Домашняя страница/Саундбар Polk Audio Signa S2 (150 Вт, Bluetooth)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Саундбар Polk Audio Signa S2 (150 Вт, Bluetooth)

11 990₽
15 200₽
(21%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

+ 2 398 Бонусных рублей за онлайн оплату.158912-6ruVO.jpg
Универсальный саундбар небольшой высоты для телевизоров Signa S2 обеспечивает невероятно объемное звучание на уровне домашнего кинотеатра, намного превосходя возможности небольших встроенных динамиков вашего телевизора. В комплект поставки входит кабель HDMI, который позволяет быстро и без лишних усилий выполнить подключение устройства. Запатентованная технология Voice Adjust компании Polk обеспечивает четкое воспроизведение речи, а технология декодирования Dolby Digital — окружающий звук повышенной четкости с эффектом присутствия. С устройством также поставляется беспроводной сабвуфер, воспроизводящий глубокие басы. Кроме того, вы можете слушать любимую музыку в потоковом режиме через Bluetooth.

Высококачественный окружающий звук
Комплект высококачественных драйверов и технология декодирования Dolby Digital 5.1 позволяют добиться от компактной саундбар-системы с беспроводным сабвуфером невероятно объемного звучания и качественного воспроизведения окружающего звука.

Универсальность
Поддерживает телевизоры 4K и HD - в комплект поставки входит кабель HDMI. Смотрите свои любимые передачи с исключительным контрастом и четкостью.

Простая установка, низкий профиль
Быстрое беспрепятственное подключение к телевизору. Компактный размер позволяет установить устройство практически в любом подходящем месте - на стене или перед телевизором.

Технология Polk VoiceAdjust™
Регулируйте громкость речевого канала саундбара для кристально чистого воспроизведения диалогов, чтобы не пропустить ни слова при просмотре любимого фильма, телешоу или спортивного матча.

Компактный беспроводной сабвуфер
Поставляемый с устройством компактный беспроводной сабвуфер позволит вам насладиться мощными глубокими басами независимо от того, что вы смотрите или слушаете.

Обратный аудиоканал HDMI (ARC)
Передавайте аудиофайлы из встроенных приложений вашего смарт-телевизора и источников, подключенных напрямую к телевизору, в устройство Signa S2 через кабель HDMI. Вы также можете регулировать громкость устройства Signa S2 через пульт дистанционного управления телевизора (для этого требуется, чтобы телевизор имел поддержку CEC)

Режим просмотра фильмов и режим прослушивания музыки
Кнопка включения предварительно заданных режимов эквалайзера для просмотра кинофильмов и прослушивания музыки позволяет моментально настроить саундбар и сабвуфер на четкую передачу речи, окружающий звук с эффектом присутствия и глубокие басы, благодаря чему вы сможете насладиться невероятно высоким качеством звучания при прослушивании музыки и просмотре кинофильмов.

Ночной режим
Слушайте свою любимую музыку и смотрите кинофильмы, не мешая тем, кто находится с вами рядом - одним нажатием кнопки вы можете включить "Ночной режим", чтобы убавить баcы и повысить уровень функции Voice Adjust для ясности диалогов, не повышая при этом общую громкость.

Настенный монтаж
Предусмотренные в устройстве монтажные отверстия типа "замочная скважина" обеспечивают монтаж устройства на большинстве видов стен. Для монтажа также можно использовать кронштейн для крепления телевизора (не входит в комплект поставки).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 март

Скидка снова актуальна

118 комментариев
отсортированы по
default-user-158912
Написать комментарий..
Новичок
IVV
больше 3 лет
Добрый день! Кто-нибудь еще получил этот Polk? Как звук то? Почитал обзоры и отзывы в инете - что-то смахивают на заказные
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Art16424/02/2021 17:26

1) "Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качест …1) "Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качества оборудования, вы легко можете получить хрипы от колонок или наушников не нагружая их выше номинала просто потому, что у вас дерьмовые колонки"То есть, по Вашей логике, если подключить к усилителю колонки, которые рассчитаны на бОльшую мощность, чем выдаёт усилитель, и вогнать усилитель в насыщение, когда вместо синусойды на выходе усилителя можно увидеть прямоугольный сигнал, а по звуку Вы будете слышать хрипы и бубнёж, то виноваты будут колонки потому что они дерьмо? 2) "На RMS как раз можно ориентироваться , так как вы никогда не выкручиваете технику на максимум, а на пиковых моментах она легко переварит RMS нагрузку"Ориентироваться нужно именно на root mean square power , а не на Rated Maximum Sinusoidal :RMS Power (англ. root mean square power) — средневзвешенная (среднеквадратичная) мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, при которой коэффициент гармонических нелинейных искажений минимален и не превышает указываемого значения(!!!) Мощность RMS характеризует среднюю мощность при постоянной номинальной нагрузке, на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность.Задача хорошего музыкального усилителя - повторить на выходе входной сигнал с увеличением по амплитуде с минимальными искажениями, это вам не чайник и не элемент отопления, чтоб его оценивать по тому, какую максимальную нагрузку выдержит за час.3) "Можно посчитать по выходной мощности усилителя, можно считать по мощности самой акустики"Это Вы сами что ли придумали в виду неграмотности в знаниях физики? Музыкальная колонка - это пассивный элемент, который является индуктивной нагрузкой для усилителя. Откуда у неё мощность??Как можно в здравом уме складывать максимально рекомендуемую мощность усилителя для акустики и максимальную мощность самого усилителя, выдавая их сумму за мощность всей системы??4) "Что вы мне доказали? Что под датчиками на этом усилке я не получу 3000)?"Что не имеете представления даже о законе Ома, пишите такие вещи, которые выдают безграмотность и при этом усердно спорите.



Блин, чувак) ты что мне пытаешься доказать? что у меня не 3000 ватт? ну ок. Вообще пофигу) мне плевать) О чем спор, я написал тебе свой комплект, считай как хочешь в какой угодно форме. Половину того, что ты пишешь, я не только не говорил, я даже не думал так. Я лишь сказал, что не вникая глубоко в вопрос считаю, что пасивные элементы должны быть с небольшим запасом, чтоб по глупости не порвать колонки. И конечно, я понимаю, что глупо подключать колонку на 500 ватт к усилителю на 50. он тупо не расскачает этот элемент. когда купил, пробовал биампинг и биваринг, чет так крутил проверял, потом забил. Про сложение я вообще ничего не говорил. Это ты сам чего-то там надумал. Я вообще не спорил изначально, сказал, что дома техники на 3000 ватт, выяснилось, что поменьше) и чего? Меня устраивает звук. Моих соседей тоже) У тебя возможно система попроще и ты завидуешь. А может быть покруче и ты хвастаешься. Но мне фиолетово) Я не бил себя в грудь на счет дикой погруженности в вопрос. Закон ома я знаю. Повторю) зачем ты мне эти портянки пишешь? Если мне плевать на результат нашей беседы? Считаешь, что тебе очень важно меня разоблачить на пару сотен ватт) молодец. Каюсь, припистел) че дальше то делать будем?
Ученик
Art164
больше 3 лет
удалено23483624/02/2021 10:14

Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качества о …Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качества оборудования, вы легко можете получить хрипы от колонок или наушников не нагружая их выше номинала просто потому, что у вас дерьмовые колонки. На RMS как раз можно ориентироваться , так как вы никогда не выкручиваете технику на максимум, а на пиковых моментах она легко переварит RMS нагрузку. Более того, усилок берут меньше мощностью на канал чем может выдать акустика, так мы уверены , что не порвем к чертям колонки. В чем вообще претензия? Мне вообще плевать на то, что вы там насчитали) Я изначально сказал, что округлил условно. Можно посчитать по выходной мощности усилителя, можно считать по мощности самой акустики. А можно считать по реально используемой в рамках комнаты в 30 метров. А в данном случае колонок с запасом более чем на 2100, усилок какой есть, в рамках музыки и кино, мне вообще не важно 2000 ватт или 3000 ватт. Речь шла о том, что акустика явно превышает необходимость реальную и несравнима ни с саундбарами ни, тем более, с акустикой телеков. Что вы мне доказали? Что под датчиками на этом усилке я не получу 3000)? что дальше то?)


1) "Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качества оборудования, вы легко можете получить хрипы от колонок или наушников не нагружая их выше номинала просто потому, что у вас дерьмовые колонки"

То есть, по Вашей логике, если подключить к усилителю колонки, которые рассчитаны на бОльшую мощность, чем выдаёт усилитель, и вогнать усилитель в насыщение, когда вместо синусойды на выходе усилителя можно увидеть прямоугольный сигнал, а по звуку Вы будете слышать хрипы и бубнёж, то виноваты будут колонки потому что они дерьмо?

2) "На RMS как раз можно ориентироваться , так как вы никогда не выкручиваете технику на максимум, а на пиковых моментах она легко переварит RMS нагрузку"

Ориентироваться нужно именно на root mean square power , а не на Rated Maximum Sinusoidal :

RMS Power (англ. root mean square power) — средневзвешенная (среднеквадратичная) мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, при которой коэффициент гармонических нелинейных искажений минимален и не превышает указываемого значения(!!!) Мощность RMS характеризует среднюю мощность при постоянной номинальной нагрузке, на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность.

Задача хорошего музыкального усилителя - повторить на выходе входной сигнал с увеличением по амплитуде с минимальными искажениями, это вам не чайник и не элемент отопления, чтоб его оценивать по тому, какую максимальную нагрузку выдержит за час.

3) "Можно посчитать по выходной мощности усилителя, можно считать по мощности самой акустики"

Это Вы сами что ли придумали в виду неграмотности в знаниях физики?
Музыкальная колонка - это пассивный элемент, который является индуктивной нагрузкой для усилителя. Откуда у неё мощность??
Как можно в здравом уме складывать максимально рекомендуемую мощность усилителя для акустики и максимальную мощность самого усилителя, выдавая их сумму за мощность всей системы??

4) "Что вы мне доказали? Что под датчиками на этом усилке я не получу 3000)?"

Что не имеете представления даже о законе Ома, пишите такие вещи, которые выдают безграмотность и при этом усердно спорите.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Art16424/02/2021 09:47

1) Вы приводите Rated Maximum Sinusoidal и говорите, что это объективная. К …1) Вы приводите Rated Maximum Sinusoidal и говорите, что это объективная. Как можно её считать объективной, когда эта величина описывает испытание системы на работоспособность в течение часа в лабораторных условиях при выдержке заданной средней выходной мощности? Простите, Вы как музыку слушаете в реальных условиях? Выкручиваете усилитель до максимума и слушаете гулы, хрипы и бубнёж с конскими искажениями в течение часа, а потом выключаете, чтоб не вышел из строя?2) "1200 + 1200 плюс центр и сателлиты не многим меньше 3000 получается, на что это влияет то в рамках моего комментария?"Вот этот момент мне очень сильно интересен с точки зрения электроники:У Вас есть ресивер мощностью 900 Ватт, активный сабвуфер мощностью 1200 Ватт и 5 колонок сопротивлением 8 Ом.Вопрос: как Вы рассчитали мощность системы в 3 килоВатта??))) Я насчитал 2.1 килоВатт



Бред пишите, хрипы и бубнеж не зависят от мощности. А зависят от качества оборудования, вы легко можете получить хрипы от колонок или наушников не нагружая их выше номинала просто потому, что у вас дерьмовые колонки. На RMS как раз можно ориентироваться , так как вы никогда не выкручиваете технику на максимум, а на пиковых моментах она легко переварит RMS нагрузку. Более того, усилок берут меньше мощностью на канал чем может выдать акустика, так мы уверены , что не порвем к чертям колонки.
В чем вообще претензия? Мне вообще плевать на то, что вы там насчитали) Я изначально сказал, что округлил условно. Можно посчитать по выходной мощности усилителя, можно считать по мощности самой акустики. А можно считать по реально используемой в рамках комнаты в 30 метров. А в данном случае колонок с запасом более чем на 2100, усилок какой есть, в рамках музыки и кино, мне вообще не важно 2000 ватт или 3000 ватт. Речь шла о том, что акустика явно превышает необходимость реальную и несравнима ни с саундбарами ни, тем более, с акустикой телеков.
Что вы мне доказали? Что под датчиками на этом усилке я не получу 3000)? что дальше то?)
Ученик
Art164
больше 3 лет
удалено23483624/02/2021 05:08

Вы видимо путаете) я не заявлял PMPO . RMS это достаточно объективная велич …Вы видимо путаете) я не заявлял PMPO . RMS это достаточно объективная величина.DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.RMS (Rated Maximum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.PMPO (Peak Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.1200 + 1200 плюс центр и сателлиты не многим меньше 3000 получается, на что это влияет то в рамках моего комментария?


1) Вы приводите Rated Maximum Sinusoidal и говорите, что это объективная. Как можно её считать объективной, когда эта величина описывает испытание системы на работоспособность в течение часа в лабораторных условиях при выдержке заданной средней выходной мощности?
Простите, Вы как музыку слушаете в реальных условиях? Выкручиваете усилитель до максимума и слушаете гулы, хрипы и бубнёж с конскими искажениями в течение часа, а потом выключаете, чтоб не вышел из строя?

2) "1200 + 1200 плюс центр и сателлиты не многим меньше 3000 получается, на что это влияет то в рамках моего комментария?"

Вот этот момент мне очень сильно интересен с точки зрения электроники:

У Вас есть ресивер мощностью 900 Ватт, активный сабвуфер мощностью 1200 Ватт и 5 колонок сопротивлением 8 Ом.

Вопрос: как Вы рассчитали мощность системы в 3 килоВатта??))) Я насчитал 2.1 килоВатт
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Dyadya21/02/2021 02:18

"Во многих ситуациях" лучше телевизор получше купить т.к. покупаем мы его в …"Во многих ситуациях" лучше телевизор получше купить т.к. покупаем мы его в первую очередь посмотреть а не послушать). Многим встройки вполне хватает, мне 40 Вт в моем вполне . Был logitech z906 продал, для квартиры оказался перебор. Тихо не интересно, громко соседи бесятся.


Надо смотреть конкретные модели в сегменте выше среднего, где ща наличие саба в телевизоре просят 30-40 тысяч и более сверху, стоит купить саундбар.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Art16421/02/2021 00:29

Даже если и считать мифическую мощность RMS, то 900 + 1200 уж никак не даду …Даже если и считать мифическую мощность RMS, то 900 + 1200 уж никак не дадут 3000.P.S. у меня стереоусилитель NAD с заявленной мощностью в 40 Ватт на канал. При положении ручки на 9 часов слышно громко во всей квартире (~80 кв. м). Общее сопротивление катушек каждой колонки - 8 Ом.


Вы видимо путаете) я не заявлял PMPO . RMS это достаточно объективная величина.

DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.

RMS (Rated Maximum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.

PMPO (Peak Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.


1200 + 1200 плюс центр и сателлиты не многим меньше 3000 получается, на что это влияет то в рамках моего комментария?
Ученик
Gavrosh
больше 3 лет
Сергей_Шучу23/02/2021 20:47

Самсунг


блин, аналогично )
Ученик
Kariat
больше 3 лет
Gavrosh23/02/2021 19:53

Может экземпляр неудачный попался? Я и обзоры почитал и отзывы людей посмот …Может экземпляр неудачный попался? Я и обзоры почитал и отзывы людей посмотрел на разных площадках.. Еще не забрал, но уже боюсь разочароваться...Вот что написал в комментах один владелец:Пока не выключил на телеке dolby digital encoding для этого саундбара, звук был как из ржавой бочки. Думал уже, что вот такой мрак попался. Но нет, это техника пытается быть умнее меня. Переключил на чистый PCM (все равно эта коробочка ничего толкового не поддерживает, только сильно пережатый телеком AC3) - стало прям прекрасно. Особенно если чуть-чуть убрать басы, их чуть больше чем надо..Может вам тоже попробовать?


Завтра тоже приехать должен. За совет спасибо заранее, думаю пригодится)
Скаут
Сергей_Шучу
больше 3 лет
Самсунг
Ученик
Gavrosh
больше 3 лет
Сергей_Шучу23/02/2021 20:20

Перепробовал все , к тому же стал отваливаться wi-vi на телеке . В итоге ге …Перепробовал все , к тому же стал отваливаться wi-vi на телеке . В итоге геморрой на целый день , погремушка одним словом .


Ладно, все равно проверю у себя. Кстати, какой марки телевизор?
Скаут
Сергей_Шучу
больше 3 лет
Gavrosh23/02/2021 19:53

Может экземпляр неудачный попался? Я и обзоры почитал и отзывы людей посмот …Может экземпляр неудачный попался? Я и обзоры почитал и отзывы людей посмотрел на разных площадках.. Еще не забрал, но уже боюсь разочароваться...Вот что написал в комментах один владелец:Пока не выключил на телеке dolby digital encoding для этого саундбара, звук был как из ржавой бочки. Думал уже, что вот такой мрак попался. Но нет, это техника пытается быть умнее меня. Переключил на чистый PCM (все равно эта коробочка ничего толкового не поддерживает, только сильно пережатый телеком AC3) - стало прям прекрасно. Особенно если чуть-чуть убрать басы, их чуть больше чем надо..Может вам тоже попробовать?


Перепробовал все , к тому же стал отваливаться wi-vi на телеке . В итоге геморрой на целый день , погремушка одним словом .
Ученик
Gavrosh
больше 3 лет
Сергей_Шучу23/02/2021 18:39

Ты поторопился , я тоже купил ,послушал , завтра буду делать возврат , зву …Ты поторопился , я тоже купил ,послушал , завтра буду делать возврат , звук как из ведра , у меня на телеке в разы лучше звук , , цена данной балалайки 6 тыс , да и за 5 я бы не взял .


Может экземпляр неудачный попался? Я и обзоры почитал и отзывы людей посмотрел на разных площадках.. Еще не забрал, но уже боюсь разочароваться...

Вот что написал в комментах один владелец:
Пока не выключил на телеке dolby digital encoding для этого саундбара, звук был как из ржавой бочки. Думал уже, что вот такой мрак попался. Но нет, это техника пытается быть умнее меня. Переключил на чистый PCM (все равно эта коробочка ничего толкового не поддерживает, только сильно пережатый телеком AC3) - стало прям прекрасно. Особенно если чуть-чуть убрать басы, их чуть больше чем надо..

Может вам тоже попробовать?
Скаут
Сергей_Шучу
больше 3 лет
Gavrosh22/02/2021 09:55

я не нашел и купил в телеге на бирже


Ты поторопился , я тоже купил ,послушал , завтра буду делать возврат , звук как из ведра , у меня на телеке в разы лучше звук , , цена данной балалайки 6 тыс , да и за 5 я бы не взял .
Ученик
Gavrosh
больше 3 лет
Плотников16122/02/2021 12:16

использовал успешно? просто в телеге этих каналов с промиками мвидео куча, …использовал успешно? просто в телеге этих каналов с промиками мвидео куча, как бы не нарваться на мошенников


Успешно. Могу поделиться в ЛС, если надо.
К этой бирже обращался еще год назад и тогда смог другой промик успешно купить и использовать, поэтому доверие было. На ней есть система рейтингов продавцов, оценки которым ставят покупатели. Ценник определяется продавцом. На Авито потыкался - примерно те же предложения были, но вероятность кидалова по моей оценке была выше. Уже после покупки мне один продавец с Авито ответил, что готов срезать с цены 6000 и из них 3000 надо будет отдать ему - возможно, ответь он раньше, я бы к нему обратился.
Новичок
Плотников161
больше 3 лет
Gavrosh22/02/2021 09:55

я не нашел и купил в телеге на бирже



использовал успешно? просто в телеге этих каналов с промиками мвидео куча, как бы не нарваться на мошенников
Ученик
Gavrosh
больше 3 лет
Денис11121/02/2021 15:31

Нет ни у кого промика на 3к валентинки ненужной? )) в личку


я не нашел и купил в телеге на бирже
Скаут
Денис111
больше 3 лет
Нет ни у кого промика на 3к валентинки ненужной? )) в личку
Новичок
Плотников161
больше 3 лет
Использую такой примерно пол года. Из недостатков, сам выключается, если долго не воспроизводит и отваливается управление с родного пульта через пару часов. Но скорее всего это проблема моего старого телика Филипс. Подключён по arc.
Я не меломан, но разница с телеком ощутимая, сам голос меняется.
Скаут
Kirill_Gusev
больше 3 лет
Whizz21/02/2021 10:34

Ну что значит брать ?)


За 8990, конечно же брать
Новичок
pro100drug
больше 3 лет
3779579-JYNtp.jpg
Скаут
Whizz
больше 3 лет
Kirill_Gusev21/02/2021 08:11

Аппарат бомба, лыжи и самсунги на два уровня ниже, за такую цену просто ска …Аппарат бомба, лыжи и самсунги на два уровня ниже, за такую цену просто сказка, сам брал s3 за 15 но отличия в них только в наличии wifi у третьей версии


Ну что значит брать ?)
Скаут
Kirill_Gusev
больше 3 лет
Денис11120/02/2021 19:26

Есть реальные отзывы как по звуку? Может кто в мвидео работает, послушайте …Есть реальные отзывы как по звуку? Может кто в мвидео работает, послушайте отпишитеЗаказал с промиком за 8990, не удержался


Аппарат бомба, лыжи и самсунги на два уровня ниже, за такую цену просто сказка, сам брал s3 за 15 но отличия в них только в наличии wifi у третьей версии
Скаут
Dyadya
больше 3 лет
удалено23483620/02/2021 20:22

Я не знаю про данный саунд бар ничего, кроме фирмы. Дома кинотеатр собран з …Я не знаю про данный саунд бар ничего, кроме фирмы. Дома кинотеатр собран за 3000 ватт на полк аудио. Я написал про звук в тв. Чисто физически хороший звук будет с поправкой на размеры телевизора, и более менее хороший саундбар явно уделает звук любого ТВ. И во многих ситуациях выгоднее купить телевизор попроще и докупить саундбар. В итоге получим бюджетную связку, которая уделает телевизор более дорогого сегмента.


"Во многих ситуациях" лучше телевизор получше купить т.к. покупаем мы его в первую очередь посмотреть а не послушать). Многим встройки вполне хватает, мне 40 Вт в моем вполне . Был logitech z906 продал, для квартиры оказался перебор. Тихо не интересно, громко соседи бесятся.
Ученик
Art164
больше 3 лет
удалено23483620/02/2021 21:14

Может обую цифру приврал, но не сильно. Такой набор. Саб один вроде больше …Может обую цифру приврал, но не сильно. Такой набор. Саб один вроде больше 1000 дает. Хотя никогда не тестил возможности.Ресивер Onkyo TX-NR929 Black Сабвуфер Velodyne SPL-8U Cherry Акустическая система Boston Acoustics CS26 II blackАкустическая система Polk Audio RTi A7 Cherry 2 парыАкустическая система Polk Audio CSi A4 CherryАкустическая система Polk Audio TSX 110B CherryОбычная квартира.


Даже если и считать мифическую мощность RMS, то 900 + 1200 уж никак не дадут 3000.

P.S. у меня стереоусилитель NAD с заявленной мощностью в 40 Ватт на канал.
При положении ручки на 9 часов слышно громко во всей квартире (~80 кв. м). Общее сопротивление катушек каждой колонки - 8 Ом.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
TriT20/02/2021 21:42

Да. Валентинка на 3 тыщи


Как их получить ?
Ученик
fedotdanetot
больше 3 лет
Whizz20/02/2021 20:30

Что за промо?


Валентинка приходил другу индивидуальный, он мне отдал.
Скаут
TriT
больше 3 лет
paxton20/02/2021 21:20

Подскажите, что за промокод?


Да. Валентинка на 3 тыщи
Скаут
bessah
больше 3 лет
paxton20/02/2021 21:20

Подскажите, что за промокод?


Валентинка наверное или за покупки
Новичок
paxton
больше 3 лет
fedotdanetot20/02/2021 20:24

Спасибо, забрал за 8990 с промиком


Подскажите, что за промокод?
default-user-158912
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.