Домашняя страница/Угловой диван Атланта (Медово-коричневый)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Угловой диван Атланта (Медово-коричневый)

1 990₽
23 990₽
(92%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Sokolushkin

Подробнее о скидке

Стоимость доставки в разных городах разная!
Нижний Новгород от 690, Москва от 899. Ярославль от 1000...

162145.jpg162145.jpg162145.jpg162145.jpg162145.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

300 комментариев
отсортированы по
default-user-162145
Написать комментарий..
Дядя_Дрозд06/03/2021 17:31

Зачем? У меня диплом юриста причем старого образца не как сейчас, плюс прак …Зачем? У меня диплом юриста причем старого образца не как сейчас, плюс практика, у вас школьный курс - вы так до бесконечности смеяться будете)Уж лучше прощайте


Ясно понятно.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Равиль_Нургалиев06/03/2021 17:25

Продолжай.


Зачем? У меня диплом юриста причем старого образца не как сейчас, плюс практика, у вас школьный курс - вы так до бесконечности смеяться будете)

Уж лучше прощайте
Дядя_Дрозд06/03/2021 17:18

Вот именно из школьного курса)


Продолжай.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
wols06/03/2021 15:34

Да да да. В моем мухосранске, фирмы однодневки типо "Ашот и компания", то д …Да да да. В моем мухосранске, фирмы однодневки типо "Ашот и компания", то да. Этот магазин не настолько мелкий, чтобы из-за 1-3 заказов закрывается.Бизнес нужен чтобы зарабатывать деньги, а не убегать в кусты при первом шорохе


Ок, пишите досудебку, выиграйте дело и опубликуйте результат.

Тогда и поговорим, пока это только теория и я бы, я бы
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Равиль_Нургалиев06/03/2021 15:49

Разве ИП имеет возможность слиться в кусты? На сколько помню из школьного …Разве ИП имеет возможность слиться в кусты? На сколько помню из школьного курса экономики, ИП несёт ответственность своим имуществом. А вот ООО с уставным капиталом 10к и директором-бомжом да, идеальный вариант бизнеса по-русски.


Вот именно из школьного курса)
Новичок
EgorovFeda
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 17:07

Не соглашайтесь! Сейчас я вопрос провентилирую и дам руководство к действию …Не соглашайтесь! Сейчас я вопрос провентилирую и дам руководство к действию)


Ждём руководства, рыба на досудебку нужна.
Новичок
EgorovFeda
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 17:07

Не соглашайтесь! Сейчас я вопрос провентилирую и дам руководство к действию …Не соглашайтесь! Сейчас я вопрос провентилирую и дам руководство к действию)


Нет конечно. Требую связать с руководством. Говорят после праздников уже. Норм они там отмечают
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
EgorovFeda06/03/2021 16:59

Мне тоже предложили за 17990 руб, времени говорить не было. Сейчас позвонил …Мне тоже предложили за 17990 руб, времени говорить не было. Сейчас позвонил уже за 19900 впаривают Чёрный пиар он тоже пиар


Не соглашайтесь! Сейчас я вопрос провентилирую и дам руководство к действию)
Новичок
EgorovFeda
больше 3 лет
AllUnion06/03/2021 12:39

ахаха а мне отписались что его цена 17990. походу всем разное говорят. точн …ахаха а мне отписались что его цена 17990. походу всем разное говорят. точно надо собираться в группу в вотсапе или телеге


Мне тоже предложили за 17990 руб, времени говорить не было. Сейчас позвонил уже за 19900 впаривают Чёрный пиар он тоже пиар
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
Tanzilit_Alex06/03/2021 15:52

На Юле видел такой уже[Изображение]


Заюзанный какой-то
Местный
Tanzilit_Alex
больше 3 лет
На Юле видел такой уже
3870792-e181q.jpg
Дядя_Дрозд06/03/2021 15:29

Вот вы сами и подтвердили мои слова)Все верно, любой другой мелкий ИП уйдет …Вот вы сами и подтвердили мои слова)Все верно, любой другой мелкий ИП уйдет в кусты, сольётся и ничего вам платить не будет, в крайнем случае объявит себя банкротом, но платить не будет и никакой суд вам не поможет, даже если и обяжут его заплатить, то платить он будет долго и мучительно и в итоге вы все равно дырку от бублика получите.


Разве ИП имеет возможность слиться в кусты? На сколько помню из школьного курса экономики, ИП несёт ответственность своим имуществом. А вот ООО с уставным капиталом 10к и директором-бомжом да, идеальный вариант бизнеса по-русски.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 15:29

Вот вы сами и подтвердили мои слова)Все верно, любой другой мелкий ИП уйдет …Вот вы сами и подтвердили мои слова)Все верно, любой другой мелкий ИП уйдет в кусты, сольётся и ничего вам платить не будет, в крайнем случае объявит себя банкротом, но платить не будет и никакой суд вам не поможет, даже если и обяжут его заплатить, то платить он будет долго и мучительно и в итоге вы все равно дырку от бублика получите.


Да да да. В моем мухосранске, фирмы однодневки типо "Ашот и компания", то да.
Этот магазин не настолько мелкий, чтобы из-за 1-3 заказов закрывается.
Бизнес нужен чтобы зарабатывать деньги, а не убегать в кусты при первом шорохе
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
удалено8791106/03/2021 15:23

Мамкины досудебики в атаку!


3870670-4GWq0.jpg
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
wols06/03/2021 15:23

Да сейчас и судьи такие бывают, которые если и заканчивали академия наук, т …Да сейчас и судьи такие бывают, которые если и заканчивали академия наук, то такие, в которых учат коровам хвосты крутить А эльдовидео и им подобные идут на уступки не потому что они такие хорошие, у них как раз отличный штат юристов в отличии от мелких предпринимателей. А потому, что они уже не раз "встревали" на приличные деньги. Пепер это не единственный и не первый ресурс. По таким делам судебные издержки взымают с ответчика, а там в курсе какие пошлины? Они прекрасно знают что народ нынче грамотный слишком пошел. Поэтому и пытаются урегулировать конфликт, если видят что клиент подкован и решительно настроен.А мелким магазинам, у которых и так маленькая рентабельность, это невыгодно. Они максимум могут затянуть выполнение решения по исполнительному листу, но закон тут целиком и полностью на стороне покупателя.Сам пока в смятении, слишком много "но". И доставка дорогая, и находится в другом городе. Были бы они в моем городе, я бы точно пободался. Главное, после всего ты получишь ОПЫТ! Выгода тут второстепенное.


Вот вы сами и подтвердили мои слова)

Все верно, любой другой мелкий ИП уйдет в кусты, сольётся и ничего вам платить не будет, в крайнем случае объявит себя банкротом, но платить не будет и никакой суд вам не поможет, даже если и обяжут его заплатить, то платить он будет долго и мучительно и в итоге вы все равно дырку от бублика получите.
Скаут
buba_kastrosky
больше 3 лет
Мамкины досудебики в атаку!
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 14:46

Тут не юристы из академии наук нужны, а реальные практики, а то первые науч …Тут не юристы из академии наук нужны, а реальные практики, а то первые научат такому, что у судьи волосы дыбом встанут от того, какой он безграмотный и занимает не свое место)Даже если вы все оплатили и чек у вас есть, есть куча законных вариантов послать вас куда подальше, ну либо затянуть тяжбу до бесконечности.Почему вы думаете все такие смелые и идут качать свои права в отношении ДНС, Эльдорадо, МВидео? Потому, что те рано или поздно идут на уступки. Попробуйте предъявить свои права кому-нибудь другому магазину (не из списка топ), допустим этой шарашке и тогда посмотрим, что из этого будет, ну а после и поговорим)


Да сейчас и судьи такие бывают, которые если и заканчивали академия наук, то такие, в которых учат коровам хвосты крутить
А эльдовидео и им подобные идут на уступки не потому что они такие хорошие, у них как раз отличный штат юристов в отличии от мелких предпринимателей. А потому, что они уже не раз "встревали" на приличные деньги. Пепер это не единственный и не первый ресурс. По таким делам судебные издержки взымают с ответчика, а там в курсе какие пошлины?
Они прекрасно знают что народ нынче грамотный слишком пошел. Поэтому и пытаются урегулировать конфликт, если видят что клиент подкован и решительно настроен.
А мелким магазинам, у которых и так маленькая рентабельность, это невыгодно. Они максимум могут затянуть выполнение решения по исполнительному листу, но закон тут целиком и полностью на стороне покупателя.
Сам пока в смятении, слишком много "но". И доставка дорогая, и находится в другом городе. Были бы они в моем городе, я бы точно пободался. Главное, после всего ты получишь ОПЫТ! Выгода тут второстепенное.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 15:11

Полностью согласен!Это Вы наверное про дело Ефремова, например?))В нашем же …Полностью согласен!Это Вы наверное про дело Ефремова, например?))В нашем же случае, интересно как раз то, на каком этапе у нас не получится (или вдруг получится))Не побеждает только тот, кто не пробует! Я так сыну говорю ж не зря)


С этим я полностью согласен, но про себя уяснил уже давно, что если, на мой взгляд, шансов нет от слова совсем, то я не буду браться за это дело. Всегда если присмотреться полно дел, где шансов на победу больше, вот там и надо сражаться и это касается всего по жизни, как судебного дела, так и ремонта, женитьбы, ну вы поняли)

Цели должны быть реальными, пусть и невозможными на первый взгляд.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 15:02

По сути закон для всех один, но сами знаете как все это работает на практик …По сути закон для всех один, но сами знаете как все это работает на практике.У нас даже известные адвокаты не берутся за заранее проигрышные дела, чтобы не портить себе карму - это разве нормально?)))


Полностью согласен!
Это Вы наверное про дело Ефремова, например?))
В нашем же случае, интересно как раз то, на каком этапе у нас не получится (или вдруг получится))
Не побеждает только тот, кто не пробует! Я так сыну говорю ж не зря)
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 14:57

Да я тоже не из жадности этим так интересуюсь, просто слишком всё гладко по …Да я тоже не из жадности этим так интересуюсь, просто слишком всё гладко по сути получается. В пользу покупателя... Почему бы хотябы не попробывать? Между делом😁Весь процесс заказа снят на видеоскриншот, со всеми подтверждениями заказа и поздравлениями о покупке...


По сути закон для всех один, но сами знаете как все это работает на практике.

У нас даже известные адвокаты не берутся за заранее проигрышные дела, чтобы не портить себе карму - это разве нормально?)))
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 14:53

Да я и не обиделся)Просто эта тема дно и смысла с этим гувно магазином бода …Да я и не обиделся)Просто эта тема дно и смысла с этим гувно магазином бодаться нет.Результат будет нулевым.Ловите лучше ДНС и прочих, не знаю как уж их назвать, ну короче с их ляпами или нет, но там хоть шанс есть в драку ввязываться.


Да я тоже не из жадности этим так интересуюсь, просто слишком всё гладко по сути получается. В пользу покупателя... Почему бы хотябы не попробывать? Между делом😁
Весь процесс заказа снят на видеоскриншот, со всеми подтверждениями заказа и поздравлениями о покупке...
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 14:50

Про одного и толпу, разве не красиво сказано?) Я вроде никого этим не обиде …Про одного и толпу, разве не красиво сказано?) Я вроде никого этим не обидел


Да я и не обиделся)

Просто эта тема дно и смысла с этим гувно магазином бодаться нет.
Результат будет нулевым.
Ловите лучше ДНС и прочих, не знаю как уж их назвать, ну короче с их ляпами или нет, но там хоть шанс есть в драку ввязываться.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 14:48

А мне это нафига простите?Или это из рублики:слышал звон да не знаю от куда …А мне это нафига простите?Или это из рублики:слышал звон да не знаю от куда он?)


Про одного и толпу, разве не красиво сказано?) Я вроде никого этим не обидел
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
НиколайТоропов06/03/2021 14:48

После дождика?


Ну естественно)
Новичок
НиколайТоропов
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 11:26

По идее должны 1-го изготовить в четверг)


После дождика?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Sokolushkin06/03/2021 14:42

[Изображение]


А мне это нафига простите?
Или это из рублики:слышал звон да не знаю от куда он?)
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
efrem91706/03/2021 14:40

у меня не так было, было: от 1090 а точнее скажет менеджер...


Да и у меня в письме было "от 899 рублей"
Но в самой карточке товара, всё подробно расписано
3870356.jpg3870356.jpg
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
wols06/03/2021 14:20

А тут есть юристы? Мне вот что интересно: когда Эльдорадо или ДНС присылает …А тут есть юристы? Мне вот что интересно: когда Эльдорадо или ДНС присылает письмо о заказе (не важно оплачен онлайн или нет), там четко прописана сумма (!). А здесь в письме сказано, что через определенное время свяжется сотрудник для уточнения цены. Является ли такое письмо заключённой сделкой и какова судебная практика в таких случаях?


Тут не юристы из академии наук нужны, а реальные практики, а то первые научат такому, что у судьи волосы дыбом встанут от того, какой он безграмотный и занимает не свое место)

Даже если вы все оплатили и чек у вас есть, есть куча законных вариантов послать вас куда подальше, ну либо затянуть тяжбу до бесконечности.

Почему вы думаете все такие смелые и идут качать свои права в отношении ДНС, Эльдорадо, МВидео? Потому, что те рано или поздно идут на уступки.

Попробуйте предъявить свои права кому-нибудь другому магазину (не из списка топ), допустим этой шарашке и тогда посмотрим, что из этого будет, ну а после и поговорим)
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 14:37

Без понятия, что это такое НПА вы просили? Или толпы небыло, а без нее нику …Без понятия, что это такое НПА вы просили? Или толпы небыло, а без нее никуда?)


3870304-I6RgF.jpg
Ученик
Yellowbreak
больше 3 лет
Дядя_Дрозд06/03/2021 14:37

Без понятия, что это такое НПА вы просили? Или толпы небыло, а без нее нику …Без понятия, что это такое НПА вы просили? Или толпы небыло, а без нее никуда?)


не*
Да просто в прошлый раз начислили,а в этот нет, не знаю совесть проснулась походу)
default-user-162145
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.