Домашняя страница/-200₽ при заказе от 1000₽ на ряд товаров (напр. 3 шт. Арбидол противовирусное...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

-200₽ при заказе от 1000₽ на ряд товаров (напр. 3 шт. Арбидол противовирусное от гриппа и ОРВИ, умифеновир 100мг, 20 капсул)

1 239₽
1 440₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Comrade

Подробнее о скидке

Эта цена получается по акции "скидка 200 от 1000" и кэш-бэке 10% при оплате картой Мир (считаем как скидку). Но даже если у вас нет Мира, то выходит выгодно.

Арбидол указан для примера. В аптеках нашего города стоит около 500р. Прошу не раздувать о его пользе. Если вам не помог или не нужен, проходите мимо. Кроме арбидола есть еще другие лекарства, спреи, сиропы и витаминки по ссылке:
ozon.ru/hig…07/

Набирайте на 1000 и получите скидку 200р. Потом еще кашу 10% от Мира.
Цены на многое дешевле аптек получаются.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-159959
Написать комментарий..
Скаут
Comrade
больше 3 лет
почему скидка все еще открыта @team
Скаут
John_Whoren
почти 4 года
Один раз в поликлинике дали бесплатно. Выпили всей семьёй по 1 таблетке. Потом почти два года был привкус этого арбидола у всех во рту. За Арбидол только дизлайк!
При ОРВИ вообще не помогает.
Новичок
Egorel
почти 4 года
Для тех кто не в курсе, есть так называемый "растрельный список лекарств" где собраны все лекарства с не доказанным механизмом работы и эффективности.
Ученик
Deaf
почти 4 года
Гоните наркомана арбидольного
Ученик
not-today
почти 4 года
Comrade25/02/2021 11:42

почему ты решил что твое мнение единственно верное?


Потому что его мнение подтверждается научным подходом?
Ещё вам на раздумья, все лекарственные препараты которые доказывали свою эффективность, обычно имеют кучу побочек, плата так сказать за силушку по воробушкам,когда нам надо именно пулять только в гнездышко) Тренд конечно уже пошел по таргентым препаратам, но все равно побочек куча, и врач всегда оценивает при назначении риск и пользу, что перевесит, несмотря на...
Мурзилка25/02/2021 13:34

Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так ха …Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так хают? Ведь реальных доказательств нет ни у одной из сторон. Одни только слухи. Остаётся пробовать только на себе и делать выводы самому.


Ты уверен что твой опыт на самом себе будет объективным?))
Скаут
wakh
почти 4 года
Ilgizar_Valiullin25/02/2021 18:06

Анализировали плохо. Вывод - арбидол у 10% заболевших сокращает срок болезн …Анализировали плохо. Вывод - арбидол у 10% заболевших сокращает срок болезни на 9%. То есть абсолютно мизерная эффективность.Ну и выборка в 200 человек всего. Так обычно делают, когда хотят показать эффективность, которой нет, там такие погрешности ))


"200 человек", дальше можно было не читать.
Я не верю в арбидол и бога, но многие верят и им помогает. При том, с последним выборка огромна, но там эксперимент не корректно поставлен.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
wakh25/02/2021 14:41

Отличный текст!Примеры выводов:а) 54 > 43 — арбидол работаетб) разница не в …Отличный текст!Примеры выводов:а) 54 > 43 — арбидол работаетб) разница не велика и похожа на стат. погрешность — не работает.Делайте выводы



Анализировали плохо. Вывод - арбидол у 10% заболевших сокращает срок болезни на 9%. То есть абсолютно мизерная эффективность.


Ну и выборка в 200 человек всего. Так обычно делают, когда хотят показать эффективность, которой нет, там такие погрешности ))
Скаут
удалено334228
почти 4 года
Холодно у вас тут простудиться можно.
Прилежный ученик
Ilsur_Dautov
почти 4 года
oompa725/02/2021 13:09

Это все халявное, с моих налогов?


Это организация купила для карантинщиков в обсерваторе)
Скаут
JackobB
почти 4 года
JackobB25/02/2021 16:48

У человека простуда проходит за 3 дня от арбидола, ясно, понятно. И иммунит …У человека простуда проходит за 3 дня от арбидола, ясно, понятно. И иммунитет слабый, это он сам так решил. То что, существует лёгкое течение простуды он тоже не слышал. Ну если человеку по не знанию в кайф тратить деньги на абсолютную глупость от мошенников, то пусть тратит, хотя от этого становится только грустно, когда люди гребут бабло практически просто так вот с таких людей. Качество знания у нас хромает, что уж говорить, у нас защищают диссертации по гомеопатии, присваивают этим шарлатанам ученые степени, встают на их сторону на судах. Сейчас даже как медику в некоторые клинические рекомендации по лечению заболеваний страшно заглядывать, потому что там много препаратов с недоказанной эффективностью, потому что вероятнее всего, чисто субъективное мнение, что составителям этих рекомендаций платят производители этих самых препаратов, а кто не хочет обогатиться на определенную сумму, подсовываешь препарат, который хуже не сделает (кроме как вашему кошельку) и лучше не будет от него и всё, профит. Страшно, жалко и грустно.


Опять же эффект плацебо никто не отменял, просто с таким же успехом я могу развернуть кампанию по выпуску смеси сока из чего угодно за 50 рублей, буду утверждать, что он излечивает от простуды лучше даже, чем таблетки от простуды, найдутся люди, которые поверят, ведь самовнушение будет работать, иммунитет будет работать и без этой смеси, а деньги вы потратите, хоть и не такие большие, как за фуфломицины за 1к
Скаут
JackobB
почти 4 года
У человека простуда проходит за 3 дня от арбидола, ясно, понятно. И иммунитет слабый, это он сам так решил. То что, существует лёгкое течение простуды он тоже не слышал. Ну если человеку по не знанию в кайф тратить деньги на абсолютную глупость от мошенников, то пусть тратит, хотя от этого становится только грустно, когда люди гребут бабло практически просто так вот с таких людей. Качество знания у нас хромает, что уж говорить, у нас защищают диссертации по гомеопатии, присваивают этим шарлатанам ученые степени, встают на их сторону на судах. Сейчас даже как медику в некоторые клинические рекомендации по лечению заболеваний страшно заглядывать, потому что там много препаратов с недоказанной эффективностью, потому что вероятнее всего, чисто субъективное мнение, что составителям этих рекомендаций платят производители этих самых препаратов, а кто не хочет обогатиться на определенную сумму, подсовываешь препарат, который хуже не сделает (кроме как вашему кошельку) и лучше не будет от него и всё, профит. Страшно, жалко и грустно.
Ученик
удалено348674
почти 4 года
Богдан_Аринтиус25/02/2021 15:55

С каких пор арбидол лекартсво?


в 90-е воду заряжали через телевизор, так и здесь автор верит в сказки)
Скаут
FloidI
почти 4 года
С каких пор арбидол лекартсво?
Капец, автоминус за продажу сахара
Ученик
удалено348674
почти 4 года
Comrade25/02/2021 15:00

Ты давай свой жизненный опыт мне не клей. Пиши факты или мимо шагай как гор …Ты давай свой жизненный опыт мне не клей. Пиши факты или мимо шагай как гордый олень. Итак, Он мне помогает. Без него болею минимум неделю, много раз пробовал.


Факт того что у тебя урина в голове, это то что ты лечишься фуфломицином)
Скаут
Comrade
почти 4 года
удалено34867425/02/2021 14:57

А если тебе подсунуть пустышку так же встанешь за 3 дня, ты наверно и урино …А если тебе подсунуть пустышку так же встанешь за 3 дня, ты наверно и уринотерапией (она у тебя вместо мозга судя по всему) лечишься еще, она тоже многим "помогает".


Ты давай свой жизненный опыт мне не клей. Пиши факты или мимо шагай как гордый олень. Итак, Он мне помогает. Без него болею минимум неделю, много раз пробовал.
Ученик
удалено348674
почти 4 года
Comrade25/02/2021 14:54

Тупой потому что за 3 дня помогает при моем слабом иммунитет? Да вы олень т …Тупой потому что за 3 дня помогает при моем слабом иммунитет? Да вы олень тогда


А если тебе подсунуть пустышку так же встанешь за 3 дня, ты наверно и уринотерапией (она у тебя вместо мозга судя по всему) лечишься еще, она тоже многим "помогает".
Скаут
Comrade
почти 4 года
удалено34867425/02/2021 14:48

Ну теперь ясно что тупой тут только ты


Тупой потому что за 3 дня помогает при моем слабом иммунитет? Да вы олень тогда
Ученик
удалено348674
почти 4 года
Мурзилка25/02/2021 13:34

Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так ха …Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так хают? Ведь реальных доказательств нет ни у одной из сторон. Одни только слухи. Остаётся пробовать только на себе и делать выводы самому.


ахахахахах, что у вас за хлебушек в голове? Вопрос риторический)
Скаут
wakh
почти 4 года
Мурзилка25/02/2021 13:34

Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так ха …Не в коем случае не агитирую за Арбидол, но и не понимаю, с чего его так хают? Ведь реальных доказательств нет ни у одной из сторон. Одни только слухи. Остаётся пробовать только на себе и делать выводы самому.


надеюсь, если не дай бог, у вас рак будет, вы поступите более умно
Ученик
удалено348674
почти 4 года
Comrade25/02/2021 11:42

с арбидолом на ноги встаю за 3 дня, без него болею неделю. За много лет опы …с арбидолом на ноги встаю за 3 дня, без него болею неделю. За много лет опыта в жизни выводы сделаны. Остальные лечитесь подорожником и картошкой...


Ну теперь ясно что тупой тут только ты
Скаут
wakh
почти 4 года
Сергей_UDN25/02/2021 12:28

Да, мне бесплатно выдали.Терапевт сказала что сама в него не верит, но хуже …Да, мне бесплатно выдали.Терапевт сказала что сама в него не верит, но хуже от него не становится поэтому пить можно. А поможет или нет это как получится.


Более того, от ОРВИ, которое лечить не нужно, прописывают лекарства и "лекарства", ибо если не прописать, люди такой вой поднимут: "Шарлотаны! Казнокрады!" )))
Скаут
wakh
почти 4 года
Loki3D25/02/2021 11:59

Ну хз, гербалайфы с iherb тут в почете


Я на айтравке покупаю дезики и крем для бритья. Могу доказать эффективность. Для первого вам придётся нюхать мои подмышки, для второго нужна симпатичная барышня, т.к. кому попало трогать своё лицо я не дам
Скаут
wakh
почти 4 года
49_wolf25/02/2021 11:48

С 2012 года на территории России проводилось мультицентровое двойное слепое …С 2012 года на территории России проводилось мультицентровое двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование «Арбитр», финансируемое «Фармстандартом»[59]. По данным этого РКИ, число случаев полного выздоровления через 96 часов от начала заболевания составило 98 пациентов (54,1 %) в группе пациентов, получавших Арбидол, и 77 (43,3 %) в группе пациентов, получавших плацебо; через 108 часов от начала заболевания число случаев полного выздоровления составило уже 98 пациентов (55,1 %) в группе пациентов, принимавших плацебо, и 117 пациентов (64,6 %) в группе получавших Арбидол. Частота осложнений заболевания в группе умифеновира составила 3,8 %, в группе плацебо — 5,62 %Делайте выводы.


Отличный текст!
Примеры выводов:
а) 54 > 43 — арбидол работает
б) разница не велика и похожа на стат. погрешность — не работает.
Делайте выводы
Скаут
Comrade
почти 4 года
МихаилМих25/02/2021 12:51

закрывай, а то в минус бездну укатисся


Я удалил, муд..еры восстанавили все, будто издеваются
Скаут
Тушенка
почти 4 года
Comrade25/02/2021 11:42

с арбидолом на ноги встаю за 3 дня, без него болею неделю. За много лет опы …с арбидолом на ноги встаю за 3 дня, без него болею неделю. За много лет опыта в жизни выводы сделаны. Остальные лечитесь подорожником и картошкой...


Так у ОРВИ инкубационный период как раз 3 дня. Ты пьешь Арбидол и думаешь, что он тебя излечил. Плацебо!
Искра
Malogaloperidola
почти 4 года
ZSKRD25/02/2021 13:14

Попробуй аминазин с галоперидолом))


Нет. Нейролептики не наш метод
Скаут
JackobB
почти 4 года
Vik96225/02/2021 14:00

Что Арбидол, что КагоцелНичего не помогает


Добавьте сюда еще Полиоксидоний, Нобазит, Ингавирин
default-user-159959
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.