Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы думаете, что живёте в загнивающей Америке и присоединяйтесь к class-action lawsuit?
Тоже готов
А есть смысл досудебку писать, если деньги вернулись. Как бы обязательств больше нет. Или это не так действует.
Понять простить. Написать досудебку?
По статусу заказ уже был отгружен в магазин.
Не должны.. Сегодня суд это подтвердил.. Не удовлетворив мои требования
Ст. 23.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Аналогичные нормы содержаться в ст. 487 ГК РФ, их также следует указать.
Следовательно, указываете требование о передаче товара, рассчитываете неустойку, указываете срок для ответа на претензию.
Тогда досудебка, и если товар есть то обязаны отдать
Да,
Вы оплатили товар?
Мне сказали по цене аналогов нету и я уверен что не будет, где-то слышал что должны/обязаны/по закону представить аналог с такими же характеристиками
Никогда такого про Эльдорадо не говорил! получил только один саундбар из трёх оформленных спустя 4 месяца и то по досудебной претензии, даже 300 баллов не дали списать помню ещё один заказ на Samsung s9 plus (был готов к выдаче, даже смска пришла) за отмену которого дали 2000 баллов. позже они просто сгорели и никто их не восстановил
М.видео выкупил Эльдорадо в 2018 ещё так что они ничем теперь отличаться и не будут по своей сути.
Только с бонусами там что-то обычно ещё можно взять, а так даже если гарантийный случай возникает, то тебе ещё мозг могут вы..бать
Благодарю.
После составления претензии ее надо распечатать в двух экземплярах и пойти в интересующий вас магазин, при этом, одну копию отдадите самому магазину, а на второй (Вашей копии), ответственное лицо должно расписаться о получении претензии, указав дату, ФИО и наименование должности. Указанные данные обязательно должны быть, иначе в суде возрастает возможность уклонения от каких-либо обязательств (так, например, мы оспаривали существование какой-либо претензии, поскольку в ней расписалось лицо, которое не является работником организации, в которую претензия направлялась, а у нас их было довольно много). Если не хотите ехать в магазин, можете направить претензию по почте РФ, объявленной ценностью (например, 10 рублей) с описью вложения. Форму описи загуглите, в ней обязательно укажите наименование документа "Претензия Петрова И.И. от 01.02.2021", после чего распечатываете ее в двух экземплярах (один вкладывается в письмо, второй остается у Вас, сотрудник почты должен проставить свою подпись и печать на всех экземплярах описи, тем самым подтвердив наличие претензии в конверте). Ели настроены решительно, а действия сотрудников после посещения магазина вызывают подозрения, можете также направить претензию по почте (будет две, одна подписанная сотрудником, а другая направленная почтовой связью).
Способ получения претензии - важный аспект, обращайте на это внимание)
Сильное заявление, особенно если учесть что у них одни хозяева.
Отменили заказ по ошибочной цене - сразу шарага. А как пепперчане покупают выгодные комплекты, потом с криками орами относят саундбар, так они хорошие. Не защищаю магазины, но это двойные стандарты.
Шарашкина контора наравне с Эльдорадо
Бунд!
Даже не звонили!!!!