Домашняя страница/Наручные часы CASIO EFV-100L-7A (скидка на комплект, в подарок CASIO F-91W-1Q)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Наручные часы CASIO EFV-100L-7A (скидка на комплект, в подарок CASIO F-91W-1Q)

4 890₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
tuturututu

Подробнее о скидке

Есть разные варианты pokupki.market.yandex.ru/sup…%2F
А подарок один
160358.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-160358
Написать комментарий..
Ученик
Vlad_Gorsckov
больше 3 лет
удалено29206926/02/2021 21:38

Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. В …Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. Вывод об их хозяине делайте самостоятельно.


Фу фу фу, правда, сколько же тебе годиков мальчик?
Ученик
удалено151004
больше 3 лет
Хз чего тут ведутся на жирные вбросы от какого-то странного челика.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
DsN26/02/2021 22:18

1. 5. Хлам, это часы от фешн брендов или часы от дяди Ляо.

китайские фабрики гнусно ухмыляются и дальше делают корпуса и механизмы для типа "швейцарии".
Наблюдатель
Maxim_Z
больше 3 лет
удалено29206926/02/2021 21:38

Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. В …Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. Вывод об их хозяине делайте самостоятельно.


Вообще по вашей логике исходя из сообщений ниже, доход должен быть не 9780 а 2445 в месяц
Искатель
Онагр
больше 3 лет
в стоимости дорогих часов или премиум авто как правило разбираются безработные или парикмахеры ;-)
а потом, стоимость часов штука непостоянная. у меня есть пример, мой пример - как я купил за 150 лимитку ориента, носил аккуратно 10 лет и она со свистом ушла емнп за 1000.
Наблюдатель
Maxim_Z
больше 3 лет
удалено29206926/02/2021 21:38

Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. В …Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. Вывод об их хозяине делайте самостоятельно.


Вообще по вашей логике исходя из сообщений ниже, доход должен быть не 9780 а 2445 в месяц
Ученик
meteorya
больше 3 лет
Слава богу появились умные часы. А то я бы прикупал чего из обычных по нарастающей.
Новичок
CandleJack
больше 3 лет
удалено29206926/02/2021 21:55

1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному зар …1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному заработку или выше. Аналогично с машиной. Иначе с нищебродом не будут иметь дел.2. Это не часы, это приблуда для школьников или нищих.3. Breguet Classique Type XXI серебристые. 4. Да, о том, что я серьезный человек с серьезными намерениями.5. Смысл моего комментария в том, чтобы не тратить деньги на хлам.7. 408. Ничего или прятать Seiko под рукав


На деловых переговорах торговцев часов, возможно так и есть, откуда нормальный человек может знать цену всех часов?
Новичок
esikiel
больше 3 лет
Однажды здесь в комментариях наткнулся на типов которые обсуждали кто где каких омаров покупает и прочие морские деликатесы, теперь вот миллионер обьявился. Забавно
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено34124527/02/2021 00:07

Электроника это не предмет коллекции и стиля, это просто время на руке, а м …Электроника это не предмет коллекции и стиля, это просто время на руке, а мы говорим о часах.


Ну, батенька, тут вы тёплое с мягким смешали.
Есть люди, у которых есть часы "на выход" но не коллекционирующие часов.
Часы в первую очередь - время на руке. А потом все остальное.
И да, есть модели электроники, которые можно коллекционировать.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Grey_W26/02/2021 23:54

Так, есть подобный же бред про не менее 1000 вечномертвых енотов.По подобны …Так, есть подобный же бред про не менее 1000 вечномертвых енотов.По подобным высе вся носимая электроника для нищебродов, по уровню зп в той же мск.


Электроника это не предмет коллекции и стиля, это просто время на руке, а мы говорим о часах.
Искатель
Grey_W
почти 4 года
Some_Person26/02/2021 23:58

"Breguet Classique Type XXI серебристые." (с)О, как...Люди, что же вы тролл …"Breguet Classique Type XXI серебристые." (с)О, как...Люди, что же вы троллите боХатого человека-то?! У него же сверхэксклюзив! То, что "Классика" и "Тайп" - это разные коллекции, и "Classique Type XXI" - это несуществующий для нас, простого люда, гибрид - лишнее доказательство крутизны Носителя Истины™! P.S. То, как он "не заметил" вопрос по рекомендациям конкретных моделей в разных ценовых категориях - тоже показательно.

Ладно тебе, это просто хомаж, 2х часов)))
Ученик
Some_Person
почти 4 года
Зато Graff Hallucination - вполне к месту придётся Как раз в том же стиле.
DsN26/02/2021 23:27

Ярко жёлтый галстук под бордовый костюм, голубую рубашку, цветные носки и ч …Ярко жёлтый галстук под бордовый костюм, голубую рубашку, цветные носки и черные туфли.... Тут даже Bovet не спасет ситуацию...Имхо...

Ученик
Some_Person
почти 4 года
"Breguet Classique Type XXI серебристые." (с)
О, как...

Люди, что же вы троллите боХатого человека-то?! У него же сверхэксклюзив! То, что "Классика" и "Тайп" - это разные коллекции, и "Classique Type XXI" - это несуществующий для нас, простого люда, гибрид - лишнее доказательство крутизны Носителя Истины™!

P.S. То, как он "не заметил" вопрос по рекомендациям конкретных моделей в разных ценовых категориях - тоже показательно.
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено34124526/02/2021 23:14

Есть версия, что у мужчины часы должны быть две месячные зарплаты, если дор …Есть версия, что у мужчины часы должны быть две месячные зарплаты, если дороже, уже дурной тон, дешевле наверное можно.


Так, есть подобный же бред про не менее 1000 вечномертвых енотов.
По подобным высе вся носимая электроника для нищебродов, по уровню зп в той же мск.
Критик
DsN
почти 4 года
Я просто рассуждаю, если у человека на руке часы Эпос или Фредерик Констант, Лонжин, которые стоят до 70к, то о чем это говорит? Или нужно из разряда дораго багато. Или всё-таки марка часов, не такая кричащая, как ИВС, Хаблот, Адамар Пижо и т.д., говорит ли это вкусе и тем более о том, что человек разбирается в часах, а не просто отдал деньги, потому что цена кричащая.
Тем более, согласно этикета, часы подбираются под стиль одежды. В частности, при всем моем уважении к Брегет и хронографам в частности они несколько не сочетаются с деловым костюмом, также как и Брайтилинг на фирменом каучуке. Поэтому, образ делового человека это не только дорогой костюм и обувь, а именно грамотное сочетание костюма, сорочки, ремня, обуви, галстука, портфеля. Ярко жёлтый галстук под бордовый костюм, голубую рубашку, цветные носки и черные туфли.... Тут даже Bovet не спасет ситуацию...
Имхо...
Я просто рассуждаю, что если у человека ЗП 15-20 а месяц, а часы согласно этикета должны стоить 2 месячных оклада мужчины. То часы должны стоить 30-40. Вот это, как раз нелогично при такой зарплате иметь такие часы. Повторюсь, по доходам и расход. Из возможностей надо исходить, а потом из норм и правил этикета.
И касательно сабжа, я лучше надену их (Касио) за 5к, чем палёный Ролекс за 50-100к и Армани за 40к.
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
flyer9626/02/2021 22:07

Не могу удержаться. У Вас понимание о "деловых" людях идёт из 90-х годов?Ви …Не могу удержаться. У Вас понимание о "деловых" людях идёт из 90-х годов?Видимо так, но тогда, где же малиновый пиджак?


Да не, просто выпендрёж без опыта. По-любому молодой
Ученик
SSSerge
почти 4 года
удалено34124526/02/2021 23:14

Есть версия, что у мужчины часы должны быть две месячные зарплаты, если дор …Есть версия, что у мужчины часы должны быть две месячные зарплаты, если дороже, уже дурной тон, дешевле наверное можно.


А есть версия, что часы у мужчины должны быть как трусы у моряка, одни и на всю жизнь. Носите то что нравится и будет вам счастье...
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 21:38

Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. В …Котлы для тех, у кого доход 9780 в месяц, что ниже прожиточного минимума. Вывод об их хозяине делайте самостоятельно.


Вывод делайте о глупом посте глупого человека.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Grey_W26/02/2021 21:45

Где зависимость зп и цены часов?


Есть версия, что у мужчины часы должны быть две месячные зарплаты, если дороже, уже дурной тон, дешевле наверное можно.
Наблюдатель
Anatol_AnatolxNK
почти 4 года
Оптом берет
Скаут
SLKk
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 22:29

Нет же. Просто это бесполезный по сути аксессуар, предназначение которого к …Нет же. Просто это бесполезный по сути аксессуар, предназначение которого как раз в пуске пыли в глаза. Иначе с ним (не предназначением) справится и смартфон, и фитнес-браслет, и Apple Watch (возможно Samsung).


3815547-yWmyQ.jpgСтранные скидки для миллионера если честно
Прилежный ученик
JoiMD
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 21:55

1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному зар …1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному заработку или выше. Аналогично с машиной. Иначе с нищебродом не будут иметь дел.2. Это не часы, это приблуда для школьников или нищих.3. Breguet Classique Type XXI серебристые. 4. Да, о том, что я серьезный человек с серьезными намерениями.5. Смысл моего комментария в том, чтобы не тратить деньги на хлам.7. 408. Ничего или прятать Seiko под рукав


Скидки хорошие выкладывай а чванством заниматься здесь незачем.
Критик
DsN
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 22:21

1. Тогда лучше без часов или с Apple Watch2. Они не нужны, есть телефон 3. …1. Тогда лучше без часов или с Apple Watch2. Они не нужны, есть телефон 3. Спасибо. 4. Это так.5. Как Вы понимаете разницы в этом особо и нет.Ну и да. Товары с первой страницы распродажи, особенно если она только что началась должны заслуживать внимание. Я пристально слежу за распродажами в Связном и Билайн, чтобы угодить тем, кто позволил мне сэкономить, тем более есть завязки. Твое- лишь реверанс в сторону молодой аудитории, что несомненно движет этот портал вперед.


Не получилось отправить личное сообщение. Не хотел разводить холивар. Не понял вот эту часть сообщения

Ну и да. Товары с первой страницы распродажи, особенно если она только что началась должны заслуживать внимание. Я пристально слежу за распродажами в Связном и Билайн, чтобы угодить тем, кто позволил мне сэкономить, тем более есть завязки.

Покупая товары на распродаже у Связного или Билайна вы тем самым их благодарите как бы? Что-то не пойму суть
Критик
DsN
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 22:21

1. Тогда лучше без часов или с Apple Watch2. Они не нужны, есть телефон 3. …1. Тогда лучше без часов или с Apple Watch2. Они не нужны, есть телефон 3. Спасибо. 4. Это так.5. Как Вы понимаете разницы в этом особо и нет.Ну и да. Товары с первой страницы распродажи, особенно если она только что началась должны заслуживать внимание. Я пристально слежу за распродажами в Связном и Билайн, чтобы угодить тем, кто позволил мне сэкономить, тем более есть завязки. Твое- лишь реверанс в сторону молодой аудитории, что несомненно движет этот портал вперед.


1. А если вместо АПЛ Вотч, на руке будет Суунто, Гармин или Самсунг Вотч 3? Или только АПЛ?
2. Ранее часы = время. Сейчас, больше аксессуар и потом + время. Кто-то носит кожаный браслет от Ботега Венета, а кто-то часы.
3.)
4.)
5. Нууууу. На самом деле есть.
Касио это Касио, и даже на простой Миоте. Уверен, они найдут своего покупателя.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
DsN26/02/2021 22:22

Здесь согласен, экономика должна быть экономной. Если есть возможность купи …Здесь согласен, экономика должна быть экономной. Если есть возможность купить дешевле, то смысл брать дороже. Но только не надо равнять людей по себе, называя их нищими, если они не могут позволить себе дорогие вещи. "по доходам и расход", плохо когда расход превышает доход и в ход идут кредиты, залоги, ради того, чтобы казаться круче, чем есть. "Лучше быть, а не казаться".


Нет же. Просто это бесполезный по сути аксессуар, предназначение которого как раз в пуске пыли в глаза. Иначе с ним (не предназначением) справится и смартфон, и фитнес-браслет, и Apple Watch (возможно Samsung).
Критик
DsN
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 22:11

Экономят деньги. Их нужно тратить с умом. Благодаря этому проекту я сэконом …Экономят деньги. Их нужно тратить с умом. Благодаря этому проекту я сэкономил очень серьезные деньги на оборудовании для кафе, на продуктах туда же, на дорогостоящие элементы для умного дома, телефоны и планшеты Apple, на подарки, на брендовую одежду. Экономия составила более миллиона и я честно проходил по ссылкам, чтобы администрации этого проекта хоть какая-то копеечка пошла за этот титанический труд. Я даже пробовал выкладывать то, что интересно основной массе пользователей, но пока далек от этого, хотя и стремлюсь быть им полезным.


Здесь согласен, экономика должна быть экономной. Если есть возможность купить дешевле, то смысл брать дороже.
Но только не надо равнять людей по себе, называя их нищими, если они не могут позволить себе дорогие вещи. "по доходам и расход", плохо когда расход превышает доход и в ход идут кредиты, залоги, ради того, чтобы казаться круче, чем есть. "Лучше быть, а не казаться".
Скаут
удалено292069
почти 4 года
DsN26/02/2021 22:18

1. Ну то есть если приехать в часах А.Ланг энд Сон или Хаблот и на майбахе, …1. Ну то есть если приехать в часах А.Ланг энд Сон или Хаблот и на майбахе, то все переговоры будут удачными? А если человек без часов? Мне кажется, Во первых не всегда играет роль внешние атрибуты (только давайте без крайностей и фанатизма, что в лаптях и ухрюканной сорочке). Во вторых, не всегда часы, телефоны, авто это показатель достатка, здравствуйте кредиты. Человек с айфон 12про от Caviar, не факт, что это деловой человек с большими финансами, а не школобой, любящий пыль и пафос ради подписчиков. 2. Не у всех есть возможность купить часы за большие деньги. Тогда вообще не покупать?3. Рад, за вас, что вы можете позволить себе Бреге. Без сарказма. Это реально круто, если так. 4. Отлично. Если так, то отлично. Снова без сарказма. 5. Хлам, это часы от фешн брендов или часы от дяди Ляо.


1. Тогда лучше без часов или с Apple Watch
2. Они не нужны, есть телефон
3. Спасибо.
4. Это так.
5. Как Вы понимаете разницы в этом особо и нет.

Ну и да. Товары с первой страницы распродажи, особенно если она только что началась должны заслуживать внимание. Я пристально слежу за распродажами в Связном и Билайн, чтобы угодить тем, кто позволил мне сэкономить, тем более есть завязки. Твое- лишь реверанс в сторону молодой аудитории, что несомненно движет этот портал вперед.
Критик
DsN
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 21:50

95% времени он носил котлы за 15 миллионов евро. Остальное- для хомячков и …95% времени он носил котлы за 15 миллионов евро. Остальное- для хомячков и то до момента анонса Apple Watch.


Поэтому Seiko сделал реинкарнацию своей модели, которую Джобс носил всегда. Да и ездил он, если не ошибаюсь на БМВ GT.
Критик
DsN
почти 4 года
удалено29206926/02/2021 21:55

1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному зар …1. Для деловых переговоров важно иметь часы соответствующие двукратному заработку или выше. Аналогично с машиной. Иначе с нищебродом не будут иметь дел.2. Это не часы, это приблуда для школьников или нищих.3. Breguet Classique Type XXI серебристые. 4. Да, о том, что я серьезный человек с серьезными намерениями.5. Смысл моего комментария в том, чтобы не тратить деньги на хлам.7. 408. Ничего или прятать Seiko под рукав


1. Ну то есть если приехать в часах А.Ланг энд Сон или Хаблот и на майбахе, то все переговоры будут удачными? А если человек без часов? Мне кажется, Во первых не всегда играет роль внешние атрибуты (только давайте без крайностей и фанатизма, что в лаптях и ухрюканной сорочке). Во вторых, не всегда часы, телефоны, авто это показатель достатка, здравствуйте кредиты. Человек с айфон 12про от Caviar, не факт, что это деловой человек с большими финансами, а не школобой, любящий пыль и пафос ради подписчиков.
2. Не у всех есть возможность купить часы за большие деньги. Тогда вообще не покупать?
3. Рад, за вас, что вы можете позволить себе Бреге. Без сарказма. Это реально круто, если так.
4. Отлично. Если так, то отлично. Снова без сарказма.
5. Хлам, это часы от фешн брендов или часы от дяди Ляо.
default-user-160358
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.