Домашняя страница/17.3" Ноутбук MSI GF75 10UEK-046XRU 10500H/3060MAXQ/512SSD/8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

17.3" Ноутбук MSI GF75 10UEK-046XRU 10500H/3060MAXQ/512SSD/8GB

103 999₽
109 999₽
(5%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Andrew_Lightman

Подробнее о скидке

В целом интересное предложение. Что мы имеем за эту цену?
17.3 дюйма, 144гц,
3060 MAX-Q
8 гб оперативной памяти - тут только расширять.
512gb SSD - золотой стандарт сейчас.
Процессор - средний уровень от интел 10500H 6/12 ядер/потоков.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-162183
Написать комментарий..
Скаут
fedor.dudkin
больше 3 лет
Dyett07/03/2021 11:08

а зачем тебе такой проц? в играх больше упор на видеокарту идет, разница в …а зачем тебе такой проц? в играх больше упор на видеокарту идет, разница в процах i5 и i7 от силы 5 процентов...какой-нибудь монтаж видео - если тебе упирается цена в 10к, то можно потратить чуть больше времени. да и ядра считать - бред, бывает много ядер, а он слабее например 4 ядерного. общая производительность проца важна, хоть в тестах, хоть в необходимых программах.


Вообще не нужна мне на самом деле такая производительность . Я даже и не играю ) Возраст уже не тот(точнее понимание ценности времени как самый бесценный ресурс). Но нравится технологии как хобби.
Это как Феррари - не всегда же на ней под 300 гонять, так и со всеми вещами которые идут с огромным запасом, который в большинстве нужен очено очень редко.
Единственное я не люблю лагов и микрофиризов. Процессор с большим количеством ядер хорошо паралелиться что логично. Бывает запустишь кучу ПО и понимаешь что потратил деньги не зря.
Скаут
Dyett
больше 3 лет
fedor.dudkin06/03/2021 15:04

Все проц портит. У меня сейчас 4800h с 1660ti 80w и я хотел бы перейти на …Все проц портит. У меня сейчас 4800h с 1660ti 80w и я хотел бы перейти на 3060 но проц с 4 ядра 8 потоков это конечно фейл. При этом он i7 а к примеру i5-10500H уже 6 ядерный 12 поточный. Никакой логики.



а зачем тебе такой проц? в играх больше упор на видеокарту идет, разница в процах i5 и i7 от силы 5 процентов...
какой-нибудь монтаж видео - если тебе упирается цена в 10к, то можно потратить чуть больше времени.

да и ядра считать - бред, бывает много ядер, а он слабее например 4 ядерного. общая производительность проца важна, хоть в тестах, хоть в необходимых программах.
Скаут
Dyett
больше 3 лет
plymouth187406/03/2021 14:15

Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это пла …Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это план такой? Типа, насытить рынок говноутами с 3060 Max-Q, и потом под видом инновации преподнести 3060 на 115 ватт за соответствующую цену?



выше теплоотдача - нужна более дорогая система отвода тепла. увеличивается цена - пусть даже на 20 баксов в производстве - в рознице она выйдет в +100. кому надо - купит ноут подороже с 3070.
ну и опять же изза нвидиа, которая убрала обязательную маркировку maxq, большая часть народу возьмет ноут подешевле и будет радоваться.
Ученик
gcota
больше 3 лет
маркетинг.
для ноуте лучше 1660Ti пока ничего не придумали. а если это в связке с RYZEN 7, а лучше 9ой серией - ваще бомба.
Скаут
Naik21
больше 3 лет
Nikita_lf706/03/2021 18:52

это какая карта? не макс ку?


Макс ку задушена на 75 ватт это мси, там на фото все видно же! На 85 ватт даёт 39,5 мегахеш Асус туф для теста попробовал запустить пока я на вахте пусть отобьют часть стоимости... На хасси от клёво стоит 115 ватт вроде 45,5 даёт судя по Ютуб... У меня только Асус и мси в наличии на 3060...
Скаут
Nikita_lf7
больше 3 лет
Naik2106/03/2021 18:41

[Изображение]


это какая карта? не макс ку?
Скаут
Naik21
больше 3 лет
Nikita_lf706/03/2021 17:40

потому что их на майнинг все пустили. берешь ноут, но тебе 50к за 3-5 месяц …потому что их на майнинг все пустили. берешь ноут, но тебе 50к за 3-5 месяцев приносиТ, потом его сливаешь -10% от стоимости с объявлением "перешли на макбук для работы" ... )


3871798-wrDFz.jpg
Скаут
Nikita_lf7
больше 3 лет
plymouth187406/03/2021 14:15

Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это пла …Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это план такой? Типа, насытить рынок говноутами с 3060 Max-Q, и потом под видом инновации преподнести 3060 на 115 ватт за соответствующую цену?


потому что их на майнинг все пустили. берешь ноут, но тебе 50к за 3-5 месяцев приносиТ, потом его сливаешь -10% от стоимости с объявлением "перешли на макбук для работы" ... )
Скаут
fedor.dudkin
больше 3 лет
Алексей170906/03/2021 14:50

Нет, с 3060 тдп 80Вт по предзаказу Асус туф был, я выкладывал, он с i7 1137 …Нет, с 3060 тдп 80Вт по предзаказу Асус туф был, я выкладывал, он с i7 11370 идет, правда оперы 8 распаяно. В предзаказе 99999 был, у меня сейчас на выдаче в ДНС лежит запечатаный.


Все проц портит. У меня сейчас 4800h с 1660ti 80w и я хотел бы перейти на 3060 но проц с 4 ядра 8 потоков это конечно фейл. При этом он i7 а к примеру i5-10500H уже 6 ядерный 12 поточный. Никакой логики.
Скаут
Алексей1709
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов06/03/2021 14:21

потому что даже с 80 ваттной 3060 цена 150к начинается. Вот и думай.


Нет, с 3060 тдп 80Вт по предзаказу Асус туф был, я выкладывал, он с i7 11370 идет, правда оперы 8 распаяно. В предзаказе 99999 был, у меня сейчас на выдаче в ДНС лежит запечатаный.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
plymouth187406/03/2021 14:40

Особенно в ситуации 3060 vs 2060



Ты бредишь?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 14:38

Легионы топ, среди игровых ноутбуков.


Особенно в ситуации 3060 vs 2060
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Ishemtaev06/03/2021 13:41

А леново легион 17 дюймовый на 4800h и 2060 лучше будет чем это?



Легионы топ, среди игровых ноутбуков.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов06/03/2021 14:21

потому что даже с 80 ваттной 3060 цена 150к начинается. Вот и думай.


А я о чем? Чип-то тот же. Добавить меди и систему питания.
Кумир
Hideo_Kojima
больше 3 лет
Andrew_Lightman06/03/2021 13:41

Цена вопроса? Если там 16 гигов памяти и он дешевле. То возможно интереснее …Цена вопроса? Если там 16 гигов памяти и он дешевле. То возможно интереснее, так то ВК тут мощнее, но память добавлять прямо обязательно надо. Ну и 4800H конечно получше.


Планка памяти 3к стоит, так что это вообще не проблема
Скаут
Кунимастер
больше 3 лет
plymouth187406/03/2021 14:15

Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это пла …Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это план такой? Типа, насытить рынок говноутами с 3060 Max-Q, и потом под видом инновации преподнести 3060 на 115 ватт за соответствующую цену?



потому что даже с 80 ваттной 3060 цена 150к начинается. Вот и думай.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Интересно, почему на рынке почти нет предложений с нормальной 3060? Это план такой? Типа, насытить рынок говноутами с 3060 Max-Q, и потом под видом инновации преподнести 3060 на 115 ватт за соответствующую цену?
Скаут
Кунимастер
больше 3 лет
T-red06/03/2021 14:06

Почему тогда в тесте 80w -ая?[Изображение] Или это 60w-ая так легко обходит …Почему тогда в тесте 80w -ая?[Изображение] Или это 60w-ая так легко обходит 2060?!



techpowerup.com/gpu…752
Возможно там увеличили, но её номинальная мощность 60ватт
Скаут
T-red
больше 3 лет
HighwayStar06/03/2021 14:07

Да, опечатался речь как раз про 15'' 65 и 17'' вот оба со снятой крышкойGF6 …Да, опечатался речь как раз про 15'' 65 и 17'' вот оба со снятой крышкойGF65:[Изображение] GF75:[Изображение]


Тут еще нужно смотреть какие видеокарты в конфигурациях
Если одинаковые, то оч странно
Скаут
HighwayStar
больше 3 лет
T-red06/03/2021 14:01

Это gf75


Да, опечатался речь как раз про 15'' 65 и 17'' вот оба со снятой крышкой
GF65:
3870025-OAQF0.jpgGF75:
3870025-xFMdz.jpg
Скаут
Andrew_Lightman
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов06/03/2021 13:47

Порезаная 3060 это как 1660ти , очнись - по 50к брали ноуты с ней60ватт вид …Порезаная 3060 это как 1660ти , очнись - по 50к брали ноуты с ней60ватт видюшка это даже не 2060 с 80ваттами


Есть ряд сомнений что 3060 с 60вт=1660ti
Скаут
T-red
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов06/03/2021 14:05

[Изображение]


Почему тогда в тесте 80w -ая?
3870019.jpgИли это 60w-ая так легко обходит 2060?!
Скаут
Кунимастер
больше 3 лет
T-red06/03/2021 13:55

3060 тут 80w, холоднее чем 2060 и фпс лучше:[Видео] [Изображение] Полноцен …3060 тут 80w, холоднее чем 2060 и фпс лучше:[Видео] [Изображение] Полноценные 3060, вроде, 100-110w идут



3870009-KcPO1.jpg
Скаут
T-red
больше 3 лет
HighwayStar06/03/2021 14:00

За max-q версию видеокарты минус. И у 17 дюймовых GF65 система охлаждения с …За max-q версию видеокарты минус. И у 17 дюймовых GF65 система охлаждения слабее чем у 15-дюймовых.


Это gf75
Скаут
cosmopic
больше 3 лет
в эльдовидео бы такую цену.
Скаут
HighwayStar
больше 3 лет
За max-q версию видеокарты минус. И у 17 дюймовых GF65 система охлаждения слабее чем у 15-дюймовых.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов06/03/2021 13:47

Порезаная 3060 это как 1660ти , очнись - по 50к брали ноуты с ней60ватт вид …Порезаная 3060 это как 1660ти , очнись - по 50к брали ноуты с ней60ватт видюшка это даже не 2060 с 80ваттами


3060 тут 80w, холоднее чем 2060 и фпс лучше:

3869952.jpgПолноценные 3060, вроде, 100-110w идут
Как раз для майнинга
Скаут
Кунимастер
больше 3 лет
Порезаная 3060 это как 1660ти , очнись - по 50к брали ноуты с ней

60ватт видюшка это даже не 2060 с 80ваттами
Скаут
bornak
больше 3 лет
Очнитесь. 8 оперы за овер 100к
Компы с 8 гб оперы за 7к продают
default-user-162183
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.