Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ещё один занял достойное место в черном списке.
вас сюда никто не загоняет и не держит. сами приходят, сами истерят не по теме. тем, кто здесь вопросы задает(и кто дает на них ответы), без вас лучше. а вот вам наоборот, похоже, надо самоутвердиться. за их счет
завтра спрошу, зачем же переоформлять, если 2 симки перестанут быть помехой
Вописец...
В теме мы плачемся "дайте готовую досудебку!!!!", а в поиск будем вбивать "мтс", "доставка" и "отмена"....
Вам лучше не заниматься этой темой самостоятельно...
себя пожалейте. пришли в чат не по делу ответить, а чтобы поплакаться.
заодно подскажите, как именно надо искать? ключевое слово "мтс" - 693 скидки, 170 обсуждений. добавить доставка? отмена? обман? 2 единицы товара с одинаковым артикулом?
обмен опытом сохранит кому-то время здесь и сейчас. разве не для этого вы здесь?
до свободного оперирования "досудебкой" я, каюсь, в самом деле не дорос
согласен. а 'дурак' мог бы помочь с человеческим фактором. это бесполезно, если у них в действительности так устроена техническая сторона
понимаю ваши взгляды как активного участника, но моя позиция совпадает с ответами ниже
Роспотребнадзору плевать на твою претензию, получишь отписку "подавайте в суд" - даром потратил свое время
Ты думаешь по поиску сразу найдешь иск в магазин МТС по поводу несоответствия ценников? Удачи.
Создать обсуждение на Pepper = 15 секунд
Че за бред со временем? Время потраченное на создание этой темы и ответов в ней превышает время использования поиска в разы
У кого-то нет времени, чтобы все это искать и правильно юридически оформлять. Гораздо проще позаимствовать опыт.
Ну и продавцов наказывать надо, на лицо нарушение закона о защите прав потребителей.
Уверен на 100% что выполнят мои условия и принесут глубочайшие извенения.
Разве это не приятно?
И че? Мне к чему это информация? Я про то что люди совершенного не умеют пользоваться как минимум поиском по пеперу, видимо от карантина ..., и вот эти куча однотипных тем ааааа памагите атменили че делать...
За мои недолгие годы было написано >55 досудебок, из них 55 успешны, все требования удовлетворены в полном объеме, получены извинения. До суда не дошло ни разу.
1) МТС
2) Билайн
3) DNS
4) Мвидео
5) Эльдорадо
6) Ашан (брал ТВ).
Суть - прошу продать аппарат по цене, по которой я приобрел на сайте (оформленный заказ = оферта-акцепт от магазина) и принести глубочайшие извинения за это недоразумение)
Далее - судебный иск, в случае не выполнения требования в течение 10 дней. Ответ запросил как письмом на почту, так и по СМС.
Добросовестный покупатель увидел хорошую скидку и захотел купить товар. Сделал заказ, оплатил его по предложенной магазином цене. Здесь нет признаков недобросовестности, даже если скидка в половину товара.
ясно же, что не в курьерах дело. а с мтс дурака бесполезно включать, как я понял: переиграют и еще в уныние загонят. второй раз имею дело с ними и их акциями, и второй раз на следующий день звонят с прекрасной новостью. интересно, им в этом цирке какой смысл?
Короче, в итоге отменили заказ в одностороннем порядке. Несмотря на то, что телефон был в наличии в магазине.
МТС - помойка. Сказали что вернут деньги и принесли извинения. Пусть себе в очко засунут свои извинения. 2 часа потратил, ездил в салон.
Включай дурака
здорово, конечно, что Вы в курсе последних нововведений, но "не обязаны иметь" + повсеместная некомпетентность техподдержки + откуда это знать рядовому покупателю делают ваш выпад неуместным
к тому же, судя по всему, она у них была
С января этого года и я не курю
Ты что-то куришь? Их не отменили и они обязаны быть в любой точке.
Вам лет 15?жалобные книги отменили если что.
Напиши потом. Интрига
и вот буквально несколько минут назад звонят с доставки, извиняясь за задержку. посмотрим, что же они привезут
Вчера сделал заказ - подтвердили по цене 55к.
Прихожу в точку продажи - продаван говорит "Сорян", когда жму "совершить сделку" цена до 79990 поднимается.
Звоню в техническую поддержку, говорят - мы не ограничиваем продажу и он готов к получению. Продаван слышал разговор но категорически отказывается выдать товар по цене, которая в заказе.
Оператор технический поддержки разводит руками и говорит - "Сорян, я не работник точки, ничего сделать не могу". Если вам не выдают смартфон - пишите в жалобную книгу. 2021 год.
Жалобу написал, но от этого смартфон у меня не появится, обидно.
UPD: Тоже бы поучаствовал в досудебке. Ищу инфу. Почти уверен, что сейчас продаван сообщит в отдел продаж и мой резерв уже будет стоить 80 200р.
Для начала запроси адрес куда слать претензию, в этом моменте предлагают разные варианты