Домашняя страница/Ноутбук ASUS VivoBook M433IA-EB575, 14", IPS, AMD Ryzen 5 4500U 2.3ГГц, 16ГБ,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS VivoBook M433IA-EB575, 14", IPS, AMD Ryzen 5 4500U 2.3ГГц, 16ГБ, 512ГБ SSD, AMD Radeon , noOS

46 990₽
50 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
FrikerOla
CITL4000

Подробнее о скидке

  • экран: 14" (1920x1080) IPS, 60 Гц 65% sRGB
  • процессор: AMD Ryzen 5 4500U 2.3 ГГц (4.0 ГГц, в режиме Turbo)
  • оперативная память: 16 ГБ DDR4 2666 МГц (распаяна)
  • накопитель: SSD 512 ГБ + второй слот M2
  • встроенная видеокарта: AMD Radeon Graphics
  • разъёмы: USB 2.0 Type A x 2, USB 3.2 Gen1 Type A, USB 3.2 Gen1 Type-С (без зарядки и без Display Port), HDMI 1.4, микрофон/наушники
  • беспроводная связь: Wi-Fi 6, Bluetooth 5.0
  • ёмкость аккумулятора: 50 Вт⋅ч
  • операционная система: нет
  • pазмеры: 324 х 213 х 15.9 мм
  • корпус: алюминий, рамка вокруг экрана пластик
  • вес: 1.4 кг

163426-SjuyW.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-163426
Написать комментарий..
Ученик
Cyber555
больше 3 лет
T-red12/03/2021 00:19

HDMI нельзя "выдергивать или подключать на горячую"https://yandex.ru/turbo …HDMI нельзя "выдергивать или подключать на горячую"https://yandex.ru/turbo/sat.com.ru/s/stati/vygoranie-hdmi-interfejsa-iz-za-podklyucheniya-na-goryachuyuА type-c можно


Блин, мужик, а для меня это новость... Я, наверное, свой старый моник так испортил, туда-сюда его в ноутбук втыкал без обесточивания...
Низкий поклон за инфу!
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Artefact_FromMars12/03/2021 06:19

крутая схема.. это работает только для перемещений по дому или можно с нетб …крутая схема.. это работает только для перемещений по дому или можно с нетбука на селероне тоже вне дома коннектиться к нему и на нём выполнять задачи, играть в игори используя мощности сервера?


В игори не играю, к сожалению. Коннектится можно откуда угодно, есть выделенный айпишник.
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Michael_Faraday12/03/2021 07:03

Там скорее финк пады, нежели синк (sink, если что, переводится как "тонуть" …Там скорее финк пады, нежели синк (sink, если что, переводится как "тонуть") с макбуком согласен, финкпады на работе юзал, не могу согласиться, что он как-то превосходит мейджик. По охлаждению не могу сказать, меня все устраивает, вентилятор в повседневе не слышал наверное ни разу


У меня x230, x1 carbon и x1 extreme. Там шикарный неубиваемый корпус и шикарный джойстик.
До крышки меджикбука дотрагиваться страшно, она прогибается от легкого нажатия
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Так то асус максимальные козлы, если тут и правда матрица с ограниченным цветовым охватом, потому что во всех описаниях и промо указывается 100% сргб. Мои лучи поноса им. Но все равно купил, лол, так что спасибо тому, кто выложил скидку.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
T-red12/03/2021 00:19

HDMI нельзя "выдергивать или подключать на горячую


Можно, спецификация разрешает, конструкция позволяет.
Скаут
Michael_Faraday
больше 3 лет
bignoob12/03/2021 05:45

Меджикбук то тоже не подарок. Стремный корпус, стремный охлад.Пользоваться …Меджикбук то тоже не подарок. Стремный корпус, стремный охлад.Пользоваться можно, конечно, но удовольствие от этого не получишь.Как рабочий инструмент я рассматривал меджикпуки ровно до того момента, как увидел их вживую.Мои синкпады и макбуки просто в разы качественней.


Там скорее финк пады, нежели синк (sink, если что, переводится как "тонуть") с макбуком согласен, финкпады на работе юзал, не могу согласиться, что он как-то превосходит мейджик. По охлаждению не могу сказать, меня все устраивает, вентилятор в повседневе не слышал наверное ни разу
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Игвант12/03/2021 00:00

Я вам не как все скажу: я не отключаю . У меня в кабинете на рабочем столе …Я вам не как все скажу: я не отключаю . У меня в кабинете на рабочем столе два монитора с неттопом, который терминально выведен на монстра сервачного для любых моих тяжёлых задач. Вся техника сетевая и беспроводная. А доверять кучу всего одному порту, да еще под высокой напругой - такое себе развлечение.


крутая схема.. это работает только для перемещений по дому или можно с нетбука на селероне тоже вне дома коннектиться к нему и на нём выполнять задачи, играть в игори используя мощности сервера?
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Michael_Faraday11/03/2021 23:42

Дисплей у него кстати ГГ, но сам сижу за мейджикбуком на 512гб за 32к


Меджикбук то тоже не подарок. Стремный корпус, стремный охлад.
Пользоваться можно, конечно, но удовольствие от этого не получишь.
Как рабочий инструмент я рассматривал меджикпуки ровно до того момента, как увидел их вживую.
Мои синкпады и макбуки просто в разы качественней.
Новичок
LAGNIZE
больше 3 лет
Возник вопрос. Что взять? Сабж или Lenovo ThinkBook 14 G2. Да, меньше оперативы, но при желании можно подкинуть. Зато тайп си порты и вроде как норм Матрица.

knssibir.ru/pro…ru/
Скаут
T-red
больше 3 лет
HDMI нельзя "выдергивать или подключать на горячую"
yandex.ru/tur…uyu
А type-c можно
Скаут
Игвант
больше 3 лет
dimon911/03/2021 21:39

Я не хочу спорить, я говорил про себя и только. От hdmi тут одно название, …Я не хочу спорить, я говорил про себя и только. От hdmi тут одно название, мой монитор он не поддерживает(4k60), док не зарядит ноутбук с обычным type-c. Пример: я хочу пойти поработать в другой комнате. Сколько проводов я должен отключить? По-вашему 3 - зарядка, hdmi, ну и type-c, где вся мелочь. Я отключаю 1. И это только мои требования, кому-то это не будет важно. Мы все тут профайтишники.


Я вам не как все скажу: я не отключаю . У меня в кабинете на рабочем столе два монитора с неттопом, который терминально выведен на монстра сервачного для любых моих тяжёлых задач. Вся техника сетевая и беспроводная.
А доверять кучу всего одному порту, да еще под высокой напругой - такое себе развлечение.
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Michael_Faraday11/03/2021 23:42

Дисплей у него кстати ГГ, но сам сижу за мейджикбуком на 512гб за 32к


С 8 гигами нерасширяемой памяти?
Скаут
Michael_Faraday
больше 3 лет
T-red11/03/2021 20:15

Умные уже давно купили ноутбук или в начале прошлого года или летом 2020Они …Умные уже давно купили ноутбук или в начале прошлого года или летом 2020Они-то сообразили, что цены вырастут[Изображение]


Дисплей у него кстати ГГ, но сам сижу за мейджикбуком на 512гб за 32к
Скаут
T-red
больше 3 лет
Pubstomper_11/03/2021 22:54

мне честно говоря лень гуглить разницу в моих мониторах, но внешне я не чув …мне честно говоря лень гуглить разницу в моих мониторах, но внешне я не чувствую, такого, что не вернусь на что либо. К примеру черного на ипс просто не бывает, после ва или амоледа. Мне просто кажется, что это не на столько важный параметр, что бы отталкиваться от него при выборе ноута


Кому как, все люди разные
Задачи тоже разные бывают, которые выполняются на ноутбуке
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
T-red11/03/2021 22:21

Сейчас своими словами попробую объяснитьУ меня, например, у ноута матрица 7 …Сейчас своими словами попробую объяснитьУ меня, например, у ноута матрица 72%NTSC и рядом стоит делл с 45%Я, короче, на 45 не вернусьЭто как с дорогими телеками, также работаетТупо, количество оттенков цветов большеФишка в том, что 72%NTSC - это сейчас стандарт правильных цветов, он не синит, правильный черный, правильный белый45% может "синить", черный в нем может быть не черным а серым, белый может быть серым и так любой цвет там может быть "завален" в неправильный оттенокПричем, зачастую - это лотерея, какой цвет будет "неправильным"


мне честно говоря лень гуглить разницу в моих мониторах, но внешне я не чувствую, такого, что не вернусь на что либо. К примеру черного на ипс просто не бывает, после ва или амоледа. Мне просто кажется, что это не на столько важный параметр, что бы отталкиваться от него при выборе ноута
Скаут
T-red
больше 3 лет
Pubstomper_11/03/2021 22:16

зачем, я сейчас сижу перед 2 мониторами, ну контрастность немного разная сл …зачем, я сейчас сижу перед 2 мониторами, ну контрастность немного разная слабо заметная даже если изображение по центру между мониторами перетащить, мне кажется этот параметр особого внимания не заслуживает, если не зарабатываете на фото или цветокоре


Сейчас своими словами попробую объяснить

У меня, например, у ноута матрица 72%NTSC и рядом стоит делл с 45%
Я, короче, на 45 не вернусь
Это как с дорогими телеками, также работает
Тупо, количество оттенков цветов больше

Фишка в том, что 72%NTSC - это сейчас стандарт правильных цветов, он не синит, правильный черный, правильный белый

45% может "синить", черный в нем может быть не черным а серым, белый может быть серым и так любой цвет там может быть "завален" в неправильный оттенок
Причем, зачастую - это лотерея, какой цвет будет "неправильным"
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Давид_Королёв11/03/2021 22:11

Правый экран более яркий, поэтому кажется, что перья неправильного цвета, х …Правый экран более яркий, поэтому кажется, что перья неправильного цвета, хотя они просто ярче. Ориентироваться стоит на более цветастую картинку, справа


ну вот я вижу более цветастую слева с тусклым бревном и тусклую справа с реалистичным бревном
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
T-red11/03/2021 22:10

Зайди в любой ДНС или Эльдорадо и попроси консультанта показать разные матр …Зайди в любой ДНС или Эльдорадо и попроси консультанта показать разные матрицы


зачем, я сейчас сижу перед 2 мониторами, ну контрастность немного разная слабо заметная даже если изображение по центру между мониторами перетащить, мне кажется этот параметр особого внимания не заслуживает, если не зарабатываете на фото или цветокоре
Скаут
Давид_Королёв
больше 3 лет
Pubstomper_11/03/2021 22:09

ну перья красные слева лучше, а дерево на котором сидят справа, я не понима …ну перья красные слева лучше, а дерево на котором сидят справа, я не понимаю на что ориентироваться[Изображение]


Правый экран более яркий, поэтому кажется, что перья неправильного цвета, хотя они просто ярче. Ориентироваться стоит на более цветастую картинку, справа
Скаут
T-red
больше 3 лет
Pubstomper_11/03/2021 22:09

ну перья красные слева лучше, а дерево на котором сидят справа, я не понима …ну перья красные слева лучше, а дерево на котором сидят справа, я не понимаю на что ориентироваться[Изображение]


Зайди в любой условный ДНС или Эльдорадо и попроси консультанта показать разные матрицы
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Давид_Королёв11/03/2021 21:43

Тут все видно[Видео] В принципе, даже без сравнения видна разница



ну перья красные слева лучше, а дерево на котором сидят справа, я не понимаю на что ориентироваться
3906650-1mGaL.jpg
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Игвант11/03/2021 20:15

Альтернативно одарённые, вы хотите сказать?


Ну разумеется
Скаут
T-red
больше 3 лет
dljkee11/03/2021 20:56

https://www.asus.com/ru/Laptops/For-Home/VivoBook/ASUS-VivoBook-S14-S433 …https://www.asus.com/ru/Laptops/For-Home/VivoBook/ASUS-VivoBook-S14-S433 например, тут, но модель не как в посте. Раньше находил у них на сайте, сейчас не вижу.


На самом сайте ситилинка в вопросах и ответах написали, что в Малайзии у данной модели матрица 72%NTSC, но мы в России и на наш рынок идут модели 45%NTSC
3906550.jpg
Скаут
Давид_Королёв
больше 3 лет
удалено28316611/03/2021 21:49

Самое забавное смотреть с экрана тоже с низким процентом вот этого ntsc и в …Самое забавное смотреть с экрана тоже с низким процентом вот этого ntsc и видеть якобы разницу))

Ваше дело верить или нет, при желании можно в магазине увидеть самому
Ученик
удалено283166
больше 3 лет
Давид_Королёв11/03/2021 21:43

Тут все видно[Видео] В принципе, даже без сравнения видна разница


Самое забавное смотреть с экрана тоже с низким процентом вот этого ntsc и видеть якобы разницу))
Скаут
Давид_Королёв
больше 3 лет
Pubstomper_11/03/2021 21:29

Так и зачем тогда на это внимание обращать, если разницу можно увидеть толь …Так и зачем тогда на это внимание обращать, если разницу можно увидеть только сравнивая с топом


Тут все видно

В принципе, даже без сравнения видна разница
Ученик
dimon9
больше 3 лет
Игвант11/03/2021 21:27

Я вам как профайтишник скажу, что для всего этого зарядный тапси нафиг не н …Я вам как профайтишник скажу, что для всего этого зарядный тапси нафиг не нужен, достаточно обычного тапси. А сетевые и беспроводные девайсы работают без прямого подключения к ноуту. Даже без тапси прочный порт хдми и дырка надёжной зарядки отлично выполнят роль входов рабочей станции.


Я не хочу спорить, я говорил про себя и только. От hdmi тут одно название, мой монитор он не поддерживает(4k60), док не зарядит ноутбук с обычным type-c. Пример: я хочу пойти поработать в другой комнате. Сколько проводов я должен отключить? По-вашему 3 - зарядка, hdmi, ну и type-c, где вся мелочь. Я отключаю 1. И это только мои требования, кому-то это не будет важно.
Мы все тут профайтишники.
Скаут
MortSet
больше 3 лет
Дмитрий_У.11/03/2021 20:30

А кто-нибудь в реальности засылал полтос предоплаты, заказывая дорогие желе …А кто-нибудь в реальности засылал полтос предоплаты, заказывая дорогие железки через Али? Тут сраный ДНС два раза подряд по предзаказу привозил в магаз заляпанные ноуты во вскрытых коробках, то ли витринные, то ли отказные. Но тут хотя бы можно просто плюнуть и не выкупать. А если по предоплате такое приедет (а оно приедет!) или вообще битьё, то что? Бегом по кругам ада с открыванием споров? Не, промик в конкретном посте приятный, но есть ли реальный толк от таких скидосов?


Я на алике взял ноут Ленова Идеапад 5 , тоже сильно переживал, но там тоже российская контора была, но она только зарегистрировалась, ни одного покупателя, ни одного отзыва, но все равно рискнул и все оказалось даже лучше чем ожидал - они переживали больше меня, и созванивались несколько раз
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Давид_Королёв11/03/2021 21:10

Красный вместо синего не будет, но цвета немного искажены будут. Невооружён …Красный вместо синего не будет, но цвета немного искажены будут. Невооружённым взглядом можно заметить, если сравнивать с более качественным дисплеем


Так и зачем тогда на это внимание обращать, если разницу можно увидеть только сравнивая с топом
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Давид_Королёв11/03/2021 21:10

Красный вместо синего не будет, но цвета немного искажены будут. Невооружён …Красный вместо синего не будет, но цвета немного искажены будут. Невооружённым взглядом можно заметить, если сравнивать с более качественным дисплеем

Вы сравнивали одинаковые картинки?
default-user-163426
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.