Домашняя страница/Кожаная сумка - тоут MICHAEL KORS, два цвета + другие модели на распродаже
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Кожаная сумка - тоут MICHAEL KORS, два цвета + другие модели на распродаже

6 760₽
17 500₽
(61%)
Бесплатная доставка
THE OUTNET
Поделился(-ась)
MerryMarry
VFWOMEN20

Подробнее о скидке

В итальянском магазине TheOutnet снова крутые цены на кожаные сумки от любимчика нашего Майкла Корса. Например, модель с контрастными ручками. Дополнительно срабатывает промокод на скидку 15%. Мне кажется, хороший вариант подарка на 8 марта.

  • Два цвета
  • Размер: 35*25*13 см.
  • Материал: 100% воловья кожа
  • Дно с ножками-заклёпками
  • Прямая доставка в Россию +600Р

Другие сумки бренда на распродаже:
theoutnet.com/en-…ags

Для сравнения, на Yoox эта же модель стоит 17.500Р. В российских магазинах такой сумки не вижу.
yoox.com/ru/…tem

158480.jpg158480.jpg158480.jpg
158480.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 март

С новым промокодом VFWOMEN20 цена снизилась с 7182 до 6760 рублей. Остался только один цвет.

144 комментария
отсортированы по
default-user-158480
Написать комментарий..
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 18:00

С сайтом общение идёт по-другому. Пока не идёт, но смысл понятен-здесь впеч …С сайтом общение идёт по-другому. Пока не идёт, но смысл понятен-здесь впечатления к действиям, а там сухие факты и доказательства)На этой странице к товару я поделилась лишь своей историей связанным с конкретным товаром (сумка DKNY из the outnet), ссылку которого предоставил другой пользователь. Важный дисклеймер: я написала про конкретный товар. Сайт я обвиняю только в том, что ответа нет.Никаких иллюзий касательно моего случая я не питаю.Но когда будет отказ официальный, то я буду знать, что было сделано все, просто не получилось. И больше через the outnet я ничего заказывать не буду)


Я вас услышал и понял

А вот у меня от сайта остались совсем другие впечатления, доставленной сегодня сумочкой доволен на все 100%.

Спасибо Мерри за скидочку, правда от чистого сердца!

Сайтом воспользуюсь ещё наверное не один раз, пока жёстко не подставят ибо все надо познавать на собственном опыте)

Было куча продавцов от которых я души не чаял, пока они не кинули и это жизнь и это так, даже в вашем случае кому-то сумочку прислали правильную, а вот вам нет.
Желаю удачи и с наступающим праздником 8 марта!!!
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
AlVi07/03/2021 17:02

Мою DKNY сейчас осмотрел с пристрастием, видали и лучше конечно сумки, но я …Мою DKNY сейчас осмотрел с пристрастием, видали и лучше конечно сумки, но явно кожа, причём хорошая, сделана в Индонезии, швы и прочее на 4+, если и паль, то очень качественная... Единственное, Marry права оказалась - малавата, но айфон помещается, значит женой носиться будет.)))


Официальный завод по производству сумок DKNY - Индонезия
Новичок
AlVi
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 17:46

человек в теме про вашу сумочку написал, что у него точно кожа и хорошего к …человек в теме про вашу сумочку написал, что у него точно кожа и хорошего качества сумочка на 4.


У меня другая модель того же дизайнера.
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 17:46

1) я действительно не в курсе где делают такие проверки, сколько это стоит …1) я действительно не в курсе где делают такие проверки, сколько это стоит и на сколько это будет аргументированно для продавца.2) раньше и на АлиЭкспресс возвращали деньги без всякого геморроя, пока не развелось куча умников которые захотели нажиться на продавцах. Теперь вернуть деньги с Али не так просто, как было раньше и правду покупателя доказать не так просто.3) я не просто написал про возврат контрафактного товара и провоз его через границу, как вы собираетесь это сделать и не попасть под статью - я ума не приложу, если только на русское авось пронесёт рассчитывать.4) доказать, что экспертизу делали вы именно этой сумки тоже, на мой взгляд, проблематично, тем более с ваших слов продавец пока ушел в мороз, а это уже о чем-то говорит.5) человек в теме про вашу сумочку написал, что у него точно кожа и хорошего качества сумочка на 4. Получается тогда магазин рандомно отправляет кому паль, а кому оригинал. Тогда это извините дно, а не магазин и договориться с ними будет ой как непросто.6) Смириться я вас не призываю, а наоборот хочу чтобы вы собрали все необходимые доказательства и добились справедливости, но доказательства при этом должны быть именно доказательствами для обеих сторон, вот о чем речь.Какая нахрен агрессия SMM? Мое просто юридическое прошлое не даёт покоя, так и рвется наружу)))Простите, но будь я продавцом, ваши доводы для меня были-бы не аргумент, вот я о чем и понимайте это как хотите.


С сайтом общение идёт по-другому. Пока не идёт, но смысл понятен-здесь впечатления к действиям, а там сухие факты и доказательства)

На этой странице к товару я поделилась лишь своей историей связанным с конкретным товаром (сумка DKNY из the outnet), ссылку которого предоставил другой пользователь.


Важный дисклеймер: я написала про конкретный товар. Сайт я обвиняю только в том, что ответа нет.
Никаких иллюзий касательно моего случая я не питаю.Но когда будет отказ официальный, то я буду знать, что было сделано все, просто не получилось. И больше через the outnet я ничего заказывать не буду)
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 17:32

Все, что имеется на руках, то и демострируется продавцу. Не сомневайтесь в …Все, что имеется на руках, то и демострируется продавцу. Не сомневайтесь в экспертизе, они делаются на специальных приборах. Эти приборы ведут счёт до тысячи в мире, и каждый имеет свой индивидуальный номер, регистрацию у брендов, и историю проверок. Любой бренд может посмотреть что и когда проверялось. Главное - доказать что проверка была именно конкретного изделия. И документ подтверждает эту проверку)Хочу поделится своим опытом с похожими рекламациями: на сайте асос был заказан рюкзак. Вскрыли упаковку очень аккуратно, не задев внутренних индивидуальных упаковок изделий, и обнаружили - рюкзак как-будто был изрезан. Сама упаковка рюкзака тоже была с дефектом. Приобретались вещи в те времена, когда Асос был на англ, цены были только в фунтах, доставка в РФ была дооолгой, а возврата через боксберри ещё и в помине не было. В итоге начали рассуждать: писать в поддержку или нет.По первичным признакам выглядело все так, что это мы сами все испортили. Решили написать претензицию и попросили оформить возврат ден.средств. Нам ответили, что заказывайте доставку EMS, скидывайте накладную отправки - все возместим (стоимость товара и доставку). И... все возместили. Без лишних вопросов.А вообще, если правда за покупателем, то надо за неё стоять до конца.Если есть желание, то можете разъяснить (опять же, на Ваше личное усмотрение, я никого не заставляю), чего Вы добиваетесь в моем случае? Чтобы я забила и смерилась с подделкой, которая на турецком рынке стоит 1 тысячу рублей, вместо 4х? Если честно, у меня складывается впечатление, что это какой-то вид агрессивного SMM по-русски.На это, моё мнение, я не требую ответа. Это так, рассуждения в комментариях)


1) я действительно не в курсе где делают такие проверки, сколько это стоит и на сколько это будет аргументированно для продавца.
2) раньше и на АлиЭкспресс возвращали деньги без всякого геморроя, пока не развелось куча умников которые захотели нажиться на продавцах. Теперь вернуть деньги с Али не так просто, как было раньше и правду покупателя доказать не так просто.
3) я не просто написал про возврат контрафактного товара и провоз его через границу, как вы собираетесь это сделать и не попасть под статью - я ума не приложу, если только на русское авось пронесёт рассчитывать.
4) доказать, что экспертизу делали вы именно этой сумки тоже, на мой взгляд, проблематично, тем более с ваших слов продавец пока ушел в мороз, а это уже о чем-то говорит.
5) человек в теме про вашу сумочку написал, что у него точно кожа и хорошего качества сумочка на 4.
Получается тогда магазин рандомно отправляет кому паль, а кому оригинал.
Тогда это извините дно, а не магазин и договориться с ними будет ой как непросто.
6) Смириться я вас не призываю, а наоборот хочу чтобы вы собрали все необходимые доказательства и добились справедливости, но доказательства при этом должны быть именно доказательствами для обеих сторон, вот о чем речь.

Какая нахрен агрессия SMM? Мое просто юридическое прошлое не даёт покоя, так и рвется наружу)))

Простите, но будь я продавцом, ваши доводы для меня были-бы не аргумент, вот я о чем и понимайте это как хотите.
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 16:05

Мне тоже интересен результат экспертизы, кто его проводил и какие у них на …Мне тоже интересен результат экспертизы, кто его проводил и какие у них на это полномочия определять подделку от не подделки, хотя эти полномочия я и так уже сам нашел)Authentic - "Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма" - круто, неправда-ли)))Надеюсь видео с распаковкой товара у вас есть? Неплохо было бы, чтобы в этом видео и проверка на качество сразу была, а то как потом докажете, что не подменили сумку и экспертизу делали именно этой сумки.Есть ещё один интересный момент, если эта сумка официально, как вы говорите контрафакт, то по закону, такая сумка не имеет права пересечь границу, к вам она попала это одно дело, а вот как отправлять обратно будете, если продавец попросит это сделать."пересылать в международных почтовых отправлениях контрафактные товары нельзя" - отправите сумочку и попадете под статью, вот в чем вопрос. В данной ситуации на мой взгляд, это только полная денежная компенсация, без отправки товара обратно, либо частичная.Но что-то мне подсказывает, что без отправки товара обратно, продавец на компенсацию не пойдет.Конечно лучшим вариантом было вернуть товар в установленные сроки и без всяких экспертиз. То, что вы живёте не в Москве, а товар пришел туда, а уже от туда попал к вам - извините, но это детская отмашка и для продавца не аргумент.


Все, что имеется на руках, то и демострируется продавцу. Не сомневайтесь в экспертизе, они делаются на специальных приборах. Эти приборы ведут счёт до тысячи в мире, и каждый имеет свой индивидуальный номер, регистрацию у брендов, и историю проверок. Любой бренд может посмотреть что и когда проверялось. Главное - доказать что проверка была именно конкретного изделия. И документ подтверждает эту проверку)

Хочу поделится своим опытом с похожими рекламациями: на сайте асос был заказан рюкзак. Вскрыли упаковку очень аккуратно, не задев внутренних индивидуальных упаковок изделий, и обнаружили - рюкзак как-будто был изрезан. Сама упаковка рюкзака тоже была с дефектом. Приобретались вещи в те времена, когда Асос был на англ, цены были только в фунтах, доставка в РФ была дооолгой, а возврата через боксберри ещё и в помине не было.
В итоге начали рассуждать: писать в поддержку или нет.По первичным признакам выглядело все так, что это мы сами все испортили.
Решили написать претензицию и попросили оформить возврат ден.средств. Нам ответили, что заказывайте доставку EMS, скидывайте накладную отправки - все возместим (стоимость товара и доставку). И... все возместили. Без лишних вопросов.


А вообще, если правда за покупателем, то надо за неё стоять до конца.
Если есть желание, то можете разъяснить (опять же, на Ваше личное усмотрение, я никого не заставляю), чего Вы добиваетесь в моем случае? Чтобы я забила и смерилась с подделкой, которая на турецком рынке стоит 1 тысячу рублей, вместо 4х?

Если честно, у меня складывается впечатление, что это какой-то вид агрессивного SMM по-русски.
На это, моё мнение, я не требую ответа. Это так, рассуждения в комментариях)
Новичок
AlVi
больше 3 лет
Мою DKNY сейчас осмотрел с пристрастием, видали и лучше конечно сумки, но явно кожа, причём хорошая, сделана в Индонезии, швы и прочее на 4+, если и паль, то очень качественная... Единственное, Marry права оказалась - малавата, но айфон помещается, значит женой носиться будет.)))
Ученик
Mikegas
больше 3 лет
Мне привезли, светло-коричневый, отличается от фото, жена сначала не в восторге была от цвета, а сейчас уже при разном освещении осматривает, цвет чуть ли не хамелеон.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Сейчас курьер привезет сумочку, что из поста.
На оригинальность проверять, буду резать, стричь и рвать, заливать и поджигать, но оригинальность должен знать)

Короче ручки как и ожидал хлипкие и вряд-ли долго прослужат в хорошем приглядном виде, но это не страшно, легко можно заменить на другие. Сама сумка отличного качества, точно кожа, строчки ровные, цвет от картинки отличается, в реале более темный и это гораздо лучше. Единственное, что смущает, что она оказалась немного меньше, тех сумок, что обычно таскает жена и вот думаю влезет теперь туда все ее барахло или нет. Хотя может и к лучшему, меньше ненужной дряни таскать будет)

Радует ещё и то, что доставили за день до 8 марта, вот это пруха!
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
MerryMarry07/03/2021 16:09

Нет, я обычный покупатель магазина, мне просто действительно любопытно. Я п …Нет, я обычный покупатель магазина, мне просто действительно любопытно. Я первый раз сталкиваюсь с вопросом подделки на Аутнет и хочу понимать до конца ситуацию.


Я тоже в первый раз сталкивалаюсь с таким.
Поэтому такая обида на сайт и засела во мне.


Я готова скинуть документ на личную почту, если будут соблюдены условия конфиденциальности, которые так же обсудятся по почте лично, так как в заключении содержатся мои персональные данные (не поймите меня не правильно).
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 16:08

Если Вы имеете дела с сайтом (служба поддержки или что-то еще) я могу скину …Если Вы имеете дела с сайтом (служба поддержки или что-то еще) я могу скинуть все письмо со всеми фотографиями и документами (включая и скан экспертизы из Authentic).Я бы была очень рада, если сумка была оригинальной. За такие деньги (согласитесь, это очень дешево) купить брендовую сумку - простая радость радостная!


Нет, я обычный покупатель магазина, мне просто действительно любопытно.
Я первый раз сталкиваюсь с вопросом подделки на Аутнет и хочу понимать до конца ситуацию.
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
MerryMarry07/03/2021 16:00

А покажите заключение, так любопытно, никогда не делала экспертизу)


Если Вы имеете дела с сайтом (служба поддержки или что-то еще) я могу скинуть все письмо со всеми фотографиями и документами (включая и скан экспертизы из Authentic).

Я бы была очень рада, если сумка была оригинальной. За такие деньги (согласитесь, это очень дешево) купить брендовую сумку - простая радость радостная!


Важный дисклеймер: я ни в коем случае не хочу срача ради срача!
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Мне тоже интересен результат экспертизы, кто его проводил и какие у них на это полномочия определять подделку от не подделки, хотя эти полномочия я и так уже сам нашел)

Authentic - "Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма" - круто, неправда-ли)))

Надеюсь видео с распаковкой товара у вас есть? Неплохо было бы, чтобы в этом видео и проверка на качество сразу была, а то как потом докажете, что не подменили сумку и экспертизу делали именно этой сумки.

Есть ещё один интересный момент, если эта сумка официально, как вы говорите контрафакт, то по закону, такая сумка не имеет права пересечь границу, к вам она попала это одно дело, а вот как отправлять обратно будете, если продавец попросит это сделать.
"пересылать в международных почтовых отправлениях контрафактные товары нельзя" - отправите сумочку и попадете под статью, вот в чем вопрос.
В данной ситуации на мой взгляд, это только полная денежная компенсация, без отправки товара обратно, либо частичная.
Но что-то мне подсказывает, что без отправки товара обратно, продавец на компенсацию не пойдет.

Конечно лучшим вариантом было вернуть товар в установленные сроки и без всяких экспертиз. То, что вы живёте не в Москве, а товар пришел туда, а уже от туда попал к вам - извините, но это детская отмашка и для продавца не аргумент.
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 15:58

Так и делаю. Посмотрим, что будет!


А покажите заключение, так любопытно, никогда не делала экспертизу)
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
MerryMarry07/03/2021 15:57

Тогда не знаю, что сказать.Просите магазин принять возврат как несоответств …Тогда не знаю, что сказать.Просите магазин принять возврат как несоответствие описанию и все


Так и делаю.

Посмотрим, что будет!
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 15:54

У меня была похожая сумка из бренда DKNY. Собственно, я и взяла эту сумку, …У меня была похожая сумка из бренда DKNY. Собственно, я и взяла эту сумку, так как знала, что я получу по итогу покупки.Сначала сама проверила сумку. Потом потратила ещё пару ка для экспертизы. Итог - сумка подделка. Заключение на руках есть. Именно с ним я и пытаюсь договориться с the outnet.


Тогда не знаю, что сказать.
Просите магазин принять возврат как несоответствие описанию и все
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
MerryMarry07/03/2021 15:51

А как вы поняли, что кожа искусственная? Если маркировка есть, и она говори …А как вы поняли, что кожа искусственная? Если маркировка есть, и она говорит, что кожа натуральная?К сожалению, DKNY - не премиум-люкс-бренд. И допускает косяки в изделиях (следы клея).


У меня была похожая сумка бренда DKNY. Собственно, я и взяла эту сумку, так как знала, что я получу по итогу покупки.

Сначала сама проверила сумку. Потом потратила ещё пару ка для экспертизы. Итог - сумка подделка. Заключение на руках есть. Именно с ним я и пытаюсь договориться с the outnet.
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 14:43

Народ, эта сумка - подделка!!!Заказала с сайта the outnet за 3920 (был пром …Народ, эта сумка - подделка!!!Заказала с сайта the outnet за 3920 (был промокод еще). Пришла эта сумка. Оказалась она из искусственной кожи. Лично ко мне в руки попала далеко не сразу после доставки (сама живу в регионе, заказала в Москву, на адрес родственницы). Когда получила ее (спустя несколько недель после доставки), заподозрила, что это не оригинал DKNY. Решила внимательно изучить сумку. Поняла, что это ужасная паль. Ну вообще жесть! Самое откровенное,прям на первый взгляд, несоответствие - искусственная кожа, вместо заявленной натуральной. И дальше уже при рассмотрении обнаружились неровные стежки, следы клея (откуда он там?), плохая изоляция ручек сумки и т д....Написала на почту сайта. Но там тишина Теперь во все соцсети написала им. Постоянно мучаю сотрудников чатика сайта, мол, проверьте, поступление письма. Все молчат....В чатике сообщили, что можно жалобу на русском отправить. Её рассмотрят. Ответа нет, время идёт. Срок возврата уже прошёл. Жаль 4 ка...очень жаль! Что делать дальше и не знаю даже. Каждый день пишу. Понимаю, что сама виновата в некоторых моментах (лучше бы я её заказала на свой адрес, и при полученнии сразу забила тревогу).Но я была уверена, что это сайт обмануть не может. Ошибалась.....


А как вы поняли, что кожа искусственная? Если маркировка есть, и она говорит, что кожа натуральная?

К сожалению, DKNY - не премиум-люкс-бренд. И допускает косяки в изделиях (следы клея).
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 15:45

Стучитесь дальше, ваше право.Большой опыт покупок зарубежьем привел меня к …Стучитесь дальше, ваше право.Большой опыт покупок зарубежьем привел меня к тому, что свою задницу надо беречь, чтобы потом не сойти на пукан, по этому всегда нужно внимательно читать описание, делать скрины, спрашивать продавца перед покупкой, ответы все тоже скринить и так далее. Только в этом случае можно выиграть спор Что касается именно вас, то шансов у вас мало, практически ноль, а судя потому как вы накинулись на меня, не имеющего к этой сумке никакого отношения, то чувствую шансов у вас ещё меньше, неруси не любят когда с ними так общаются (это целая наука диалог покупатель - продавец)


Полностью с Вами согласна касательно диалогов и опыта приобретения различной продукции за рубежом, в том числе и через интернет магазины. Диалог там другой, методы обратной связи тоже.


Просто хочу напомнить, что изначально Вы начали проявлять неистовый интерес к моему комментарию♡

Каждый имеет право на свое мнение. В конце концов это интернет!

Я люблю всех!
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 15:39

Я не поняла причем здесь, прямая цитата: "пятая точка") Бирка изделия (см. …Я не поняла причем здесь, прямая цитата: "пятая точка") Бирка изделия (см. фото предыдущего комментария) и качество его самого (изделия)мне как владельцу, явно демонстрирует, что косяк в сумке очевидный. Ещё раз повторюсь, чтооооооо яяяя неее хооотееелааа нииикооогооо оооскоооорбиииить, ииии Ваааааас в тооом чиииислеееее!Мне очень жаль, что Вы (судя по цитируемому комменту, недовольны моим ответом) могли оскорбиться. И самое печальное - Вы, не зная Вашего собеседника, пишите про, цитата, "чьи-то пятые точки" (я сделаю вид, что это точка, которая пятая, не моя).Короче, я стучусь везде. Что будет дальше я хз. Решила поделиться своим печальным опытом с данным сайтом.


Стучитесь дальше, ваше право.

Большой опыт покупок зарубежьем привел меня к тому, что свою задницу надо беречь, чтобы потом не сойти на пукан, по этому всегда нужно внимательно читать описание, делать скрины, спрашивать продавца перед покупкой, ответы все тоже скринить и так далее. Только в этом случае можно выиграть спор
Что касается именно вас, то шансов у вас мало, практически ноль, а судя потому как вы накинулись на меня, не имеющего к этой сумке никакого отношения, то чувствую шансов у вас ещё меньше, неруси не любят когда с ними так общаются (это целая наука диалог покупатель - продавец)
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 15:20

А это тогда что?[Изображение] Причем процент содержания бычьей кожи там не …А это тогда что?[Изображение] Причем процент содержания бычьей кожи там не указан, просто написано, что содержит оригинальную 100% кожу, а сколько ее там фиг знает, может 1%Я все к тому, что когда такое на сайте написано надо быть аккуратнее, тем более покупаете через интернет. Надо всегда думать как прикроете свою пятую точку и какие будут аргументы, чтобы выиграть спор.DKNY не имеет заводов в Китае, может, но кто им мешает перенести часть производства туда, где дешевле. Там блин айфоны собирают, хотя у яблока там тоже своих заводов нет. Так и DKNY куда захочет, туда и перенесет свое производство и вас, а том числе и меня спрашивать и информировать не будет.Я не защищаю их и не говорю, что вы не правы, просто мнение со стороны.


Я не поняла причем здесь, прямая цитата: "пятая точка")

Бирка изделия (см. фото предыдущего
комментария) и качество его самого (изделия)мне как владельцу, явно демонстрирует, что косяк в сумке очевидный.

Ещё раз повторюсь, чтооооооо яяяя неее хооотееелааа нииикооогооо оооскоооорбиииить, ииии Ваааааас в тооом чиииислеееее!

Мне очень жаль, что Вы (судя по цитируемому комменту, недовольны моим ответом) могли оскорбиться.
И самое печальное - Вы, не зная Вашего собеседника, пишите про, цитата, "чьи-то пятые точки" (я сделаю вид, что это точка, которая пятая, не моя).

Короче, я стучусь везде. Что будет дальше я хз. Решила поделиться своим печальным опытом с данным сайтом.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 15:13

1.На сайте до сих пор прописано, что сумка сделана из кожи крупного рогатог …1.На сайте до сих пор прописано, что сумка сделана из кожи крупного рогатого скота. На внутренней бирке указано также:[Изображение] 2.DKNY не имеет официальных заводов в Китае, а на внутренней бирке указано, что она оттуда.[Изображение] 3. Эко кожа определяется по-другому.4. Там ещё много чего другого, что выдаёт в ней подделку.Я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить (может показаться, что я агрессивно пишу). Я просто хочу сообщить, что: "не все то золото, чтоблестит". Сказать, что я разочарована - ничего не сказать!


А это тогда что?
3877008.jpgПричем процент содержания бычьей кожи там не указан, просто написано, что содержит оригинальную 100% кожу, а сколько ее там фиг знает, может 1%

Я все к тому, что когда такое на сайте написано надо быть аккуратнее, тем более покупаете через интернет. Надо всегда думать как прикроете свою пятую точку и какие будут аргументы, чтобы выиграть спор.

DKNY не имеет заводов в Китае, может, но кто им мешает перенести часть производства туда, где дешевле. Там блин айфоны собирают, хотя у яблока там тоже своих заводов нет. Так и DKNY куда захочет, туда и перенесет свое производство и вас, а том числе и меня спрашивать и информировать не будет.

Я не защищаю их и не говорю, что вы не правы, просто мнение со стороны.
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
Дядя_Дрозд07/03/2021 15:03

Печалька конечно, но тут как вариант покупать только в местных магазинах, п …Печалька конечно, но тут как вариант покупать только в местных магазинах, пусть и намного дороже, зато перед покупкой можно потрогать и проверить.Что касается вашей сумки, то там на сайте изначально по материалу было написано, что это Галька-кожа - что это такое? Вот у этой сумки, что с поста четко написано: Текстурированная кожа и ни слова про Гальку.Яндекс поиск про Гальку выдал следующее: "Это материал, созданный из отходов кожевенного производства: обрезки, лоскутки, хромовая стружка, кожевенная пыль и прочие отходы, остающиеся после выработки и раскроя натуральной и самой «прессованной» кожи. Эти отходы измельчаются до состояния мелких волокон и очищают от крупного мусора."Ну и потом с чего вы решили, что оригинал обязательно должен быть из натуральной кожи? Очень много оригинальных дизайнерских вещей, которые стоят не малые деньги и при этом выполнены как сейчас модно говорить из экокожи.


1.На сайте до сих пор прописано, что сумка сделана из кожи крупного рогатого скота.
На внутренней бирке указано также:
3876958.jpg
2.DKNY не имеет официальных заводов в Китае, а на внутренней бирке указано, что
она оттуда.
3876958.jpg
3. Эко кожа определяется по-другому.
4. Там ещё много чего другого, что выдаёт в ней подделку.

Я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить (может показаться, что я агрессивно пишу).

Я просто хочу сообщить, что: "не все то золото, что блестит". Сказать, что я разочарована - ничего не сказать!
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
удалено34794207/03/2021 14:43

Народ, эта сумка - подделка!!!Заказала с сайта the outnet за 3920 (был пром …Народ, эта сумка - подделка!!!Заказала с сайта the outnet за 3920 (был промокод еще). Пришла эта сумка. Оказалась она из искусственной кожи. Лично ко мне в руки попала далеко не сразу после доставки (сама живу в регионе, заказала в Москву, на адрес родственницы). Когда получила ее (спустя несколько недель после доставки), заподозрила, что это не оригинал DKNY. Решила внимательно изучить сумку. Поняла, что это ужасная паль. Ну вообще жесть! Самое откровенное,прям на первый взгляд, несоответствие - искусственная кожа, вместо заявленной натуральной. И дальше уже при рассмотрении обнаружились неровные стежки, следы клея (откуда он там?), плохая изоляция ручек сумки и т д....Написала на почту сайта. Но там тишина Теперь во все соцсети написала им. Постоянно мучаю сотрудников чатика сайта, мол, проверьте, поступление письма. Все молчат....В чатике сообщили, что можно жалобу на русском отправить. Её рассмотрят. Ответа нет, время идёт. Срок возврата уже прошёл. Жаль 4 ка...очень жаль! Что делать дальше и не знаю даже. Каждый день пишу. Понимаю, что сама виновата в некоторых моментах (лучше бы я её заказала на свой адрес, и при полученнии сразу забила тревогу).Но я была уверена, что это сайт обмануть не может. Ошибалась.....


Печалька конечно, но тут как вариант покупать только в местных магазинах, пусть и намного дороже, зато перед покупкой можно потрогать и проверить.

Что касается вашей сумки, то там на сайте изначально по материалу было написано, что это Галька-кожа - что это такое?

Вот у этой сумки, что с поста четко написано: Текстурированная кожа и ни слова про Гальку.

Яндекс поиск про Гальку выдал следующее: "Это материал, созданный из отходов кожевенного производства: обрезки, лоскутки, хромовая стружка, кожевенная пыль и прочие отходы, остающиеся после выработки и раскроя натуральной и самой «прессованной» кожи. Эти отходы измельчаются до состояния мелких волокон и очищают от крупного мусора."

Ну и потом с чего вы решили, что оригинал обязательно должен быть из натуральной кожи? Очень много оригинальных дизайнерских вещей, которые стоят не малые деньги и при этом выполнены как сейчас модно говорить из экокожи.
Новичок
удалено347942
больше 3 лет
KABANIDZE19/02/2021 10:44

https://www.theoutnet.com/en-ru/shop/product/dkny/totes/totes/pebbled-leather-tote/16301891330526332 вот ещё неплохой варик, 4700 с доставкой выйдет


Народ, эта сумка - подделка!!!
Заказала с сайта the outnet за 3920 (был промокод еще). Пришла эта сумка. Оказалась она из искусственной кожи. Лично ко мне в руки попала далеко не сразу после доставки (сама живу в регионе, заказала в Москву, на адрес родственницы). Когда получила ее (спустя несколько недель после доставки), заподозрила, что это не оригинал DKNY. Решила внимательно изучить сумку. Поняла, что это ужасная паль. Ну вообще жесть! Самое откровенное,прям на первый взгляд, несоответствие - искусственная кожа, вместо заявленной натуральной. И дальше уже при рассмотрении обнаружились неровные стежки, следы клея (откуда он там?), плохая изоляция ручек сумки и т д....Написала на почту сайта. Но там тишина Теперь во все соцсети написала им. Постоянно мучаю сотрудников чатика сайта, мол, проверьте, поступление письма. Все молчат....В чатике сообщили, что можно жалобу на русском отправить. Её рассмотрят.

Ответа нет, время идёт. Срок возврата уже прошёл. Жаль 4 ка...очень жаль!

Что делать дальше и не знаю даже. Каждый день пишу.

Понимаю, что сама виновата в некоторых моментах (лучше бы я её заказала на свой адрес, и при полученнии сразу забила тревогу).
Но я была уверена, что это сайт обмануть не может. Ошибалась.....
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
Matizovod27/02/2021 21:58

Мыри,нам нужны пруфы.


Их есть у меня)
3821736-jAens.jpg3821736-wPD5G.jpg
Скаут
Matizovod
больше 3 лет
Мэри,нам нужны пруфы.
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
mitjan.mitjanov27/02/2021 20:44

Скидка все еще активна! Спасибо большое MerryMarry за наводку на отличный а …Скидка все еще активна! Спасибо большое MerryMarry за наводку на отличный аутлет. Только NewBalance жене прикупил (правда не из публикации, но тоже по отличной цене с Outnet), теперь сумка в догонку летит.


А вы видели, там сейчас распродажа бельишка, от 500Р за бюстик, от 350Р за трусики
Скаут
mitjan.mitjanov
больше 3 лет
Скидка все еще активна! Спасибо большое MerryMarry за наводку на отличный аутлет. Только NewBalance жене прикупил (правда не из публикации, но тоже по отличной цене с Outnet), теперь сумка в догонку летит.
Скаут
Viach
больше 3 лет
MerryMarry19/02/2021 11:32

Мне тоже кажется, что это недостаток брендовых сумок - они не снашиваются) …Мне тоже кажется, что это недостаток брендовых сумок - они не снашиваются) У самой такая проблема: хочется нового, но "старое" еще выглядит как новое


Удивительный подход. Чисто советский. Сумки и обувь должны быть в N-ых количествах и под определенную задачу. Даже если это все заточено только для эксплуатации на каждый день.
Вариант из разряда "купила одну харошую и не магу снасить, а уже ахота новую" - чистый бред. Пыльник на сумку и пускай стои ждет случая. В чем проблема иметь 5, 10, 15 сумок? Они что еды просят? Уж если на то пошло, брендовые экземпляры в хорошем состоянии можно продать. Почему сумку нужно заносить до неприглядного вида, когда требуется покупка новой? Действительно брендовые сумки (не из линии массовки Миши Корса) с годами не теряют своей ценности. Ну а все то, что крепкий миддл, можно точно также с успехом держать на полках как и люкс. Кому какое дело.
Просто если не колхозиться и брать универсальные условно базовые модели, то с такими сумками их актуальность никуда не денется и через 10 лет.
default-user-158480
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.