Домашняя страница/Акустический поролон Piramida 30 темный-графит
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Акустический поролон Piramida 30 темный-графит

2 369₽
3 155₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
АлександрСамсонов

Подробнее о скидке

Хороший акустический поролон.

Материал: Акустическая пена
Размер, мм: 1950х950
Общая толщина, мм: 50
Толщина основания, мм: 20
Высота пирамиды, мм: 30
Назначение: Поглощение звуковых волн
Вес, кг: 1,5
Плотность материала: 22 кг/м3

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-159538
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Warlock-re07/03/2021 21:03

Например ремонт с выравниванием стен гипсовой штукатуркой + теплый пол. Бол …Например ремонт с выравниванием стен гипсовой штукатуркой + теплый пол. Большинство сводятся к убиранию всех щелей или звукоизоляции к казалось бы глухой стене (внешней). Звукоизоляция этоже не только убрать щели в стенах, а ещё и минвата / аналог. Чаще всего стена после этого вообще не пропускает воздух.


Да, я делал звукоизоляцию одной межкомнатной стены. Есть представление. Реально помогло. Но, на удивление, со стороны изоляции стена теплая, а с противоположной - холодная. Эта стена межкомнатная, но примыкает к торцевой стене дома. Получается вообще весь торец утеплять надо. А это минус несколько сантиметров пространства и затратно по деньгам. Теплый пол тоже звучит не дёшево
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
VladimirGamesYT07/03/2021 19:24

Подскажи хитрости, а то я мёрзну в торцевой


Например ремонт с выравниванием стен гипсовой штукатуркой + теплый пол. Большинство сводятся к убиранию всех щелей или звукоизоляции к казалось бы глухой стене (внешней). Звукоизоляция этоже не только убрать щели в стенах, а ещё и минвата / аналог. Чаще всего стена после этого вообще не пропускает воздух.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Warlock-re07/03/2021 16:27

Да все так. Холоднее, но есть разные хитрости чтобы было теплее. И лифт слы …Да все так. Холоднее, но есть разные хитрости чтобы было теплее. И лифт слышно сильно - тут тоже правда. Но если звукоизоляция хорошая, то лучшего места в многоквартирном доме нет (в плане тишины)


Подскажи хитрости, а то я мёрзну в торцевой
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
VladimirGamesYT07/03/2021 08:10

Но крайние квартире часто холоднее, т.к. торцевая стена дома промерзает. На …Но крайние квартире часто холоднее, т.к. торцевая стена дома промерзает. На последних этажах многоэтажек подъемник лифта очень хорошо слышно. Поэтому стоит подумать о звукоизоляции потолка и стен. Это дорого, но дешевле, чем менять квартиру.


Да все так. Холоднее, но есть разные хитрости чтобы было теплее. И лифт слышно сильно - тут тоже правда. Но если звукоизоляция хорошая, то лучшего места в многоквартирном доме нет (в плане тишины)
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Warlock-re07/03/2021 00:15

Согласен. Последний этаж нужно и желательно крайнюю квартиру в доме. Тогда …Согласен. Последний этаж нужно и желательно крайнюю квартиру в доме. Тогда кол-во проблемных шумов снижается в 2 раза + мощная звукоизоляция


Но крайние квартире часто холоднее, т.к. торцевая стена дома промерзает. На последних этажах многоэтажек подъемник лифта очень хорошо слышно. Поэтому стоит подумать о звукоизоляции потолка и стен. Это дорого, но дешевле, чем менять квартиру.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
удалено19698224/02/2021 19:13

ну тогда меняйте место жительства раз не проблема) как бы это странно это …ну тогда меняйте место жительства раз не проблема) как бы это странно это не звучало! и выбирайте последний этаж! сам живу на последнем для меня тишина в доме это один из главных критериев

Согласен. Последний этаж нужно и желательно крайнюю квартиру в доме. Тогда кол-во проблемных шумов снижается в 2 раза + мощная звукоизоляция
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Howyoudoin27/02/2021 21:52

Где купить сразу много новых?


В гугле "Купить упаковку для яиц" там вариантов много
Скаут
Howyoudoin
больше 3 лет
Alexander_X23/02/2021 12:04

[Изображение] Вариант для экономных. Впишется не во все интерьеры, конечно


Где купить сразу много новых?
Скаут
Howyoudoin
больше 3 лет
Ber_Sek23/02/2021 11:52

А от шума соседей избавит?UPD: нет


Да, вы можете гасить все звуки в помещении.
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
Remote7623/02/2021 12:46

На автовазе в такой комнате был - там пирамиды высотой 30-50 см из твёрдого …На автовазе в такой комнате был - там пирамиды высотой 30-50 см из твёрдого поролона на потолке дверях стенах и полах, в центре остров, на который по трапу можно попасть. Ощущение от пребывания - просто жуткое не от вида комнаты, а от давящей тишины


Смотрел видео с жесткими пытками. Говорят, что тишина - та ещё пытка. Типа вот такие комнаты есть, о которой вы писали и там настолько тихо, что человек слышит свои органы. А что если ты перед этим газировку выпьешь...
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:47

Да бог с вами, заказывайте откуда вам удобнее и лучше. Я же и не утверждал …Да бог с вами, заказывайте откуда вам удобнее и лучше. Я же и не утверждал ни разу, что там дешевле. Знаете, вот пример такой: есть строительные пылесосы colner и karcher. Вроде и желтые оба, и размер одинаковый, и сила втягивания одинаковая на бумаге, цена только разная. Однако есть нюанс


Заинтриговал! Расскажи нюанс пожалуйста
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Rawquert_27/02/2021 05:12

Ремонт был лет 8 назад, на память могу лишь подтвердить, что подложка была …Ремонт был лет 8 назад, на память могу лишь подтвердить, что подложка была зелёная куплена в Леруа, по ней идёт обычный ламинат.


Ну тогда не удивительно, ещё нибось и более тонкая версия)
Менять на нормальную толстую и пробковую.
А ещё можно линолиум постилить
Искатель
Онагр
больше 3 лет
я с другой стороны скажу - "ушастые" соседи зло не меньшее )))))
Ученик
Rawquert_
больше 3 лет
alex.konstantinov26/02/2021 22:56

По голому бетону ходите?


Ремонт был лет 8 назад, на память могу лишь подтвердить, что подложка была зелёная куплена в Леруа, по ней идёт обычный ламинат.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Rawquert_26/02/2021 19:05

Друзья кто разбирается, подскажите материал для шумоизоляции пола. Соседи с …Друзья кто разбирается, подскажите материал для шумоизоляции пола. Соседи с низу бесятся из-за детей, спускался к ним послушать, ну мне их жаль стало.Поднимать полы не предлагать


По голому бетону ходите?
Ученик
Rawquert_
почти 4 года
Друзья кто разбирается, подскажите материал для шумоизоляции пола. Соседи с низу бесятся из-за детей, спускался к ним послушать, ну мне их жаль стало.
Поднимать полы не предлагать
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
МистерКактус24/02/2021 18:47

Коллеги по несчастью, привет! Живу в панельном доме. Соседи сверху просто д …Коллеги по несчастью, привет! Живу в панельном доме. Соседи сверху просто достали, т.к. возвращаются с работы в районе полуночи и начинают свою жизнедеятельность. Пока все помоются, пожрут, погуляют с собакой... короче реально будят. Раньше как-то терпели ещё, но с рождением ребёнка решили делать шумоизоляцию потолка в спальной, без стен. Итог: термозвукоизол, стопзвук прайм, два слоя гипсокартона. Эффект... ну хз, стало немногим тише, но при этом даже цокот собачьих когтей не ушёл. А у товарищей ещё и старый паркет на полу лежит. Что делать, может есть спецы тут? Понятно, что лучшая шумка - стяжка у соседей сверху, но это невозможно. Надо шумить дальше вместе со стенами, но один только потолок 15 кв.м вышел в 60к под ключ


Самый простой и дешёвый способ - делать шумоизоляция у них на полу. Пусть соглашаются на ламинат, при хорошей подложке, это будет лучше всего, что вы сможете соорудить на потолке.
Искатель
удалено196982
почти 4 года
МистерКактус24/02/2021 19:00

Общались не единожды, на уступки они не идут. Их тоже можно понять, ведь сп …Общались не единожды, на уступки они не идут. Их тоже можно понять, ведь специально никто не шумит, т.е. никаких пьянок, дискотек - ничего этого нет. А в условиях полной тишины в моей квартире в это время - все очень и очень слышно.Поменять место жительства - не проблема, как бы удивительно это не звучало. Но вот все новые дома, что сейчас строят, также не обладают хорошей звукоизоляцией


ну тогда меняйте место жительства раз не проблема) как бы это странно это не звучало! и выбирайте последний этаж! сам живу на последнем для меня тишина в доме это один из главных критериев
Скаут
МистерКактус
почти 4 года
удалено19698224/02/2021 18:51

прям сочувствую вам. меняйте место жительства. я думаю тут ничем не помочь. …прям сочувствую вам. меняйте место жительства. я думаю тут ничем не помочь. либо очень жестко принимайте меры к соседям и очень жестко обьясните что в это время ходить нужно на цыпочках. поверьте другого выхода нет


Общались не единожды, на уступки они не идут. Их тоже можно понять, ведь специально никто не шумит, т.е. никаких пьянок, дискотек - ничего этого нет. А в условиях полной тишины в моей квартире в это время - все очень и очень слышно.

Поменять место жительства - не проблема, как бы удивительно это не звучало. Но вот все новые дома, что сейчас строят, также не обладают хорошей звукоизоляцией
Искатель
удалено196982
почти 4 года
МистерКактус24/02/2021 18:47

Коллеги по несчастью, привет! Живу в панельном доме. Соседи сверху просто д …Коллеги по несчастью, привет! Живу в панельном доме. Соседи сверху просто достали, т.к. возвращаются с работы в районе полуночи и начинают свою жизнедеятельность. Пока все помоются, пожрут, погуляют с собакой... короче реально будят. Раньше как-то терпели ещё, но с рождением ребёнка решили делать шумоизоляцию потолка в спальной, без стен. Итог: термозвукоизол, стопзвук прайм, два слоя гипсокартона. Эффект... ну хз, стало немногим тише, но при этом даже цокот собачьих когтей не ушёл. А у товарищей ещё и старый паркет на полу лежит. Что делать, может есть спецы тут? Понятно, что лучшая шумка - стяжка у соседей сверху, но это невозможно. Надо шумить дальше вместе со стенами, но один только потолок 15 кв.м вышел в 60к под ключ


прям сочувствую вам. меняйте место жительства. я думаю тут ничем не помочь. либо очень жестко принимайте меры к соседям и очень жестко обьясните что в это время ходить нужно на цыпочках. поверьте другого выхода нет
Скаут
МистерКактус
почти 4 года
Коллеги по несчастью, привет! Живу в панельном доме. Соседи сверху просто достали, т.к. возвращаются с работы в районе полуночи и начинают свою жизнедеятельность. Пока все помоются, пожрут, погуляют с собакой... короче реально будят. Раньше как-то терпели ещё, но с рождением ребёнка решили делать шумоизоляцию потолка в спальной, без стен. Итог: термозвукоизол, стопзвук прайм, два слоя гипсокартона. Эффект... ну хз, стало немногим тише, но при этом даже цокот собачьих когтей не ушёл. А у товарищей ещё и старый паркет на полу лежит. Что делать, может есть спецы тут? Понятно, что лучшая шумка - стяжка у соседей сверху, но это невозможно. Надо шумить дальше вместе со стенами, но один только потолок 15 кв.м вышел в 60к под ключ
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
RicoChico24/02/2021 15:52

Чтоб соседей не слышно было что клеить лучше?


Минвата
Скаут
RicoChico
почти 4 года
Чтоб соседей не слышно было что клеить лучше?
Ученик
mark_martov
почти 4 года
для пола какой лучше материал использовать для шумки?
Ученик
Vermi_Lion
почти 4 года
rayzer24/02/2021 09:19

Я пытался обсуждать это, но автор поста (он же продавец поролона) уверил чт …Я пытался обсуждать это, но автор поста (он же продавец поролона) уверил что это норм платить в 2.5 раза больше


Да ну нахрен, это овероверпрайс, размер конечно большой, но не настолько же=))))
Ученик
rayzer
почти 4 года
Vermi_Lion24/02/2021 08:54

Чё за адовый ценник??


Я пытался обсуждать это, но автор поста (он же продавец поролона) уверил что это норм платить в 2.5 раза больше
Ученик
Vermi_Lion
почти 4 года
Чё за адовый ценник??
Скаут
Artem_Plyzhnikov
почти 4 года
HappyMeal23/02/2021 11:54

Нет


Говоришь нет,предлагай альтернативу) и желательно чтобы для двух вариантов (всм если шумит сосед,и если сосед это я)))
Скаут
Arkon
почти 4 года
Долго я мучился, пытаясь вспомнить где я такие пирамидки видел. И вспомнил, на даче с икеевского матраса чехол постирать снимал и пенополиуретановая основа как раз почти такой же формы, и размер одинаковый, матрас потолще правда)).
Скаут
удалено98538
почти 4 года
АлександрСамсонов23/02/2021 11:49

При звукозаписи незаменимая штука. В противном же случае, отлично подойдёт …При звукозаписи незаменимая штука. В противном же случае, отлично подойдёт для организации дома мини-кинотеатра. Ну и в интерьер вписывается прекрасно.


Зачем дома это дерьмо? Пылесборник - это раз. Источник пыли в недалёком будущем (когда сыпаться начнёт) - два.
default-user-159538
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.