Домашняя страница/300 ON-бонусов в честь 23 Февраля
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

300 ON-бонусов в честь 23 Февраля

300₽
Поделился(-ась)
Paulo.Ivlev
23FEB2021

Подробнее о скидке

300 ON-бонусов в честь 23 Февраля

Активировать промокод 23FEB2021 можно до 23.02.2021 23:59
Оплатить бонусами, активированными по промокоду, можно до 23.02.2021 23:59
Неиспользованные ON-бонусы, зачисленные по промокоду, сгорают 23.02.2021 23:59
Использование бонусов возможно при сумме заказа от 3 500 рублей.
Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-157607
Написать комментарий..
Скаут
ddragon
почти 4 года
fishdead17/02/2021 12:12

Про какую упаковку заливаешь, ты вставил проц в сокет и стартанул и только …Про какую упаковку заливаешь, ты вставил проц в сокет и стартанул и только тогда узнал о своем косяке. Наверняка накинул кулер - гнутая крышка, если без кулера - перегрев. Теперь расскажу как я покупал в этом магазине как-раз кулер на r5 3600 (тут уже писал про это). Так вот сначала выяснил что у него выпуклое основание несмотря на совместимость с AM4 и определился что буду шлифовать, а не стал бегать и носить туда сюда выбирая поровнее.


Кулер гнёт крышку, шта?
Скаут
fishdead
почти 4 года
ddragon17/02/2021 11:51

Вот как это выглядит в нормальных магазинах, ты приносишь товар его осматри …Вот как это выглядит в нормальных магазинах, ты приносишь товар его осматривают на предмет повреждений (а при работе с организацией вообще может приехать курьер), если комплект полный упаковка и товар не повреждены на счёт организации возвращаются деньги которые потом можно потратить на др товар.Какие гнутые ножки и продавленная крышка ты о чём вообще? Не кто товар на возврат "в слепую" не забирает.


Про какую упаковку заливаешь, ты вставил проц в сокет и стартанул и только тогда узнал о своем косяке. Наверняка накинул кулер - гнутая крышка, если без кулера - перегрев.
Теперь расскажу как я покупал в этом магазине как-раз кулер на r5 3600 (тут уже писал про это).
Так вот сначала выяснил что у него выпуклое основание несмотря на совместимость с AM4 и определился что буду шлифовать, а не стал бегать и носить туда сюда выбирая поровнее.
Скаут
ddragon
почти 4 года
fishdead16/02/2021 17:04

А ты еще и упертый ...Вот как выглядело если бы в магазине попался такой же …А ты еще и упертый ...Вот как выглядело если бы в магазине попался такой же сотрудник "профессионал" и принял этот возврат.Процессор возвращается на полку а не в корзину как ты подумал. Потом его покупает человек, приходит домой и.погнуты ноги проца.продавленная крышка.пробит статикой. и т.д.В результате он гонит на магазин, магазин на него, ведь проц был новый.Такие любители потыкать и повозвращать гадят всем по итогу.


Вот как это выглядит в нормальных магазинах, ты приносишь товар его осматривают на предмет повреждений (а при работе с организацией вообще может приехать курьер), если комплект полный упаковка и товар не повреждены на счёт организации возвращаются деньги которые потом можно потратить на др товар.
Какие гнутые ножки и продавленная крышка ты о чём вообще? Не кто товар на возврат "в слепую" не забирает.
Скаут
fishdead
почти 4 года
ddragon16/02/2021 14:35

Примеры? Ещё раз раньше матери на одном сокете могли не поддерживать новые …Примеры? Ещё раз раньше матери на одном сокете могли не поддерживать новые процессоры что даже логично отчасти. Сейчас же производители намеренно урезают возможность установки старых процессоров в новые матери, если ты с таким сталкивался раньше напиши примеры. Почему люди не читают что я пишу в ветке, зачем писать в ответ. Я не пытался вернуть деньги за мать, я хотел обменять один ОЕМ процессор на другой с доплатой.


А ты еще и упертый ...
Вот как выглядело если бы в магазине попался такой же сотрудник "профессионал" и принял этот возврат.
Процессор возвращается на полку а не в корзину как ты подумал. Потом его покупает человек, приходит домой и
.погнуты ноги проца
.продавленная крышка
.пробит статикой
. и т.д.
В результате он гонит на магазин, магазин на него, ведь проц был новый.
Такие любители потыкать и повозвращать гадят всем по итогу.
Скаут
ddragon
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 09:04

в ветке с опытом физиков.Амуда вроде всегда славилась поддержкой вагона кам …в ветке с опытом физиков.Амуда вроде всегда славилась поддержкой вагона камней на одном сокете, а сейчас(с выходом 5ххх) всё поменялось, лол. Вопрос прошивки биваса всегда был актуален для разного поколения связки камень/мп.Никогда такого не было, но вот опять.


Примеры? Ещё раз раньше матери на одном сокете могли не поддерживать новые процессоры что даже логично отчасти. Сейчас же производители намеренно урезают возможность установки старых процессоров в новые матери, если ты с таким сталкивался раньше напиши примеры.
Glupiy16/02/2021 10:20

Я так и не понял, в чем виноват магазин, что должен был принять вскрытую ма …Я так и не понял, в чем виноват магазин, что должен был принять вскрытую материнку и вернуть вам деньги. Магазин не отвечает за характеристики товара, не указанные в карточке.Её потом как покупать будут по фуллпрайсу, вскрытую вами?Писали бы Гигабайту напрямую, что вот вы сначала купили, а потом решили изучить, и обнаружили подставу.


Почему люди не читают что я пишу в ветке, зачем писать в ответ. Я не пытался вернуть деньги за мать, я хотел обменять один ОЕМ процессор на другой с доплатой.
Ученик
м_Т
почти 4 года
А чем плох то магазин этот?

В плане ассортимента и цен корпусов и блоков питания он чуть ли не лучший
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Andreich_A.16/02/2021 11:11

А теперь под новый "акк" промокод требуется?Ещё несколько месяцев назад их …А теперь под новый "акк" промокод требуется?Ещё несколько месяцев назад их традиционная практика со скидкой для "новичков" продолжала работать


новорегу только 300 приветственных, 300 акционных после первой покупки можно активировать емнип.
месяца три назад точно не работало у меня на новореге приветственные+акция
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 11:06

новый акк?


А теперь под новый "акк" промокод требуется?
Ещё несколько месяцев назад их традиционная практика со скидкой для "новичков" продолжала работать
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Andreich_A.16/02/2021 11:03

И опять:"Такой промокод не существует или не предназначается для Вас"...


новый акк?
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
И опять:
"Такой промокод не существует или не предназначается для Вас"
...
Ученик
Otherman
почти 4 года
Kusarigama_16/02/2021 10:36

[Изображение] Если тут галочки нет, то промокоды не будут работать. Если её …[Изображение] Если тут галочки нет, то промокоды не будут работать. Если её поставить сейчас, то заработает со следующим промокодом, с этим уже пролёт)


Спасибо. Поставил галочку, будем ждать новых купонов
Скаут
Kusarigama_
почти 4 года
Otherman15/02/2021 22:14

Как обычно: Такой промокод не существует или не предназначается для Вас


3741874-GPO9N.jpgЕсли тут галочки нет, то промокоды не будут работать. Если её поставить сейчас, то заработает со следующим промокодом, с этим уже пролёт)
Скаут
Glupiy
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:59

Я просто описал свой опыт. АМД Интел какая разница, я объяснил уже позицию …Я просто описал свой опыт. АМД Интел какая разница, я объяснил уже позицию ранее если я беру старую мать и новый проц я совместимость проверяю, обратное обычно не требуется, теперь видимо требуется. Давно уже то что процессор подходит по сокету не значит что он будет работать в матери, но сейчас вообще бардак имхо.


Я так и не понял, в чем виноват магазин, что должен был принять вскрытую материнку и вернуть вам деньги. Магазин не отвечает за характеристики товара, не указанные в карточке.
Её потом как покупать будут по фуллпрайсу, вскрытую вами?
Писали бы Гигабайту напрямую, что вот вы сначала купили, а потом решили изучить, и обнаружили подставу.
Скаут
fishdead
почти 4 года
"да ты просто тупишь"
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:59

Я просто описал свой опыт.


в ветке с опытом физиков.
ddragon16/02/2021 08:59

АМД Интел какая разница


Амуда вроде всегда славилась поддержкой вагона камней на одном сокете, а сейчас(с выходом 5ххх) всё поменялось, лол.
ddragon16/02/2021 08:59

обратное обычно не требуется


Вопрос прошивки биваса всегда был актуален для разного поколения связки камень/мп.
ddragon16/02/2021 08:59

но сейчас вообще бардак имхо.


Никогда такого не было, но вот опять.
Скаут
ddragon
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 08:56

Так бы писал, что к корпоратам плохое отношение, а не с обобщениями: Не жд …Так бы писал, что к корпоратам плохое отношение, а не с обобщениями: Не ждал такой подставы от амуды?)Доверяй но проверяй, сложностей на 10 секунд, лол.


Я просто описал свой опыт. АМД Интел какая разница, я объяснил уже позицию ранее если я беру старую мать и новый проц я совместимость проверяю, обратное обычно не требуется, теперь видимо требуется. Давно уже то что процессор подходит по сокету не значит что он будет работать в матери, но сейчас вообще бардак имхо.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:35

То есть логика такая, для обычных покупателей мы меняем, а для корпоративны …То есть логика такая, для обычных покупателей мы меняем, а для корпоративных (которые более стабильные клиенты чаще всего и чаще закупаются, для которых обычно лучшие условия скидки и бесплатная доставка) мы пожалуй менять не будем.


Так бы писал, что к корпоратам плохое отношение, а не с обобщениями:
ddragon16/02/2021 08:20

Так что подтверждаю отношение к клиентам оставляет желать лучшего.


ddragon16/02/2021 08:35

Gigabyte B550 AORUS Elite V2



Не ждал такой подставы от амуды?)
Доверяй но проверяй, сложностей на 10 секунд, лол.
Ученик
удалено181370
почти 4 года
Glupiy15/02/2021 22:44

У маркетологов онлайнтрейда конец зимы - начало весны - самый лайтовый пери …У маркетологов онлайнтрейда конец зимы - начало весны - самый лайтовый период, ведь повод для выдачи очередных 300 бонусов придумать несложно.



Главное не накосячить и не дать новый промокод пока не закончился старый
Скаут
Тимрандом
почти 4 года
Этот магазин ещё жив?) Удивительно. Перестал им пользоваться в 2018 году.
Скаут
ddragon
почти 4 года
fishdead16/02/2021 08:49

youtube.com/watch?app=desktop&v=A7RPoCRzciI[Изображение]


Хорошо я понял я мог бы где то месяц подождать выхода нового биоса заглянув в будущее и возможно она бы заработала, жаль я так не умею. К тому же это всё ещё не официальная поддержка, официально список поддерживаемых процессоров выглядит так:
gigabyte.ru/pro…-10
Возможно он бы и корректно заработал, а может и нет. В итоге я всё же сменил процессор и всё нормально заработало, но пришлось проводить хитрые манипуляции которых я бы предпочёл избежать банальной сменой процессора, в магазине.
Скаут
fishdead
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:44

Молодец отзывы читать умеешь, теперь перечитай что я написал и какую я мать …Молодец отзывы читать умеешь, теперь перечитай что я написал и какую я мать указал. Можешь ещё обзор этой матери найти.Выделю:Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было. Подсказываю Gigabyte B550 AORUS Elite V2:да, на матплатах иных производителей, но не от Gigabyte. Здесь же последовали рекомендациям AMD и заблокировали работу 1ххх – 2ххх поколений на своих платах на B550.Повторюсь я не 1 и не 2 ПК собрал, и знакомому недавно собирал на ASUS B550+5900 ПК не стартовал из за старого биоса, я его в слепую обновил и всё заработало, тут же другая история. Не надо пытаться казаться умным и кидать ссылки мол "да ты просто тупишь", если бы мать можно было запустить я бы запустил.


youtube.com/watch?app=desktop&v=A7RPoCRzciI

3741257-GoKtN.jpg
Скаут
ddragon
почти 4 года
fishdead16/02/2021 08:42

[Изображение]


Молодец отзывы читать умеешь, теперь перечитай что я написал и какую я мать указал. Можешь ещё обзор этой матери найти.
Выделю:

Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было. Подсказываю Gigabyte B550 AORUS Elite V2:
да, на матплатах иных производителей, но не от Gigabyte. Здесь же последовали рекомендациям AMD и заблокировали работу 1ххх – 2ххх поколений на своих платах на B550.

Повторюсь я не 1 и не 2 ПК собрал, и знакомому недавно собирал на ASUS B550+5900 ПК не стартовал из за старого биоса, я его в слепую обновил и всё заработало, тут же другая история. Не надо пытаться казаться умным и кидать ссылки мол "да ты просто тупишь", если бы мать можно было запустить я бы запустил.
Скаут
fishdead
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:27

Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процес …Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было.К сожалению ошибаешься, перепрошивка биоса не поможет старые процессоры в принципе не поддерживаються не одним официальными биосом (а искать или модифицировать биос для рабочего ПК немного не то что мне бы хотелось делать).


3741230-aDERq.jpg
Скаут
ddragon
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 08:31

И в чем тогда не прав магазин?Мать вскрыта и попользована, 14дней не примен …И в чем тогда не прав магазин?Мать вскрыта и попользована, 14дней не применимы.


В том что при покупке это не оговаривалось, и хотел я заменить не мать, а процессор который OEM и по сути вскрыт он или нет не понятно, так как поставляется он в пластиковой заглушке перевязанный резинками, заменить я хотел на другой процессор поддерживаемый этой матерью с доплатой. Что они мать не будут вскрытую менять это логично, а вот что они не стали менять ОЕМ процессор с доплатой как минимум странно.
То есть логика такая, для обычных покупателей мы меняем, а для корпоративных (которые более стабильные клиенты чаще всего и чаще закупаются, для которых обычно лучшие условия скидки и бесплатная доставка) мы пожалуй менять не будем.
Andrew_Jorvikent16/02/2021 08:31

Такой бред если честно) Тогда брали бы B450, он и старые и новые поддержива …Такой бред если честно) Тогда брали бы B450, он и старые и новые поддерживает :)Сам я сижу на Asrock Х370 Killer Sli и в ус не дую.


Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Повторюсь про эту подставу я узнал уже позже когда ПК был собрал и отказался запускаться я начал рыть инфу и такой класс, мать брал на вырост чтобы в будущем можно было апгрейд процессора сделать, что она не поддерживает старые я даже не подумал, так как собираю ПК с 2008 года и не разу такой ситуации не было, было что у интел на 1151 если правильно помню новая линейка работала на Z97, но не работала на Z87. Было что под новые процессоры скажем 3 покаления надо шить мать если она на старом чипсете, но вот что новая мать не держит старые процессоры на одном сокете такое я впервые встретил.
yuramba5916/02/2021 08:32

что за мать?


Gigabyte B550 AORUS Elite V2
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:27

К сожалению ошибаешься, перепрошивка биоса не поможет старые процессоры в п …К сожалению ошибаешься, перепрошивка биоса не поможет старые процессоры в принципе не поддерживаються не одним официальными биосом (а искать или модифицировать биос для рабочего ПК немного не то что мне бы хотелось делать).


что за мать?
Скаут
Andrew_Jorvikent
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:27

Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процес …Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было.К сожалению ошибаешься, перепрошивка биоса не поможет старые процессоры в принципе не поддерживаються не одним официальными биосом (а искать или модифицировать биос для рабочего ПК немного не то что мне бы хотелось делать).


Такой бред если честно)
Тогда брали бы B450, он и старые и новые поддерживает
Сам я сижу на Asrock Х370 Killer Sli и в ус не дую.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:27

Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процес …Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было.


И в чем тогда не прав магазин?
Мать вскрыта и попользована, 14дней не применимы.
Скаут
ddragon
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 08:21

.На офсайте вендора поддержка заявлена?


Нет, AMD официально заявила что новые матери на B550 не поддерживают процессоры 1 и 2 серии, часть вендоров сделали неофициальную поддержку то есть по идее не поддерживают, но работают. А Gigabyte такие нет не будут работать вообще. Но узнал я об этом только когда загуглил, а железо уже на руках было.
Andrew_Jorvikent16/02/2021 08:25

Если не ошибаюсь там надо другой биос ставить под старые камушки. Все есть …Если не ошибаюсь там надо другой биос ставить под старые камушки. Все есть на сайте производителя.


К сожалению ошибаешься, перепрошивка биоса не поможет старые процессоры в принципе не поддерживаються не одним официальными биосом (а искать или модифицировать биос для рабочего ПК немного не то что мне бы хотелось делать).
Скаут
Andrew_Jorvikent
почти 4 года
yuramba5916/02/2021 08:21

.На офсайте вендора поддержка заявлена?


Если не ошибаюсь там надо другой биос ставить под старые камушки. Все есть на сайте производителя.
Скаут
Andrew_Jorvikent
почти 4 года
ddragon16/02/2021 08:20

Брал на работу компьютер B550+2700, позже как оказалось B550 не совместим с …Брал на работу компьютер B550+2700, позже как оказалось B550 не совместим с 2 серией ryzen (что для меня было открытием, так как обычно старые матери не совместимы с новыми процессорами, но не наоборот, мать на вырост брал). Отписался им в ТП, мне ответили что по закону организация может вернуть только неисправный товар. Причём я согласен был не на возврат, а на обмен товара скажем на монитор, процессор понятно дело исправный просто не подходит к мп при этом при заказе менеджер об этом не сказал. В итоге больше не работаем с этим магазином, хотя цены у них не плохие по нашему региону плюс баллы. Но я лучше доплачу 10% зато получу полный сервис, сборку\доставку\обмен, чем сэкономлю и потом буду думать куда мне железо девать если оно не подошло.Так что подтверждаю отношение к клиентам оставляет желать лучшего.


У меня совершенно другой опыт)
Покупал три раза наушники из которых два раза вернул (подбирал себе), приняли без выноса мозга и отправки в сервисный центр. Наушники Bluetooth Sony & Bose были. Ну и много других ситуаций в которых они показали себя отлично
default-user-157607
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.