Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Что стало с МЕТРО?

Подробнее о скидке

Заказывал там довольно часто, но в последнее время цены там стали неадекватными и неконкурентноспособными.
Условно говоря, средняя цена по 1 позиций в других крупных магазинах 400-550р, то в Метро 699 ( и якобы уже скидка сверху 33%)- на абсолютно идентичный продукт.
И так по 5-10 часто покупаемым позициям

В общем увидел тенденцию неоправданного роста цен.
Для себя в выходной провел аналитику ценами из Ленты, в итоге оказалось,что я переплачивал по 400-700 рублей за заказ.
Хотя до этого все было с точностью наооборот или на том же уровне.
Telegram
Больше вариантов
46 комментариев
отсортированы по
default-user-159574
Написать комментарий..
Кумир
Ololo
больше 3 лет
Скидкожор25/02/2021 17:57

Мне в нём неприятно находиться. Да и купить нечего.


В 2021 году, в бум дичайшего роста сервисов доставки еды из магазинов, неприятно находится - так себе аргумент. А вот неустраивающий ассортимент - уже да, серьёзно. Ну так дискаунтер и не будет продавать очень дорогие позиции - у них профиль другой, логично же)
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Ololo24/02/2021 23:58

А вас смущают магазины-дискаунтеры ? Или у вас какое то предубеждение к Све …А вас смущают магазины-дискаунтеры ? Или у вас какое то предубеждение к Светофору, Билле и иным сетям дискаунтеров ?


Половина еды там сделана из гавна
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Ololo24/02/2021 23:58

А вас смущают магазины-дискаунтеры ? Или у вас какое то предубеждение к Све …А вас смущают магазины-дискаунтеры ? Или у вас какое то предубеждение к Светофору, Билле и иным сетям дискаунтеров ?


Мне в нём неприятно находиться. Да и купить нечего.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Ololo25/02/2021 00:28

Эко у вас тяжело то с юмором...ну да ладно) то есть вы прямо отрицаете гео … Эко у вас тяжело то с юмором...ну да ладно) то есть вы прямо отрицаете географический фактор, фактор логистики и скажем фактор "лояльности бренда" ? Ну собственно тогда и грош цена вашей аналитике ЦА той или иной точки, или даже сети в целом. Вы бы не лезли с оценкой того, в чем совершенно не сведущи)P.S. для недогадливых - отпускается исключительно на кассе, акцизный товар, вредит здоровью. Как по мне, вполне подходит под описание "говно"


Ок, в этом я не специалист. Я лишь привожу свои наблюдения. Есть метро рядом есть ашан, контингент на 70% разный. Мне комфортней в метро. Народу меньше, люди дружелюбней, ассортимент шире. Цены сейчас плюс минус что-то дороже, а что-то конкретно дешевле, бывает и в два раза. Например я очень люблю жарить стейки, только в метро я могу купить уругвайский чак рол за 700р/кг. Который по качеству будет на голову выше мироторга (в этом я разбираюсь))
Каждый идет туда где ему комфортно, наверное это и есть лояльность к бренду.
Но это не означает что я в том же ашане ничего не покупаю.
П.с. сорри если обидел, подумал что агрессируешь
Кумир
Ololo
больше 3 лет
Kan46125/02/2021 00:17

Ну теперь буду знать что Вы на кассе обычно спрашиваете, но контингент посе …Ну теперь буду знать что Вы на кассе обычно спрашиваете, но контингент посетителей напрямую зависит от политики ценообразования


Эко у вас тяжело то с юмором...ну да ладно) то есть вы прямо отрицаете географический фактор, фактор логистики и скажем фактор "лояльности бренда" ? Ну собственно тогда и грош цена вашей аналитике ЦА той или иной точки, или даже сети в целом. Вы бы не лезли с оценкой того, в чем совершенно не сведущи)
P.S. для недогадливых - отпускается исключительно на кассе, акцизный товар, вредит здоровью. Как по мне, вполне подходит под описание "говно"
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Ololo25/02/2021 00:00

А лучше не говорить глупостей и не делать жалких потуг, описывая контингент …А лучше не говорить глупостей и не делать жалких потуг, описывая контингент посетителей, внутреннюю политику и ценообразование с оформлением торговых площадей сетевых магазинов. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, говно - спрашиваем на кассе.


Ну теперь буду знать что Вы на кассе обычно спрашиваете, но контингент посетителей напрямую зависит от политики ценообразования
Кумир
Ololo
больше 3 лет
Kan46124/02/2021 20:11

Точно) А лучше на оптовую базу, в областном центре, там всегда есть розница …Точно) А лучше на оптовую базу, в областном центре, там всегда есть розница. Ну и контенгент соответствующий. Всегда можно обсудить как встаете с колен. Кто во всем виноват. И что нужно делать. А так же вчерашний выпуск киселя с пометом.


А лучше не говорить глупостей и не делать жалких потуг, описывая контингент посетителей, внутреннюю политику и ценообразование с оформлением торговых площадей сетевых магазинов. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, говно - спрашиваем на кассе.
Кумир
Ololo
больше 3 лет
Скидкожор24/02/2021 19:36

тогда Вам в Светофор


А вас смущают магазины-дискаунтеры ? Или у вас какое то предубеждение к Светофору, Билле и иным сетям дискаунтеров ?
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Скидкожор24/02/2021 19:36

тогда Вам в Светофор


Точно) А лучше на оптовую базу, в областном центре, там всегда есть розница. Ну и контенгент соответствующий. Всегда можно обсудить как встаете с колен. Кто во всем виноват. И что нужно делать. А так же вчерашний выпуск киселя с пометом.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Ololo24/02/2021 15:01

Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что пов …Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что повкуснее, а оценить "уровень" магазина. Как в музей, емана


тогда Вам в Светофор
Скаут
Гриля
больше 3 лет
IIII24/02/2021 17:13

Не норма, конечно же. И это не только на сыры, а на все абсолютно. Вата дал …Не норма, конечно же. И это не только на сыры, а на все абсолютно. Вата дальше молчит и хавает ситуацию, смотря на дно снизу и кричит, что Навальный западный шпиён, пылесося свой ковёр


Но ты-то не молчишь.
Скаут
IIII
больше 3 лет
Kan46124/02/2021 16:47

Могу смело предположить что тебе абсолютно фиолетово что исчезли европейски …Могу смело предположить что тебе абсолютно фиолетово что исчезли европейские сыры. Но то что сейчас какой-то пресловутый брест литовский сливочный стоит как датский бри или камамбер до санкций это норм?)


Не норма, конечно же. И это не только на сыры, а на все абсолютно.
Вата дальше молчит и хавает ситуацию, смотря на дно снизу и кричит, что Навальный западный шпиён, пылесося свой ковёр
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Kan46124/02/2021 16:47

Могу смело предположить что тебе абсолютно фиолетово что исчезли европейски …Могу смело предположить что тебе абсолютно фиолетово что исчезли европейские сыры. Но то что сейчас какой-то пресловутый брест литовский сливочный стоит как датский бри или камамбер до санкций это норм?)


Да, мне фиолетово. Сомневаюсь, что приведённое соотношение цен правильное, по-моему, эти сыры и стоили, как сейчас они же, но российского производства, если не дороже. Могу ошибаться, так как не увлекаюсь.
Скаут
IIII
больше 3 лет
Скидкожор23/02/2021 17:23

У меня карта сотрудника, раз в один-два месяца прилетает 20% скидка, она ра …У меня карта сотрудника, раз в один-два месяца прилетает 20% скидка, она работает в том числе на красные ценники. + приходят на почту купоны 15-25% на разные категории. Плюс баллы 20% , которые плюсуются с тем и другим. В итоге получается скидка где-то 32-35%. Последняя закупка была, судя по чекам, ниже рыночных цен, как будто на щедрую оптовую базу съездили. Единственное, приходятся включать математику когда собираешь корзину.


Каким боком скидка, скидка на скидку и тп? У меня есть бонусы на ЯМ с оплатой 99%, но это не значит, что там дешевле на 99% все, чем везде
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Гриля24/02/2021 15:54

Ты про пармезан?


Могу смело предположить что тебе абсолютно фиолетово что исчезли европейские сыры.
Но то что сейчас какой-то пресловутый брест литовский сливочный стоит как датский бри или камамбер до санкций это норм?)
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Kan46124/02/2021 15:40

Ты о чём? О том что кило сыра подорожало в 2 раза, а качество стало хуже?


Ты про пармезан?
Скаут
Гриля
больше 3 лет
удалено14248924/02/2021 15:30

Хлеб стерлигова. 1650р за кг. Тот же хлеб что продают по 30р в любом месте …Хлеб стерлигова. 1650р за кг. Тот же хлеб что продают по 30р в любом месте . Однако есть те кто покупает стерлиговый хлеб


А есть те, кому и не продадут.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Ololo24/02/2021 15:01

Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что пов …Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что повкуснее, а оценить "уровень" магазина. Как в музей, емана


Хз как у вас, но давно заметил что в метро ходить намного приятнее, люди более вежливые. Да это другой уровень.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Гриля24/02/2021 12:39

Всё о народе печёшься? А обо всех "уровнях"?


Ты о чём? О том что кило сыра подорожало в 2 раза, а качество стало хуже?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Ololo24/02/2021 15:01

Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что пов …Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что повкуснее, а оценить "уровень" магазина. Как в музей, емана


Хлеб стерлигова. 1650р за кг. Тот же хлеб что продают по 30р в любом месте . Однако есть те кто покупает стерлиговый хлеб
Кумир
Ololo
больше 3 лет
удалено14248923/02/2021 14:25

Метро так-то другого уровня магазин)


Ага ага, мы же конечно в магазины ходим не купить подешевле что то, что повкуснее, а оценить "уровень" магазина. Как в музей, емана
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Kan46124/02/2021 12:22

Сейчас же метро очень тяжело приходится. Снижение покупательской способност …Сейчас же метро очень тяжело приходится. Снижение покупательской способности населения, рост цен, ограничение ассортимента из-за правительственных санкций 6аправленных на свой же народ.


Всё о народе печёшься? А обо всех "уровнях"?
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Сейчас же метро очень тяжело приходится. Снижение покупательской способности населения, рост цен, ограничение ассортимента из-за правительственных санкций 6аправленных на свой же народ.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Скидкожор23/02/2021 17:26

И да, найдите мне ещё где-нибудь колбасу и сосиски категории мяса А и швейц …И да, найдите мне ещё где-нибудь колбасу и сосиски категории мяса А и швейцарские сыры, ну или хотя бы Кабошевские, рыбу свежую. Метро обеспечивает хороший, качественный стол.


Ты вспомни год 2010-2014 (или ещё раньше, 2008) вот тогда да! Метро действительно обеспечивало хороший и качественный стол многих позиций в принципе не было у конкурентов. Ценник в метро всегда был выше чем у конкурентов. Экономить получалось только на акциях. Но вся фишка этого магазина была в огромном и уникальном ассортименте, посетители немного другого уровня.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
удалено14248923/02/2021 14:25

Метро так-то другого уровня магазин)


Я б не сказал, что Метро магазин высокого уровня, на мой взгляд в моем городе условия в Мегамарте, Ленте не уступают по качеству.
Конечно,если сравнивать Пятерочку, Магнит с Метро тут спору нет,тут действительно будут прослеживаться разные уровни.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Скидкожор23/02/2021 17:23

У меня карта сотрудника, раз в один-два месяца прилетает 20% скидка, она ра …У меня карта сотрудника, раз в один-два месяца прилетает 20% скидка, она работает в том числе на красные ценники. + приходят на почту купоны 15-25% на разные категории. Плюс баллы 20% , которые плюсуются с тем и другим. В итоге получается скидка где-то 32-35%. Последняя закупка была, судя по чекам, ниже рыночных цен, как будто на щедрую оптовую базу съездили. Единственное, приходятся включать математику когда собираешь корзину.

Я только через Сбермаркет заказываю, поэтому анализирую через цену и условия только так.
Не спорю что в Метро есть уникальные товары,которые в других сетях недоступны.
Просто для меня абсолютный нонсенс когда цена 699 (-33%) якобы со скидкой, а в Мегамарте( который кстати фактический стоит в 100 метрах от Метро) 499-обычная цена без скидки.
И замечу,что у Мегамаркета отличное качество, чистота и порядок,отсутвие посторонних запахов,свежие товары и уровень получше чем в Метро на мой взгляд.
Просто до начала работы с Сбермаркетом цены были адекватными и наценка в худшем случае не превышала первую половину двузначных цифр.Сейчас дело трех цифр.
Ученик
Teri3R
больше 3 лет
На богатырском сходите в Метро, какой там уровень? Грязно, тесно, и народ такой же - бегут как олени и хапают всё. Цена выше практически на всё. Вот Ряды раньше были, вот это уровень был и цены ниже всех.
Скаут
User_2019
больше 3 лет
удалено9610723/02/2021 18:34

цены в Метро с баллами дороже чем в Магните у дома.


Подскажите, пожалуйста, на какой ассортимент товаров?
Я раньше в Магните часто покупала, причем, не ленилась ходить именно в гипермаркет за несколько километров от дома. Но потом стало выгоднее закупаться в Ленте, а в Магните - если что-то по акции дешевле, чем в остальных продуктовых сетях, или конкретный товар (например, определенный вид хлебобулочных изделий, потому что в других магазинах невкусный).
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
цены в Метро с баллами дороже чем в Магните у дома.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Однажды мне удалось купить в Метро фуа-гра за 1т.р... Впервые попробовал. Теперь ловлю такую же цену, но безуспешно пока.
default-user-159574
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.