Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Начали приходить СМС с чеками.
Видимо, баг прикрыли. Почти 2 года ежемесячных, бесплатных покупок канули в Лету, к сожалению.
Заказал. Пришла смс.
Сейчас работает ещё?
Один промокод за невыдачу чека, второй промокод за долгое решение вопроса.
Сегодня мной опять сделан заказ и вновь нет чека
Это прям колесо сансары
Вы с какого города?
На данный момент у меня осталось 4 извинительных промокода
фиг знает, сколько люди абузят P&G и все также они продлевают акции.
Смысл то не тебе а им. Чтобы косяк этот закрыть. Если будет массовый абуз то прикроют либо так либо сделают возможность применения только на кассе, где чек вылезает без проблем.
Везёт вам... Почему интересно у меня не сработало
круто блин)
Какой в этом смысл? Например, наушники я забрал за 990 руб. Потратив сорьку на 1000руб.
Мне эта тактика естественно не понравилась, и 30 сентября мной было создано интернет-обращение в Федеральную налоговую службу по своему региону, о ненаправлении чека. ФНС быстро отреагировала и перенаправила обращение в УФНС России по г. Москве, с формулировкой “ При рассмотрении обращения установлено, что контрольно-кассовая техника, используемая ООО «МВМ» (ИНН 7707548740) для расчетов в сети интернет, зарегистрирована на территории, подведомственной УФНС России по г. Москве, с указанием адреса официального сайта в качестве места установки контрольно-кассовой техники.”
И вот, мне позвонил сотрудник М.Видео с извинениями о ненаправлении чека и закрытии моего обращения о извинительном промокоде. Как извинение, был направлен промокод на 1000 руб.
Так же позвонили еще раз, уже непосредственно из местного магазина М.Видео. Тоже извинились и в дополнение в извинительному промокоды на 1000 руб., выслали еще один промокод на 500 руб.
На сегодняшний день у меня в наличии 3 извинительных промокода по 500 руб.
7 покупок с использованием извинительных промокодов.
Извинительный промокод на 1000 руб. успешно потрачен на еще одни наушники Bluetooth Philips TAUN102 Black. И за эти наушники (барабанная дробь) чек опять не направили.
На эл.почту по закону можно направлять чеки. Это прямо указанно в п.2 ст. 1.2 54-ФЗ РФ
“При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.”
Но нулевые чеки МВидео не направляет
В СМС у меня вообще ни одного чека нет. Все на почту присылают
Причем здесь Viber? Таким образом, вам могут сказать – мы чеки кладем только в фиолетовый карман, идите одевайте фиолетовую одежду, и тогда мы вам чек отдадим
В алгоритме я уже говорил про Viber и про то, что по правилам МВидео, чеки направляются только в СМС. Даже скриншот правил МВидео о выдаче электронного чека в топике есть.
Так их!!!
т.к. на горячей линии затянули вопрос о выдаче извинительного промокода, а магазин МВидео у меня в шаговой доступности, я направился в магазин непосредственно к старшему продавцу. В магазине мне попытались вручить извинительный промокод на 500 руб. На это предложения я ответил отказом, выдвинув встречное предложение - направить мне промокод на 1000 руб., и я не буду писать заявление в ФНС РФ по нарушению ст.1.2 54-ФЗ РФ, что согласно ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ влечет предупреждение или штраф в размере десяти тысяч рублей. А зная не понаслышке работу ФНС, я был уверен, что предупреждением инцидент не будет исчерпан.
Посоветовавшись с руководством, старший продавец согласился направить мне 2 промокода по 1000 руб.
Ну ведь весь алгоритм расписан: купить в интернет-магазине не больше, чем указанно в извинительном промокоде. По закону при покупке в интернете, должны высылать электронный чек в течении суток. Электронный чек не приходит. Звоним на ГЛ и требуем за это извинительный промокод. И опять все по новой.