Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не нужно никогда ограничиваться только обращением в поддержку, писать в чатики и звонить на горячую линию. Если есть косяк, то сразу писать претензию и паралельно можно играть в глухие телефоны с продавцом. Срок течет, ответ им все равно давать - почему бы не почесать язык.
счастливое исключение на основе которого вы делаете в посте выше вывод за весь Али
Спорить нет желания.Ноутбук с али пришел с мех повреждениями.Никаких видео с распаковками не снимал.Закинул фотки.Предложили на выбор возврат товара или часть средств вернуть (около 100$).
речь о том, чтобы получать товар надлежащего качества и иметь возможность его проверки. Про Али вы вообще насмешили, особенно в заказах выше 10 долларов. Вы до смерти будете доказывать свою невиновность в том, что товар не работает и пришел к вам уже не работающим/сломанным, будете кидать скриншоты/фото, прилагать видео распаковки. В итоге сами будете расхлебывать свой головняк. А если товар будет в объединенной посылке и китаец продавец вас обманет, то вообще можете тушить свет, ибо если прод вас пошлет с вашими требьованиями, то Али ничем не поможет в споре и апеляции
з.ы. про Али реально насмешили
Тут разговор не о проверке работы, а о том, что у тв разбит экран, то есть механические повреждения.
С али намного проще, они лояльны в этом плане, достаточно и фото.
Хорошая теория. В Вайлдберис в ПВЗ отказывают в проверке - я это миллион раз говорил на своих примерах в темах про TCL и других и никто не верил. Про курьера тоже теория, ибо с Тмолл телики доставляет ДПД и максимум можете коробку осмотреть. Не забывайте нюанс морозов еще при доставке к вам домой и невозможность проверить. Про видео распаковки согласен - не спасет оно если продавец пойдет в отказ
Брал там IPhone XR весной 2019 по глц, пользуюсь до сих пор если что, то любой авторизированный сервисный центр Apple починит либо заменит ваш аппарат на новый
У меня для вас плохая новость - курьер увидел в вас кустарник семейства Elaeagnaceae.
Специально же для вас пишут в смс и/или в личном кабинете что у курьера есть 15 минут на осмотр/примерку итд.
Магазин вполне может заявить что вы сами разбили его.
А вообще по зопп товар свыше 5кг на гарантии доставку сц должен организовать магазин ( продавец), но как я понял вас просто кинул магазин или курьер... Проверьте серийный номер телека и коробки!! Будет больше вероятность на суде
А куда обращаться...письменно на Юр адрес WB. по-другому НИКАК, поддержка вас будет футболить до посинения, предлагая подождать что они сейчас все решат. В итоге вы пропустите все сроки )