Домашняя страница/Насосная станция ЗУБР НАС-М3-1200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Насосная станция ЗУБР НАС-М3-1200

7 740₽
13 500₽
(43%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
___Роман___

Подробнее о скидке


161161.jpgГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ (при рег.на оф.сайте).
1200 Вт, 63 л/мин, глубина всасывания 8 метров, г/а 20 литров, пропускная способность - 3,78 куб.м/час


161161.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 март

Скидка снова активна.

46 комментариев
отсортированы по
default-user-161161
Написать комментарий..
bioside15/03/2021 19:33

Спасибо. Я в курсе. В планах на выходных было сделать систему с частотным п …Спасибо. Я в курсе. В планах на выходных было сделать систему с частотным преобразователем, а тут прям в тему, чтобы не городить огород - если не спасет станция на ее базе буду строить другие варианты



Некоторые делают напрямую без бака, давление постоянное можно поддерживать, но тут уже в минус играет гидроудар. Хз, что лучше.
Новичок
удалено203755
больше 3 лет
За айфон сосет?
Ученик
bioside
больше 3 лет
Твентин_Карантино15/03/2021 19:27

У них бак заполняется на треть-четверть, все остальное - воздух для поддерж …У них бак заполняется на треть-четверть, все остальное - воздух для поддержания давления в баке.


Спасибо. Я в курсе. В планах на выходных было сделать систему с частотным преобразователем, а тут прям в тему, чтобы не городить огород - если не спасет станция на ее базе буду строить другие варианты
bioside15/03/2021 18:05

Забрал последний с баком 50л. Надеюсь, теперь нормально помыться с хорошим …Забрал последний с баком 50л. Надеюсь, теперь нормально помыться с хорошим напором можно будет


У них бак заполняется на треть-четверть, все остальное - воздух для поддержания давления в баке.
Ученик
bioside
больше 3 лет
вот спасибо большое за наводку! Забрал последний с баком 50л. Надеюсь, теперь нормально помыться с хорошим напором можно будет
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Sonicmine15/03/2021 14:02

Так банально поплавок на сухой ход хотя бы поставить)


Я очень ленивый...
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
alex.konstantinov02/03/2021 21:10

У меня фигня какая-то китайская, тыщ 5 стоила станция, 3 года уже работает, …У меня фигня какая-то китайская, тыщ 5 стоила станция, 3 года уже работает, с 5 метров сосёт, и дом и участок от неё питаются. А в прошлом году даже сосчитать не могу сколько раз он воздух глотал и молотил по несколько часов в холостую, живой вроде, ну или сюрприз будет, через месяц узнаю)



Так банально поплавок на сухой ход хотя бы поставить)
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Vasili_Fokin02/03/2021 15:09

Grundfos поставил и забыл на долгие годы. Вопрос только, зачем ставить стан …Grundfos поставил и забыл на долгие годы. Вопрос только, зачем ставить станцию? Если колодец, то лучше погружной насос, колодезный или скваженный (если дебет позволяет). А гидро аккумулятор уже в доме ставить.P.S. И помимо grundfos, есть ещё много достойных производителей, таких как dab, speroni, lowara, pedrollo, willo.



Согласен по поводу разделить бак и насос, да и 20л маловато. А ваще грундсфос середнячок, озвученные вило, ловара, эбара, ксилем поинтереснее
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Vasili_Fokin02/03/2021 20:51

Почему именно грюндфос? Я уже писал, есть много достойных производителей. А …Почему именно грюндфос? Я уже писал, есть много достойных производителей. А вот джилекс мне и даром не нужен.


Какие ещё
Скаут
kbpk_.
больше 3 лет
Обычная цена
*на Пеппере нужен модератор, который будет проверять цену начальную(цена в других магазинах)
alex.konstantinov02/03/2021 21:50

Значит у меня очень удачный китаец



Не угадаешь, я считаю. Про грюндфос тоже немало негатива.
Ученик
Art164
больше 3 лет
Поддерживаю неуважение к джилексу : уже третий меняем за 5 лет пользования скважиной.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Твентин_Карантино02/03/2021 21:32

У нас 6 метров колодец + в дом не помню сколько метров до гидробака, но мал …У нас 6 метров колодец + в дом не помню сколько метров до гидробака, но мало, метров 8, насос еле тянет. Они дороже, джилекс дешевле + раскручен, вот и берут.


Значит у меня очень удачный китаец
alex.konstantinov02/03/2021 21:10

У меня фигня какая-то китайская, тыщ 5 стоила станция, 3 года уже работает, …У меня фигня какая-то китайская, тыщ 5 стоила станция, 3 года уже работает, с 5 метров сосёт, и дом и участок от неё питаются. А в прошлом году даже сосчитать не могу сколько раз он воздух глотал и молотил по несколько часов в холостую, живой вроде, ну или сюрприз будет, через месяц узнаю)


У нас 6 метров колодец + в дом не помню сколько метров до гидробака, но мало, метров 8, насос еле тянет.
Vasili_Fokin02/03/2021 20:51

Почему именно грюндфос? Я уже писал, есть много достойных производителей. А …Почему именно грюндфос? Я уже писал, есть много достойных производителей. А вот джилекс мне и даром не нужен.



Они дороже, джилекс дешевле + раскручен, вот и берут.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Твентин_Карантино02/03/2021 20:50

Я так понял, предполагается, что вода будет заливаться в бочку рядом с коло …Я так понял, предполагается, что вода будет заливаться в бочку рядом с колодцем. Несмотря на то, что по заявленным характеристикам мы с огромным запасом влезали в этот насос, качал он слабо и быстро сдох.


У меня фигня какая-то китайская, тыщ 5 стоила станция, 3 года уже работает, с 5 метров сосёт, и дом и участок от неё питаются. А в прошлом году даже сосчитать не могу сколько раз он воздух глотал и молотил по несколько часов в холостую, живой вроде, ну или сюрприз будет, через месяц узнаю)
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Твентин_Карантино02/03/2021 17:59

Бюджетки все такие. Ты хочешь погружной грюндфос за 10к?Кстати, в днс скидк …Бюджетки все такие. Ты хочешь погружной грюндфос за 10к?Кстати, в днс скидка на начальный погружной джилекс https://www.dns-shop.ru/product/94a37faf1b733330/skvazinnyj-nasos-dzileks-vodomet-5535/Народ берет, только это очень хитрожопый маркетинг: он для полива, а не для дома, но менеджеры втирают, что для дома тоже подходит, а на самом деле он слабый, у нас такой был.


Почему именно грюндфос? Я уже писал, есть много достойных производителей. А вот джилекс мне и даром не нужен.
alex.konstantinov02/03/2021 20:45

Полив куда более тяжелая задача, чем 3 точки разбора в доме.



Я так понял, предполагается, что вода будет заливаться в бочку рядом с колодцем. Несмотря на то, что по заявленным характеристикам мы с огромным запасом влезали в этот насос, качал он слабо и быстро сдох.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Твентин_Карантино02/03/2021 17:59

Бюджетки все такие. Ты хочешь погружной грюндфос за 10к?Кстати, в днс скидк …Бюджетки все такие. Ты хочешь погружной грюндфос за 10к?Кстати, в днс скидка на начальный погружной джилекс https://www.dns-shop.ru/product/94a37faf1b733330/skvazinnyj-nasos-dzileks-vodomet-5535/Народ берет, только это очень хитрожопый маркетинг: он для полива, а не для дома, но менеджеры втирают, что для дома тоже подходит, а на самом деле он слабый, у нас такой был.


Полив куда более тяжелая задача, чем 3 точки разбора в доме.
Новичок
Ilia_Il
больше 3 лет
Не забывайте что вода у всех разная, кол во песка и различных примесей накладывает отпечаток на длительность эксплуатации
Vasili_Fokin02/03/2021 17:27

Джилекс дрянь ещё та. Собраны криворукими из китайских комплектующих.



Бюджетки все такие. Ты хочешь погружной грюндфос за 10к?

Кстати, в днс скидка на начальный погружной джилекс dns-shop.ru/pro…35/
Народ берет, только это очень хитрожопый маркетинг: он для полива, а не для дома, но менеджеры втирают, что для дома тоже подходит, а на самом деле он слабый, у нас такой был.
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Sorine_Andrew02/03/2021 15:21

Станцию обслуживать в разы удобнее. В этом году засвистел передний подшипни …Станцию обслуживать в разы удобнее. В этом году засвистел передний подшипник двигателя. Все легко разобрал, заменил и вперед.А погружные насосы они практически одноразовые. Все равно уплотнения нормально не сделаешь после сборки. И разница в погружных - Граундфос у нас на работе просто дольше ходит.


Возможно станцию обслуживать и удобнее, но я ещё за десять лет не обслуживал свои насосы и они работают. Один в скважине grundfos sq 3-105, flotec sub 8 в колодце на полив, два speroni в дренажных колодцах, два dab в гараже и цоколе в приямках и wilo вместе с dab nova в септике. Повторюсь, за десять лет я их не доставал даже. И главное правильная установка и эксплуатация. Некоторые му товарищи просто кидают насосы на гибком шланге в колодец на дно, и они гонят воду с песоком и глиной, разрушая уплотнения. Вот отсюда и все проблемы. Но это всё не про российско-китайские насосы, про них я и говорить не буду.
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 3 лет
На дачу пойдет с 5 кубовой емкости качать, на систему орошения и полива (10 соток) нужно давление 6бар?
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Валерий_Логуно02/03/2021 15:49

Лучше насос ,типа джилекс глубиныи а гидро аккумулятор дома ,если станция т …Лучше насос ,типа джилекс глубиныи а гидро аккумулятор дома ,если станция то двух трубная ( можно Марина) хорошо работают 25/100


Джилекс дрянь ещё та. Собраны криворукими из китайских комплектующих.
Наблюдатель
Валерий_Логуно
больше 3 лет
тимур12302/03/2021 15:32

А как станцию использовать если колодец 12м ?


Лучше насос ,типа джилекс глубиныи а гидро аккумулятор дома ,если станция то двух трубная ( можно Марина) хорошо работают 25/100
Ученик
тимур123
больше 3 лет
Sorine_Andrew02/03/2021 15:35

[Изображение] Эжекторная насосная станция.


Спасибо изучу, не знал даже
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
тимур12302/03/2021 15:32

А как станцию использовать если колодец 12м ?


Эжекторная насосная станция.
Ученик
тимур123
больше 3 лет
А как станцию использовать если колодец 12м ?
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Vasili_Fokin02/03/2021 15:09

Grundfos поставил и забыл на долгие годы. Вопрос только, зачем ставить стан …Grundfos поставил и забыл на долгие годы. Вопрос только, зачем ставить станцию? Если колодец, то лучше погружной насос, колодезный или скваженный (если дебет позволяет). А гидро аккумулятор уже в доме ставить.P.S. И помимо grundfos, есть ещё много достойных производителей, таких как dab, speroni, lowara, pedrollo, willo.


Станцию обслуживать в разы удобнее. В этом году засвистел передний подшипник двигателя. Все легко разобрал, заменил и вперед.
А погружные насосы они практически одноразовые. Все равно уплотнения нормально не сделаешь после сборки. И разница в погружных - Граундфос у нас на работе просто дольше ходит.
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
psyche02/03/2021 15:13

[Изображение] хз что вы там как жмакаете


Да, у меня немного отличается почему-то. Попрлбую с ПК посмотреть. Спасибо
Скаут
1Saimon
больше 3 лет
Обычная цена
default-user-161161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.