Домашняя страница/Процессор Intel Core i3 9100F BX80684I39100F S RF6N
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i3 9100F BX80684I39100F S RF6N

6 699₽
9 199₽
(27%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
HDR_4K

Подробнее о скидке

Общие характеристики
Socket LGA1151 v2
Ядро Coffee Lake-S
Количество ядер 4
Техпроцесс 14 нм
Частотные характеристики
Тактовая частота 3600 МГц
Максимальная частота с Turbo Boost
4200 МГц
Количество потоков 4
Коэффициент умножения 36
Встроенный контроллер памяти
есть, полоса 37.5 ГБ/с
Максимальный объем памяти 64 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 2400 МГц
Максимальное количество каналов памяти 2
Кэш
Объем кэша L1 256 КБ
Объем кэша L2 1 МБ
Объем кэша L3 6 МБ
Дополнительно
Типичное тепловыделение 65 Вт
Максимальная рабочая температура 100 °C
Макс. кол-во каналов PCI Express 16

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-162331
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
больше 3 лет
Alzar07/03/2021 12:29

Есть такие люди которые будут доказывать и будут утверждать что h чипсет …Есть такие люди которые будут доказывать и будут утверждать что h чипсет супер. У меня был h чипсет потом взял чипсет b 460 и скорость в работы и качество интернета, звука в разы лучше. Небо и земля. Больше отвечать не буду. В лом с вами спорить.


У тебя был н чипсет , а у меня есть он , и z есть , и в есть представляешь ? И каждую неделю появляются по 2-3 новые материнки которые я тестирую при сборке пк людям
Скаут
удалено173485
больше 3 лет
Alzar07/03/2021 12:29

Есть такие люди которые будут доказывать и будут утверждать что h чипсет …Есть такие люди которые будут доказывать и будут утверждать что h чипсет супер. У меня был h чипсет потом взял чипсет b 460 и скорость в работы и качество интернета, звука в разы лучше. Небо и земля. Больше отвечать не буду. В лом с вами спорить.


Ахахахахаа большего бреда я не слышал , еще расскажи что фпс в играх стал выше в 2 раза понятно все с тобой
Скаут
Alzar
больше 3 лет
удалено17348507/03/2021 12:22

Да я даже слушать бы не стал ваши расказы )) и без вас знаю что питальника …Да я даже слушать бы не стал ваши расказы )) и без вас знаю что питальника такой платы хватает с головой , т.к такая мать сейчас лежит возле меня ))) врм после получаса линкса выше 68 не нагрелся , проц стоит 10100ф[Изображение]


Есть такие люди которые будут доказывать и будут утверждать что h чипсет супер. У меня был h чипсет потом взял чипсет b 460 и скорость в работы и качество интернета, звука в разы лучше. Небо и земля.
Больше отвечать не буду. В лом с вами спорить.
Скаут
удалено173485
больше 3 лет
Alzar07/03/2021 09:16

Почитайте в инете в лом рассказывать


Да я даже слушать бы не стал ваши расказы )) и без вас знаю что питальника такой платы хватает с головой , т.к такая мать сейчас лежит возле меня ))) врм после получаса линкса выше 68 не нагрелся , проц стоит 10100ф
3875860-aQV3f.jpg
Новичок
m.a.n.
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский07/03/2021 11:27

R-Seven. Много где уже так, кстати


Спасибо.
m.a.n.07/03/2021 11:20

С какого магазина скрин.


R-Seven. Много где уже так, кстати
Скаут
tatotoshka
больше 3 лет
Утром купил,щас позвонили и как обычно сказали что нет в наличии,отменяем заказ
Новичок
m.a.n.
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский07/03/2021 09:51

Пора уже такие скоро брать...[Изображение]


С какого магазина скрин.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
andrew1107/03/2021 10:56

ты сам себе противоречишь . Давай по другому . Кор 2 дуо до сих пор живы , …ты сам себе противоречишь . Давай по другому . Кор 2 дуо до сих пор живы , только зачем они нужны ? Когда цена материнки на него составляет 30 % от цены тупо нового компьютера из 7 компонентов . За то живой процессор .


Я не знаю, такое ощущение, у тебя какой-то спор с самим собой) Бой с тенью. Вот я тебе даже перечислил мои утверждения прям по пунктам, хочешь поспорить с ними - спорь.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 10:53

Реальность такова - что термоинтерфейс с припоем лучше по своим параметрам. …Реальность такова - что термоинтерфейс с припоем лучше по своим параметрам. С другой стороны ты прав в том, что конкретно 9100 будет работать и на мойонезе без вентилятора и при этом не перегреется.А где я сказал что терможвачка умрёт и где осуждал тех, кто собирал компы на кофейне? Я сказал, что в этом термоинтерфейсе со временем вырастает тепловое сопротивление, она меняет свойства быстрее припоя, как и термопаста или термопрокладка. Я сказал, что у припоя в разы лучше теплопроводность и долговечность и что он лучшее решение, чем терможвачка, вот и всё. Еще я сказал, что 10100ф стоит те же деньги что 9100, при этом он имеет припой, имеет 8 потоков и в целом лучше, при этом цена комплекта с материнкой не будет сильно дороже 9100. Если с этим хочешь поспорить - то пожалуйста спорь=)) Амд продавала отличные процессоры за свои деньги, в которых не нужно менять сокет каждый раз, хуже ли они чем интел в играх сегодня? Да, хуже, но разрыв всё меньше, другое дело, что цены на их 5000 серии улетели в космос и тут они обкакались капитально. Чего спорить на реально пустом месте.


ты сам себе противоречишь . Давай по другому . Кор 2 дуо до сих пор живы , только зачем они нужны ? Когда цена материнки на него составляет 30 % от цены тупо нового компьютера из 7 компонентов . За то живой процессор .
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 10:31

Лол.Твоя точка зрения находится полярно реальности, как это можно не осужда …Лол.Твоя точка зрения находится полярно реальности, как это можно не осуждать?


Реальность такова - что термоинтерфейс с припоем лучше по своим параметрам. С другой стороны ты прав в том, что конкретно 9100 будет работать и на мойонезе без вентилятора и при этом не перегреется.

andrew1107/03/2021 10:31

факт 5 амд продавала куски дерьма а не процессоры до появления райзена посл …факт 5 амд продавала куски дерьма а не процессоры до появления райзена последние лет 10 , но тебе на это похеру . Факт 6 . К тому моменту когда жевачка устанет ( лет 10 ) процессор за 5 000 будет выдавать производительность текущего core i9 - факт . Смотри пример . 2600к - супротив текущего 10100 . факт 7 тебе тут пишут люди с реальным опытом , ты же используешь доводы других людей , тестов блогеров и так далее . У меня огромная куча друзей знакомых которым я крутил компы на жевачке . У всех все работает и будет работать , там передохнет все , что угодно но не проц .



А где я сказал что терможвачка умрёт и где осуждал тех, кто собирал компы на кофейне? Я сказал, что в этом термоинтерфейсе со временем вырастает тепловое сопротивление, она меняет свойства быстрее припоя, как и термопаста или термопрокладка. Я сказал, что у припоя в разы лучше теплопроводность и долговечность и что он лучшее решение, чем терможвачка, вот и всё. Еще я сказал, что 10100ф стоит те же деньги что 9100, при этом он имеет припой, имеет 8 потоков и в целом лучше, при этом цена комплекта с материнкой не будет сильно дороже 9100. Если с этим хочешь поспорить - то пожалуйста спорь=)) Амд продавала отличные процессоры за свои деньги, в которых не нужно менять сокет каждый раз, хуже ли они чем интел в играх сегодня? Да, хуже, но разрыв всё меньше, другое дело, что цены на их 5000 серии улетели в космос и тут они обкакались капитально. Чего спорить на реально пустом месте.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 10:30

ну я не осуждаю твою позицию, у каждого своя точка зрения, переубеждать ког …ну я не осуждаю твою позицию, у каждого своя точка зрения, переубеждать кого-то не ставил себе цели.


Лол.
Твоя точка зрения находится полярно реальности, как это можно не осуждать?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
факт 5 амд продавала куски дерьма а не процессоры до появления райзена последние лет 10 , но тебе на это похеру . Факт 6 . К тому моменту когда жевачка устанет ( лет 10 ) процессор за 5 000 будет выдавать производительность текущего core i9 - факт . Смотри пример . 2600к - супротив текущего 10100 . факт 7 тебе тут пишут люди с реальным опытом , ты же используешь доводы других людей , тестов блогеров и так далее . У меня огромная куча друзей знакомых которым я крутил компы на жевачке . У всех все работает и будет работать , там передохнет все , что угодно но не проц .
АлчныйКарлик07/03/2021 10:14

а чего мне пояснять есть полно тестов, причем там уже все аргументы привели …а чего мне пояснять есть полно тестов, причем там уже все аргументы привели. Есть полно ресурсов с достоверными тестами. Теплопроводность припоя лучше - факт 1. Терможвачка деградирует - факт 2 Интел положили терможвачку в 4х ядерный проц и продали его за 8 тысяч. Неприятно - факт 3.Благодаря конкуренции со стороны АМД, интел вдруг прозрел - факт 4. Ты же не думаешь что я буду писать тебе талмуды тут про кельвины на мм2 и тепловое сопротивление - все это пояснит учебник по физике. Хочу ли я видеть в 4 ядерном и без того холодном проце припой - почему бы и нет, так он будет еще холоднее, так же как и в 8100 был припой и никто не был против нормального термоинтерфейса под крышкой.

Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 10:23

Я услышал твою позицию.Жаль что она ничего общего не имеет с реальностью.


ну я не осуждаю твою позицию, у каждого своя точка зрения, переубеждать кого-то не ставил себе цели.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 10:20

Вот так интел валят какахи под крышку и продают в тридорога. Благо в 10 пок …Вот так интел валят какахи под крышку и продают в тридорога. Благо в 10 поколении они одумались.


Я услышал твою позицию.
Жаль что она ничего общего не имеет с реальностью.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 10:16

Ясно.Вот так блохеры валят людям какахи в голову.


Вот так интел валят какахи под крышку и продают в тридорога. Благо в 10 поколении они одумались.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 10:14

а чего мне пояснять есть полно тестов, причем там уже все аргументы привели …а чего мне пояснять есть полно тестов, причем там уже все аргументы привели. Есть полно ресурсов с достоверными тестами. Теплопроводность припоя лучше - факт 1. Терможвачка деградирует - факт 2 Интел положили терможвачку в 4х ядерный проц и продали его за 8 тысяч. Неприятно - факт 3.Благодаря конкуренции со стороны АМД, интел вдруг прозрел - факт 4. Ты же не думаешь что я буду писать тебе талмуды тут про кельвины на мм2 и тепловое сопротивление - все это пояснит учебник по физике. Хочу ли я видеть в 4 ядерном и без того холодном проце припой - почему бы и нет, так он будет еще холоднее, так же как и в 8100 был припой и никто не был против нормального термоинтерфейса под крышкой.


Ясно.
Вот так блохеры валят людям какахи в голову.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 09:58

много хочешь, лол.А мы говорим конкретно про 4/4так что поясняй адекватно с …много хочешь, лол.А мы говорим конкретно про 4/4так что поясняй адекватно с пруфами или балабол и навалил себе в штаны


а чего мне пояснять есть полно тестов, причем там уже все аргументы привели. Есть полно ресурсов с достоверными тестами.
Теплопроводность припоя лучше - факт 1.
Терможвачка деградирует - факт 2
Интел положили терможвачку в 4х ядерный проц и продали его за 8 тысяч. Неприятно - факт 3.
Благодаря конкуренции со стороны АМД, интел вдруг прозрел - факт 4.
Ты же не думаешь что я буду писать тебе талмуды тут про кельвины на мм2 и тепловое сопротивление - все это пояснит учебник по физике. Хочу ли я видеть в 4 ядерном и без того холодном проце припой - почему бы и нет, так он будет еще холоднее, так же как и в 8100 был припой и никто не был против нормального термоинтерфейса под крышкой.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 10:04

даже адекватного 6/12 у него нет исходя из беглого парсинга сообщений.


Отличная работа , дело закрыто .
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Нет ничего прекрасней утреннего буллинга
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
andrew1107/03/2021 09:59

какой у тебя комплект сейчас , проц карта и прочее ?


даже адекватного 6/12 у него нет исходя из беглого парсинга сообщений.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 09:54

потому что за эти бабки хочу видеть припой или уменьшение цены соразмерно у …потому что за эти бабки хочу видеть припой или уменьшение цены соразмерно убогости терможвачки на кристалле в любом проце и не только холодном 4/4.


какой у тебя комплект сейчас , проц карта и прочее ?
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 09:54

хочу видеть припой


много хочешь, лол.
АлчныйКарлик07/03/2021 09:54

уменьшение цены соразмерно убогости терможвачки на кристалле в любом проце


А мы говорим конкретно про 4/4
так что поясняй адекватно с пруфами или балабол и навалил себе в штаны
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
yuramba5907/03/2021 09:34

ты так и не пояснил, нахрена припой на неперольном 4/4 который про тепло ни …ты так и не пояснил, нахрена припой на неперольном 4/4 который про тепло ничего не знает


потому что за эти бабки хочу видеть припой или уменьшение цены соразмерно убогости терможвачки на кристалле в любом проце и не только холодном 4/4.
Пора уже такие скоро брать...

3874842-83Pgx.jpg
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 09:24

Потому что он не высохнет и не будет постепенно терять свои свойства как эт …Потому что он не высохнет и не будет постепенно терять свои свойства как эта жвачка, потому что у припоя лучше теплопроводность, после кофейни интел вернулись к припою тоже не просто так.


ты так и не пояснил, нахрена припой на неперольном 4/4 который про тепло ничего не знает
Скаут
andrew11
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 09:24

Потому что он не высохнет и не будет постепенно терять свои свойства как эт …Потому что он не высохнет и не будет постепенно терять свои свойства как эта жвачка, потому что у припоя лучше теплопроводность, после кофейни интел вернулись к припою тоже не просто так.


Чего ты несешь , безумец . Прекрати смотреть ютуб и практикуй уже сам
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
andrew1107/03/2021 09:06

термочто ?там дтп как у твоего телефона , на кой черт там другой проволник …термочто ?там дтп как у твоего телефона , на кой черт там другой проволник ?

Потому что он не высохнет и не будет постепенно терять свои свойства как эта жвачка, потому что у припоя лучше теплопроводность, после кофейни интел вернулись к припою тоже не просто так.
Скаут
Alzar
больше 3 лет
удалено17348507/03/2021 09:06

Для 10100ф какое это значение имеет ? ты же туда не 10900к …Для 10100ф какое это значение имеет ? ты же туда не 10900к ставить будешь


Почитайте в инете в лом рассказывать
Скаут
andrew11
больше 3 лет
АлчныйКарлик07/03/2021 08:32

минус. терможвачка и прошлый сокет 4ядра 4 потока.. этого мало в 21 году, п …минус. терможвачка и прошлый сокет 4ядра 4 потока.. этого мало в 21 году, проц будет долбиться в сотку. проще взять восьми поточный 10100f в эти же деньги.


термочто ?
там дтп как у твоего телефона , на кой черт там другой проволник ?
default-user-162331
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.