Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming, IPS 15.6", FullHD 144 Гц, Core i5 10300H, 8GB, SSD 5...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming, IPS 15.6", FullHD 144 Гц, Core i5 10300H, 8GB, SSD 512GB, GTX 1650 Ti, Wi-Fi 6

61 101₽
67 890₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
RAX
FORHER

Подробнее о скидке

ASUS TUF Gaming FX506LI-HN039

  • IPS 15.6" 1920x1080 144 Гц
  • Intel Core i5 10300H 2.5 ГГц (4.5 ГГц, в режиме Turbo)
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti 4 ГБ GDDR6
  • 8GB 2933 МГц DDR4
  • SSD 512GB
  • Wireless Wi-Fi 6 IEEE 802.11 a/b/g/n/ac/ax
  • noOS
  • 2.3 кг, 359 х 256 х 24.9 мм

+ 611 бонусов Ситилинк

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-161461
Написать комментарий..
Ученик
JCDiman
больше 3 лет
lsdmdma03/03/2021 16:53

Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по …Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по этому промокодуASUS TUF - 71901 по промокоду с 512 SSD либо 75890 за версию 256+1Тб MSI GL75 Leopard - 81890рМожет какие еще варианты посоветуете посмотреть - главное хороший экран + надежность, а производительности любого из этих конфигов под предполагаемые задачи должно хватить за глаза (не игры).


В rbt есть msi 17ка с таким конфигом за 70к, правда зависит от региона, там охлад крышка перекрывает, если не для игр, то лучше его взять...
Ученик
JCDiman
больше 3 лет
lsdmdma03/03/2021 16:53

Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по …Подскажите, что лучше взять до ~80к на 17.3 мониторе:ACER Nitro - 72890 по этому промокодуASUS TUF - 71901 по промокоду с 512 SSD либо 75890 за версию 256+1Тб MSI GL75 Leopard - 81890рМожет какие еще варианты посоветуете посмотреть - главное хороший экран + надежность, а производительности любого из этих конфигов под предполагаемые задачи должно хватить за глаза (не игры).


Серия нитро - это точно не про хороший экран...
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Nameruse04/03/2021 15:36

Вам виднее, я на этой "инфопомойке" в принципе не бываю.


/ Рассказываю почему...
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
plymouth187404/03/2021 15:30

Как будто статью на яндекс-дзене прочитал. Еще и эта картинка...


Вам виднее, я на этой "инфопомойке" в принципе не бываю.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Nameruse04/03/2021 14:52

От себя добавлю: производители ноутбуков тоже не чужды хитростей "запланиро …От себя добавлю: производители ноутбуков тоже не чужды хитростей "запланированного устаревания". Поэтому, у подавляющего большинства "игровых" ноутов тепловыделение чипов\эффективность СО сбалансированно только для НОВОГО состояния устройства. Соответственно, если вы используете ноут не в тестовой камере с обеспыливающей системой вентиляции, то через месяц обычного использования эффективность СО упадет примерно на 5%. Через полгода - на 15%. Через пару лет - на 40%. Если ноут используется в помещениях с пушистыми домашними питомцами или повышенной запыленностью - скорость снижения эффективности СО, как минимум, удвоится. Учитывая, что большинство современных CPU и GPU по умолчанию корректируют свои частоты в соответствии с нагрузкой и температурой, засорение СО напрямую приводит к снижению максимальной производительности устройства, или повышению шумности (если производитель заложил в СО резерв по скорости вращения вентиляторов).Соответственно, если вы купили "игровой" ноут, серьезно его нагружаете, и не хотите чистить СО каждые несколько месяцев - настоятельно рекомендую заранее, программными средствами, снизить тепловыделение начинки. С большой долей вероятности, это продлит ожидаемую "продолжительность жизни" вашего устройства в несколько раз. И для экологии планеты польза, и для вашего кошелька.[Изображение]


Как будто статью на яндекс-дзене прочитал. Еще и эта картинка...
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
От себя добавлю: производители ноутбуков тоже не чужды хитростей "запланированного устаревания". Поэтому, у подавляющего большинства "игровых" ноутов тепловыделение чипов\эффективность СО сбалансированно только для НОВОГО состояния устройства. Соответственно, если вы используете ноут не в тестовой камере с обеспыливающей системой вентиляции, то через месяц обычного использования эффективность СО упадет примерно на 5%. Через полгода - на 15%. Через пару лет - на 40%. Если ноут используется в помещениях с пушистыми домашними питомцами или повышенной запыленностью - скорость снижения эффективности СО, как минимум, удвоится. Учитывая, что большинство современных CPU и GPU по умолчанию корректируют свои частоты в соответствии с нагрузкой и температурой, засорение СО напрямую приводит к снижению максимальной производительности устройства, или повышению шумности (если производитель заложил в СО резерв по скорости вращения вентиляторов).
Соответственно, если вы купили "игровой" ноут, серьезно его нагружаете, и не хотите чистить СО каждые несколько месяцев - настоятельно рекомендую заранее, программными средствами, снизить тепловыделение начинки. С большой долей вероятности, это продлит ожидаемую "продолжительность жизни" вашего устройства в несколько раз. И для экологии планеты польза, и для вашего кошелька.

3855692-alzeo.jpg
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
User56768804/03/2021 00:53

Да хоть весь ноут в этих теплотрубках обвесь, 2 вентилятора с этими темпера …Да хоть весь ноут в этих теплотрубках обвесь, 2 вентилятора с этими температурами не справятся никогда! Все это рассчитано на диваных аналитиков, которые мало представляют себе, как работает СО! Красивая картинка для дураков и не более того! Тоже самое, как и 144 или 120 Гц экран, с откликом в 25-30мс! Что делает всё эти 120-144гц лишь красивыми циферками! В действительности же, с таким откликом матрицы, вы эти 120-144гц не отличите от 60гц с 3-5мс отклика!Подытожу: количество теплотрубок не показатель от слова совсем! Не стоит так же забывать про радиаторы и мощность куллеров, т.к. теплотрубки самостоятельно не умеют отводить тепло!!! Эффективней будет работать СО где 1-2 теплотрубки, крупный радиатор и мощный кулер! Все остальное это для красивой картинки.ЗЫ. ещё ни один msi со своими 6-7-10-12 теплотрубками не зарекомендовали себя на рынке, как самые "холодные" нотбуки! Я бы даже сказал наоборот!


Про экраны - верно, про вентиляторы - чушь собачья. Необходимая производительность СО может достигаться как размером/скоростью вентиляторов, так и размерами\массой\площадью поверхности радиаторов и теплотрубок. Первый вариант позволяет снизить вес в ущерб беззвучности (с оговорками), второй вариант - наоборот.
Совсем_хорошо03/03/2021 22:16

MSI GF65 9SEXR-607XRU к примеру...[Изображение]


Я тут подумал, неужели нельзя увеличить толщину ноута на 5-10 мм и поставить огромный радиатор с большим количеством ребер(нарисован красным), поверх комплектующих. И рядом с ним поставить три трубины(максимально возможного диаметра), которые будут через этот радиатор продувать воздух наружу?(нарисованы синими) Я уверен что это будет просто убойное охлаждение. Да оно будет избыточным для некоторых конфигураций. Но в сегменте 100к+ оно точно будет оправдано. 3852838-gsIM2.jpg
plymouth187404/03/2021 08:58

Там блок на 230 ватт всего, 3950х в эко-режиме на 65 ватт работает.


Я это прочитал, в том числе и про блок) Но суть не в этом. Подобный охлад(или чуть проще) хорошо бы подошел к конфе из этого поста.
Уже писал, никто не будет ставить к i9 9900k куллер рассчитанный на 95W. А в подобных ноутах это и происходит. А потом система охлаждения "справляется", после того как процессор сбросил энергопотребление и как следствие частоту, ну и в вдогонку - производительность. Общее tdp процессора и видеокарты у ноута из этого топика ~ 105 W. Система охлаждения должна отводить это tdp, если процессор или видеокарта сбрасывают энергопотребление, значит система охлаждения не справляется.
PS это я написал к вопросу зачем такое охлаждение подобной конфе. Зачем мне ноутбук с процессором работающем под нагрузкой на частоте 2.3 Ггц.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
User56768804/03/2021 00:53

Да хоть весь ноут в этих теплотрубках обвесь, 2 вентилятора с этими темпера …Да хоть весь ноут в этих теплотрубках обвесь, 2 вентилятора с этими температурами не справятся никогда! Все это рассчитано на диваных аналитиков, которые мало представляют себе, как работает СО! Красивая картинка для дураков и не более того! Тоже самое, как и 144 или 120 Гц экран, с откликом в 25-30мс! Что делает всё эти 120-144гц лишь красивыми циферками! В действительности же, с таким откликом матрицы, вы эти 120-144гц не отличите от 60гц с 3-5мс отклика!Подытожу: количество теплотрубок не показатель от слова совсем! Не стоит так же забывать про радиаторы и мощность куллеров, т.к. теплотрубки самостоятельно не умеют отводить тепло!!! Эффективней будет работать СО где 1-2 теплотрубки, крупный радиатор и мощный кулер! Все остальное это для красивой картинки.ЗЫ. ещё ни один msi со своими 6-7-10-12 теплотрубками не зарекомендовали себя на рынке, как самые "холодные" нотбуки! Я бы даже сказал наоборот!


Какие радиаторы в ноуте? Что это такое? Кстати говоря, мси считаются довольно холодными ноутами, уж получше многих.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Разные_Разности04/03/2021 08:54

Взял инф отсюда Там ноут с ryzen 9 3950x https://www.hardware …Взял инф отсюда Там ноут с ryzen 9 3950x https://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/notebooks/49746-test-i-obzor-ryzen-9-3950x-i-ryzen-5-3600-v-noutbuke-clevo-nh57ads.html?start=2 Но сейчас внимательно посмотрел, это энергопотребление всего бука.


Там блок на 230 ватт всего, 3950х в эко-режиме на 65 ватт работает.
plymouth187404/03/2021 01:42

Какие 260-то? Видяха + проц 180 ватт будет, и то он особо не справляется. Я …Какие 260-то? Видяха + проц 180 ватт будет, и то он особо не справляется. Я проц на 55 ватт залочил, теперь более-менее, в rdr процессор около 70 держится, но видео к 88 приближается.


Взял инф отсюда Там ноут с ryzen 9 3950x hardwareluxx.ru/ind…t=2 Но сейчас внимательно посмотрел, это энергопотребление всего бука.
Какой же убогий у него дизайн...
Ученик
РомаНовиков
больше 3 лет
Станислав_П03/03/2021 23:24

Спорно, у Нитро 5 система охлаждение из двух магистралей и двух турбин, но …Спорно, у Нитро 5 система охлаждение из двух магистралей и двух турбин, но есть одна проблема. Обе турбины находятся на одной стороне ноута, обе магистрали проложены одной линией по двум чипам. То есть, грубо говоря, тепло от первого чипа отводится не сразу на турбину, а через второй чип, который идёт по пути магистрали. Мягко говоря нелогично.


3852228-l5MY4.jpgМы сейчас о какой версии Nitro5 говорим?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 18:02

Тут нужно конкретную модель смотреть. Выше я кидал охлад, который +- 260 W …Тут нужно конкретную модель смотреть. Выше я кидал охлад, который +- 260 W отводил. И это тоже clevo. Причем тоже 15.6 дюймов. И всего на сантиметр толще и весом на 300 грамм тяжелее. Но он совсем в другой лиге находится. Вот что мешало в tuf сделать чуть выше и толще радиаторы и тепловые трубки сделать.


Какие 260-то? Видяха + проц 180 ватт будет, и то он особо не справляется. Я проц на 55 ватт залочил, теперь более-менее, в rdr процессор около 70 держится, но видео к 88 приближается.
Скаут
User567688
больше 3 лет
Я кстати говоря за Асус не топлю. Ноуты линейки tuf на самом деле у них дерьмо редкостное. Одна клава чего стоит, которая прогибается от малейшего прикосновения. У самого 705 модель, 17 дюймов, типа 120гц которых естественно нет и быть не может, видео 1650 и рязань 3550h вроде. Нигде ещё не испытывал трудности с графой и фпс. Везде выдает свой максимум, СО справляется уверено, никаких тротлингов ни раз не наблюдал.
Скаут
User567688
больше 3 лет
Совсем_хорошо03/03/2021 22:16

MSI GF65 9SEXR-607XRU к примеру...[Изображение]


Да хоть весь ноут в этих теплотрубках обвесь, 2 вентилятора с этими температурами не справятся никогда! Все это рассчитано на диваных аналитиков, которые мало представляют себе, как работает СО! Красивая картинка для дураков и не более того! Тоже самое, как и 144 или 120 Гц экран, с откликом в 25-30мс! Что делает всё эти 120-144гц лишь красивыми циферками! В действительности же, с таким откликом матрицы, вы эти 120-144гц не отличите от 60гц с 3-5мс отклика!
Подытожу: количество теплотрубок не показатель от слова совсем! Не стоит так же забывать про радиаторы и мощность куллеров, т.к. теплотрубки самостоятельно не умеют отводить тепло!!! Эффективней будет работать СО где 1-2 теплотрубки, крупный радиатор и мощный кулер! Все остальное это для красивой картинки.
ЗЫ. ещё ни один msi со своими 6-7-10-12 теплотрубками не зарекомендовали себя на рынке, как самые "холодные" нотбуки! Я бы даже сказал наоборот!
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
Nikserp03/03/2021 17:44

Какие пруфы , ты не в себе, что за стрелочник, я попросил предложить аналог …Какие пруфы , ты не в себе, что за стрелочник, я попросил предложить аналог за такие деньги, а теперь ты с меня пруфы требуешь.Ку-ку не робит совсем)))


На этом сайте куча перекупщиков и ботов, которым (видимо) нужно, чтобы народ покупал их дорогие убогие асеры или леновы или деллы или хз что на авитах. Их в каждой ветке почему-то бомбит от асуса или мси - и ладно бы по делу что-то писали, но ведь пишут абсолютный бред копипастный, иногда вообще лгут).

Но если левый человек видит этот пост, видит, что он залайканный и считает, что асус не стоит брать из-за мнения 1 юзера - то человек сам виноват. Самому надо смотреть, гуглить, да и мнения на 4pda спросить, а не опираться здесь на перекупов, которые советуют "полезное")).
Новичок
Станислав_П
больше 3 лет
РомаНовиков03/03/2021 22:58

Поддержу Разные Разности, охлад у них реально TUFтовый. Это признало кучу э …Поддержу Разные Разности, охлад у них реально TUFтовый. Это признало кучу экспертов и простых пользователей. Да и вообще в целом ноутбуки от Асус стали делать плохо, тонкий текстолит, СО оставляет желать лучшего. Когда сдавал свой Asus в ремонт знакомому токарю - он мне так и заявил, мол, Асус уже давно не торт. Сейчас в Acer Nitro5 неплохой охлад стоит. Сам обладатель такого. И вот к слову даже он иногда в пике загрузки не справляется. А что говорить про детскую СО у ТУФа?


Спорно, у Нитро 5 система охлаждение из двух магистралей и двух турбин, но есть одна проблема. Обе турбины находятся на одной стороне ноута, обе магистрали проложены одной линией по двум чипам. То есть, грубо говоря, тепло от первого чипа отводится не сразу на турбину, а через второй чип, который идёт по пути магистрали. Мягко говоря нелогично.
Скаут
samsergh
больше 3 лет
Так парни, честный отзыв о подобном, но с конфигурацией на 256ссд+1тб и виндой на борту.
Взял его у Петрухи 25го числа, и сегодня уже сдал по гарантии в сц - "повезло" с бсодами, ошибки в основном 0х000000116, что-то там с одной из видюх у него судя по всему или блоком или ОЗУ, обновление софта и биоса и замена дров на заводские с сайта не дала результата, также не раз винду откатывал. Но это ладно, брак всегда бывает.
Впечатления такие: очень неплохой экран, быстрый ссд и память, нормальный вайфай, хороший звук за эти деньги, удобная клавиатура с подсветочкой.
Минусы - охлаждение проца и как следствие шум самолёта на взлете. Он дико троттлит, и не андервольтится, в играх и тестах быстро улетает за 95 градусов и скидывает частоту до 3.5ггц. видеокарта сильно не греется. Производительность проца такая себе тоже, запаса большого по дури нет.
Если для работы использовать - вполне, но не на сильные нагрузки, для игр тоже пожалуй не стоит, если только интела душить по частоте
Ученик
РомаНовиков
больше 3 лет
Поддержу Разные Разности, охлад у них реально TUFтовый. Это признало кучу экспертов и простых пользователей. Да и вообще в целом ноутбуки от Асус стали делать плохо, тонкий текстолит, СО оставляет желать лучшего. Когда сдавал свой Asus в ремонт знакомому токарю - он мне так и заявил, мол, Асус уже давно не торт. Сейчас в Acer Nitro5 неплохой охлад стоит. Сам обладатель такого. И вот к слову даже он иногда в пике загрузки не справляется. А что говорить про детскую СО у ТУФа?
Новичок
Станислав_П
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 16:36

При полной загрузке процессора и видеокарты? Не верю. Да и какие частоты пр …При полной загрузке процессора и видеокарты? Не верю. Да и какие частоты процессор держит? Вот нормальное охлаждение, а не то недоразумение что в посте.[Изображение]


Еще скажи, что это охлад на паре процессор/карта из темы.
1650 сама по себе холодная, проц тоже не хватает звезд с неба, для такой конфигурации нормальный охлад, у меня в одном из ноутов этой серии стоит R5 3550H + 1650 система в играх не тротлит, не воет как торнадо.
P.S.: Хотя, буду честен, 3550H имеет меньший TDP, чем проц из темы обзора.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Joshua_Paul03/03/2021 17:40

У меня был на руках ASUS TUF 4600H+GTX 1650 Ti. Для этого проца и карты СО …У меня был на руках ASUS TUF 4600H+GTX 1650 Ti. Для этого проца и карты СО справляется без проблем.


MSI GF65 9SEXR-607XRU к примеру...
3849012-qaGKe.jpg
Ученик
mager.a
больше 3 лет
ВАдим_Кор03/03/2021 17:23

[Изображение] На xiaomi mi gaming такое


а что у тебя за конфиг??и как он тебе вообще?просто хочу прикупить себе тоже
Ученик
hamsta
больше 3 лет
удалено19461603/03/2021 16:26

Бро а как тебе 144 Герца на таком видле? Не смущает?


На 1660ti отлично 144гц. Оно вообще везде отлично. Даже тупо для работы в винде уже совсем другой экспириенс
Новичок
mart_mart
больше 3 лет
Denzel_Washington03/03/2021 16:04

Зачёт!


Нет, без трассировки минус
Ученик
flameon_89
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 18:48

С этим согласен. И про это тоже думал.


Добра вам
flameon_8903/03/2021 18:46

Человек кучу денег потратил, когда купил такой ноут, а вы приходите и говор …Человек кучу денег потратил, когда купил такой ноут, а вы приходите и говорите, что он приобрёл каку и есть варианты лучше. Человеку неприятно, начинается спор. Я согласен, что система охлаждения явно недоработана, тем более за его стоимость (а если взять оф сайт так вообще волосы дыбом), но человек хочет защитить свой выбор. Че т кота Леопольда вспомнил


С этим согласен. И про это тоже думал.
Ученик
flameon_89
больше 3 лет
Разные_Разности03/03/2021 17:48

А я предложил показать нормальную температуры в играх(естественно в тяжелых …А я предложил показать нормальную температуры в играх(естественно в тяжелых играх). Да и опять убойный аргумент. Ты говно тоже будешь есть, если оно будет чуть дешевле чем нормальная еда?Чьи слова? Явно не мои.Так зачем на это железо лучше охлаждение если итак справляется, речь же идёт о конкретной конфигурации,


Человек кучу денег потратил, когда купил такой ноут, а вы приходите и говорите, что он приобрёл каку и есть варианты лучше. Человеку неприятно, начинается спор. Я согласен, что система охлаждения явно недоработана, тем более за его стоимость (а если взять оф сайт так вообще волосы дыбом), но человек хочет защитить свой выбор. Че т кота Леопольда вспомнил
Chaksik03/03/2021 18:11

Еще раз повторю у меня версия с рязань 7 3550h если не ошибаюсь. Притензий …Еще раз повторю у меня версия с рязань 7 3550h если не ошибаюсь. Притензий к тому что он грелся у меня не было. Да не исключаю что на интел он гавно.


Ошибаетесь. ryzen 5 3550h. C ryzen 7 3750h +- тоже самое, что и на видео что я кидал выше.
С трудом нашел подобную конфу с нормальным оверлеем.. Тут уже лучше, но температуры все равно 80-90 градусов.
UPD но и видеокарта просто 1650.

default-user-161461
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.