Домашняя страница/Google One: 100 ГБ в хранилище на 3 месяца бесплатно (см. описание)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Google One: 100 ГБ в хранилище на 3 месяца бесплатно (см. описание)

420₽
(100%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено329819

Подробнее о скидке

На случай если предложение не активируется сразу:

  • перейти сюда yoigo.g1codes.com/sto…478
  • в ссылке заменить 3 последние цифры номера на любые другие
  • повторять до успешной авторизации

Не забудьте отменить подписку в специальном разделе. Можно подключить до пяти участников через семейный план.

Предложение действует до 01.07.2021.

С Google One вы получаете дополнительное пространство в хранилище, предназначенном для Google Диска, Gmail и Google Фото. Кроме того, вам становится доступно резервное копирование данных с телефона, поддержка от специалистов Google и другие дополнительные преимущества.

Источник.

162062-fY1rh.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-162062
Написать комментарий..
Ученик
Katrine-e
больше 3 лет
Mr_Five05/03/2021 23:45

Лол, чел, тема стара уж давно, яндекс даёт безлимит на фото в исходном каче …Лол, чел, тема стара уж давно, яндекс даёт безлимит на фото в исходном качестве. Бесплатно. Еще и плюса тогда не было как это появилось. И щас плюс тоже не нужен.


Как его подключить?
Скаут
Гриля
больше 3 лет
kazak6108/03/2021 23:39

Да конечно же есть. Вам фотографию немытого майора в темном кабинете или фо …Да конечно же есть. Вам фотографию немытого майора в темном кабинете или фото секретных приказов о расстреле на месте за фото с собакой соседа?Помните слова Лаврова ?


То есть только влажные фантазии? Я так и думал.
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Гриля08/03/2021 23:35

Пруфы есть?


Да конечно же есть. Вам фотографию немытого майора в темном кабинете или фото секретных приказов о расстреле на месте за фото с собакой соседа?
Помните слова Лаврова ?
Скаут
Гриля
больше 3 лет
kazak6108/03/2021 23:33

Принцип действия один. Пользуясь иностранными облаками свои данные вы полно …Принцип действия один. Пользуясь иностранными облаками свои данные вы полностью отдаете им и в случае чего большой брат там будет копошиться. Но вы же не Бонд вам фиолетово на анб и прочее. У нас же в наших сервисах без веского повода практически любой лейтенант сможет порыться в ваших фоточках и файлах и никто об этом не узнает. А еще ИИ который все это дело чекает и нет там живых майоров и если вдруг вы в гостях фоткнулись с чужой берданкой то.... тогда уже поступил сигнал.


Пруфы есть?
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Mr_Five08/03/2021 23:11

А есть что то более аргументированное чем иди читай? Ну я имею ввиду чем та …А есть что то более аргументированное чем иди читай? Ну я имею ввиду чем так яндекс сильно отличается безопасностью от гугла? Вот допустим мэйл, я вам в пример не ставлю, а яндекс спрашиваю...


Принцип действия один. Пользуясь иностранными облаками свои данные вы полностью отдаете им и в случае чего большой брат там будет копошиться. Но вы же не Бонд вам фиолетово на анб и прочее. У нас же в наших сервисах без веского повода практически любой лейтенант сможет порыться в ваших фоточках и файлах и никто об этом не узнает. А еще ИИ который все это дело чекает и нет там живых майоров и если вдруг вы в гостях фоткнулись с чужой берданкой то.... тогда уже поступил сигнал.
Ученик
Mr_Five
больше 3 лет
kazak6108/03/2021 23:05

Изучайте основы безопастности в сети и все поймете про русские сервисы.


А есть что то более аргументированное чем иди читай? Ну я имею ввиду чем так яндекс сильно отличается безопасностью от гугла? Вот допустим мэйл, я вам в пример не ставлю, а яндекс спрашиваю...
Скаут
kazak61
больше 3 лет
foxfly06/03/2021 07:19

Подскажите кто выкрутился с облаком размер нужен запасом примерно в 2 тб , …Подскажите кто выкрутился с облаком размер нужен запасом примерно в 2 тб , (фото и видео сейчас занимает примерно 500 гб ) храню и на компе и синхронизирую пока в облако гугла . Как вариант это Dropbox на 2 тб , яндекс с подпиской тогда будет скидка на покупку облака и pcloud с покупкой пожизненного места но там 390 $ вроде стоит. Может кто еще какие варианты посоветует , до лета хотелось бы для себя этот вопрос закрыть что бы не переживать . P.S. я считаю что хранить в одном месте это глупо , ccd не спасет вас и как писали что есть проблемы потом с доступом к ним если вы далеко . Но копии держать локально конечно все равно надо но без облако сейчас мне кажется ни как .


Посмотрите цены на яблочное облако. Цены приятные скорость отличная но подписка.
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Mr_Five06/03/2021 00:51

Не знаю где вы смотрели про 15гб, точно помню еще в 2017-2018 это было, и п …Не знаю где вы смотрели про 15гб, точно помню еще в 2017-2018 это было, и по сей день, недавно закидывал туда. А мнение делиться фото с яндексом не оч, это вообще что? На чем основывается? Яндекс данные куда то сливает? Или сотрудники сидят разглядывают ваши фото вы думаете? В чем разница от гугла?


Изучайте основы безопастности в сети и все поймете про русские сервисы.
Ученик
413xk
больше 3 лет
foxfly08/03/2021 17:56

спасибо , а есть ли какая то гарантия что просто в один момент аккаунты не …спасибо , а есть ли какая то гарантия что просто в один момент аккаунты не прикроют? потому что с гугл драйвом я так понял что шанс очень большой что его могут закрыть в любой момент и все пропадет


Про уандрайв - не парьтесь, либо 1, либо 6 тб дают "в белую", через оф рос ретейлеров. Это вам не ключ на ебей покупать.
С гуглдрайвом с ебея все корректно - заберут аккаунт (точнее, гугл ликвидирует). Уандрайв с ебея так же (у меня прожил полгода).

Я тут еще пробовал мудрить с Турецким уандрайвом, в итоге схлопнулся на том, что для регистрации акка нужен турецкий номер для подтверждения по смс, смс-активейт радостно предложил его... Но не смог найти/выделить из своего пула.
Ну и пока он (смс-активейт) перебирал вторую тыщу номеров, я уже подумал, что не на столько это клевая затея регать для важной инфы рандомный номер. Буду в Турции (если), попробую купить. Но тоже такое, даже за "белой" симкой надо будет следить, поддерживать...
Скорее всего проще будет на РФ акк покупать гуглуан за дорого...

Уандрайв всем клев, но нет менеджера фоток (выше писал), и чото rclone у меня не синкает нормально...
Ученик
foxfly
больше 3 лет
Aleksandr_Gromov06/03/2021 08:24

Фликр умер да. Пришлось перезалить в Гугл фото. Который умрет с 1 июня. Бес …Фликр умер да. Пришлось перезалить в Гугл фото. Который умрет с 1 июня. Бесят, собаки. Жалею, что в силу нелюбви к мейлру не взял терабайт на их облаке, когда они стартовали. Сейчас в ручном режиме синхронизирую между винтом на домашнем компе и переноской, при этом большая часть есть в Гугле, но надо придумывать куда мигрировать.


насчет яндекса не думали ? по подписке на 1 тб ?
Ученик
foxfly
больше 3 лет
Sergey_Aleksashkin06/03/2021 13:13

Посмотрите в сторону майкрософтовских подписок. Сам пользуюсь Onedrive с пе …Посмотрите в сторону майкрософтовских подписок. Сам пользуюсь Onedrive с персональным тарифом, примерно за 300р/мес дают 1тб. У них еще есть семейная подписка там дают 6тб на 6 пользователей, придется создать несколько акков конечно, но все же вариант. По стоимости было около 350р в месяц


спасибо , а есть ли какая то гарантия что просто в один момент аккаунты не прикроют? потому что с гугл драйвом я так понял что шанс очень большой что его могут закрыть в любой момент и все пропадет
Ученик
foxfly
больше 3 лет
Jadina06/03/2021 08:19

"Шутка" на принтере её, и под сукно!!!Вам не кажется, что Вы слишком серьез …"Шутка" на принтере её, и под сукно!!!Вам не кажется, что Вы слишком серьезно относитесь к проблеме хранения информации?Боюсь спросить, какая такая важная инфа у Вас есть, чтобы Так боятся её потерять? Ssd не вариант, возьмите hdd... И дешевле и ..ммм.. надёжнее. Хранить в одном месте глупо? Ну в принципе я с этим согласен, там ведь у Вас документы содержащие гос.тайну? Ой нет там Ваши документы (свидетельства о праве собственности, сканы паспортов и других личных документов, нотариально заверенные доверенности... Тут много можно перечислить), так скорее, выложите их на облако, оно же "надёжно"А когда к Вам постучатся в дверь со словами "откройте, это теперь наша квартира" Вы не переживайте, так оно и должно быть. Вы ведь сами выложили всё для мошенников...Эта ситуация конечно же утрированна, не один здравомыслящий человек так не поступит, но это не снимает вопрос о тайне личной информации.Сейчас все с таким удовольствием пользуются облачными хранилищами, что просто дрожь берет...Ни когда не задумывались для какой такой выгоды нам все это предлагают? Да всё просто: за это платят. Кто платит? : В первую очередь маркетологи, а за ними все остальные (мошенники, воры, другой криминалитет)Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.И то, для Второй мышки....


Нет ни каких документов с гос тайной , просто фото и видео , очень много старых фоток , рождение детей , сейчас больше снимаю на видео по этому такой и размер большой , да и будет увеличиваться . А терять их жалко очень, потому что иногда как сядешь смотреть и не оторваться. По этому так и заморачиваюсь с хранением информацией , просто хранить даже на обычно жестком диске не вариант , потопы и пожары еще ни кто не отменял.
Новичок
Tim_Loco
больше 3 лет
Владимир_Максимов06/03/2021 12:22

В отношении 1ого поколения всё по старому


Летом увидим, у меня другая инфа. Поэтому я себе взял 5Тб ван драйв и не парюсь. Сам обладатель пикселей...
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin07/03/2021 15:54

Ну значит сдохнет nas со всеми данными и все. Raid не панацея, винты пачкам …Ну значит сдохнет nas со всеми данными и все. Raid не панацея, винты пачками дохнут, только бэкапы.


R.I.P.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро07/03/2021 15:47

не заморачивался пока резервным копированием как в облако так и на другие н …не заморачивался пока резервным копированием как в облако так и на другие носители


Ну значит сдохнет nas со всеми данными и все. Raid не панацея, винты пачками дохнут, только бэкапы.
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin07/03/2021 11:17

Зеркалирование в облако сделал, или до первой поломки?


не заморачивался пока резервным копированием как в облако так и на другие носители
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Jadina07/03/2021 10:22

Не ну вы конечно молодец! И со слов "ни один сервис" с с вами полностью сог …Не ну вы конечно молодец! И со слов "ни один сервис" с с вами полностью согласен.Теперь про уважение, точнее про Взаимоуважение:Тыкать незнакомому человеку - это просто неприлично. Скажу больше, я работаю с людьми, часто с новыми, и не могу себе позволить им Тыкать, даже если они нАмного младше меня. А уж про уважение к старшим, мне родители в детстве рассказали, а я запомнил. К вам со временем я думаю придет осознание этих простых истин. Если нет, ну чтож.. бывает и такое. Больше ничего вам писать не стану, даже если перейдете на прямые оскорбления.


Мда. Зачем мне оскорблять? Обращение на "ты" это не оскорбление или попытка принизить. Изначально я завёл этот разговор, чтобы прийти к какому-то заключению по поводу поста и комментариев про бесполезность сервиса, но увы, разговор ушёл в русло.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Jadina07/03/2021 10:33

Вот для меня обращение на Вы с незнакомыми людьми, и уж тем более в письмен …Вот для меня обращение на Вы с незнакомыми людьми, и уж тем более в письменной форме это единственный способ выразить уважение.


Если для вас местоимение - это единственный способ выразить уважение то увы. Вот я обращаюсь к в нам на вы, выф думаете что у меня к вам есть уважение? С чего бы вы нонейм из интернета я вас первый раз вижу.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро05/03/2021 23:57

вышел из ситуации с зависимостью от облачных сервисов, путем покупки перехо …вышел из ситуации с зависимостью от облачных сервисов, путем покупки переходника sata на usb, освободившийся ssd диск на 250 гб подключил к роутеру кинетик, в роутере настроил webdav, с 4pda скачал мод FolderSync Pro, в моде настроил автоматическую синхронизацию и обновление с всего телефона, пока проходит в тесте работа, но проблем не возникает



Зеркалирование в облако сделал, или до первой поломки?
Ученик
Jadina
больше 3 лет
pe_pe07/03/2021 10:37

Все зависит от социальной группы, где-то этот ключ коммуникации работает, г …Все зависит от социальной группы, где-то этот ключ коммуникации работает, где-то нет и даже сработает наоборот, система свой-чужой.


Полностью согласен
Но если не пытаться изменить ситуацию к лучшему, она всегда будет скатываться к худшему.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Да пошли Вы. Пройдите, пожалуйста, на... выход.
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
Jadina07/03/2021 10:33

Не ну я даже не знаю, как и реагировать..Вот для меня обращение на Вы с нез …Не ну я даже не знаю, как и реагировать..Вот для меня обращение на Вы с незнакомыми людьми, и уж тем более в письменной форме это единственный способ выразить уважение. Есть другой способ? откройте пожалуйста тайну!Или по вашему (ну предложение у меня такое) уважение - это соглашение со словами цитируемого человека? Ещё раз повторюсь: не в возрасте или статусе дело, просто пока мы будем уважать друг друга, мы не превратимся в стадо скота, в котором как раз-таки все отношения строятся на статусе, т.е. на силе, размере, возрасте..


Все зависит от социальной группы, где-то этот ключ коммуникации работает, где-то нет и даже сработает наоборот, система свой-чужой.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Не ну я даже не знаю, как и реагировать..
Вот для меня обращение на Вы с незнакомыми людьми, и уж тем более в письменной форме это единственный способ выразить уважение. Есть другой способ? откройте пожалуйста тайну!
Или по вашему (ну предложение у меня такое) уважение - это соглашение со словами цитируемого человека?
Ещё раз повторюсь: не в возрасте или статусе дело, просто пока мы будем уважать друг друга, мы не превратимся в стадо скота, в котором как раз-таки все отношения строятся на статусе, т.е. на силе, размере, возрасте.. И поверьте у меня есть все, что нужно, чтобы побороться за место во главе этого стада, но я остаюсь Человеком, и желаю другим того же.
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
Jadina07/03/2021 10:22

Не ну вы конечно молодец! И со слов "ни один сервис" с с вами полностью сог …Не ну вы конечно молодец! И со слов "ни один сервис" с с вами полностью согласен.Теперь про уважение, точнее про Взаимоуважение:Тыкать незнакомому человеку - это просто неприлично. Скажу больше, я работаю с людьми, часто с новыми, и не могу себе позволить им Тыкать, даже если они нАмного младше меня. А уж про уважение к старшим, мне родители в детстве рассказали, а я запомнил. К вам со временем я думаю придет осознание этих простых истин. Если нет, ну чтож.. бывает и такое. Больше ничего вам писать не стану, даже если перейдете на прямые оскорбления.


Уважение не в тыканьи и мыканьи заключается, вы живёте в языковых нормах феодализма, когда господина было принято выделять особыми, увеличительными конструкциями.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Oleggae07/03/2021 01:13

Мда, ещё один делающий какие-то свои выводы о других и включающий "учителя" …Мда, ещё один делающий какие-то свои выводы о других и включающий "учителя". Своего сына так учи, а не пиши простыню пустого текста. Подчёркивать свой возраст и превозносить себя на этом фоне - такое себе. Если ты неоднократно говоришь бред, то я не будут авансом относиться к тебе с уважением. Притворное "уважение" это не хорошие манеры. Стоял бы рядом со мной - услышал бы то же самое.Я где-то сказал, что надо бездумно за всё платить? Если человек пользуется сервисом/услугой только из-за того, что это бесплатно, просто так, значит услуга не так то ему и нужна. Следовательно зачем ныть про это. А если сервис нужен и полезен ему - спокойно будет платить приемлемую ему цену. Никто не обещал ничего вечного и бесплатного. Просто кто-то оказался в плену у своих ожиданий, начал думать против логики "наверное всё бесплатно и навсегда!", а потом разочаровался в них. И ни один сервис, бизнес, услуга, товар, хоть что, не сможет точно сказать как дальше всё будет развиваться, сколько просуществует и когда какие цены будут или будут ли вообще.Итог: если сервис не особо то и нужен - не плати и не ной. Если удобен и НУЖЕН - уж будь добр заплати и спокойно пользуйся. P.s. "нужен" не значит "навязан", а "необходим".


Не ну вы конечно молодец! И со слов "ни один сервис" с с вами полностью согласен.
Теперь про уважение, точнее про Взаимоуважение:
Тыкать незнакомому человеку - это просто неприлично. Скажу больше, я работаю с людьми, часто с новыми, и не могу себе позволить им Тыкать, даже если они нАмного младше меня. А уж про уважение к старшим, мне родители в детстве рассказали, а я запомнил. К вам со временем я думаю придет осознание этих простых истин. Если нет, ну чтож.. бывает и такое. Больше ничего вам писать не стану, даже если перейдете на прямые оскорбления.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Guyver31207/03/2021 00:44

А знает кто, можно купить немного места один раз а не каждый месяц платить? …А знает кто, можно купить немного места один раз а не каждый месяц платить? Я б гигов 50 взял и мне этого ещё лет на 5 хватило б


Такие "щедроты" только у новичков (многие из которых быстро сдуваются) ловить. Старички уже давно прекратили аттракционы.
У меня есть пара акков box.com с "вечными" 50 гигами на каждом (древняя акция для смартов LG). Но я туда сливаю только самое ценное в максимально ужатом формате (и зашифрованное) - это уж на самый крайний случай, если нидайбох случится аццкий ПЦ с домашним NAS.
Жалею, что пропустил терабайт от мейла
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Jadina06/03/2021 20:19

Вот ведь неугомонный...Как мой сын (14 лет, юношеский максимализм), за любо …Вот ведь неугомонный...Как мой сын (14 лет, юношеский максимализм), за любое слово надо зацепиться, и построить на этом линию защиты своей точки зрения. И да. Не подскажИ, а подскажиТЕ.Привыкайте уважать своих собеседников/аппонентов не только когда они стоят перед вами, и могут за неуважение по щам дать, а и в других ситуациях.Поверьте, это Полезно.Теперь по теме: я и не говорю, что они где-то это писали. Это (как и обратное) никто не напишет в релизе нового продукта, т.к. всё, что делается, делается только для одного: извлечение Выгоды.Так или иначе Выгода креатора есть во всём, что креатор вынес в свет. То какими путями он (креатор) идёт для популяризации своего продукта - ложится на его совесть. Производитель нового продукта нам не обещает "вечного счастья" в плане бесплатности этого продукта, но и не говорит точную дату "утраты счастья". Т.о. мы "подсаживаемся" на то, что ещё вчера было бесплатно, и вынуждены платить, когда заявлена цена. Это есть закон маркетинга..Маркетологи ужом вьются ради завоевания нашего внимания, нам уже настолько сильно вбили в головы культ потребления, что мы и представить не можем как будем жить без этих "так необходимых" вещей.Учитесь ДУМАТЬ, это всегда полезно.


Мда, ещё один делающий какие-то свои выводы о других и включающий "учителя". Своего сына так учи, а не пиши простыню пустого текста. Подчёркивать свой возраст и превозносить себя на этом фоне - такое себе. Если ты неоднократно говоришь бред, то я не будут авансом относиться к тебе с уважением. Притворное "уважение" это не хорошие манеры. Стоял бы рядом со мной - услышал бы то же самое.
Я где-то сказал, что надо бездумно за всё платить? Если человек пользуется сервисом/услугой только из-за того, что это бесплатно, просто так, значит услуга не так то ему и нужна. Следовательно зачем ныть про это. А если сервис нужен и полезен ему - спокойно будет платить приемлемую ему цену. Никто не обещал ничего вечного и бесплатного. Просто кто-то оказался в плену у своих ожиданий, начал думать против логики "наверное всё бесплатно и навсегда!", а потом разочаровался в них.
И ни один сервис, бизнес, услуга, товар, хоть что, не сможет точно сказать как дальше всё будет развиваться, сколько просуществует и когда какие цены будут или будут ли вообще.
Итог: если сервис не особо то и нужен - не плати и не ной. Если удобен и НУЖЕН - уж будь добр заплати и спокойно пользуйся.
P.s. "нужен" не значит "навязан", а "необходим".
Ученик
Guyver312
больше 3 лет
А знает кто, можно купить немного места один раз а не каждый месяц платить? Я б гигов 50 взял и мне этого ещё лет на 5 хватило б
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Oleggae06/03/2021 14:03

ок, покажи сервис гугл, про который сказали "он будет всегда и бесплатный"


Вот ведь неугомонный...
Как мой сын (14 лет, юношеский максимализм), за любое слово надо зацепиться, и построить на этом линию защиты своей точки зрения.
И да. Не подскажИ, а подскажиТЕ.
Привыкайте уважать своих собеседников/аппонентов не только когда они стоят перед вами, и могут за неуважение по щам дать, а и в других ситуациях.
Поверьте, это Полезно.
Теперь по теме: я и не говорю, что они где-то это писали. Это (как и обратное) никто не напишет в релизе нового продукта, т.к. всё, что делается, делается только для одного: извлечение Выгоды.
Так или иначе Выгода креатора есть во всём, что креатор вынес в свет. То какими путями он (креатор) идёт для популяризации своего продукта - ложится на его совесть. Производитель нового продукта нам не обещает "вечного счастья" в плане бесплатности этого продукта, но и не говорит точную дату "утраты счастья". Т.о. мы "подсаживаемся" на то, что ещё вчера было бесплатно, и вынуждены платить, когда заявлена цена. Это есть закон маркетинга..
Маркетологи ужом вьются ради завоевания нашего внимания, нам уже настолько сильно вбили в головы культ потребления, что мы и представить не можем как будем жить без этих "так необходимых" вещей.
Учитесь ДУМАТЬ, это всегда полезно.
Егерь
ugeen75
больше 3 лет
Владимир_Максимов06/03/2021 15:39

Высоком, а не исходном. Сжатие будет


Так ладно, все равно безлимит.
default-user-162062
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.