Домашняя страница/Наушники Sony SBH90C [aptX + USB DAC Hi-Res Audio]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Наушники Sony SBH90C [aptX + USB DAC Hi-Res Audio]

4 990₽
7 900₽
(37%)
Бесплатная доставка
SONY
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

На старте продаж стоили в районе 14000 рублей

Цена ниже серых магазинов более чем на 2000 рублей, в большинстве крупных в районе 9000 рублей.

Беспроводная гарнитура с поддержкой Hi-Res Audio

Может заряжаться непосредственно от устройства с помощью USB Type-C, по которому также есть возможность передачи аудиосигнала.

Высококачественная технология USB DAC обеспечивает чистое звучание со звукоизоляцией, а технология Beat Response Control позволяет воспроизводить более мощные и глубокие низкие частоты.
Кроме того, защищенный 4-жильный провод, разделенный для левого и правого наушников, улучшает разделение аудиоканалов и, соответственно, звучание в целом.

время работы - 7.5 часов прослушивания музыки или 9 часов в режиме разговора

P.S. У самого были SBH80, которые были превосходными. Эти являются продолжением, но к сожалению не нашел информацию о виброзвонке, в прошлой модели он был (очень удобно, когда наушники не в ушах)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
38 комментариев
отсортированы по
default-user-28665
Написать комментарий..
Новичок
altRUist
больше 5 лет
да, типа вкладышей, как на прошлых моделях iphone или ipod
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Затычки - это внутриканальные, с резинками и пенками. Бывают открытого (с компенсационными отверстиями) и закрытого типа.
Вы вероятно про вкладыши имеете мысль? На них ещё пароллоновые натягиваются амбушюры.
Новичок
altRUist
больше 5 лет
удалено1058008/06/2019 13:26

Это вам "открытые" нужно смотреть, они звучат лучше. А "закрытые" защищают …Это вам "открытые" нужно смотреть, они звучат лучше. А "закрытые" защищают от внешних звуков, так как дырок наружу нет и пассивная шумоизоляция хорошая.



SBH70 затычки в них окружение слышно хорошо, Sony обычно спортивные наушники делает специально такими, чтобы было слышно что вокруг происходит. но вот вижу эти идут с резинками, и возможно пропускают звук хуже.
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
altRUist08/06/2019 12:55

слышимость всего вокруг есть на средней громкости? (там машины сигналы, гр …слышимость всего вокруг есть на средней громкости? (там машины сигналы, громкие голоса людей)а то бывают затычки - ничего не слышно даже без музыки


Это вам "открытые" нужно смотреть, они звучат лучше. А "закрытые" защищают от внешних звуков, так как дырок наружу нет и пассивная шумоизоляция хорошая.
Новичок
altRUist
больше 5 лет
denis.kryukov06/06/2019 07:09

Впечатления только положительные. Вау эффекта не ждал, но он был достигнут. …Впечатления только положительные. Вау эффекта не ждал, но он был достигнут. Из минусов - пришли разряженные. А под рубашкой, кстати, и не видно их вообще[Изображение]


слышимость всего вокруг есть на средней громкости? (там машины сигналы, громкие голоса людей)
а то бывают затычки - ничего не слышно даже без музыки
Ученик
denis.kryukov
больше 5 лет
Levdrakonov06/06/2019 09:22

Подскажите присутствует ли виброзвонок?


Сейчас позвонил на себя - не жужжат. Если и есть вибро, то надо включать где-то
Искатель
Levdrakonov
Редактор
больше 5 лет
denis.kryukov06/06/2019 07:09

Впечатления только положительные. Вау эффекта не ждал, но он был достигнут. …Впечатления только положительные. Вау эффекта не ждал, но он был достигнут. Из минусов - пришли разряженные. А под рубашкой, кстати, и не видно их вообще[Изображение]


Подскажите присутствует ли виброзвонок?
Ученик
denis.kryukov
больше 5 лет
Впечатления только положительные. Вау эффекта не ждал, но он был достигнут. Из минусов - пришли разряженные. А под рубашкой, кстати, и не видно их вообще391381-MnHAQ.jpg
Новичок
altRUist
больше 5 лет
Если бы были черного цвета, я бы подумал, а так белые - айфон-стиль не катит...
У меня Sony SBH70 пользуюсь более 3х лет, с самого начала была проблема с телефоном Huawei Ascend P6S были обрывы музыки и когда телефон по wi-fi работает то скорость и-нета падала, решил, что это телефон глючный (и у него bluetooth не 4й версии), но вот с ноутбуком была такая же проблема (наушники bluetooth создавали помехи wi-fi интернет сразу теряет в скорости) через пару лет у меня появился Samsung Galaxy S8 (в нем уже есть поддержка bluetooth 4й версии), но всё тоже самое и с ним, при беге на улице - обрывы музыки (телефон в кармане/сумочке) хотя, если занимаюсь в зале и кладу телефон на окно в зале - проблем обычно нет. Очень странные глюки - очень бесит! По гарантии вначале не стал возвращать т.к. думал проблема с телефоном, а оказалось, что дело в наушниках и время гарантии закончилось ((
Скаут
Fanky
больше 5 лет
Только вот эти хваленные e1001bt, отказались с note 9 через LDAC играть. Решения не нашел, на 4pda тоже.
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
-SalaMandeR-03/06/2019 01:24

у вас было много подобных устройств? То бишь действительно ли это "фиалка с …у вас было много подобных устройств? То бишь действительно ли это "фиалка средь говна"? Просто сам обладатель сего ошейника. Да, я согласен что он неплох, но так ли он хорош, как все его расхваливают и мне просто повезло? А я еще и лопух такой оценить не могу по достоинству)


Я много лет пишу о электронике, есть что и с чем сравнивать. Да, это одни из самых лучших блютуз нашейников, а по соотношению звук/цена - лучшие)
Ученик
-SalaMandeR-
больше 5 лет
удалено6700102/06/2019 23:37

Лучшие уши


у вас было много подобных устройств? То бишь действительно ли это "фиалка средь говна"? Просто сам обладатель сего ошейника. Да, я согласен что он неплох, но так ли он хорош, как все его расхваливают и мне просто повезло? А я еще и лопух такой оценить не могу по достоинству)
Скаут
HVV73
больше 5 лет
удалено7233803/06/2019 00:23

ПоХоже ты застрял, до 2012 - тогда беспорно проводные рулили и все спорили …ПоХоже ты застрял, до 2012 - тогда беспорно проводные рулили и все спорили и сравнили проводные с беспроводными. Сейчас технологии шагнули вперёд - что уй отличишь. Именно со sbh80 был прорыв по звуку. То есть лет 5 как звук не отличимый


Вам повезло, в том что не отличаете звук в нормальных бт ушках и нормальных проводных.
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
DiMatrix02/06/2019 20:03

Я слушаю aptx hd и знаете, по проводу никакие кодеки не сравняются. Даже ра …Я слушаю aptx hd и знаете, по проводу никакие кодеки не сравняются. Даже распиаренный ldac. Туфта всё это. Провода рулят


ПоХоже ты застрял, до 2012 - тогда беспорно проводные рулили и все спорили и сравнили проводные с беспроводными. Сейчас технологии шагнули вперёд - что уй отличишь. Именно со sbh80 был прорыв по звуку. То есть лет 5 как звук не отличимый
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Wolf06502/06/2019 23:20

1more e1001bt


Лучшие уши
Скаут
Wolf065
больше 5 лет
makesome.point02/06/2019 20:38

А какие есть уши с ldac?


1more e1001bt
Ученик
-SalaMandeR-
больше 5 лет
как мне кажется есть 2 "отряда", один топит за удобство, другой за звук.
Один будет мириться с неудобствами за отменный звук, другой будет мириться с посредственным звуком за удобное использование. Когда есть кодеки и разница не столь значительна(если еще и источник подкачал, то ее и вовсе нет), то многие будут гнаться за удобством, тут примером выступают Air-pod's.
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Сравнить бы эти сони с OnePlus Bullets Wireless 2
Кумир
DiMatrix
больше 5 лет
makesome.point02/06/2019 21:08

Ну я не спорю насчёт потери. Но если бы были tws наушники хотя с ldac и цен …Ну я не спорю насчёт потери. Но если бы были tws наушники хотя с ldac и ценой до 10к, я бы взял. Хотя автономность у них наверное была бы совсем сомнительная.


Повторю, это маркетинг. Завтра какой-нибудь Хуавей выпустит свой кодек hdac и обзавет его ещё лучшим. Только вот блютуз так и не будет способен пропустить без потерь.
Скаут
kuzzmenka
больше 5 лет
Fiio BTR3 и все дела
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Denexus02/06/2019 21:40

Я в целом, ничего личного - часто слышу фразы о том, что различные кодеки - …Я в целом, ничего личного - часто слышу фразы о том, что различные кодеки - фигня. Конечно, фигня, если они не работают. Конечно же, провод будет лучше звучать, но тут же вопрос не просто об этом, а о том, чтобы приблизиться к качеству lossless по Bluetooth.


Я тоже слышу, мол tws meizu pop 2, не смотря на пятый блютуз - много разрывов. Это говорят обладатели хлаоми-бомж-фонов на блютусах 3-4.0. так и про лдак/аптХ чаще устройство не умеет чем "слышу что нет разницы", а то и сравнивают на музыки из вКонтактика, хотя по мне даж на 320кб/с МП3 аптХ уже чувствуется.
Ученик
Denexus
больше 5 лет
удалено1058002/06/2019 21:01

А здесь никто на аптХ не гнал! Просто он хуже звучит чем провод. Благо разн …А здесь никто на аптХ не гнал! Просто он хуже звучит чем провод. Благо разницы не слышит процентов 60% людей.


Я в целом, ничего личного - часто слышу фразы о том, что различные кодеки - фигня. Конечно, фигня, если они не работают.
Конечно же, провод будет лучше звучать, но тут же вопрос не просто об этом, а о том, чтобы приблизиться к качеству lossless по Bluetooth.
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
DiMatrix02/06/2019 21:07

от Сони многие, можно посмотреть на сайте их. Это ведь их кодек. Те же WH-1 …от Сони многие, можно посмотреть на сайте их. Это ведь их кодек. Те же WH-1000XMУ Панасоников rp600,605,610. Это на вскидку.У каждой, наверное именитой фирмы есть свои модели. Я всеми не интересовался. Но это не исправит ситуацию с потерей качества, чтобы Сони не говорили о своём изобретении.


Ну я не спорю насчёт потери. Но если бы были tws наушники хотя с ldac и ценой до 10к, я бы взял. Хотя автономность у них наверное была бы совсем сомнительная.
Кумир
DiMatrix
больше 5 лет
makesome.point02/06/2019 21:03

Вообще


от Сони многие, можно посмотреть на сайте их. Это ведь их кодек. Те же WH-1000XM
У Панасоников rp600,605,610. Это на вскидку.
У каждой, наверное именитой фирмы есть свои модели. Я всеми не интересовался.
Но это не исправит ситуацию с потерей качества, чтобы Сони не говорили о своём изобретении.
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
DiMatrix02/06/2019 21:01

Такого форм-фактора или вообще?


Вообще
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Denexus02/06/2019 20:56

Интересно, те, кто обсирает apt-x хоть раз его слышали? Ведь для этого нужн …Интересно, те, кто обсирает apt-x хоть раз его слышали? Ведь для этого нужно, чтобы смартфон/плеер его поддерживал и сами наушники.А на счёт устройства - стоит послушать наушники Sonу, и каждый раз понимаешь, что они стоят каждого вложенного рубля.


А здесь никто на аптХ не гнал! Просто он хуже звучит чем провод. Благо разницы не слышит процентов 60% людей.
Кумир
DiMatrix
больше 5 лет
makesome.point02/06/2019 20:38

А какие есть уши с ldac?


Такого форм-фактора или вообще?
Ученик
Denexus
больше 5 лет
Интересно, те, кто обсирает apt-x хоть раз его слышали? Ведь для этого нужно, чтобы смартфон/плеер его поддерживал и сами наушники.
А на счёт устройства - стоит послушать наушники Sonу, и каждый раз понимаешь, что они стоят каждого вложенного рубля.
Ученик
Nagliy
больше 5 лет
makesome.point02/06/2019 20:38

А какие есть уши с ldac?


У Sony свои форматы Всегда
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
DiMatrix02/06/2019 20:03

Я слушаю aptx hd и знаете, по проводу никакие кодеки не сравняются. Даже ра …Я слушаю aptx hd и знаете, по проводу никакие кодеки не сравняются. Даже распиаренный ldac. Туфта всё это. Провода рулят


А какие есть уши с ldac?
default-user-28665
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.