Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming, IPS 15.6", FullHD 144 Гц, Core i5 10300H, 8GB, SSD 5...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming, IPS 15.6", FullHD 144 Гц, Core i5 10300H, 8GB, SSD 512GB, GTX 1650 Ti, Wi-Fi 6

61 101₽
67 890₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
RAX
FORHER

Подробнее о скидке

ASUS TUF Gaming FX506LI-HN039

  • IPS 15.6" 1920x1080 144 Гц
  • Intel Core i5 10300H 2.5 ГГц (4.5 ГГц, в режиме Turbo)
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti 4 ГБ GDDR6
  • 8GB 2933 МГц DDR4
  • SSD 512GB
  • Wireless Wi-Fi 6 IEEE 802.11 a/b/g/n/ac/ax
  • noOS
  • 2.3 кг, 359 х 256 х 24.9 мм

+ 611 бонусов Ситилинк

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-161461
Написать комментарий..
Скаут
Chaksik
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:08

106 градусов в ведьмаке))) Очень хорошая машинка. Я как и говорю вся серия …106 градусов в ведьмаке))) Очень хорошая машинка. Я как и говорю вся серия мусор. Этот охлад максимум к u процессорам подойдет, без дискретной видеокарты. Ссылка на обзор [Видео] [Изображение]


Еще раз повторю у меня версия с рязань 7 3550h если не ошибаюсь. Притензий к тому что он грелся у меня не было. Да не исключаю что на интел он гавно.
Joshua_Paul03/03/2021 17:44

Clevo\hasee запали на intel и у них в bios стоит ограничение по мощности, п …Clevo\hasee запали на intel и у них в bios стоит ограничение по мощности, потому и блоки питания у них меньшей мощности по сравнению с конурентами.


Тут нужно конкретную модель смотреть. Выше я кидал охлад, который +- 260 W отводил. И это тоже clevo. Причем тоже 15.6 дюймов. И всего на сантиметр толще и весом на 300 грамм тяжелее. Но он совсем в другой лиге находится.
Вот что мешало в tuf сделать чуть выше и толще радиаторы и тепловые трубки сделать.
Скаут
OneplusOneLove
больше 3 лет
lsdmdma03/03/2021 16:53

Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по …Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по этому промокодуASUS TUF - 71901 по промокоду с 512 SSD либо 75890 за версию 256+1Тб MSI GL75 Leopard - 81890рМожет какие еще варианты посоветуете посмотреть - главное хороший экран + надежность, а производительности любого из этих конфигов под предполагаемые задачи должно хватить за глаза (не игры).


Хороший экран тут относительно, только у msi, он чуть более красочный я сравнивал на глаз, не по тестам ( в итоге его и выбрал) но у меня засветы по углам сильные по этому смотрите в магазине (проверяйте как хотите, но обязательно! ) ну по надёжности по мне так asus (до этого был больше года, никаких проблем) ну и мси пока 2 недели полет нормальный, про асер ничего не знаю.
Наблюдатель
Star
больше 3 лет
NJay_03/03/2021 16:40

Не шумное ибо железо слабое очень. А представьте если на этот охлад i7,i9 r …Не шумное ибо железо слабое очень. А представьте если на этот охлад i7,i9 rtx 2070 натянуть. Это и происходит в старших моделях.


В старших моделях в этой серии другой охлад, трубок больше. Две трубки идут для 1650, а для 2060 уже 4трубки. Да и ваабще с ним всё впорядке, не считая мелочей.
Nikserp03/03/2021 17:44

Какие пруфы , ты не в себе, что за стрелочник, я попросил предложить аналог …Какие пруфы , ты не в себе, что за стрелочник, я попросил предложить аналог за такие деньги, а теперь ты с меня пруфы требуешь.Ку-ку не робит совсем)))


А я предложил показать нормальную температуры в играх(естественно в тяжелых играх). Да и опять убойный аргумент. Ты говно тоже будешь есть, если оно будет чуть дешевле чем нормальная еда?
Чьи слова? Явно не мои.

Так зачем на это железо лучше охлаждение если итак справляется, речь же идёт о конкретной конфигурации,
Скаут
Joshua_Paul
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:41

Аналогичное предложение. Пруфы нужны, т.е геймплей с оверлеем, где видны вс …Аналогичное предложение. Пруфы нужны, т.е геймплей с оверлеем, где видны все парамеры. А пока тут пустозвон только ты, т.к я кидал хоть какое никакое подтверждения своих слов. А ты только слова, да и то насквозь субъективные. Что значит шикарно? Может кому то шикарно 30 fps на низких. Да и что за игры? Где rdr2, вальхалла, cyberpunk2077. То что ты играешь только определенные игры нечего не значит. Этот ноут подается как игровой, да и ты пишешь что он вне конкуренции, а значит на нем будут и в подобные игры играть.Насчет аналогов, почти уверен что платформа clevo будет куда лучше этого куска маркетолухов. Конкретные модели нужно искатьPS не забудь пруфы))))


Clevo\hasee запали на intel и у них в bios стоит ограничение по мощности, потому и блоки питания у них меньшей мощности по сравнению с конурентами.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:42

Я к слову пруфы жду.


Какие пруфы , ты не в себе, что за стрелочник, я попросил предложить аналог за такие деньги, а теперь ты с меня пруфы требуешь.Ку-ку не робит совсем)))
Nikserp03/03/2021 17:41

Клёво, все понятно друг)))


Я к слову пруфы жду.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:41

Аналогичное предложение. Пруфы нужны, т.е геймплей с оверлеем, где видны вс …Аналогичное предложение. Пруфы нужны, т.е геймплей с оверлеем, где видны все парамеры. А пока тут пустозвон только ты, т.к я кидал хоть какое никакое подтверждения своих слов. А ты только слова, да и то насквозь субъективные. Что значит шикарно? Может кому то шикарно 30 fps на низких. Да и что за игры? Где rdr2, вальхалла, cyberpunk2077. То что ты играешь только определенные игры нечего не значит. Этот ноут подается как игровой, да и ты пишешь что он вне конкуренции, а значит на нем будут и в подобные игры играть.Насчет аналогов, почти уверен что платформа clevo будет куда лучше этого куска маркетолухов. Конкретные модели нужно искатьPS не забудь пруфы))))


Клёво, все понятно друг)))
Nikserp03/03/2021 17:34

Критикуешь-предлагай альтернативу с аргументами, а так ты пустозвон, за эти …Критикуешь-предлагай альтернативу с аргументами, а так ты пустозвон, за эти деньги аппарат вне конкуренции, точка!


Аналогичное предложение. Пруфы нужны, т.е геймплей с оверлеем, где видны все парамеры. А пока тут пустозвон только ты, т.к я кидал хоть какое никакое подтверждения своих слов. А ты только слова, да и то насквозь субъективные. Что значит шикарно? Может кому то шикарно 30 fps на низких. Да и что за игры? Где rdr2, вальхалла, cyberpunk2077. То что ты играешь только определенные игры нечего не значит. Этот ноут подается как игровой, да и ты пишешь что он вне конкуренции, а значит на нем будут и в подобные игры играть.
Насчет аналогов, почти уверен что платформа clevo будет куда лучше этого куска маркетолухов. Конкретные модели нужно искать
PS не забудь пруфы))))
Скаут
Joshua_Paul
больше 3 лет
Совсем_хорошо03/03/2021 17:37

откровенно говоря, охлаждение выглядит дико слабым..


У меня был на руках ASUS TUF 4600H+GTX 1650 Ti. Для этого проца и карты СО справляется без проблем.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Совсем_хорошо03/03/2021 17:37

откровенно говоря, охлаждение выглядит дико слабым..


За такие деньги сейчас многие ноутбуки вообще без охлаждения и на интегрированой графике)
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Nikserp03/03/2021 16:25

У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлажде …У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлаждение работает прекрасно, все летает, во время игр не лагаетСпециально для теоретиков диванных[Изображение]


откровенно говоря, охлаждение выглядит дико слабым..
Joshua_Paul03/03/2021 17:31

Там тестировали 4800H. Для 4600H и Core i5 10300H СО у ASUS TUF адекватная. …Там тестировали 4800H. Для 4600H и Core i5 10300H СО у ASUS TUF адекватная.


Выше уже кидал скрин с теста доты. И это всего лишь дота, а не occt или prime95. И для i5 она тоже неадекватная. Нет, если кого устроит проц с частотой 2.3 Ггц. Пожалуйста, я никого не держу.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:32

Ну так что же тогда писать что все нормально и шикарно? Нормально и шикарно …Ну так что же тогда писать что все нормально и шикарно? Нормально и шикарно относительно чего? Может у вас работает все на уровне i3 и 1650 с хорошим охлаждением, но при этом вы заплатили за i5 и 1650ti. Это к слову известная фишка, когда ноутбуки с плохой системой охлаждения показывают производительность как более младшие ноутбуки.Я бы написал это так, ASUS TUF Gaming - меньший результат, за бОльшие деньги.


Критикуешь-предлагай альтернативу с аргументами, а так ты пустозвон, за эти деньги аппарат вне конкуренции, точка!
Nikserp03/03/2021 17:23

Мне пофиг на тесты и значения, все работает шикарно за такие деньги, а те к …Мне пофиг на тесты и значения, все работает шикарно за такие деньги, а те кто хочет по 300 ФПС и минимум нагрева берёт железо не за 50-60 тысяч, а за 300


Ну так что же тогда писать что все нормально и шикарно? Нормально и шикарно относительно чего? Может у вас работает все на уровне i3 и 1650 с хорошим охлаждением, но при этом вы заплатили за i5 и 1650ti. Это к слову известная фишка, когда ноутбуки с плохой системой охлаждения показывают производительность как более младшие ноутбуки.
Я бы написал это так, ASUS TUF Gaming - меньший результат, за бОльшие деньги.
Скаут
Joshua_Paul
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:08

106 градусов в ведьмаке))) Очень хорошая машинка. Я как и говорю вся серия …106 градусов в ведьмаке))) Очень хорошая машинка. Я как и говорю вся серия мусор. Этот охлад максимум к u процессорам подойдет, без дискретной видеокарты. Ссылка на обзор [Видео] [Изображение]


Там тестировали 4800H. Для 4600H и Core i5 10300H СО у ASUS TUF адекватная.
Новичок
ВАдим_Кор
больше 3 лет
3846949-MkN7O.jpgНа xiaomi mi gaming такое
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:13

А не мамкин эксперт гоняет в эти игры с оверлеем, где все параметры видны? …А не мамкин эксперт гоняет в эти игры с оверлеем, где все параметры видны? Или нет? Т.к очевидно что если процессор будет работать на частоте 2 Ггц, то температуры будут ниже. Но это не показатель того, что система охлаждения справляется нормально. Скорее наоборот. Собственно что и произошло во время теста в доте. Проц стал работать на частоте 4.2 - 4.3 Ггц(т.е своей реальной частоте), и охлаждение сразу сказало бай бай,


Мне пофиг на тесты и значения, все работает шикарно за такие деньги, а те кто хочет по 300 ФПС и минимум нагрева берёт железо не за 50-60 тысяч, а за 300
Nikserp03/03/2021 17:08

Это фейк маминых эспердов, я гоняю в КС и Пагб, все летает без лагов и пере …Это фейк маминых эспердов, я гоняю в КС и Пагб, все летает без лагов и перегрева


А не мамкин эксперт гоняет в эти игры с оверлеем, где все параметры видны? Или нет? Т.к очевидно что если процессор будет работать на частоте 2 Ггц, то температуры будут ниже. Но это не показатель того, что система охлаждения справляется нормально. Скорее наоборот.
Собственно что и произошло во время теста в доте. Проц стал работать на частоте 4.2 - 4.3 Ггц(т.е своей реальной частоте), и охлаждение сразу сказало бай бай,
Chaksik03/03/2021 16:32

Машинка хорошая согласен. Правда с поправкой у меня на Рязани 7, но при пол …Машинка хорошая согласен. Правда с поправкой у меня на Рязани 7, но при полной нагрузке температура максимум 84°


106 градусов в ведьмаке))) Очень хорошая машинка. Я как и говорю вся серия мусор. Этот охлад максимум к u процессорам подойдет, без дискретной видеокарты. Ссылка на обзор

3846859-kR3ez.jpg
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:06

Да да справляется. Самовнушение оно такое. Вот скрин из теста подобного ноу …Да да справляется. Самовнушение оно такое. Вот скрин из теста подобного ноутбука, где ясна видна температура в 96 градусов доте, при неполной загрузке что процессора, что видеокарты. И это если не включать occt )) В нем думаю температура сразу за сотню улетит и начнется тротлинг. Ссылка на тест [Видео] [Изображение]


Это фейк маминых эспердов, я гоняю в КС и Пагб, все летает без лагов и перегрева
Nikserp03/03/2021 16:42

Так зачем на это железо лучше охлаждение если итак справляется, речь же ид …Так зачем на это железо лучше охлаждение если итак справляется, речь же идёт о конкретной конфигурации, а что там на других моделях мне не интересно


Да да справляется. Самовнушение оно такое. Вот скрин из теста подобного ноутбука, где ясна видна температура в 96 градусов доте, при неполной загрузке что процессора, что видеокарты. И это если не включать occt )) В нем думаю температура сразу за сотню улетит и начнется тротлинг. Ссылка на тест


3846843-sXoOP.jpg
Новичок
lsdmdma
больше 3 лет
Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:
ACER Nitro - 72890 по этому промокоду
ASUS TUF - 71901 по промокоду с 512 SSD либо 75890 за версию 256+1Тб
MSI GL75 Leopard - 81890р
Может какие еще варианты посоветуете посмотреть - главное хороший экран + надежность, а производительности любого из этих конфигов под предполагаемые задачи должно хватить за глаза (не игры).
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
NJay_03/03/2021 16:40

Не шумное ибо железо слабое очень. А представьте если на этот охлад i7,i9 r …Не шумное ибо железо слабое очень. А представьте если на этот охлад i7,i9 rtx 2070 натянуть. Это и происходит в старших моделях.


Так зачем на это железо лучше охлаждение если итак справляется, речь же идёт о конкретной конфигурации, а что там на других моделях мне не интересно
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Nikserp03/03/2021 16:25

У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлажде …У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлаждение работает прекрасно, все летает, во время игр не лагаетСпециально для теоретиков диванных[Изображение]


Не шумное ибо железо слабое очень. А представьте если на этот охлад i7,i9 rtx 2070 натянуть. Это и происходит в старших моделях.
Chaksik03/03/2021 16:32

Машинка хорошая согласен. Правда с поправкой у меня на Рязани 7, но при пол …Машинка хорошая согласен. Правда с поправкой у меня на Рязани 7, но при полной нагрузке температура максимум 84°


При полной загрузке процессора и видеокарты? Не верю. Да и какие частоты процессор держит? Вот нормальное охлаждение, а не то недоразумение что в посте.
3846618-oOM8W.jpg
Разные_Разности03/03/2021 16:07

Ну зачем постить эту серию. Сколько бы я обзоров не смотрел про TUF Gaming. …Ну зачем постить эту серию. Сколько бы я обзоров не смотрел про TUF Gaming. Везде одно и тоже. Крайне слабая система охлаждения. Если проводить аналогию, то никто же не будет ставить к i9 9900k куллер рассчитанный на 95w(напомню что это его официальный tdp)))), а тут именно это и происходит. Если на пк процессорах указывают уровень tdp pl1 уровня, то в ноутах судя по всему наоборот. Указывают pl2, а ставят охлаждение по pl1. В итоге процессор и видеокарта не держат заявленный tdp и начинают сбрасывать потребление.


Ну хз хз, помоему охлад очень даже неплохо справляется
Скаут
Chaksik
больше 3 лет
Nikserp03/03/2021 16:25

У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлажде …У меня такой ноутбук, там два кулера, огромный радиатор, не шумный, охлаждение работает прекрасно, все летает, во время игр не лагаетСпециально для теоретиков диванных[Изображение]


Машинка хорошая согласен. Правда с поправкой у меня на Рязани 7, но при полной нагрузке температура максимум 84°
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 16:29

И это по вашему хороший охлад? Вот увеличить его раза в 2, тогда нормально …И это по вашему хороший охлад? Вот увеличить его раза в 2, тогда нормально будет.


Работает изумительно, это главное.
default-user-161461
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.