Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну там саппорт обычный, и они по шаблону работают, оклад у них низкий - откуда там компетенция?)
Да сотрудников рядовых ругать не стоит, а вот it-отдел надо разогнать, дауны тупые там работают, или навар с уязвимости сами имеют
Я разговаривала по-поводу списания напрямую с магазином диктовала воемя покупки и что было, кассир и сказала что и как было. С горячей линией у меня всегда конфликт, много не компетентных сотрудников.
Аккаунты 100% не взламывают!
Тебе больше конечно)) я ведь и не ругаю сотрудников, в любимом магазине уже всех по именам знаю, как старые знакомые, всегда болтаем по делу и нет. Единственное политика их начинает напрягать самого СМ, не сотрудников.
Вот тоже погуглил сейчас и поржал от того, как обвиняют сотрудников магазина (продавцов, кассиров) Так вот у них тупо на такое времени нет (а у большинства нынешних - не в обиду, ума/знаний). На горячей вам тоже по ушам немного прошлись, никто на кассе спрашивать не будет, откуда у покупателя штрихкод На ходу, скорее всего, придумал это, что сказала - купила )).
А так реально, или слитые базы, или тупо взламывают аккаунты.
Ну ты моей логике веришь, или словам этих гнид, которые из-за уязвимости в коде, воруют чужие баллы?
Как-то так в общем-то, в плане что не с неба беру)) Они так пишут.
Я теперь понял кажется, сотрудниками они не являются 100%, просто или система так построена, или есть уязвимость, которая позволяет проверять наличие баллов по номеру/штрих-коду карты (или есть база слитая, или иным способом можно узнать номера/штрих-коды карт, хоть подбором)
Не уверена, но. Созданы группы и там прямо и написано, мол являюсь сотрудником, организую скидку и тд, как раз путём штриха виртуальной карты. Я просто копила на велосипед и как раз сидела высматривала где заказать, откуда привезти и оп, минус 4000 бонусов. Я сразу начала звонить на горячую, они мол так и так там-то там-то была совершена покупка. Я позвонила в магазин, где постоянно закупаюсь, они мне это подтвердили, продиктовали что было куплено, я даже связалась с магазином, в котором их потратили, и они уже рассказали, что мол девушке на кассе прислали штрих карты, она мол купила в интернете. Примерно как-то так.... Я два дня названивала, меняя операторов, неустраивающих меня. И во-второй день дозвонилась до адекватного сотрудника, которой подробно всё объяснила, они пошли на встречу и вернули мне все бонусы, но, сменили мне аккаунт полностью, т.е прежней истории покупок я теперь не вижу Неудобно конечно.
И не понятно каким образом данные моей карты могли уйти кому-то, я всегда делала всем интернет-заказ,а пластик всегда дома находился.Так что видимо да, есть и такие сотрудники.
Что за сотрудники-то? Прям из магазина?
Могу помочь, как сделать?
1000 можно сделать, я делал так: создал новый аккаунт с компа (на другой номер телефона), скачал приложение, в нем заполнил данные, указал день рождения через 3 дня, получил 500 баллов за заполнения данных и потом 500 баллов за др
Эх, что-то видимо ни у кого нет
Неохота обращаться в эти "группы", нет гарантии, что также не "своруются" бонусы обычных клиентов. Замкнутый круг.
Это спортмастеру не нужно просто. Им деньги капают - их все устраивает
Есть такое дело. Воруют твари.
И защиту делать не хотят. А ведь это элементарно. К телефону прикрутить подтверждение каждого списания баллов и всего делов.
Каждый крутится как может. Не продадут Вам, продадут другим. Но это все вопросы к самой компании. Если она не может это устранить, то сама виновата
Не актуально. Спасибо alporosky за помощь!
Продают бонусы, и ладно бы со своих карт,с карт клиентов СМ
С Платной раздачей баллов)
Зачем сотрудникам создавать группы с раздачей баллов?
Бывает)) Редко, но бывает.
На самом деле задолбал СМ со своими вечными нововведениями!
Бонусы с карты "воруют" и утверждают, что это не дело рук сотрудников, а в итоге везде группы со скидками, созданные этими сотрудниками..