Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
*При чём
Очень повезло. Мой заказ 2 месяца "возвращали на склад", говорили вот вот, скоро скоро и не делали подтверждение спора и возврат средств.
Из московского пэк не могли забрать 2 месяца, главное регулярно через них отправляли новый заказ, а забрать старый не могли.
Ну или не хотели.
Все сроки подтверждения вышли, несмотря на открытый спор им ушли деньги.
Пришло подтверждение что заказ оплачен , принят и взят в обработку .
Сразу сделал отказ , написал в чат продавцу . Через минут пять пришло сообщение от робота что моё сообщение получено .
Ещё через минут 20 пришло сообщение от робота что заказ отменен и деньги обратно получите от 3 до 20 дней от АлиЭкспресса .
Деньги вернулись через 4 дня (включая субботу и воскресенье) .
Продавец был российский , продавал через Тмолл , склад в России .
В вашем случае предполагаю что удержат (попытаются удержать) стоимость доставки . Вы конечно можете оспорить , так как отказ по хронометражу был сразу после заказа . Тут нужны будут скриншоты .
Кстати , есть же опция ("кнопка" отмены заказа какое-то время
Трындят. Отмену они видят в любом случае. Просто не следили за кабинетом, а уведомление на почту пришло с запозданием (у Али такое часто).
Ну или как вариант сам продавец из отдаленного региона и у него уже было нерабочее время и поэтому он не увидел запрос на отмену, а заказ на складе Цайняо автоматически собрали и отправили (на складе действительно не видят отмен, у них просто заявка на сборку). А на следующий день когда заказ уже был отправлен, то заявка на отмену уже исчезла из ЛК, т.к. заказ отправлен Вот такая система:)
Причем тут выходной? Я делал заказ на Тмолл в будний рабочий день в 4 по мск и сразу запросил отмену. Все равно через 4 часа отправили. Потом мне в ответе на отзыв написали, что у них все автоматизировано и они даже не видят отмену
Тут не зависит Тмолл или просто российский продавец. Дела обстоят так, что часть продавцов работают через логистику Цайняо по модели Фуллфилмент и их товары хранятся, собираются и отправляются со склада Цайняо в автоматическом режиме (личный кабинет продавца интегрирован с системой Цайняо). А поскольку сейчас выходные/праздники вероятно продавец просто не следит за заказами в личном кабинете (некоторые и так не особо следят - расслабились на фуллфилменте) и соответственно не может вовремя подтвердить отмену заказа. Самый простой вариант не получать заказ и писать продавцу чтобы он сделал отзыв отправления. По закону продавец может удержать стоимость обратной доставки, но в большинстве случаев и продавец и площадка не заморачиваются и возвращают всю сумму. Кстати стоимость доставки Цайняо для продавца будет 89руб. (Без НДС) за заказ менее 2кг и стоимость более 2500р. Так что если и удержат, то немного.
Курьер позвонит и сказать не везти? А потом ждать пока посылка вернётся к продавцу , и он вернёт мне деньги?
Если бы я знал, что так оно и будет, то выбрал бы набор поинтереснее и с промо каким-нибудь, чтобы с минимальными потерями на Авито сбагрить)