Домашняя страница/Комплект автоматики для распашных ворот Nice Wingo5bdkce
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Комплект автоматики для распашных ворот Nice Wingo5bdkce

26 500₽
27 500₽
(4%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
pavel_car

Подробнее о скидке

Не давно цена была 25.500р

NICE WINGO5BDKCE — для распашных ворот со створками шириной до 3,5м и массой до 500кгКод товара: 207483
Производитель: NICE
Модель: WINGO5BDKCE
Тип привода: Линейный
Ширина створки: 3.5 м
Вес створки: 500 кг
WINGO5BDKCE - комплект приводов линейного типа для распашных ворот. Вес до 500кг. Ширина створки до 3,5м. Напряжение питания 230В, интенсивность 30 циклов/час, автоматическое определение препятствий, режим калитки. В основе 2 электропривода WG5000.


Проверенный привод с полной комплектацией.
Цена на оф.сайте 27500р + доставка.
Давно присматриваюсь к автоматизации распашных ворот ,данная цена была при курсе 40р за евро.
Смущает только диапазон температур от -20гр.
Установщики рекомендуют Came ATI3000,но цена значительно выше данного комплекта.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-158748
Написать комментарий..
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Купили ар
Che_boorush21/02/2021 22:32

Спасибо


Купили привод?Какой?
Скаут
Che_boorush
больше 3 лет
pavel_car21/02/2021 22:15

https://master-gate.ru/maghazin#!/Автоматика-для-распашных-ворот-NICE-WINGO5BDKCE/p/262016367


Спасибо
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Che_boorush21/02/2021 09:52

А можно ссылку на планету автоматики, а то что-то вообще не нахожу



master-gate.ru/mag…zin
Ученик
Grizzly_rus
больше 3 лет
Rafgasanov21/02/2021 14:57

Согласен, вопрос не этом был. А о надёжности. Так, по моему мнению, распашк …Согласен, вопрос не этом был. А о надёжности. Так, по моему мнению, распашка надёжней именно из-за конструкции самих ворот, приводы вторичное...


На откатных воротах из действительно качественного необходимы только опорные ролики и нормальные сварщики/монтажники, которые грамотно полотно и опоры сварят, столбы и площадку привода забетонируют и сами ворота на ролик "накатят". Вспомогательные опорные ролики стоят копейки, ломаются/клинят крайне редко, а больше там нет ничего особенного. Для себя, если бы было куда ставить и позволяли средства, привод брал бы BFT, CAME. Херманн крут, конечно, но не тот ценник, если это для частного использования, не рентабельно выйдет, если нет необходимости в высокой интенсивности работы привода. Фактически, для частного дома хватит и DoorHan. Средняком по соотношению цена-качество выбрал бы bft. На распашках частая проблема петель, если ворота крупные, очень много нюансов в расчетах ветровой нагрузки, в монтаже нужно правильно расположить тяговые точки, чтобы не получить рывков при работе и, как следствие, быстрого выхода из строя приводов. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я бы назвал откатные ворота более надёжными и удобными в обслуживании (коего минимум требуется). Ну и более долговечными.
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
Ильнар_Гарипов20/02/2021 23:18

Тогда вообще копать нужно глубже, у человека условия какие ворота позволяют …Тогда вообще копать нужно глубже, у человека условия какие ворота позволяют поставить? Зачастую от этого люди исходят. Если ты не можешь распашку наружу поставить, потому что аллея узкая, то тебе точно откатка. Распашка внутрь иначе ещё больше места съест. Только вопрос у человека был не об этом.


Согласен, вопрос не этом был. А о надёжности. Так, по моему мнению, распашка надёжней именно из-за конструкции самих ворот, приводы вторичное...
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
pavel_car20/02/2021 22:35

А как замок устанавливается,не слышал об этом.Как на двери?


Примерно так же. Створки прилипают друг к другу, а когда идёт сигнал на открытие, блок управления открывает замок. Соответственно, когда ворота закрываются, электрозамок и срабатыаает...
Скаут
Che_boorush
больше 3 лет
pavel_car20/02/2021 10:20

Сайт этот подозрительный Планета автоматики.Но цена за минимальный комплект …Сайт этот подозрительный Планета автоматики.Но цена за минимальный комплект 22500 р + скидки привлекает.Если будет оплата при получении ,закажу у них.Лампа и фотоэлементы не нужны


А можно ссылку на планету автоматики, а то что-то вообще не нахожу
Ученик
Ильнар_Гарипов
больше 3 лет
Rafgasanov20/02/2021 22:11

Тут поспорю... Вопрос не в приводах точно. А в конструкции ворот. В распашн …Тут поспорю... Вопрос не в приводах точно. А в конструкции ворот. В распашных, кроме хороших петель нет критериев особо. А в откатных... Вы номенклатуру всех позиций, думаю, не изучали... Там много позиций. И если экономить, каждая ежедневно под вопросом. Если же ставит хорошую фурнитуру, ценник на выходе не радует...


Тогда вообще копать нужно глубже, у человека условия какие ворота позволяют поставить? Зачастую от этого люди исходят. Если ты не можешь распашку наружу поставить, потому что аллея узкая, то тебе точно откатка. Распашка внутрь иначе ещё больше места съест.
Только вопрос у человека был не об этом.
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Rafgasanov20/02/2021 22:32

Руками нет, а ветер... Если без електро механического замка, будут друг об …Руками нет, а ветер... Если без електро механического замка, будут друг об друга биться...


А как замок устанавливается,не слышал об этом.Как на двери?
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
Руками нет, а ветер... Если без електро механического замка, будут друг об друга биться...
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Rafgasanov20/02/2021 22:07

Концевики сдвинуть? Да конечно. И микрики и механические. Именно так и зада …Концевики сдвинуть? Да конечно. И микрики и механические. Именно так и задаются крайние положения.


Я имею ввиду открыть руками или под ветровой нагрузкой.
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
Ильнар_Гарипов20/02/2021 20:19

Откатной надежнее. Чисто по логике, там один механизм, а на распашку 2 нужн …Откатной надежнее. Чисто по логике, там один механизм, а на распашку 2 нужно, шанс выйти из строя х2


Тут поспорю... Вопрос не в приводах точно. А в конструкции ворот. В распашных, кроме хороших петель нет критериев особо. А в откатных... Вы номенклатуру всех позиций, думаю, не изучали... Там много позиций. И если экономить, каждая ежедневно под вопросом. Если же ставит хорошую фурнитуру, ценник на выходе не радует...
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
pavel_car20/02/2021 14:01

А в чём разница в концевиках?И что устанавливают в TOON ?И мне ещё не поня …А в чём разница в концевиках?И что устанавливают в TOON ?И мне ещё не понятно ,как они фиксируются в крайних положениях, возможно их сдвинуть?


Концевики сдвинуть? Да конечно. И микрики и механические. Именно так и задаются крайние положения.
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
Ильнар_Гарипов20/02/2021 20:19

Откатной надежнее. Чисто по логике, там один механизм, а на распашку 2 нужн …Откатной надежнее. Чисто по логике, там один механизм, а на распашку 2 нужно, шанс выйти из строя х2


Вопфета не ×2, а 3/4: либо одна створка, либо другая, либо обе вместе. Но в любом случае, вероятность выше если потрудится гвардейцы кардинала
Ученик
Ильнар_Гарипов
больше 3 лет
Ri1f20/02/2021 19:35

Не подскажете, что лучше/надёжнее будет, откатные или распашные механизмы?


Откатной надежнее.
Чисто по логике, там один механизм, а на распашку 2 нужно, шанс выйти из строя х2
Новичок
Ri1f
больше 3 лет
Rafgasanov20/02/2021 12:23

Неплохие привода. Не хуже Саме точно. Отличие механические упоры, а не микр …Неплохие привода. Не хуже Саме точно. Отличие механические упоры, а не микровыключатели.-20° это на всех приводах, что без обогрева. И все работают и в -30°.Если честно, мне, как занимающемуся и этим видом продукции, больше всего Херманн нравится. Но там ценник совсем другой, но и...поставил и забыл. Все остальное внимания периодически требует.

Не подскажете, что лучше/надёжнее будет, откатные или распашные механизмы?
Скаут
удалено97330
больше 3 лет
+ за поднятие темы
Интересно узнать что-то новое
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Rafgasanov20/02/2021 12:23

Неплохие привода. Не хуже Саме точно. Отличие механические упоры, а не микр …Неплохие привода. Не хуже Саме точно. Отличие механические упоры, а не микровыключатели.-20° это на всех приводах, что без обогрева. И все работают и в -30°.Если честно, мне, как занимающемуся и этим видом продукции, больше всего Херманн нравится. Но там ценник совсем другой, но и...поставил и забыл. Все остальное внимания периодически требует.


А в чём разница в концевиках?И что устанавливают в TOON ?
И мне ещё не понятно ,как они фиксируются в крайних положениях, возможно их сдвинуть?
Ученик
Rafgasanov
больше 3 лет
Неплохие привода. Не хуже Саме точно. Отличие механические упоры, а не микровыключатели.
-20° это на всех приводах, что без обогрева. И все работают и в -30°.
Если честно, мне, как занимающемуся и этим видом продукции, больше всего Херманн нравится. Но там ценник совсем другой, но и...поставил и забыл. Все остальное внимания периодически требует.
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
ALEX.F20/02/2021 09:57

Жирный минус. В рознице в РФ дешевле намного[Изображение] [Изображение]


Сайт этот подозрительный Планета автоматики.Но цена за минимальный комплект 22500 р + скидки привлекает.Если будет оплата при получении ,закажу у них.Лампа и фотоэлементы не нужны
Скаут
ALEX.F
больше 3 лет
Жирный минус. В рознице в РФ дешевле намного
3772153-Com6L.jpg3772153-qVMLE.jpg
default-user-158748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.