Домашняя страница/Респиратор универсальный KN95 FFP2 20 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Респиратор универсальный KN95 FFP2 20 шт.

419₽
690₽
(39%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
alexkreski

Подробнее о скидке

Варинатов много от 1 маски до 100.
1 маска - 159 рублей
2 - 79 за маску
10 - 28 за маску
20 - 25 за маску
50 - 24 за маску
100 - 23 за маску

А тут за 265 10 штук - ozon.ru/pro…03/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 февраль

Цена снизилась с 506 до 419 рублей

163 комментария
отсортированы по
default-user-136263
Написать комментарий..
Скаут
fips
больше 3 лет
-Paul-28/11/2020 08:22

Мне больше импонируют всякие теории заговора


А что здесь заговор?
Скаут
fips
больше 3 лет
-Paul-28/11/2020 07:19

Какой ответственности уважаемый... половина не носит, четверть подбородки г …Какой ответственности уважаемый... половина не носит, четверть подбородки греют. Остальные с горем пополам носят,а глаза открыты, уши открыты, верхняя одежда не обрабатывается. Перчатки носят 3% от силы, хотя все берут корзинку или тележку в магазине, открывают двери и держатся за поручни в транспорте потом берут в руки телефон и разговаривают. Дети вообще не носят эти маски)) им нас рать и правильно. Мозги помыли некоторым товарищам по тв, так они в личных авто в масках ездят


Они в масках ездят, чтобы не светиться.
Ученик
Firecancer
больше 3 лет
К сожалению, у масок именно этого продавца почти у всех клапаны не работают - либо постоянно закрыт (что затрудняет дыхание), либо постоянно открыт (а это вообще мрак, смысл маски вообще теряется). Полностью рабочих от силы процентов 20.
Скаут
alexkreski
больше 3 лет
@team цена снизилась до 419 за 20 штук
Скаут
alexkreski
почти 4 года
СергейСтепанов03/12/2020 23:45

Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на си …Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на ситуацию.Все места почти постоянно забиты , люди приезжают и просто уже умоляют , чтобы их положили, а врачи руками разводят , мест- то нет, стараются отправить туда , где ещё остались/освободились. В Питере уже на коридорные места кладут. У нас в городе пришлось дополнительный морг открыть , т.к. те , что есть не справляются с количеством тел.На те же надбавки никто не хочет идти , текучка кадров огромная. Людям реально тяжело работать.Многим врачам перепрофилированных больниц приходится работать не по специальности , что их невероятно раздражает.Страховки медикам за то , что они заразились на работе приходится выколачивать.Мне даже отпускные за октябрь не дали , тем , кто ходил с августа по ноябрь- тоже.Да , сейчас уже реально пригорело. Не верите - ваше дело, но ситуация вовсе не радужная. Жалко пожилых людей , которые и из дома-то выйти не могут в силу состояния здоровья , а их заражают более молодые беззаботные родственники.Удачи вам , надеюсь, беда не коснется ни вас , ни ваших родных и близких.


Объясни мне, зачем ты общаешься с этим телом? Ты же прочитал его комменты выше. Неужели не заметил ничего необычного в его словах?
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
удалено24759603/12/2020 23:47

Спасибо за ваш труд, если вы действительно медик, не тратьте энергию на тех …Спасибо за ваш труд, если вы действительно медик, не тратьте энергию на тех кто не верует. Ещё раз спасибо за мужество!


И вам спасибо за адекватность и трезвую оценку окружающей действительности.К сожалению , некоторые понимают, что каска на стройке нужна только тогда , когда на их глазах человеку , который только что ходил и разговаривал пробивает голову нечто упавшее сверху.Всех не вразумить, но меня убивает растущее количество инфлюенсеров с особым мнением : целители , знахарки , гомеопаты , лайфстайл-блогеры.Все добрались до медиа- пространства и собрали свою узколобую аудиторию, внимающую каждому слову их полёта фантазии. Отсюда имеем :ВИЧ/гепатитВ,С/туб/ ковид/онко-диссидентов, антипрививочников, противников любых видов абортов , контрацепции , отрицающих эффективность всех существующих препаратов, электроборцев( боящихся Wi-fi , 5g , электромагнитного излучения ) и ещё кучу разновидностей шизофренического бреда. Всё , всё , что веками доказывали , к чему шли долгими путями проб и ошибок умные люди , может быть перечеркнуто по щелчку пальца кого-нибудь необразованного , но при том очень харизматичного.
Да , родная медицина во многих аспектах ужасна из-за недостатка финансирования и кадров, и всецело доверять кому-попало своё здоровье не стоит , но то , что сейчас в головах большого числа людей-гораздо хуже и опаснее любой врачебной ошибки/халатности, т.к. разрушает основы обеспечения здоровья населения , которые уже не одно десятилетие доступны всем, крайне важны и просты.
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
СергейСтепанов03/12/2020 23:45

Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на си …Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на ситуацию.Все места почти постоянно забиты , люди приезжают и просто уже умоляют , чтобы их положили, а врачи руками разводят , мест- то нет, стараются отправить туда , где ещё остались/освободились. В Питере уже на коридорные места кладут. У нас в городе пришлось дополнительный морг открыть , т.к. те , что есть не справляются с количеством тел.На те же надбавки никто не хочет идти , текучка кадров огромная. Людям реально тяжело работать.Многим врачам перепрофилированных больниц приходится работать не по специальности , что их невероятно раздражает.Страховки медикам за то , что они заразились на работе приходится выколачивать.Мне даже отпускные за октябрь не дали , тем , кто ходил с августа по ноябрь- тоже.Да , сейчас уже реально пригорело. Не верите - ваше дело, но ситуация вовсе не радужная. Жалко пожилых людей , которые и из дома-то выйти не могут в силу состояния здоровья , а их заражают более молодые беззаботные родственники.Удачи вам , надеюсь, беда не коснется ни вас , ни ваших родных и близких.


Да задолбали верю не верю, как ромашка...

Я верю только в то, что вижу, а вижу я, что все живут и умирать не собираются.

Что такое вирус? Вирус это то, что не остановить, вот в садике подхватили какой-то вирус - слегли все и дети и родители, хотя по началу пытались скрывать. Слегли все до одного, вплоть до реанимации, будь это сейчас однозначно ковид бы поставили.

Пока я не заболею и не умру не поверю, а я хочу заболеть и умереть, но фиг не выходит, уже как год не выходит, без маски хожу, всех целую и нифига, да я расносчик, бессимтомный больной, но помогите же мне сдохнуть, хотя может вакцина все ускорит, буду на это надеяться.
Скаут
удалено247596
почти 4 года
СергейСтепанов03/12/2020 23:45

Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на си …Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на ситуацию.Все места почти постоянно забиты , люди приезжают и просто уже умоляют , чтобы их положили, а врачи руками разводят , мест- то нет, стараются отправить туда , где ещё остались/освободились. В Питере уже на коридорные места кладут. У нас в городе пришлось дополнительный морг открыть , т.к. те , что есть не справляются с количеством тел.На те же надбавки никто не хочет идти , текучка кадров огромная. Людям реально тяжело работать.Многим врачам перепрофилированных больниц приходится работать не по специальности , что их невероятно раздражает.Страховки медикам за то , что они заразились на работе приходится выколачивать.Мне даже отпускные за октябрь не дали , тем , кто ходил с августа по ноябрь- тоже.Да , сейчас уже реально пригорело. Не верите - ваше дело, но ситуация вовсе не радужная. Жалко пожилых людей , которые и из дома-то выйти не могут в силу состояния здоровья , а их заражают более молодые беззаботные родственники.Удачи вам , надеюсь, беда не коснется ни вас , ни ваших родных и близких.


Спасибо за ваш труд, если вы действительно медик, не тратьте энергию на тех кто не верует. Ещё раз спасибо за мужество!
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
Дядя_Дрозд03/12/2020 23:09

Молоцец, тратьте надбавки с умом и держите рот на замке, говорите только то …Молоцец, тратьте надбавки с умом и держите рот на замке, говорите только то, что нужно и все у вас будет в шоколаде)


Ясно , так вы приходите в любое подобное учреждение и сами посмотрите на ситуацию.Все места почти постоянно забиты , люди приезжают и просто уже умоляют , чтобы их положили, а врачи руками разводят , мест- то нет, стараются отправить туда , где ещё остались/освободились. В Питере уже на коридорные места кладут. У нас в городе пришлось дополнительный морг открыть , т.к. те , что есть не справляются с количеством тел.На те же надбавки никто не хочет идти , текучка кадров огромная. Людям реально тяжело работать.Многим врачам перепрофилированных больниц приходится работать не по специальности , что их невероятно раздражает.Страховки медикам за то , что они заразились на работе приходится выколачивать.Мне даже отпускные за октябрь не дали , тем , кто ходил с августа по ноябрь- тоже.Да , сейчас уже реально пригорело. Не верите - ваше дело, но ситуация вовсе не радужная. Жалко пожилых людей , которые и из дома-то выйти не могут в силу состояния здоровья , а их заражают более молодые беззаботные родственники.Удачи вам , надеюсь, беда не коснется ни вас , ни ваших родных и близких.
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
СергейСтепанов03/12/2020 23:06

Гениально.Никакие данные я не оглашаю.Я работаю в ковид- госпитале.Никакой …Гениально.Никакие данные я не оглашаю.Я работаю в ковид- госпитале.Никакой статистики смертности-просто та самая смертность на моих глазах.Пусть альтернативно одаренные и дальше думают о заговорах.


Молоцец, тратьте надбавки с умом и держите рот на замке, говорите только то, что нужно и все у вас будет в шоколаде)
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
Дядя_Дрозд30/11/2020 11:08

Вы данные Роспотребнадзора оглашаете, а просто посмотрите статистику ежегод …Вы данные Роспотребнадзора оглашаете, а просто посмотрите статистику ежегодной смертности от сезонного гриппа составленную академиками РАН и данные по летальному исходу от К19[Изображение]


Гениально.Никакие данные я не оглашаю.Я работаю в ковид- госпитале.Никакой статистики смертности-просто та самая смертность на моих глазах.Пусть альтернативно одаренные и дальше думают о заговорах.
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
СергейСтепанов30/11/2020 10:59

От гриппа есть нормальные вакцины, тем более , им реже так тяжело болеют хр …От гриппа есть нормальные вакцины, тем более , им реже так тяжело болеют хроники. Нет такой же тропности к лёгочной ткани и зарпзности.400-500 человек в день- порядочная летальность .


Вы данные Роспотребнадзора оглашаете, а просто посмотрите статистику ежегодной смертности от сезонного гриппа составленную академиками РАН и данные по летальному исходу от К19
3067887-MQ2H0.jpg
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
Дядя_Дрозд29/11/2020 13:30

Согласен надо беречь, вот только почему решили беречь в первую очередь от К …Согласен надо беречь, вот только почему решили беречь в первую очередь от К19 у которой смертность в три раза меньше, чем от сезонного гриппа? А люди умирали, умирают и будут умирать и никакой вирус на это не может повлиять, темболее чудо вакцина и это очень даже хорошо ибо будет голод, войны и разруха и другого увы пока не дано.


От гриппа есть нормальные вакцины, тем более , им реже так тяжело болеют хроники. Нет такой же тропности к лёгочной ткани и зарпзности.400-500 человек в день- порядочная летальность .
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
СергейСтепанов29/11/2020 13:19

Так люди болеют по-разному.Кто-то в бессимптомной/ малосимптомной форме , к …Так люди болеют по-разному.Кто-то в бессимптомной/ малосимптомной форме , кто-то переносит , как "обычное ОРЗ", кто-то болеет достаточно тяжело , но всё же переносит болезнь дома за пару-тройку недель , кто-то не может нормально дышать из-за объёма поражения лёгочной ткани и ему требуется госпитализация и кислородная поддержка , кто-то вообще не может сам дышать без ИВЛ , а кто-то просто умирает в считанные дни от дыхательной недостаточности/ тромбоза лёгочной артерии. Да , последние категории составляют пожилые и иногда уже довольно больные люди. Но контингент стационаров - 40+ , а иногда и люди моложе : и 20 и 30 лет . В основном- хроники , люди с тяжёлым течением. Смерть от ковида или возлежание на ИВЛ , а затем- смерть - чаще- удел пожилых , но это не значит , что от него не умирают довольно молодые люди .Потому , болеть не стоит. Никому и желательно- ничем.К сожалению , в нашей стране уровень образованности и осведомлённости населения крайне низок.Некоторые до сих пор думают , что заразиться ВИЧ можно , коснувшись больного человека / думают , что его придумали ( как и о ковиде).Легче верить в сверхъестественное, заговор масонов и целебную силу русской мочи, чем в какие-то вирусы , которые никто не видит.В целом , я тут нараспинался , а хотел лишь сказать , что беречь надо себя и своих близких , а остальные - как хотят, всех не вразумить.


Согласен надо беречь, вот только почему решили беречь в первую очередь от К19 у которой смертность в три раза меньше, чем от сезонного гриппа?
А люди умирали, умирают и будут умирать и никакой вирус на это не может повлиять, темболее чудо вакцина и это очень даже хорошо ибо будет голод, войны и разруха и другого увы пока не дано.
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
Дядя_Дрозд29/11/2020 12:55

Все верно говорите, так и есть на самом деле, только вот одно непонятно, по …Все верно говорите, так и есть на самом деле, только вот одно непонятно, почему мы досих пор живы? Я знаю, что такое вирус и он беспощаден и даже если соблюдать все правила, возможность заразиться велика, а тут никто не соблюдает правила и тем не менее за 9 месяцев пандемии мы все-таки живы и не болеем, да кто-то заболел, кто-то умер, но это не те цифры, совсем не те, какие должны бы быть по идее.


Так люди болеют по-разному.Кто-то в бессимптомной/ малосимптомной форме , кто-то переносит , как "обычное ОРЗ", кто-то болеет достаточно тяжело , но всё же переносит болезнь дома за пару-тройку недель , кто-то не может нормально дышать из-за объёма поражения лёгочной ткани и ему требуется госпитализация и кислородная поддержка , кто-то вообще не может сам дышать без ИВЛ , а кто-то просто умирает в считанные дни от дыхательной недостаточности/ тромбоза лёгочной артерии. Да , последние категории составляют пожилые и иногда уже довольно больные люди. Но контингент стационаров - 40+ , а иногда и люди моложе : и 20 и 30 лет . В основном- хроники , люди с тяжёлым течением. Смерть от ковида или возлежание на ИВЛ , а затем- смерть - чаще- удел пожилых , но это не значит , что от него не умирают довольно молодые люди .Потому , болеть не стоит. Никому и желательно- ничем.К сожалению , в нашей стране уровень образованности и осведомлённости населения крайне низок.Некоторые до сих пор думают , что заразиться ВИЧ можно , коснувшись больного человека / думают , что его придумали ( как и о ковиде).Легче верить в сверхъестественное, заговор масонов и целебную силу русской мочи, чем в какие-то вирусы , которые никто не видит.В целом , я тут нараспинался , а хотел лишь сказать , что беречь надо себя и своих близких , а остальные - как хотят, всех не вразумить.
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
СергейСтепанов29/11/2020 00:30

Посторонние носят свои загаженные за 10 месяцев соплями и грязью с лица мас …Посторонние носят свои загаженные за 10 месяцев соплями и грязью с лица маски на подбородках или аккурат- ниже носа/ не носят вообще.А когда реально заболевают , то начинают вопить , чтобы их госпитализировали даже с минимальными поражениями лёгочной ткани.Защитить нужно в первую очередь себя от таких индивидов хоть чем-то , а они, если и дальше не собираются верить в происходящее , но верят в мировой заговор , пусть и дальше так делают. Это их проблемы и больше ничьи.


Все верно говорите, так и есть на самом деле, только вот одно непонятно, почему мы досих пор живы? Я знаю, что такое вирус и он беспощаден и даже если соблюдать все правила, возможность заразиться велика, а тут никто не соблюдает правила и тем не менее за 9 месяцев пандемии мы все-таки живы и не болеем, да кто-то заболел, кто-то умер, но это не те цифры, совсем не те, какие должны бы быть по идее.
Скаут
СергейСтепанов
почти 4 года
D_G3Ie28/11/2020 01:57

Эти маски защитят от вируса владельца, но не защитят посторонних от заразно …Эти маски защитят от вируса владельца, но не защитят посторонних от заразного носителя этой маски, т.к. есть клапан для выходящего воздуха


Посторонние носят свои загаженные за 10 месяцев соплями и грязью с лица маски на подбородках или аккурат- ниже носа/ не носят вообще.А когда реально заболевают , то начинают вопить , чтобы их госпитализировали даже с минимальными поражениями лёгочной ткани.Защитить нужно в первую очередь себя от таких индивидов хоть чем-то , а они, если и дальше не собираются верить в происходящее , но верят в мировой заговор , пусть и дальше так делают. Это их проблемы и больше ничьи.
Ученик
Spalko
почти 4 года
Uninstaller1328/11/2020 21:58

К сожалению, эта маска не защитит от вирусов, как и обычные медицинские мас …К сожалению, эта маска не защитит от вирусов, как и обычные медицинские маски


если в глаз плюнут то точно не защитит))
Ученик
Uninstaller13
почти 4 года
D_G3Ie28/11/2020 01:57

Эти маски защитят от вируса владельца, но не защитят посторонних от заразно …Эти маски защитят от вируса владельца, но не защитят посторонних от заразного носителя этой маски, т.к. есть клапан для выходящего воздуха


К сожалению, эта маска не защитит от вирусов, как и обычные медицинские маски
Новичок
thetherecord
почти 4 года
посоветуйте маску от штрафа, такую, чтобы дышать легко и всякие убогие не докапались
Новичок
nik4694
почти 4 года
nik469428/11/2020 19:44

Одноразовые?



нашел, 72 часа примерно.
Новичок
nik4694
почти 4 года
Одноразовые?
Скаут
Satyr
почти 4 года
300 бонусов реферальных можно списать ?
Ученик
Arturos_
почти 4 года
Spalko28/11/2020 12:52

сначала нужно разобраться с теми кто не носит маску или носит её на подборо …сначала нужно разобраться с теми кто не носит маску или носит её на подбородке. люди смотрят на все это и естественно идут и покупают респиратор чтобы защититься хоть как-то. летом ездил в электричке, там все без масок, на вагон пара-тройка человек в масках, я посмотрел на это и купил респираторы.


Аналогично респераторы используюю в сверхопасных местах, в обычном магазе маска, да и то стараюсь больше на курьеров пологаться, порой уже кажется что переболеть проще, в окружении многие переболели, парочку умерли, все ж сдохнуть шансов мало, но лучше дождаться вакцины от пфайзера или модерны
Ученик
Spalko
почти 4 года
bdae4328/11/2020 10:56

Тех кто постит респиратор, а в описании пишет маска, надо банить перманентн …Тех кто постит респиратор, а в описании пишет маска, надо банить перманентно. А за появление в общественных местах в респираторах с клапаном надо штрафовать в двойном размере. Или отправлять на принудительные работы на лесопилку и вместо респиратора медицинскую маску выдавать


сначала нужно разобраться с теми кто не носит маску или носит её на подбородке. люди смотрят на все это и естественно идут и покупают респиратор чтобы защититься хоть как-то. летом ездил в электричке, там все без масок, на вагон пара-тройка человек в масках, я посмотрел на это и купил респираторы.
Скаут
удалено247596
почти 4 года
Ed_Bottichelli28/11/2020 01:55

Специально, для тех, кто деревянный, я говорил о защите от вируса. А не лес …Специально, для тех, кто деревянный, я говорил о защите от вируса. А не лесопилке или строительных работ. Хотя и там не на 100 % защита, но хоть что-то.


А кто-то написал в названии, что это защита от вируса? Или просто выложили, как респираторы KN95, и слово никто не писал про вирус. Ах, да, есть кагорта людей, которая не верит, отрицает, и даже там где этого нет, упомянет, "вирус", чтобы перевернуть все к сражению об этом вопросе
Ученик
bdae43
почти 4 года
Тех кто постит респиратор, а в описании пишет маска, надо банить перманентно.
А за появление в общественных местах в респираторах с клапаном надо штрафовать в двойном размере. Или отправлять на принудительные работы на лесопилку и вместо респиратора медицинскую маску выдавать
Скаут
Brassic
почти 4 года
Дядя_Дрозд28/11/2020 10:12

Друзья мир такой, ну что с этим поделать, появились новые слова, такие как …Друзья мир такой, ну что с этим поделать, появились новые слова, такие как вдуплять, хорошо это или плохо, время покажет.Также время расставит все на свои места и то, что когда-то казалось правдой и по другому никак быть не может - окажется сплошной ложью и застоем, так было, есть и будет всегда и от этого никуда не деться.Единственное, что хотелось бы пожелать, чтобы всегда имели свою точку зрения, не шли ни у кого на поводу, учились признавать и исправлять свои ошибки и тогда мы однозначно выстоим, победить не победим, но выстоим.Всем мира, добра и счастья!!!


Спасибо за пожелания
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
Друзья мир такой, ну что с этим поделать, появились новые слова, такие как вдуплять, хорошо это или плохо, время покажет.
Также время расставит все на свои места и то, что когда-то казалось правдой и по другому никак быть не может - окажется сплошной ложью и застоем, так было, есть и будет всегда и от этого никуда не деться.
Единственное, что хотелось бы пожелать, чтобы всегда имели свою точку зрения, не шли ни у кого на поводу, учились признавать и исправлять свои ошибки и тогда мы однозначно выстоим, победить не победим, но выстоим.

Всем мира, добра и счастья!!!
Скаут
alexkreski
почти 4 года
Чел даже не вдупляет, что значит «перейти на личности». Памагити!
default-user-136263
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.