Домашняя страница/Смартфон Samsung A715 Galaxy A71 6/128Gb Black (+ возврат 3200)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Samsung A715 Galaxy A71 6/128Gb Black (+ возврат 3200)

24 290₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
AD-min
HOME136

Подробнее о скидке

Цена достигается применением промокода и онлайн-оплатой.
За покупку прилетит кэшбэк 3200, который можно потратить на услуги связи или обменять на сертификат с последующим применением на девайсы.
Смотрите наличие в своем городе.

[6.7", Snapdragon 730 8x2.2 ГГц, 1.8 ГГц, 6 Гб, 2 SIM,Super AMOLED Plus, 2400x1080, камера 64+12+5+5 Мп, NFC, 4G, GPS, 4500 мА*ч]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-162240
Написать комментарий..
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Sah_Ara06/03/2021 19:27

Фишка в том, что Андройд сейчас не отличается от Яблока в плане разных свис …Фишка в том, что Андройд сейчас не отличается от Яблока в плане разных свистелок и прочего. Поражают кадры, которые в 2021 году говорят, что не перейдут м Айфона потому что в Андройд все неудобно и непонятно. И есть еще супер плюс, в плане работы с файлами Андройд просто уничтожает Яблоко.


Что я могу вогнать в смарт флешку по отг, могу подрубить его к телеку через hdmi, а не по воздуху с пингой и только туда где есть поддержка, всё ещё маст хэв киллер темы. Одно меню настроек вызывает отвращение, где чтобы элементарные функции переключить надо лезть в мусорку где всё в одном месте и листать списки
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 19:26

Потому что есть обширный выбор андроид девайсов, из за кучи вариантов и дос …Потому что есть обширный выбор андроид девайсов, из за кучи вариантов и доступности падает цена. Огромный рынок запчастей. У Айфонов на пальцах рук ног можно пересчитать весь модельный ряд за 10 лет. Конкуренция тоже размытая из за отстранённости ОС, дроид кроме борьбы с ябломком ещё и борется по ценам с другими дроидами и сбавляет. Яблоку просто на7рат они не опускают цены особо у поставщикаИ как быстро пропадают прошлые айфоны из продажи, чтобы новиночки оверпрайснутые лучше заходили


В том то и дело, они не выпускают по смартфооеу каждый месяц, из за чего держат свою цену и актуальность на протяжении нескольких лет. А сяоми каждый месяц выпускает по телефону, из за чего уже перестаёт поддерживать свои старые устройства и быстро теряет актуальность.
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
an5w3r06/03/2021 19:28

Покупал хуавей п10 за 23к в мвидео по акции, попользовался 2.5 года и прода …Покупал хуавей п10 за 23к в мвидео по акции, попользовался 2.5 года и продал за 10 на авито) причем в 1 же день. Подумал еше не продешевил ли)


Спроса нет, цены нет
Скаут
an5w3r
больше 3 лет
Appdeather06/03/2021 19:23

Как, накой смысл тебе поддерживать телефон, тебе нравится каждые 2-3 месяца …Как, накой смысл тебе поддерживать телефон, тебе нравится каждые 2-3 месяца менять телефон? Толк в том, что они не дают в цене есть. Сам 4 года назад за 34к покупал айфон 7, недавно продал его за 9к, притом что там экран был разбит и батарея была всего лишь 77%. Но люди зачем то берут их за такие деньги. Поэтому это явный плюс. Свою убитый хуавей я вряд-ли бы за 10к продал бы


Покупал хуавей п10 за 23к в мвидео по акции, попользовался 2.5 года и продал за 10 на авито) причем в 1 же день. Подумал еше не продешевил ли)
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Appdeather06/03/2021 19:19

Да нет, почему, не только школьники берут яблоко. Есть же люди которым не в …Да нет, почему, не только школьники берут яблоко. Есть же люди которым не важно вот эта вся производительность и супер пупер камеры. Как по мне IOS намного комфортные Android, хотя у самого сейчас Android, но до этого iPhone 7 был.


Фишка в том, что Андройд сейчас не отличается от Яблока в плане разных свистелок и прочего. Поражают кадры, которые в 2021 году говорят, что не перейдут м Айфона потому что в Андройд все неудобно и непонятно.
И есть еще супер плюс, в плане работы с файлами Андройд просто уничтожает Яблоко.
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Appdeather06/03/2021 19:23

Как, накой смысл тебе поддерживать телефон, тебе нравится каждые 2-3 месяца …Как, накой смысл тебе поддерживать телефон, тебе нравится каждые 2-3 месяца менять телефон? Толк в том, что они не дают в цене есть. Сам 4 года назад за 34к покупал айфон 7, недавно продал его за 9к, притом что там экран был разбит и батарея была всего лишь 77%. Но люди зачем то берут их за такие деньги. Поэтому это явный плюс. Свою убитый хуавей я вряд-ли бы за 10к продал бы


Потому что есть обширный выбор андроид девайсов, из за кучи вариантов и доступности падает цена. Огромный рынок запчастей. У Айфонов на пальцах рук ног можно пересчитать весь модельный ряд за 10 лет. Конкуренция тоже размытая из за отстранённости ОС, дроид кроме борьбы с ябломком ещё и борется по ценам с другими дроидами и сбавляет. Яблоку просто на7рат они не опускают цены особо у поставщика

И как быстро пропадают прошлые айфоны из продажи, чтобы новиночки оверпрайснутые лучше заходили
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 19:20

1. Никогда не понимал толк от того что в цене они не падают, кто нормальный …1. Никогда не понимал толк от того что в цене они не падают, кто нормальный на вторичке берет айфоны, чтобы это был плюс. И цены держат спецом, чтобы новинка не казалась супер Овер прайсом, каковым является учитывая мизирные приросты апгрейда с Х 2. У сяо все необходимые фиксы успевают выйти прежде чем кончается поддержка, лучше я сам обновлю себе дроид руками, чем они они будут тратить бабки на поддержку 100 версий мобил, и делать инновации раз в 10 лет как Эпл3. У меня есть SE и 6 айфон, по работе много девайсов, да они живут, но накой мне поддержка бесполезной звонилки не понятно)


Я не говорю что айфон прям топ и то, что все андроиды говно, но он реально комфортные андроида и очень долгое время держит свою актуальность, обновляют свои ос. Можно купить айфон за 50к и на 3-4 года забыть о замене своего телефона, тебе его хватит на 3 года минимум.
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Appdeather06/03/2021 19:13

Зато плюсом могу отметить то, что они долго живут и падают также меньше в с …Зато плюсом могу отметить то, что они долго живут и падают также меньше в стоимости. Взять тот же айфон 6с, вышедший в 2015, все ещё очень даже актуален. Приведи пример хоть одного андроид смартфона 2015, которым также часто пользовались бы как айфон 6с к примеру. Эпл очень долгое время поддерживают актуальность своих смартфонов, не как всякие сяоми, которые каждый месяц по новому смартфону выпускают. У самого есть очень старенький айфон 5с, купленный почти на старте продаж, на нем без лагов запускается гта сан андреас, а ведь это телефон почти 8-ми летней давности


У меня у самого в пользовании 6с плюс. Аккум за 2 года перестал держать совсем, на морозе отрубается даже при 50%, телефон постоянно лагает, особенно в браузере.
У сафари вообще есть какая-то странная особенность, он перестает открывать все сайты. Потом вроде все нормально становится. И таких разных лагов и косяков полно.
Иногда например мне звонят на вотсапп, а телефон на это вообще не реагирует.
Иногда записываешь видео, заходишь в галерею, а его там просто нет.
Часто отваливается симка, приходится доставать из лотка и снова вставлять.
Я купил вторым телефоном хс. И все эти лаги и прочее присутствует и на нём.
У меня имеется и айпад про. Все тоже самое.
Вся техника постоянно глючит.
Ещё есть такая штука, как невозможность удалить импортированный файл.
Я на Айпаде занимаюсь монтажом. Приходится кидать большие объемы. Айпад это видео может продублировать при экспорте в программу. То есть его удаляешь, а оно где-то осталось. Либо в кеше, либо ещё где. Удалить его нереально. Даже филза не помогает, про жалкие собственные средства промолчу. Надо удалять всю прогу с проектами, потом её переустанавливать. Айпад просто сжирает память. У меня заняты все 512 гигов.
Яблоко не глючит У тех кто им никогда не пользуется. Или пользуется в режиме : селфи-инстаграмм-фото еды-инстаграмм.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 19:20

1. Никогда не понимал толк от того что в цене они не падают, кто нормальный …1. Никогда не понимал толк от того что в цене они не падают, кто нормальный на вторичке берет айфоны, чтобы это был плюс. И цены держат спецом, чтобы новинка не казалась супер Овер прайсом, каковым является учитывая мизирные приросты апргрейда с Х 2. У сяо все необходимые фиксы успевают выйти прежде чем кончается поддержка, лучше я сам обновлю себе дроид руками, чем они они будут тратить бабки на поддержку 100 версий мобил, и делать инновации раз в 10 лет как Эпл3. У меня есть SE и 6 айфон, по работе много девайсов, да они живут, но накой мне поддержка бесполезной звонилки не понятно)


Как, накой смысл тебе поддерживать телефон, тебе нравится каждые 2-3 месяца менять телефон? Толк в том, что они не дают в цене есть. Сам 4 года назад за 34к покупал айфон 7, недавно продал его за 9к, притом что там экран был разбит и батарея была всего лишь 77%. Но люди зачем то берут их за такие деньги. Поэтому это явный плюс. Свою убитый хуавей я вряд-ли бы за 10к продал бы
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Appdeather06/03/2021 19:16

Ждем айфон 13 про макс


1. Никогда не понимал толк от того что в цене они не падают, кто нормальный на вторичке берет айфоны, чтобы это был плюс.
И цены держат спецом, чтобы новинка не казалась супер Овер прайсом, каковым является учитывая мизирные приросты апгрейда с Х

2. У сяо все необходимые фиксы успевают выйти прежде чем кончается поддержка, лучше я сам обновлю себе дроид руками, чем они они будут тратить бабки на поддержку 100 версий мобил, и делать инновации раз в 10 лет как Эпл

3. У меня есть SE и 6 айфон, по работе много девайсов, да они живут, но накой мне поддержка бесполезной звонилки не понятно)
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Sah_Ara06/03/2021 19:13

Пока есть школьницы и студентки, безбедное будущее яблока обеспечено. Звук …Пока есть школьницы и студентки, безбедное будущее яблока обеспечено. Звук у самса просто бомба, будто портативная колонка jbl. Вибра как отбойный молоток. Дисплей как топовый телек, если не лучше. Яблоко рядом не валяется.


Да нет, почему, не только школьники берут яблоко. Есть же люди которым не важно вот эта вся производительность и супер пупер камеры. Как по мне IOS намного комфортные Android, хотя у самого сейчас Android, но до этого iPhone 7 был.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 19:08

Кстать улыбает как они начинают сдавать позиции, в единственных местах где …Кстать улыбает как они начинают сдавать позиции, в единственных местах где они лидировали, камеры уже Хуавей лучше делает, звук динамиков сяо самс лучше делает, наушниках тоже ябло тип громче да орёт, что можно прошивкой апнуть для глухих, но качество звука давно у дроидных лучше, дисплеи тоже не уступают уже у китайцев по 20-30к. Сделали бы уже совмещённый хоть один где всё лучшее что есть, тогда аргументов дальше любимой ios не останется) второй год жду идеальную мобилу. Хоть 100 готов отдать, но нет блэ девайса чтоб всё и сразу


Ждем айфон 13 про макс
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Халявщик06/03/2021 18:05

Ну вообще качество связи на гнусмасе априори лучше


Глупости, если брать китайца для их рынка и гадать почему проблемы с бэндами то да может разница и будет, но тут явно не вина бренда, а жадность. Если сравнивать алюминь VS пластик, тоже очевидно в чём трабла. Полноценные китайцы для нашего рынка отлично ловят всё и вся. Xiaomi mi max, тестил, poco f2 pro, redmi note 8, one plus 3 , 5 , 7 , чут ни один не уступил samsam s9 и s10
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 19:08

Кстать улыбает как они начинают сдавать позиции, в единственных местах где …Кстать улыбает как они начинают сдавать позиции, в единственных местах где они лидировали, камеры уже Хуавей лучше делает, звук динамиков сяо самс лучше делает, наушниках тоже ябло тип громче да орёт, что можно прошивкой апнуть для глухих, но качество звука давно у дроидных лучше, дисплеи тоже не уступают уже у китайцев по 20-30к. Сделали бы уже совмещённый хоть один где всё лучшее что есть, тогда аргументов дальше любимой ios не останется) второй год жду идеальную мобилу. Хоть 100 готов отдать, но нет блэ девайса чтоб всё и сразу


Пока есть школьницы и студентки, безбедное будущее яблока обеспечено.
Звук у самса просто бомба, будто портативная колонка jbl. Вибра как отбойный молоток. Дисплей как топовый телек, если не лучше. Яблоко рядом не валяется.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Sah_Ara06/03/2021 19:05

Наконец-то кто-то написал адекватный отзыв на антикварный огрызок с челкой …Наконец-то кто-то написал адекватный отзыв на антикварный огрызок с челкой в половину допотопного дисплея и примитивными камерами, но зато с картинкой яблока на задней крышке. Айфон это уровень даже не флагманов 2017 года.


Зато плюсом могу отметить то, что они долго живут и падают также меньше в стоимости. Взять тот же айфон 6с, вышедший в 2015, все ещё очень даже актуален. Приведи пример хоть одного андроид смартфона 2015, которым также часто пользовались бы как айфон 6с к примеру. Эпл очень долгое время поддерживают актуальность своих смартфонов, не как всякие сяоми, которые каждый месяц по новому смартфону выпускают. У самого есть очень старенький айфон 5с, купленный почти на старте продаж, на нем без лагов запускается гта сан андреас, а ведь это телефон почти 8-ми летней давности
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Sah_Ara06/03/2021 19:05

Наконец-то кто-то написал адекватный отзыв на антикварный огрызок с челкой …Наконец-то кто-то написал адекватный отзыв на антикварный огрызок с челкой в половину допотопного дисплея и примитивными камерами, но зато с картинкой яблока на задней крышке. Айфон это уровень даже не флагманов 2017 года.


Кстать улыбает как они начинают сдавать позиции, в единственных местах где они лидировали, камеры уже Хуавей лучше делает, звук динамиков сяо самс лучше делает, наушниках тоже ябло тип громче да орёт, что можно прошивкой апнуть для глухих, но качество звука давно у дроидных лучше, дисплеи тоже не уступают уже у китайцев по 20-30к. Сделали бы уже совмещённый хоть один где всё лучшее что есть, тогда аргументов дальше любимой ios не останется) второй год жду идеальную мобилу. Хоть 100 готов отдать, но нет блэ девайса чтоб всё и сразу
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 18:20

У меня s10+ sams, да лучше уж Сяоми за 30к, чем айфон, кто шарит тот понима …У меня s10+ sams, да лучше уж Сяоми за 30к, чем айфон, кто шарит тот понимает о чём я говорю. Для домохозяек с набором игрули тик ток Инстаграм и возможность звонить збс Овер прайс девайс, во всём остальном стремный тяжёлый кусок стекла с фишками трёх летней давности (местами и 10 летней давности)Увы даже за 200к айфон был бы супер комьютер, он по функционалу везде одинаково бесполезный


Наконец-то кто-то написал адекватный отзыв на антикварный огрызок с челкой в половину допотопного дисплея и примитивными камерами, но зато с картинкой яблока на задней крышке.
Айфон это уровень даже не флагманов 2017 года.
Скаут
AD-min
больше 3 лет
BlooD_DoctoR06/03/2021 18:42

Взял пару лет назад Asus max pro m1. Он в магазинах тысяч 14 стоил, но совм …Взял пару лет назад Asus max pro m1. Он в магазинах тысяч 14 стоил, но совместив повышенный кэшбек в 10% от банка и жирную акцию от магазина цена вышла что то около 9к. Нихрена его производительность за это время не изменилась и батарея как держала пару суток так и держит. Камера днина полнейшая, это единственный минус. А так ютуб посмотреть, соцсети полистать, в приложеньках чонить поделать всё за милую душу и сразу из коробки без всяких этих ваших перепрошивок и прочего. Антиспам вон даже встроенный имеется. Забыл уже что такое служба безопасности Сбера и прочий разводняк.А тут читаю комменты что мобилками за 20к пользоваться невозможно и не понимаю то ли народ зажрался то ли действительно нормальные бюджетники перестали делать. Пользуясь случаем. Есть сейчас вообще хоть что ни будь чтобы не дорого и работало без косяков и с хорошей батареей?


Владел тамки пару лет...к концу второго года жизни батарея изрядна поиссякла, из-за которой я его брал в свое время...и с датчиком приближения была частая проблема, из-за работы которого были частые ложные срабатывания...вообщем работал он 3+
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
BlooD_DoctoR06/03/2021 18:42

Взял пару лет назад Asus max pro m1. Он в магазинах тысяч 14 стоил, но совм …Взял пару лет назад Asus max pro m1. Он в магазинах тысяч 14 стоил, но совместив повышенный кэшбек в 10% от банка и жирную акцию от магазина цена вышла что то около 9к. Нихрена его производительность за это время не изменилась и батарея как держала пару суток так и держит. Камера днина полнейшая, это единственный минус. А так ютуб посмотреть, соцсети полистать, в приложеньках чонить поделать всё за милую душу и сразу из коробки без всяких этих ваших перепрошивок и прочего.Так вот читаю комменты что мобилками за 20к пользоваться невозможно и не понимаю то ли народ зажрался то ли действительно нормальные бюджетники перестали делать.


Цены выросли, просто х1.5 надо умножать цену и это будет бюджетник, а не дешман. Асусы могут в бюджет, я бы их с Самсой не сравнивал
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 18:12

В принципе в текущее время брать смарт за 24к это страдание) Лаги у флагман …В принципе в текущее время брать смарт за 24к это страдание) Лаги у флагманов через пару лет, у бюджетов, особенно ещё более дешёвых они из коробки. У них очень плохо с оптимизацией для слабого железа. Только если снап и сразу голый дроид накатывать. Но в этом случае лучше взять сильно мощьнее сяо и туда накатить прошивку другуюСтолько жду нормальный флагман, что сам на сяо кошусь, только прошивка останавливает


Взял пару лет назад Asus max pro m1. Он в магазинах тысяч 14 стоил, но совместив повышенный кэшбек в 10% от банка и жирную акцию от магазина цена вышла что то около 9к. Нихрена его производительность за это время не изменилась и батарея как держала пару суток так и держит. Камера днина полнейшая, это единственный минус. А так ютуб посмотреть, соцсети полистать, в приложеньках чонить поделать всё за милую душу и сразу из коробки без всяких этих ваших перепрошивок и прочего. Антиспам вон даже встроенный имеется. Забыл уже что такое служба безопасности Сбера и прочий разводняк.
А тут читаю комменты что мобилками за 20к пользоваться невозможно и не понимаю то ли народ зажрался то ли действительно нормальные бюджетники перестали делать.
Пользуясь случаем. Есть сейчас вообще хоть что ни будь чтобы не дорого и работало без косяков и с хорошей батареей?
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
an5w3r06/03/2021 18:27

Хомяки схавают все равно)


Не понимаю их, сядь открой любой андро смартфон и сделай функции которые люди хотят, нет, надо гнуть линюю, даже бригада Вилсы уже не выдерживает пилят видосы с элементарными косяками ОС, 2021 год виджеты и звонилка не блочит работу приложений, в 2030 индикатор уведомлений , нарастающий будильник и нормальная адаптация офис софта подъедет)
Скаут
an5w3r
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 18:24

Буду по полу кататься если они реал сделают без портовый девайс, где всё бу …Буду по полу кататься если они реал сделают без портовый девайс, где всё будет через магниты, под который они даже аксессуары не сделали до сих пор, все с алишными ходят. И без ушей за 10к или 18к музыку не послушать будет)


Хомяки схавают все равно)
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
an5w3r06/03/2021 18:22

А я и не спорю)


Буду по полу кататься если они реал сделают без портовый девайс, где всё будет через магниты, под который они даже аксессуары не сделали до сих пор, все с алишными ходят. И без ушей за 10к или 18к музыку не послушать будет)
Скаут
Aleksey_vol
больше 3 лет
Алексей_Триполитов06/03/2021 17:39

С доставки каша не падает ,в салоне на витринку наткнуться легко , без каши …С доставки каша не падает ,в салоне на витринку наткнуться легко , без каши не интересно , промо только при оплате онлайн , ну такое


Так а почему с доставки кэш не падает, в заказе вроде есть, че отказываться чтоль?)
Скаут
an5w3r
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 18:20

У меня s10+ sams, да лучше уж Сяоми за 30к, чем айфон, кто шарит тот понима …У меня s10+ sams, да лучше уж Сяоми за 30к, чем айфон, кто шарит тот понимает о чём я говорю. Для домохозяек с набором игрули тик ток Инстаграм и возможность звонить збс Овер прайс девайс, во всём остальном стремный тяжёлый кусок стекла с фишками трёх летней давности (местами и 10 летней давности)


А я и не спорю)
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Galaxy Note 10 Lite в том же МТС пару дней назад был лучше и дешевле.

У Note 10 Lite проц мощнее, и камера с оптической стабилизацией и оптическим зумом.

И плюс стилус, кому надо.
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
an5w3r06/03/2021 18:16

Да просто чел ходит с сяоми, а сяоми как говорится топ за свои деньги) не т …Да просто чел ходит с сяоми, а сяоми как говорится топ за свои деньги) не то что яблоки)


У меня s10+ sams, да лучше уж Сяоми за 30к, чем айфон, кто шарит тот понимает о чём я говорю. Для домохозяек с набором игрули тик ток Инстаграм и возможность звонить збс Овер прайс девайс, во всём остальном стремный тяжёлый кусок стекла с фишками трёх летней давности (местами и 10 летней давности)

Увы даже за 200к айфон был бы супер комьютер, он по функционалу везде одинаково бесполезный
Скаут
an5w3r
больше 3 лет
if4an06/03/2021 18:15

А что не так с яблоками?


Да просто чел ходит с сяоми, а сяоми как говорится топ за свои деньги) не то что яблоки)
Скаут
if4an
больше 3 лет
Alexander_9u306/03/2021 18:15

А что с ними так? С грушами всё сильно лучше


Эпл хорошие вещи делает, правда с большой переплатой. =(
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
if4an06/03/2021 18:15

А что не так с яблоками?


А что с ними так? С грушами всё сильно лучше
default-user-162240
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.