Домашняя страница/Посудомоечная машина Electrolux EEM 28200 L + ещё одна в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Посудомоечная машина Electrolux EEM 28200 L + ещё одна в описании

33 234₽
39 099₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Demonrzn
MINUS15

Подробнее о скидке

На Яндекс.Маркет интерсные, на мой взгляд, скидки на некоторые модели посудомоечных машин Electrolux.

В частности данная модель Electrolux EEM 28200 L имеет третью корзину, для столовых приборов, луч на полу, полную защиту от протечек, автоматическое открытие.

Дополнительно дают 3000 баллов Яндекс.Плюс
Близкая цена в ДНС, если выбрать комплект, но нет баллов.

Краткое описание:
Тип:полноразмерная
Установка:встраиваемая полностью
Кол-во комплектов посуды:14 шт
Третья корзина:да
Класс энергопотребления:A++
Класс мойки:A
Класс сушки:A
Тип управления:электронное
Тип сушки:AirDry
Уровень шума:46 дБ
Аквастоп (aquastop):да
Высота:82 см
Ширина:60 см
Глубина:55 см

Возможно, также достойна внимания модель EEQ 947200 L, здесь нет 3-го ящика и частичная защита от протечек, но больше программ. Промокод MINUS14.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-158854
Написать комментарий..
Ученик
Demonrzn
почти 4 года
Разобрали всё(
Ученик
sws111
почти 4 года
PAYADME_22/02/2021 12:05

А где скидка? Ща 45 стоит


3786201.jpgКак-то так)
Но будет ужо дороже. 2 дня проспали с начала скидоса...
Ученик
PAYADME_
почти 4 года
А где скидка? Ща 45 стоит
Скаут
LordAlastor
почти 4 года
У самого посудомойка от электролюкс, другая модель. Тоже открывается в конце мойки. Функция полезна тем что посуда быстрее просыхает. Никакого запаха, огромных туч пара нет. Может если порошка много сыпать что-то такое и будет, но сыпем немножко. Под столешницей, как уже выше писали, проклеивается специальная лента. Ничего там не отсыревает. Правда пользуемся пока всем этим чуть больше года. Может быть в течении множества лет и появятся последствия, но пока даже намёков нет.
Огромных "за" эту функцию не скажу, можно же и вручную после мойки также открыть дверцу. Ну и открывается дверца шумно, если спать рядом, можно и проснуться.
ПМ очень полезная и удобная вещь в доме. И насколько я знаю в инструкции написано что нельзя горячую воду подключать, только холодную. Так сама посудомойка из строя может выйти, возможно.
Про конкретно эту посудомойку, на которую скидка, ничего не могу сказать. Но от себя могу посоветовать так или иначе по возможности приобрести какую-либо, т.е. в доме очень удобная и полезная вещь. Если закладывать полностью посудой, то правда будет экономить немного денег, ну и конечно же времени на мытьё посуды.
Скаут
mega9110
почти 4 года
Сообщите производителю, что открывание дверцы бесполезная штука, а то он кучу бабла потратил на разработку..
Прилежный ученик
Mercyful
почти 4 года
sws11120/02/2021 17:41

Не дано ответить на простой вопрос.Рад за вас, что не надо ночью вставать и …Не дано ответить на простой вопрос.Рад за вас, что не надо ночью вставать итп.Базар закончил...


А я должен отвечать на какие-то вопросы?
Речь мной на протяжении всего диалога велась не о необходимости наличия данной функции, а о неадекватных утверждениях о набухании столешницы и вони от моющих средств, высказанных вами.
Вы уже достаточно укрепились в своём мнении, и исправить его я даже не пытался, но читатель темы, думаю, сделает свои выводы. Удачи
Ученик
sws111
почти 4 года
Mercyful20/02/2021 17:39

Уразуметь, что "Нафига оно тебе лично?" и утверждение о разбухании столешни …Уразуметь, что "Нафига оно тебе лично?" и утверждение о разбухании столешницы с вонью на кухне - это априори разные вещи, как вижу, не дано?


Не дано ответить на простой вопрос.
Рад за вас, что не надо ночью вставать итп.
Базар закончил...
Прилежный ученик
Mercyful
почти 4 года
sws11120/02/2021 17:29

Очень много букв, а толку мало...Нафига ночью то подрываться?"Отстирала" и …Очень много букв, а толку мало...Нафига ночью то подрываться?"Отстирала" и стоит до утра себе спокойно. Нафига открывать то???Отложенный таймер, да = свет можно экономить, а вот открывалка = хз.


Уразуметь, что "Нафига оно тебе лично?" и утверждение о разбухании столешницы с вонью на кухне - это априори разные вещи, как вижу, не дано?
Ученик
sws111
почти 4 года
Mercyful20/02/2021 17:23

Я не обещал ничего раскрывать, а лишь ответил на два необоснованных утвержд …Я не обещал ничего раскрывать, а лишь ответил на два необоснованных утверждения. Прочтение информации о функции, я считаю, должно удовлетворить интерес.Что касается "подождал, подошёл, открыл", то жена не любит подскакивать ночью ради таких манипуляций. Отложенным стартом и автооткрытием дверцы вопрос решается без участия человека.Объясню иначе: считаю, что высказываемое мнение должно быть хоть чем-то подкреплено - фактами, личным опытом. В ином случае, такое мнение, пусть оно и ИМХО, является трёпом.Замечу, что вышесказанное не касается конкретно данной функции посудомоек, а говорит о попытке прибежать в комментарии и в числе первонахов высказать своё необоснованное ИМХО.Midea - китайское гуано, Zanussi вообще вна Украине собирают (чьё нибудь ИМХО). Вы же согласитесь, что это бред? Midea - один из крупнейших концернов, мощности которого работают в том числе на таких гигантов, как корейский Samsung, и далеко не вся техника Zanussi собирается на Украине, а та, что собирается проходит контроль качества. Так ведь оно?


Очень много букв, а толку мало...
Нафига ночью то подрываться?
"Отстирала" и стоит до утра себе спокойно. Нафига открывать то???
Отложенный таймер, да = свет можно экономить, а вот открывалка = хз.
Прилежный ученик
Mercyful
почти 4 года
sws11120/02/2021 17:07

Тема не раскрыта. В чём отличность функции то?"Отстирала" - остыла чуток - …Тема не раскрыта. В чём отличность функции то?"Отстирала" - остыла чуток - подошёл и открыл, когда надо.Реально не пойму, чем авто лучше?Луч на полу понимаю, светит - работает, погас - готово. Удобно)На стиралке тоже можно замутить автооткрывашку, но вопрос зачем??.ПС. Запах бергамота тоже ненавижу)


Я не обещал ничего раскрывать, а лишь ответил на два необоснованных утверждения. Прочтение информации о функции, я считаю, должно удовлетворить интерес.

Что касается "подождал, подошёл, открыл", то жена не любит подскакивать ночью ради таких манипуляций. Отложенным стартом и автооткрытием дверцы вопрос решается без участия человека.

Объясню иначе: считаю, что высказываемое мнение должно быть хоть чем-то подкреплено - фактами, личным опытом. В ином случае, такое мнение, пусть оно и ИМХО, является трёпом.

Замечу, что вышесказанное не касается конкретно данной функции посудомоек, а говорит о попытке прибежать в комментарии и в числе первонахов высказать своё необоснованное ИМХО.

Midea - китайское гуано, Zanussi вообще вна Украине собирают (чьё нибудь ИМХО). Вы же согласитесь, что это бред? Midea - один из крупнейших концернов, мощности которого работают в том числе на таких гигантов, как корейский Samsung, и далеко не вся техника Zanussi собирается на Украине, а та, что собирается проходит контроль качества. Так ведь оно?
Ученик
sws111
почти 4 года
Mercyful20/02/2021 17:03

Ваше ИМХО, что означает сугубо ваше личное мнение, ничем не подкреплено, кр …Ваше ИМХО, что означает сугубо ваше личное мнение, ничем не подкреплено, кроме ваших же личных домыслов, опять же необоснованных. Высказывать вам его никто не запрещает, но, как мне кажется, читающие прислушиваются к мнению обладателей машин с таким функционалом, а не к художникам "я так вижу".Функция отличная - ежедневно используется. Установлена столешница, а не папье-маше, проклеена комплектная лента - ничего не разбухает. Вони никакой нет ни с фейри, ни с финишем, но это уже индивидуально, судя по жарким спорам в топиках по таблеткам и моющим средствам. Если рылом не лезть в открывшуюся щель, запаха (да, именно запаха, а не вони) практически нет. Я запах бергамота терпеть не могу, но это моё ИМХО, которое никому не навязываю, однако вонью сей аромат я не называю.


Тема не раскрыта. В чём отличность функции то?
"Отстирала" - остыла чуток - подошёл и открыл, когда надо.
Реально не пойму, чем авто лучше?
Луч на полу понимаю, светит - работает, погас - готово. Удобно)
На стиралке тоже можно замутить автооткрывашку, но вопрос зачем??.

ПС. Запах бергамота тоже ненавижу)
Прилежный ученик
Mercyful
почти 4 года
sws11120/02/2021 16:11

Всегда и везде указываю, что это моё ИМХО. Никому не навязываю своё мнение …Всегда и везде указываю, что это моё ИМХО. Никому не навязываю своё мнение...Как же не размокает, если хреначит паром сразу? И если у Вас не пахнет, то значит машинки нет) Чем горячее при открытии, тем больше воняет!По кондею на 200% согласен, все сироты так аргументируют его отсутствие! Ещё как вариант болезнетворные бактерии, которые в кондее живут)))


Ваше ИМХО, что означает сугубо ваше личное мнение, ничем не подкреплено, кроме ваших же личных домыслов, опять же необоснованных. Высказывать вам его никто не запрещает, но, как мне кажется, читающие прислушиваются к мнению обладателей машин с таким функционалом, а не к художникам "я так вижу".

Функция отличная - ежедневно используется. Установлена столешница, а не папье-маше, проклеена комплектная лента - ничего не разбухает. Вони никакой нет ни с фейри, ни с финишем, но это уже индивидуально, судя по жарким спорам в топиках по таблеткам и моющим средствам. Если рылом не лезть в открывшуюся щель, запаха (да, именно запаха, а не вони) практически нет. Я запах бергамота терпеть не могу, но это моё ИМХО, которое никому не навязываю, однако вонью сей аромат я не называю.
Новичок
Михаил_Ульянов
почти 4 года
sws11120/02/2021 16:48

Если не сливать и + теплоотвод на корпус машинки, то думаю даже меньше...Сп …Если не сливать и + теплоотвод на корпус машинки, то думаю даже меньше...Спорить со спецами не буду...Меня такое подключение устраивает!


Выбор ваш, но производитель, думаю, тоже не дурак
Ученик
sws111
почти 4 года
Михаил_Ульянов20/02/2021 16:41

У вас температура горячей воды 40 градусов?Потому что сушка конденсационная …У вас температура горячей воды 40 градусов?Потому что сушка конденсационная, а конденсироваться вола может только на холодную поверхность


Если не сливать и + теплоотвод на корпус машинки, то думаю даже меньше...
Спорить со спецами не буду...
Меня такое подключение устраивает!
Новичок
Михаил_Ульянов
почти 4 года
У вас температура горячей воды 40 градусов?
Потому что сушка конденсационная, а конденсироваться вола может только на холодную поверхность
Ученик
sws111
почти 4 года
Михаил_Ульянов20/02/2021 16:38

Потому что холодная вода дешевле, не всю посуду можно при такой температуре …Потому что холодная вода дешевле, не всю посуду можно при такой температуре мыть и качество сушки теряется


Почему теряется кач.сушки? И какую нельзя мыть 40-50град?
Самый мин цикл 45град. Сам всегда ставлю на 70.
Насчёт дешевле, ответил выше. 0.01м2 за цикл посчитайте стоимость. 100 моек = 1куб.
Подключите и попробуйте. Одни плюсы)
Новичок
Михаил_Ульянов
почти 4 года
sws11120/02/2021 16:03

А смысл ледяную воду греть? Если мойка 50-70градусов? Аргументы???


Потому что холодная вода дешевле, не всю посуду можно при такой температуре мыть и качество сушки теряется
Ученик
sws111
почти 4 года
Евгений_Оболенский20/02/2021 16:05

Самый большой аргумент это цена горячей воды...


10-15литров! (0.01м2) на цикл, это меньше чем $$$ на нагрев или так-же.
На даче вообще пох. Платим в год 2т.р. за воду без счётчиков и котёл.
Ученик
sws111
почти 4 года
Алексей_Кундера20/02/2021 16:08

Не стоит людей вводить в заблужление.столешница не размокает от этой функци …Не стоит людей вводить в заблужление.столешница не размокает от этой функции и запаха нет от средств для мойки. Беспонтовая так как вы ей не пользовались,у меня друг на машине без кондея раньше ездил,тоже говорил кондей это Беспонтовая опция,простуда от него,тяга в тачке пропадает и тд...автооткрытие в конце это хорошая плюшка,тут вопрос что саму эту посудомойку брать не стоит.


Всегда и везде указываю, что это моё ИМХО. Никому не навязываю своё мнение...
Как же не размокает, если хреначит паром сразу? И если у Вас не пахнет, то значит машинки нет) Чем горячее при открытии, тем больше воняет!
По кондею на 200% согласен, все сироты так аргументируют его отсутствие! Ещё как вариант болезнетворные бактерии, которые в кондее живут)))
sws11120/02/2021 15:44

А смысл в чём?Или столешница размокнет, а если керамо, то откроется и вонят …А смысл в чём?Или столешница размокнет, а если керамо, то откроется и вонять Фейри/соматом ИТП будет)Беспонтовая опция ИМХО.У Вас же стиралка не открывается сама. И тут нахрена, спрашивается?


Не стоит людей вводить в заблужление.столешница не размокает от этой функции и запаха нет от средств для мойки. Беспонтовая так как вы ей не пользовались,у меня друг на машине без кондея раньше ездил,тоже говорил кондей это Беспонтовая опция,простуда от него,тяга в тачке пропадает и тд...автооткрытие в конце это хорошая плюшка,тут вопрос что саму эту посудомойку брать не стоит.
Ученик
sws111
почти 4 года
Ibolid20/02/2021 16:07

вообще пмм расходует меньще 10 литров на цикл, т.е. поступает порционно в т …вообще пмм расходует меньще 10 литров на цикл, т.е. поступает порционно в течение полутора часов, горячая вода думаю давн остынет в трубе, которая до пмм, если только она не прямо рядом со стояком


Ничего нигде не остывает. Даже на даче, где котёл газовый, всё норм.
Оратор
Ibolid
почти 4 года
sws11120/02/2021 15:59

Теоретически конечно да, но практически понты это всё..У меня вообще к горя …Теоретически конечно да, но практически понты это всё..У меня вообще к горячей подсоединено) меньше времени на нагрев и цикл тратиться. Такое Know how.


вообще пмм расходует меньще 10 литров на цикл, т.е. поступает порционно в течение полутора часов, горячая вода думаю давн остынет в трубе, которая до пмм, если только она не прямо рядом со стояком
Ученик
sws111
почти 4 года
Евгений_Оболенский20/02/2021 16:05

Очень много параллелей можно провести по такому же принципу😄


Да дело не в параллелях! 2 машинки так подключено. 5 лет ужо. Минусов не наблюдаю, одни +++
Это не стиралка же , где полоскать холодной водой надо!
sws11120/02/2021 16:03

А смысл ледяную воду греть? Если мойка 50-70градусов? Аргументы???


Самый большой аргумент это цена горячей воды...
sws11120/02/2021 16:03

А смысл ледяную воду греть? Если мойка 50-70градусов? Аргументы???


Очень много параллелей можно провести по такому же принципу😄
Ученик
sws111
почти 4 года
Евгений_Оболенский20/02/2021 16:02

Можно нанять человека,меньше времени на цикл и т.п.


А смысл ледяную воду греть? Если мойка 50-70градусов? Аргументы???
sws11120/02/2021 15:59

Теоретически конечно да, но практически понты это всё..У меня вообще к горя …Теоретически конечно да, но практически понты это всё..У меня вообще к горячей подсоединено) меньше времени на нагрев и цикл тратиться. Такое Know how.


Можно нанять человека,меньше времени на цикл и т.п.
Ученик
sws111
почти 4 года
Ibolid20/02/2021 15:54

читал, что с ним более эффективно выходит работа самой пмм, во время мытья …читал, что с ним более эффективно выходит работа самой пмм, во время мытья заливается не холодная вода, от перепада которой может и посуда пострадать, а из теплообменника, которая заранее заливается и подогревается пассивно от мытья посуды


Теоретически конечно да, но практически понты это всё.
.
У меня вообще к горячей подсоединено) меньше времени на нагрев и цикл тратиться. Такое Know how.
Оратор
Ibolid
почти 4 года
sws11120/02/2021 15:53

Что такое теплообменник представляю, но нахрена он в посудомойке, даже не д …Что такое теплообменник представляю, но нахрена он в посудомойке, даже не догадываюсь)Эксперты объясните плиз.


читал, что с ним более эффективно выходит работа самой пмм, во время мытья заливается не холодная вода, от перепада которой может и посуда пострадать, а из теплообменника, которая заранее заливается и подогревается пассивно от мытья посуды
Ученик
pavdaddy
почти 4 года
Написано мол разобрали
default-user-158854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.