Домашняя страница/Chieftec Proton BDF-600S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Chieftec Proton BDF-600S

4 169₽
5 317₽
(22%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Drangavo

Подробнее о скидке

Настоящие 600 Ватт с качественной элементной базой, с конденсаторами от Teapo.
Апдейт Обновлено : Artefact_FromMars Опубликовано больше 3 лет

с офф.сайта
5587-zgmTm.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
125 комментариев
отсортированы по
default-user-161074
Написать комментарий..
Знаменитость
usernameuser
больше 3 лет
Вчера поставил. Даже на максимальной нагрузке не взлетает, как дешманские.
Скаут
Quick58
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз02/03/2021 10:54

Ну головой я думаю, что те фирмы, что НЕ производят БП, а закупают начинку …Ну головой я думаю, что те фирмы, что НЕ производят БП, а закупают начинку у ОЕМ, они могут со временем менять начинку в одной и той же модели.Chieftech как раз и относится к таким производителям, кто НЕ производит, а закупает начинку.Т.е. Chieftech Proton 600 5-летней давности может не иметь ничего общего с Chieftech Proton 600 который сейчас в магазине.Поэтому, я думаю, что ДЛЯ СЕБЯ, для дорогого ПК, надо покупать БП от фирмы ОЕМ-производителя, а не размениваться на дешман непонятного содержания.Ещё своей головой я думаю, что дерьмовость БП проявляется не сразу, а через несколько лет.Был у меня БП CORSAIR. Через 3 года его эксплуатации начали сыпаться BADами жёсткие диски. Я и шлейфы менял, и материнку пробовал... А как поменял БП - на жёстких прекратили появляться BAD-сектора.


3912640-ur5YP.jpgПолучил сегодня данный БП, вся элементная база такая же без изменений, что и 5 лет назад
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
TrySell02/03/2021 23:12

Я же говорю, для тебя это слишком сложно.Почитай про гиперболизацию, может …Я же говорю, для тебя это слишком сложно.Почитай про гиперболизацию, может и на пользу пойдет. Хотя, лучше Петросяна посмотри, не перенапрягай мозг.Ну ладно, что с тобой спорить, все равно не дойдет, наверное. А мне тут уже предупреждения от модераторов летят, заблочат еще)) Засим откланиваюсь и добавляю в черный-пречерный список, чтобы не провоцироваться. А то, боюсь, опять не сдержусь))


Я знаю про гиперболизацию. Но она бывает к месту или нет. В данном случае это выглядит максимально тупо. Так как-будто малолетний д***** школьник услышал что-то для себя смешное, что на самом деле для любого адекватного человека не будет казаться смешным и решил "покекать"
TrySell02/03/2021 09:31

Ну, учитывая, что это список "нормальных" блоков питания, то попадание в не …Ну, учитывая, что это список "нормальных" блоков питания, то попадание в него - уже неплохо.Я смотрю, там и Сисоники народные в этой же категории. Тоже фуфло наверное?


Бюджетные сисоники каль. S12-ii S12-iii, M12 еще валяется, но и он каличный за свой бюджет. Хз зачем их покупал. А вот MWE750 доволен (3300р)
Скаут
TrySell
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 22:38

Не было у тебя в том комментарии никакого юмора. Как-то выделять абсолютно …Не было у тебя в том комментарии никакого юмора. Как-то выделять абсолютно простую и ничем ни примечательную фразу, после того как это уже сделали до тебя и пытаться юморить над этим может только тот, для кого это выражение кажется необычным. Т.е. это просто тупо.Вот в комментарии, от другого человека, который был до твоего и после юмор был.


Я же говорю, для тебя это слишком сложно.Почитай про гиперболизацию, может и на пользу пойдет. Хотя, лучше Петросяна посмотри, не перенапрягай мозг.
Ну ладно, что с тобой спорить, все равно не дойдет, наверное. А мне тут уже предупреждения от модераторов летят, заблочат еще))
Засим откланиваюсь и добавляю в черный-пречерный список, чтобы не провоцироваться. А то, боюсь, опять не сдержусь))
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
TrySell02/03/2021 22:25

Комментарий удален


Не было у тебя в том комментарии никакого юмора. Как-то выделять абсолютно простую и ничем ни примечательную фразу, после того как это уже сделали до тебя и пытаться юморить над этим может только тот, для кого это выражение кажется необычным. Т.е. это просто тупо.
Вот в комментарии, от другого человека, который был до твоего и после юмор был.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
TrySell02/03/2021 22:11

Т.е. мой пшик состоит в том, что я пишу слишком сложные для тебя комментари …Т.е. мой пшик состоит в том, что я пишу слишком сложные для тебя комментарии, которые ты не в состоянии понять?


Ты пишешь слишком бесполезные и в данном случае очень тупые комментарии. А почему я так отреагировал я уже говорил. Если ты не в состоянии это понять, то это твои проблемы.
Скаут
TrySell
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 22:01

Вот твой пшик https://www.pepper.ru/comments/permalink/3835690


Т.е. мой пшик состоит в том, что я пишу слишком сложные для тебя комментарии, которые ты не в состоянии понять?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
TrySell02/03/2021 21:58

Опять бред несет То, что ты не в состоянии осмыслить фразу состоящую из …Опять бред несет То, что ты не в состоянии осмыслить фразу состоящую из двух предложений, мы уже поняли. А мой-то пшик в чем заключается?


Вот твой пшик
pepper.ru/com…690
Скаут
TrySell
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 21:30

Расслабься, твой пшик мне все равно не переплюнуть


Опять бред несет
То, что ты не в состоянии осмыслить фразу состоящую из двух предложений, мы уже поняли. А мой-то пшик в чем заключается?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
TrySell02/03/2021 12:51

Тут даже комментировать нечего. Столько претензий на интеллект, а в итоге п …Тут даже комментировать нечего. Столько претензий на интеллект, а в итоге пшик.


Расслабься, твой пшик мне все равно не переплюнуть
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
вовремя у меня залман lx700 ушел в вальгалу
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Nicky02/03/2021 13:16

Примерно такой же конфиг. В том числе и бп, только взял с небольшим запасом …Примерно такой же конфиг. В том числе и бп, только взял с небольшим запасом, на 700. Долго изучал отзывы, как мне показалось по соотношению цена-качество одно и лучших предложений сейчас на рынке.


Красавчик
Скаут
Nicky
больше 3 лет
yuramba5902/03/2021 09:40

Необходимый блок питания подбирается исходя из стоимости железа или исходя …Необходимый блок питания подбирается исходя из стоимости железа или исходя из потребления + небольшой запас?z490апро+10700кф+3070 всё это дело в небольшом разгоне + балистиксы сток3000@4200 2х8 + пара нвме 0,5+1тбЭто дело питает bbs 600s купленый за 3300р.До этого были и более дорогие сборки для своего времени, всегда также брал БП не из топ тира.


Примерно такой же конфиг. В том числе и бп, только взял с небольшим запасом, на 700. Долго изучал отзывы, как мне показалось по соотношению цена-качество одно из лучших предложений сейчас на рынке.
Скаут
TrySell
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 11:35

Имею право. Интернет постоянно меня старается убедить, что люди крайне тупы …Имею право. Интернет постоянно меня старается убедить, что люди крайне тупые, поэтому сарказм при беглом прочтении может восприниматься не как сарказм Твой рофл я понял, но вот то, что товарищ, который лайкнул твой пост и написал, что не слышал этого выражения, в принципе рофлил я не уверен.


Тут даже комментировать нечего. Столько претензий на интеллект, а в итоге пшик.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
mosnar02/03/2021 12:32

Каюсь, бывает, но зачастую не сам бегаю старье собираю, а в тред-инн принос …Каюсь, бывает, но зачастую не сам бегаю старье собираю, а в тред-инн приносят, деваться некуда


Так я и не осуждаю
Так примерно в эту цену с бонусами в онлайнтрейде или cитилинке можно взять gigabyte p650b .
Ученик
mosnar
больше 3 лет
yuramba5902/03/2021 12:28

Щас тебя захейтят как барыгу продающего гавно за оверпрайс Всю жиз …Щас тебя захейтят как барыгу продающего гавно за оверпрайс Всю жизнь покупали при цене выше али.Кто умеет покупать там сам - отправляются в нужном направлении (на али).

Каюсь, бывает, но зачастую не сам бегаю старье собираю, а в тред-инн приносят, деваться некуда
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
mosnar02/03/2021 12:20

вот и получим 8000р с продажи


Щас тебя захейтят как барыгу продающего гавно за оверпрайс
mosnar02/03/2021 12:20

даже если цена чуть выше али будет


Всю жизнь покупали при цене выше али.
Кто умеет покупать там сам - отправляются в нужном направлении (на али).
Ученик
mosnar
больше 3 лет
Artefact_FromMars02/03/2021 11:35

согласен, поэтому сборки и делают на старом железе на досках объявлений. Я …согласен, поэтому сборки и делают на старом железе на досках объявлений. Я когда продавал R9 280x мне один парень писал, говорил, что сборки делает. И вот Мурка смотрел недавно, он тоже говорил, что даже старый хлам на 775 можно продать, если почистить и особенно в красивый корпус) Вот у меня у знакомых кстати тоже валяется 775 с ддр2 (правда 1гб установлен), вот думаю продать его или что с ним делать, докупить оперативы? А вот например 1366 сокет лучше в сборе продавать?


775 самый очевидный пример того что в сборе выгоднее, материнку еле как продал за 400р, лишняя оставалсь, но при этом всем, если уже есть мать, которая держит хотя бы q6600 имеет смысл купить карточку gtx550ti или похожее, память 4гб хдд пб и корпус вот и получим 8000р с продажи, 1366 можно продать платформой (мать+проц+память) сейчас они популярны, дешёвый аналог 2011, поэтому купят быстро даже если цена чуть выше али будет
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Frenk_Herbert02/03/2021 12:09

Как сабж по сравнению с bbs-600s?


Ну, они разные
Новичок
Frenk_Herbert
больше 3 лет
Как сабж по сравнению с bbs-600s?
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз02/03/2021 11:37

Я предпочитаю, чтобы мой ПК работал долго.


Как скажешь
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
yuramba5902/03/2021 11:28

Уже Очередной свидетель апгрейдов и БП на века.+ еще и видимокарт …Уже Очередной свидетель апгрейдов и БП на века.+ еще и видимокарту последнюю продал нет чтобы в отдельно закинуть и выкопать часть/всю стоимость


Я предпочитаю, чтобы мой ПК работал долго.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 11:35

Имею право.


Абсолютно верно, уважаю

удалено23426602/03/2021 11:35

Интернет постоянно меня старается убедить, что люди крайне тупые, поэтому с …Интернет постоянно меня старается убедить, что люди крайне тупые, поэтому сарказм при беглом прочтении может восприниматься не как сарказм


Один из лучших комментариев которые я прочитал за сегодня, я без сарказма
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
yuramba5902/03/2021 11:29

Если ты не выкупил это не значит что они стали неадекватными


Имею право. Интернет постоянно меня старается убедить, что люди крайне тупые, поэтому сарказм при беглом прочтении может восприниматься не как сарказм

Твой рофл я понял, но вот то, что товарищ, который лайкнул твой пост и написал, что не слышал этого выражения, в принципе рофлил я не уверен.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
mosnar02/03/2021 10:09

Устаревшее железо в сборе так или иначе стоит дороже, любой знает что по от …Устаревшее железо в сборе так или иначе стоит дороже, любой знает что по отдельность собрать систему дешевле нежели брать готовый вариант, так что не важно на продажу сборка или с целью обновиться, выгоднее продавать в сборе


согласен, поэтому сборки и делают на старом железе на досках объявлений. Я когда продавал R9 280x мне один парень писал, говорил, что сборки делает. И вот Мурка смотрел недавно, он тоже говорил, что даже старый хлам на 775 можно продать, если почистить и особенно в красивый корпус) Вот у меня у знакомых кстати тоже валяется 775 с ддр2 (правда 1гб установлен), вот думаю продать его или что с ним делать, докупить оперативы? А вот например 1366 сокет лучше в сборе продавать?
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 11:26

Рофлы должны быть адекватными


Если ты не выкупил это не значит что они стали неадекватными
Черножотый_Арбуз02/03/2021 10:32

Я скинул её как ориентир, как хоть какой-то пруф, а не истину в последней и …Я скинул её как ориентир, как хоть какой-то пруф, а не истину в последней инстанции.Насчёт начинки БП в обзорах - на обзоры засылают эталонные образцы, которые и в продажу-то могут не идти.Т.е. обзоры - это один БП, а в продаже - совершенно другой. И обедняет их лишь одинаковый корпус БП..


Bdf серия никогда не меняла партии. Они выпустили новые bdf с буквой С на конце, но даже там хороша начинка и другой вентилятор просто. Это не system power 9, чтобы разная начинка была от партии к партии. А эту таблицу нельзя использовать даже в ознакомительных целях, ибо шлак там а не инфа, тем более рейтинг БП в ней
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз02/03/2021 11:16

Лулзов не будет


Уже
Очередной свидетель апгрейдов и БП на века.
+ еще и видимокарту последнюю продал
нет чтобы в отдельно закинуть и выкопать часть/всю стоимость
default-user-161074
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.