое то время разбираться, какие на данный момент условия у "хомяков", затем,не всегда,но с постоянной тенденцией надо отследить верность начислений или написать много букв,объяснив их "ошибку" не в мою пользу.Кто то наверное не заморачивается так и доволен.По номинальным условиям я соглашусь,что "лучше других", но по качеству работы,по выполнению и надежности, для меня например, они на дне.
Т.е. это: "условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш." очень аргументированно было? Часто условия меняются в "пользу". Регулярно я бы сказал. По кешбекам никогда проблем не было. И по партнерам и по обычному. Гайки закрутили, но все равно условия там у меня "лучше других". Чем они вас так обидели, конкретно, по кэшбеку?
Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без проблем и если у кого то не как у него(а скорее не балабол,кому лишь бы ляпнуть), то это конечно глупости,ведь ты эталонный пользователь Кому интересно почитают в любом месте отзывы об этой хомяковской шараге и сделают какие то выводы.
Если у тебя больше 50 к на счетах, то не парься, комиссии нет, а если меньше 50, то переходи на "нулевой". Смысла в процентах с такой суммы, все равно нет. Сам посчитай 50к*3%~1,5к годовых. То есть, ~125 р. В месяц. За год обслуживание дороже, кажется
Хомяком кредиткой пользуюсь уже лет 10. Были раньше суперусловия, который банк оставил старым клиентам. Дебетовку пользу закрыл в этом месяце, условия сменили. Теперь дебет на ВТБ. С хомяком проблем нет, если смотреть изменения по тарифам. Ни разу ничего дополнительно не платил, но следить конечно надо. Тарифы меняют, как и все другие банки.
Глупости!
Никаких проблем с этим банком.
Уже 3 года пользуюсь, есть и дебет и кредит Польза.
Кэш там даже лучше, чем у Тинькофф, намного лучше партнёры, федеральные сетевики, а не московские ноунейм шарашки как у Тиньки. А при совпадении партнёра, у хомяков % все равно выше.
Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено немеренно.условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш.Решать вам.
Я вот думаю в ВТБ как раз в Копилку положить запасы, но карту не оформлять - вроде бы по СБП можно без процентов переводить на ту же карту Тинькофф?
(ещё буду узнавать этот аспект)
Я рад за вас, 7раз отмерь один раз отрежь, я тоже придерживаюсь данной поговорке.
Зря иронизируете, призывать читать документы - но НИЧЕГО так толком и не ответить по поводу прямых цитат из Условий акции (как раз-таки документа, к акции имеющего прямейшее отношение!)... Я б в такой ситуации помалкивал бы в тряпочку...
Даже если платы ЖКХ и действительно не будут учитываться - правила по начислению кэшбека за платежи к этому вряд ли могут иметь прямое отношение: по кэшбеку там свои, сложные правила (начиная с изменяющегося процента), а учёт месячных трат по карте - это всё ж нечто иное...
И, если вы не заметили, я "клюнул" на другой вариант акции, по которому надо не три раза по 5000 потратить, а только один, и срок не ограничивается строго 30 днями - именно в этом соль!
Сообщать об этом за полтора часа до конца дня 14 февраля - какой смысл?
Даже если в вашем сообщении и есть разумное зерно - кто сейчас этим воспользуется?
Акции можно совместить и получить >2к:
"Приведи друга" Друг/родственник имеет ид или ссылку, переходите или называете в чате второй линии и он получает деньги и делите их пополам
+
thelobsters.ru регаешь себя сам, переходишь по своей же ссылке за это получаешь через сервис 800 рублей и плюс в том, что остальные акции дают денег
+
Акция с 1000р или 1500р за траты
+
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда от 14 февраля
А то как вы делаете даст только за последние две
Мы вас поздравляем , это был не легкий выбор , но вы справились.
скорее экономят на персонале
Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи заказал-таки карточку, и именно по акции "Бонус 1000"
tinkoff.ru/car…00/
До конца марта уж потрачу 5000 как-нибудь )
К тому же, заказал на "запасной" номер телефона (на котором у меня вообще контактов нет) и на такой же имейл - по крайней мере, спам не будет мешать и я буду знать, откуда этот спам.
Вторым экраном в заявке вышло сразу выбор адреса и времени доставки, так что всё просто. Правда, самое ранее предложенное время - вторая половина дня пятницы 19 февраля. Видать, много народа поназаказало карточек-таки )