Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, странное инженерное решение.
Учтя наклон резьбы, там ещё 1см масла не сливается с площади 30х15, не мало так.
По мне так субару вообще странная машина.
Масло надо менять рад в 100 км, сливать через пробку , наклоняя машину за все четыре угла. Промывку двигателя использовать нельзя, рассыпется коленвал.
Найди правильное утверждение и оспорь:)
У субарей пробка чуть выше
Я по крайней мере таких машин не встречал, где пробка картера выше дна. У меня например на двигателе 368DT, вообще два картера и две сливные пробки. И нужно обе откручивать при замене масла. И соответственно через щуп нереально слить всё масло.
Нет такого правила, не редко пробка выше дна находится.
Но так же есть моторы, где щуп не идёт в картер, а в полость рядом и как трубку не пихай, в картер не попасть.
Сливная пробка как правило находится в самой нижней точке картера. И каким образом можно выкачать больше насосом? Откуда возьмётся это масло?
Ойлклаб говорит, что с щупа больше можно откачать. В сервисе, где я масло меняю, всегда шприцом с шлангом откачивают с поддона масло. Но смысл от этого насоса есть, только если масляный фильтр можно открутить из подкапотки, если нет, то лучше просто сливать и заливать
Ну вообще смотрел тесты и по разному на разных тачках, иногда он откачивает больше чем сливается через пробку
Не правда! Смотря на каком авто, через щуп можно залезть трубкой и упиреться в сливную пробку, т.е. самую низкую точку картера.
Да и при замене масла (лукойла) каждые 6-7 тыс км это не критично.
Ну это уже их проблемы, они уверены что тот остаток не влияет на новое масло. Пусть делают как хотят.
Всё масло таким способом не выкачать. Самое г останется в картере.
На Али насосы для масла популярны, у меня товарищ во дворе меняет масло сам. Стоит что то около 1000-1200 руб
От 12В тоже работает!
Вопрос, как его засунуть в картер двигателя? Насос то не всасывающий, а погружной.
Купить Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT5012 1 шт. по низкой цене с доставкой из Яндекс.Маркета (yandex.ru)
есть
Это для КАМАЗа солярку качать, с него и взять 24 вольта
Для бенза вроде не подходит