Домашняя страница/Монитор Acer Nitro 27" IPS, 144 Гц, 2560x1440, 1 мс, DisplayPort
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор Acer Nitro 27" IPS, 144 Гц, 2560x1440, 1 мс, DisplayPort

23 951₽
36 290₽
(34%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andrey_Podgornov
VESNA34

Подробнее о скидке

Продолжаю искать монитор, нашел еще отличную скидку на Acer Nitro VG271UPbmiipx 27 от Фирменный магазин Acer
Характеристики отличные
  • тип матрицы: IPS, 144 Гц
  • разрешение: 2560x1440 (16:9)
  • время отклика: 1 мс
  • разъемы: HDMI x2, DisplayPort
  • контрастность: 1000:1
  • яркость: 400 кд/м²
  • углы обзора: по горизонтали 178°, по вертикали 178°
  • технологии: FreeSync
Так же инфа с displayspecifications.com/ru/…885
Мне здесь не понравилось Adobe RGB 85%, жена на монике будет фотки обрабатывать, хотелось бы 90%+, хотя может я и не прав, подскажите, кто разбирается хорошо. Хотя sRGB 100%
А так скидка отличная, характеристики достойные, особенно за эту цену. На маркете, в отзывах люди жаловались на попадающиеся битые пиксели, надо проверять.
163217.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-163217
Написать комментарий..
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Крайне мало ресурсов по мониторам. Вот пока сидел выбирал мне этот понравился, с их детальными обзорами 4k-monitor.ru/rev…ws/ Жаль что ограниченное количество мониторов есть на обзорах.
Скаут
удалено313596
больше 3 лет
Dexter11/03/2021 01:44

Если биток и эфир не упадут на порядок (в 10 раз), а в этот раз схлопнется …Если биток и эфир не упадут на порядок (в 10 раз), а в этот раз схлопнется всё только если госрегуляторы крупнейших экономик выйдут на сцену, то никто ничего продавать не будет. Потому что ту же 3000-ю серию проще законсервировать, чем сливать и остаться потом без мощностей для майнинга, если вдруг чО.Так что даже не ждите в 21 году хоть какого-то просветления.


Хорошо, не буду ждать просветления))) Пзц сейчас каждый начнет свое мнение высказывать? Я вообще человеку ответил на его вопрос, че вы докопались со своим мнением по крипторынку до меня))) да с видяхами еще по 50 по осени)))
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
удалено31359611/03/2021 01:02

не больше полугода майнинг карнавал продлится, так что ждем огрызков со сто …не больше полугода майнинг карнавал продлится, так что ждем огрызков со столов майнеров))) Будет и выбор огромен и цены на любой кошелек.


Если биток и эфир не упадут на порядок (в 10 раз), а в этот раз схлопнется всё только если госрегуляторы крупнейших экономик выйдут на сцену, то никто ничего продавать не будет. Потому что ту же 3000-ю серию проще законсервировать, чем сливать и остаться потом без мощностей для майнинга, если вдруг чО.
Так что даже не ждите в 21 году хоть какого-то просветления.
P.s. огрызки со столов майнеров вообще большую часть народа не очень интересуют, а вот цены и наличие в магазинах таки да.
Чем ближе будут ВК к рекомендованным ценам - тем больше их будут скупать копатели, круг замкнётся. Потому что даже при x3 стоимостях за видюхи майнинг более чем выгоден. И при падении курса крипты в 3 раза он так же будет выгоден, тем более, если произойдёт чудо и видюхи откатятся к рекомендованным ценам.
А пока биток туда-сюда на +-10% прыгает - никто даже не пошевелится.
Скаут
удалено313596
больше 3 лет
Алексей.Бобр11/03/2021 01:08

это не вы же осенью такое же говорили? В темах с 3070 по 50к? ))


А вы хотите спросить за это или как? Не припомню чтобы я такое говорил, но так -то новости от первого сентября "Официально: Nvidia RTX 3070 будет стоить от 45 тысяч рублей, RTX 3080 от 63 тысяч, а RTX 3090 — от 136 тысяч".
Так что много кто чего говорил. У вас своя голова на плечах должна быть
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 01:00

Заказал, потом увидел, что в куче магазинов он по 19к 😁



Кучу в студию! Пока я не заказал !
Ученик
sportsahka
больше 3 лет
А у меня дилемма, я заказал этот Моник взамен своего нитрика 240 герц. Взял по причине того, что 240 и 144 для меня не так ощущаются, поэтому можно пожертвовать герцовкой. Другой вопрос что матрица ТН в 240 просто ужасная. Какая то совсем не сочная. Сейчас сижу думаю , не ошибку ли совершил, если сижу за компом 2-3 часа не более
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 01:00

Заказал, потом увидел, что в куче магазинов он по 19к 😁


Минимум 28 в плеере
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
удалено31359611/03/2021 01:02

не больше полугода майнинг карнавал продлится, так что ждем огрызков со сто …не больше полугода майнинг карнавал продлится, так что ждем огрызков со столов майнеров))) Будет и выбор огромен и цены на любой кошелек.


это не вы же осенью такое же говорили? В темах с 3070 по 50к? ))
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 01:00

Заказал, потом увидел, что в куче магазинов он по 19к 😁


В куче магазинов вы увидели fullhd модель. По такой цене, как здесь, нигде нет.
Ученик
tomay
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 01:00

Заказал, потом увидел, что в куче магазинов он по 19к 😁


Например ?
Скаут
удалено313596
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:46

Да, походу так будет оптимальней. Из прошлого опыта для себя заметил, мне f …Да, походу так будет оптимальней. Из прошлого опыта для себя заметил, мне fps важнее разрешения. И тусить с 60fps но в 2к будет обломнее, чем сейчас на широкой 35тке пусть и в 2560х1080 но со стабильными 120+ в играх которые включаю два раза в неделю (destiny 2 и bf4). Выводил пару раз на телек в 4к - да картинка супер но 30fps это диафильмы даже с g-sync...Нужны 3080 за разумные деньги. А для этого или обвал или ждать 4000 серию.


не больше полугода майнинг карнавал продлится, так что ждем огрызков со столов майнеров))) Будет и выбор огромен и цены на любой кошелек.
Скаут
Shrek
больше 3 лет
Заказал, потом увидел, что в куче магазинов он по 19к 😁

Обновление: это я дурак, почему-то переключилось на монитор 1080р)
Скаут
v_light
больше 3 лет
Andrey_Podgornov11/03/2021 00:37

не знаю как у вас, но у меня почему то в корзине про баллы от яндекса ни с … не знаю как у вас, но у меня почему то в корзине про баллы от яндекса ни слова, хотя подписка есть.....Редактирую, на моем аккаунте все бонусные баллы предыдущими покупками выбраны, а так их начисляют.[Изображение]


Так же(
Скаут
удалено313596
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:46

Да, походу так будет оптимальней. Из прошлого опыта для себя заметил, мне f …Да, походу так будет оптимальней. Из прошлого опыта для себя заметил, мне fps важнее разрешения. И тусить с 60fps но в 2к будет обломнее, чем сейчас на широкой 35дке пусть и в 2560х1080 но со стабильными 120+ в играх которые включаю два раза в неделю (destiny 2 и bf4)


У мне 32" моник и после 2к разрешения на фуллхд даже смотреть не хочется. Все намного четче и красивее выглядит. поэтому приходится жертвовать фпс, ради картинки. Поэтому каждому своё, кому плавность картинки, а кому красивую картинку.
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
Andrey_Podgornov11/03/2021 00:35

Спасибо за ответ. Калибровать будут специально обученные люди (якобы). Ес … Спасибо за ответ. Калибровать будут специально обученные люди (якобы). Если в кратце по вашему ответу, то для "любительской" обработки графики, достаточно данный модели, нормально откалиброванной? Или отбросив то что гейминга не будет, взять модель подешевле с 75гц? Какая у вас модель, если не секрет, колибровали монитор сами?


Да, этого монитора более чем достаточно. Нитро серию, насколько я знаю, частенько берут как универсальный монитор (в том числе и под обработку), но надо смотреть конкретные модели и их болячки.
Я сижу на Lg 34wk650 - это 34" 2560х1080 21:9 ips монитор с 75гц. Переходить на 4к 16:9 никакого желания (мне реально удобнее обрабатывать на жирном пикселе + возможность разместить 2 полноценное рабочее пространство), в игры играю, но в основном во всякое инди. Герцовка не волнует, потому что те же 75гц для повседневной работы не напрягают абсолютно, если не геймер, то не вижу смысла гнаться за герцовкой. А 21:9 4к да с большой диагональю и лучшей матрицей стоят пока совсем невменяемых денег.
Калибровал монитор сам, там делов на 10 минут, калибратор Spyder 4 Pro. В общем-то при наличии калибратора можно всё сделать самому, там ничего сложного, если сама железка есть. По конкретным моделям могут быть нюансы, но в интернете полно гайдов как и что, даже специально не знаю как можно запороть процесс калибровки
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
suvlehim11/03/2021 00:42

Значит уже выбрали повышенные бонусы, Яндекс даёт их 3 раза в течение акции …Значит уже выбрали повышенные бонусы, Яндекс даёт их 3 раза в течение акции или какого-то периода.



Точно, там же лимит! Спасибо. Значит если решусь, надо с другого аккаунта заказать.Спасибо.
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
удалено31359611/03/2021 00:41

махнуть позже, когда видюхи появятся. 2060 на уровне жтикс1080 и в 2к разре …махнуть позже, когда видюхи появятся. 2060 на уровне жтикс1080 и в 2к разрешении ее будет мало. мне 1080ти на 2к разрешении впритык хватает, о 144гц приходится только мечтать.


Да, походу так будет оптимальней.
Из прошлого опыта для себя заметил, мне fps важнее разрешения. И тусить с 60fps но в 2к будет обломнее, чем сейчас на широкой 35тке пусть и в 2560х1080 но со стабильными 120+ в играх которые включаю два раза в неделю (destiny 2 и bf4). Выводил пару раз на телек в 4к - да картинка супер но 30fps это диафильмы даже с g-sync...
Нужны 3080 за разумные деньги. А для этого или обвал или ждать 4000 серию.
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
Andrey_Podgornov11/03/2021 00:37

не знаю как у вас, но у меня почему то в корзине про баллы от яндекса ни с … не знаю как у вас, но у меня почему то в корзине про баллы от яндекса ни слова, хотя подписка есть.....[Изображение]


Значит уже выбрали повышенные бонусы, Яндекс даёт их 3 раза в течение акции или какого-то периода.
Скаут
удалено313596
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:22

Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разреш …Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разрешение 2560х1080(не путать с 1440). Да, разрешение по сегодняшнем меркам вялое, но и видюха из-за текущего неадеквата, застряла на rtx2060. Но её как раз таки хватает в этом разрешении выдать 100+ fps.Моник из сабжа интересный. Тут и матрица и спеки норм.Но вот с rtx2060 при 1440p fps уже будет ощутимо пониже. Или я гоню и надо махнуть моник. Или не гоню и махнуть позже, как видюхи появятся)))Че делать?!:)


махнуть позже, когда видюхи появятся. 2060 на уровне жтикс1080 и в 2к разрешении ее будет мало. мне 1080ти на 2к разрешении впритык хватает, о 144гц приходится только мечтать.
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
RandomName11/03/2021 00:33

Тоже интересно


Карта Яндекс.Плюс от Тинькофф Банка: кэшбэк 5-10% обзор
https//hr…ka/
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 00:29

LG этот говорят лучше, но блин с такой ценой пожалуй беру Acer 23 951 рубле …LG этот говорят лучше, но блин с такой ценой пожалуй беру Acer 23 951 рублей, 2558 баллов вернется на яндекс + 10% кэшбэк по карте. Можно сказать 19100 руб



не знаю как у вас, но у меня почему то в корзине про баллы от яндекса ни слова, хотя подписка есть.....

Редактирую, на моем аккаунте все бонусные баллы предыдущими покупками выбраны, а так их начисляют.

3900660-cAWqp.jpg
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Dexter11/03/2021 00:14

Отвечаю на вопрос в шапке:Надо смотреть на покрытие sRGB и что выдаёт после …Отвечаю на вопрос в шапке:Надо смотреть на покрытие sRGB и что выдаёт после калибровки, будут ли корректно откалиброваны каналы (особенно зелёный). Важнее именно идеальная дельта.AdobeRgb для обработки фото не особо важно, потому что готовите и к печати, и для выкладки в web только в sRGB.Калибровать надо при стандартной палитре цветов, расширенную (если таковая имеется) отключите, ибо получите вырвиглазные цвета и сильный выход за идеальный треугольник RGB.P.s. у меня на Lg до калибровки 98.5% соответствия, после неё 100% с почти идеальной дельтой. При этом AdobeRgb тоже что-то в районе 87% болтается.



Спасибо за ответ. Калибровать будут специально обученные люди (якобы). Если в кратце по вашему ответу, то для "любительской" обработки графики, достаточно данный модели, нормально откалиброванной? Или отбросив то что гейминга не будет, взять модель подешевле с 75гц? Какая у вас модель, если не секрет, колибровали монитор сами?
Скаут
Shrek
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:30

Это как 10% кэша замутить?



по карте яндекс+ от тинькова 10% до 30 апреля на яндекс маркете
Ученик
RandomName
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:22

Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разреш …Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разрешение 2560х1080(не путать с 1440). Да, разрешение по сегодняшнем меркам вялое, но и видюха из-за текущего неадеквата, застряла на rtx2060. Но её как раз таки хватает в этом разрешении выдать 100+ fps.Моник из сабжа интересный. Тут и матрица и спеки норм.Но вот с rtx2060 при 1440p fps уже будет ощутимо пониже. Или я гоню и надо махнуть моник. Или не гоню и махнуть позже, как видюхи появятся)))Че делать?!:)


Good_Stuff11/03/2021 00:30

Это как 10% кэша замутить?


Тоже интересно
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Shrek11/03/2021 00:29

LG этот говорят лучше, но блин с такой ценой пожалуй беру Acer 23 951 рубле …LG этот говорят лучше, но блин с такой ценой пожалуй беру Acer 23 951 рублей, 2558 баллов вернется на яндекс + 10% кэшбэк по карте. Можно сказать 19100 руб


Это как 10% кэша замутить?
Скаут
Shrek
больше 3 лет
Andrey_Podgornov11/03/2021 00:23

На данный момент, нравиться модель Монитор LG 27GN850-B 27 хорошие характер …На данный момент, нравиться модель Монитор LG 27GN850-B 27 хорошие характеристики, https://www.displayspecifications.com/en/model/c5071f26 в Мвидео норм 33 тр. и промики есть, только беда везде последняя штука и в моей провинции и в Москве и в Ярике, вот надо узнать где не витрина. Или искать дальше. В Игры не играю, работа, серфинг, хобби жены фотография. Знакомые "прошаренные" посоветовали https://www.dns-shop.ru/product/ff60451108533332/28-monitor-acer-nitro-xv280kbmiiprx-umpx0ee001/ хар https://www.displayspecifications.com/en/model/7d502176



LG этот говорят лучше, но блин с такой ценой пожалуй беру Acer
23 951 рублей, 2558 баллов вернется на яндекс + 10% кэшбэк по карте. Можно сказать 19100 руб
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 00:22

Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разреш …Дилемма ребята!Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разрешение 2560х1080(не путать с 1440). Да, разрешение по сегодняшнем меркам вялое, но и видюха из-за текущего неадеквата, застряла на rtx2060. Но её как раз таки хватает в этом разрешении выдать 100+ fps.Моник из сабжа интересный. Тут и матрица и спеки норм.Но вот с rtx2060 при 1440p fps уже будет ощутимо пониже. Или я гоню и надо махнуть моник. Или не гоню и махнуть позже, как видюхи появятся)))


Расскажу немного про матрицу innolux, мажет так же как более дешёвый jg50/54 и даже чуть сильнее при том что он на VA, плюс к этому отмечают периодическое возникновение артефактов количество которых судя по всему имеет место накапливаться, ну с этим если что по гарантии вопрос решаемый, а вот медленную матрицу придется терпеть.
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Alberttt11/03/2021 00:22

[Изображение] Яркость 350



Да, видел расхождение, оба источника сразу и указал, но достаточно и 350 вполне не принципиальный фактор (на мой взгляд).
Ученик
Andrey_Podgornov
больше 3 лет
Alberttt11/03/2021 00:11

Напиши потом на чем остановишься, на первый взгляд монитор огонь доживёт до …Напиши потом на чем остановишься, на первый взгляд монитор огонь доживёт до завтра куплю



На данный момент, нравиться модель Монитор LG 27GN850-B 27 хорошие характеристики, displayspecifications.com/en/…f26 в Мвидео норм 33 тр. и промики есть, только беда везде последняя штука и в моей провинции и в Москве и в Ярике, вот надо узнать где не витрина. Или искать дальше.
В Игры не играю, работа, серфинг, хобби жены фотография. Знакомые "прошаренные" посоветовали dns-shop.ru/pro…01/ хар displayspecifications.com/en/…176
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Дилемма ребята!
Имею моник суперширокий* 35 дюймов benq xr3501. 144hz разрешение 2560х1080(не путать с 1440). Да, разрешение по сегодняшнем меркам вялое, но и видюха из-за текущего неадеквата, застряла на rtx2060. Но её как раз таки хватает в этом разрешении выдать 100+ fps.
Моник из сабжа интересный. Тут и матрица и спеки норм.
Но вот с rtx2060 при 1440p fps уже будет ощутимо пониже. Или я гоню и надо махнуть моник. Или не гоню и махнуть позже, как видюхи появятся)))
Че делать?!:)
default-user-163217
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.