Домашняя страница/Вакуумный упаковщик Caso VC 350 (любители заготовок оценят)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Вакуумный упаковщик Caso VC 350 (любители заготовок оценят)

8 190₽
13 790₽
(41%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
illuzion
px800

Подробнее о скидке

Не пиши, что на pandao или ali дешевле, знаем проходили. Данный товар действительно для ценителей

Компактный и функциональный аппарат CASO VC 350 с удобным управлением предназначен для автоматической вакуумной упаковки различных типов продуктов в домашних условиях. Прибор позволяет сохранить первоначальный вид, свежесть и полезные свойства продуктов в течение длительного времени. Прорезиненные ножки обеспечивают устойчивое положение прибора во время работы, что гарантирует его максимально комфортное использование.


гарантий 24 месяцы

У кого есть баллы goods вероятно возьмут еще дешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-29135
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
удалено7451510/06/2019 14:50

да никто с серьезным видом ничего не говорил. это ты тут усираешься как дау …да никто с серьезным видом ничего не говорил. это ты тут усираешься как даун))))


Даун твой папаша, сначала забивший на твое образование, а потом и воспитавший из тебя петуха который ни в чем не разбирается, но кукарекарекает на всю округу.
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
Strong_man10/06/2019 13:03

Какой-то поток бреда человека ни разу не пробовавшего вести семейное хозяйс …Какой-то поток бреда человека ни разу не пробовавшего вести семейное хозяйство. Банально с едой, можно каждый день заморачиваться, а можно купить например 3кг грудки индейки, 3 кг куриных бедер без кости, порцинно разложить по пакетам, там же замариновать, и на ночь все это в холодос. Потом в морозилку. Потом доставать по одному - размораживается все это минут 15, за счет вакуума не теряет ни на грамм вкуса, отлично готовить хоть сразу в сувид, хоть в гриль, хоть куда.2 недели с птицей проблем нет. Аналогичная херня с рыбой. С говядиной не очень прокатит, она хуже хранится в принципе, зато отлично готовить сувид ту же говядину. Про уменьшение объему - бред собачий, закатанное мясо в вакуум не начинает занимать меньше место, а овощи так еще и больше занимать начинают из-за того что они там расположится случайным образом, а не так аккуратно как ты можешь сложить это в контейнер или пакет. Про мир который пытается отказаться от пакета- просто адово смешно. Принесешь пруфы где весь мир пытается отказаться именно от вакуумного пакета, хоть вшивую статейку про то что сувид может быть вреден из-за пакета? А может у тебя просто не хватило мозгов прочитать спецификацию полипропилена из которого делают вакуумные пакеты, и увидеть при каких температурах он начинает хоть что-то выделять? А если чуть сильнее напрячься то можно найти и исследования после которых даже зеленые гринписовцы соснули по поводу этих и еще пары видов пакетов. Отккуда только вы теоретики диванные беретесь, ни в чем не разбираются, только обовсем хотят судить, да еще с таким серьезным видом, словно только что сами провели исследование безспорно доказывающее вред сувида и бесполезность вакуума.


да никто с серьезным видом ничего не говорил. это ты тут усираешься как даун))))
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
comr07/06/2019 20:14

А пакеты ему нужны специальные или из фикспрайса тоже подойдут?


Специальные нужны самые ближайшие по качеству в Мвидео за 750 рублей 3 рулона.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Tatyana7906/06/2019 18:09

Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объ …Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объёма упаковки. Всё остальное маркетинг. Вам продадут любую ерунду, за любые деньги, если вы будете готовы за это заплатить


Просто у вас проблема с головой и вы перепутали вакуумный пакет для упаковки подушек и одеял, с вакууматором для еды. У них разные назначения. Никакой вакууматор не уменьшит объем огурца или куска мяса. Насколько же надо быть тупой что бы эту херню написать? Идите книжек почитайте про закон сохранения вещества например, класс 5-6 физики если чо.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
удалено7451507/06/2019 14:38

что можно делать вакууматором каждый день дома? понятно на производстве или …что можно делать вакууматором каждый день дома? понятно на производстве или общепите, но дома ))) Как выше и сказали единственный понт это уменьшение объема. взял какое-то китайское говно, подарили ленту, купил ещё ленту. запаковываю травки-муравки,крошеную морковь, протертый помидор с огорода на зиму в морозилку. мясо в пакете готовить в воде) ну вкусно, но это же пакет всё таки. весь мир пытается отказаться от пакета, а мы тут пальчики облизываем что выпариваем химию из этого пакета нам в еду.


Какой-то поток бреда человека ни разу не пробовавшего вести семейное хозяйство. Банально с едой, можно каждый день заморачиваться, а можно купить например 3кг грудки индейки, 3 кг куриных бедер без кости, порцинно разложить по пакетам, там же замариновать, и на ночь все это в холодос. Потом в морозилку. Потом доставать по одному - размораживается все это минут 15, за счет вакуума не теряет ни на грамм вкуса, отлично готовить хоть сразу в сувид, хоть в гриль, хоть куда.2 недели с птицей проблем нет. Аналогичная херня с рыбой. С говядиной не очень прокатит, она хуже хранится в принципе, зато отлично готовить сувид ту же говядину. Про уменьшение объему - бред собачий, закатанное мясо в вакуум не начинает занимать меньше место, а овощи так еще и больше занимать начинают из-за того что они там расположится случайным образом, а не так аккуратно как ты можешь сложить это в контейнер или пакет. Про мир который пытается отказаться от пакета- просто адово смешно. Принесешь пруфы где весь мир пытается отказаться именно от вакуумного пакета, хоть вшивую статейку про то что сувид может быть вреден из-за пакета? А может у тебя просто не хватило мозгов прочитать спецификацию полипропилена из которого делают вакуумные пакеты, и увидеть при каких температурах он начинает хоть что-то выделять? А если чуть сильнее напрячься то можно найти и исследования после которых даже зеленые гринписовцы соснули по поводу этих и еще пары видов пакетов. Отккуда только вы теоретики диванные беретесь, ни в чем не разбираются, только обовсем хотят судить, да еще с таким серьезным видом, словно только что сами провели исследование безспорно доказывающее вред сувида и бесполезность вакуума.
Новичок
comr
больше 5 лет
А пакеты ему нужны специальные или из фикспрайса тоже подойдут?
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Tatyana7906/06/2019 18:09

Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объ …Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объёма упаковки. Всё остальное маркетинг. Вам продадут любую ерунду, за любые деньги, если вы будете готовы за это заплатить


Татьяна тут зависит от того что и как часто вы готовите. Для обычного пользователя он более чем лишняя вещь, но для любителей готовить эта штука очень и очень нужна. Я люблю и умею хорошо готовить (и тем более хорошо есть), и поверье мне - уменьшение объема упаковки это самый незначительный его плюс.
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
что можно делать вакууматором каждый день дома? понятно на производстве или общепите, но дома )))
Как выше и сказали единственный понт это уменьшение объема. взял какое-то китайское говно, подарили ленту, купил ещё ленту. запаковываю травки-муравки,крошеную морковь, протертый помидор с огорода на зиму в морозилку. мясо в пакете готовить в воде) ну вкусно, но это же пакет всё таки. весь мир пытается отказаться от пакета, а мы тут пальчики облизываем что выпариваем химию из этого пакета нам в еду.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
illuzion07/06/2019 14:06

цепрет уж высший пилотаж. Ну там и ценник 25к, это уж больно многоЕсли полн …цепрет уж высший пилотаж. Ну там и ценник 25к, это уж больно многоЕсли полным комплектом, так там ценник за 60к))

Если посуду всю покупать, он за сотку вываливается. У меня сам вакуматор + к нему база для запайки(крайне забавно что они раздельные), пара контейнеров, вышло 50 около двух лет назад, но мне хороший скидос сделали за массовость. Но да, юзаю в хвост и гриву, доволен прям невероятно. Но есть мнение что если сломается, то не куплю второй раз. Когда я брал не было такого засилья китайщины, сейчас есть и можно за 10-15 взять достойный аналог, да хотя бы как в посте, и горя не знать. Так что плюсую, очень годный лот и скидка.
Критик
illuzion
больше 5 лет
Strong_man06/06/2019 17:48

Ценители покупают цептер вакси, но это тоже покатит за неимением денег на ц …Ценители покупают цептер вакси, но это тоже покатит за неимением денег на цептер. И хочу заметить, не только для заготовок, но и для готовки сувид. Ну и да, за косарь с али - выполняет ту же функцию абсолютно. Разница как шуруповерт от макиты и от хаммера примерно. Ну или как оригинальный дремель и бермашинка за 800 рублей с али.


цепрет уж высший пилотаж. Ну там и ценник 25к, это уж больно много

Если полным комплектом, так там ценник за 60к))
Доставка в регионы нету вообще(
Новичок
andreypopov
больше 5 лет
Какие размеры у данного опарата ??? Безумно хочется приобрести , но кухня маленькая
Ученик
Tatyana79
больше 5 лет
InoJ06/06/2019 19:54

Маркетинг или нет, но сувид это классная тема! Стейки или рёбра после вакуу …Маркетинг или нет, но сувид это классная тема! Стейки или рёбра после вакуума и сувида, просто язык проглотить можно.


Пылесосы кирби тоже классные. У меня нет желания вас переубедить. Я понимаю, что это бесполезно. Просто людей, которые это ещё не купили, предупреждаю. Никаких дополнительных плюсов этот замечательный прибор не даёт. Сказки не надо рассказывать.
Новичок
InoJ
больше 5 лет
Tatyana7906/06/2019 18:09

Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объ …Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объёма упаковки. Всё остальное маркетинг. Вам продадут любую ерунду, за любые деньги, если вы будете готовы за это заплатить


Маркетинг или нет, но сувид это классная тема! Стейки или рёбра после вакуума и сувида, просто язык проглотить можно.
Ученик
Tatyana79
больше 5 лет
Ребят, вы прикалываетесь? Единственная польза от вакууматора - снижение объёма упаковки. Всё остальное маркетинг. Вам продадут любую ерунду, за любые деньги, если вы будете готовы за это заплатить
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Warizz06/06/2019 17:38

Зряшный сарказм если честно. Да соглашусь, большей части Пеппера он нафиг н …Зряшный сарказм если честно. Да соглашусь, большей части Пеппера он нафиг не нужен, но и людей вроде меня тоже очень не мало. У меня похожая моделька но попроще - touch vac. До этого был китайский ноунейм, который не протянул и месяца, хотя стоил 2000 и отзывы были хороши. А касу абсолютно похер на объем и частоту использования, он хорошо вакуумирует, и отлично запаивает. Шашлык в вакууме маринуется по качеству точно так же как и без него, вот только в вакууме это гораздо быстрее. Я часто делаю просто кучу заготовок на неделю для блюд - по порционно креветки, овощи, мясо и т.д. и главное зачем нужен вакууматор для меня - сувид.


Коллега. Да сувид однозначно разукрашивает жизнь человека который любит готовить. А маринатор советую гуглануть , назывется "маринатор 9 минут" стоит около 2к рублей, прям приезжаешь на дачу с сырым мясом, закидываешь его в маринатор, туда же специи, откачиваешь воздух и нажимаешь кнопку что бы оно перемешивалось само в течении 9 минут. Через 9 минут встряхиваешь хорошенько и еще раз на 9 минут - все, мясо готово к дальнейшей готовке. Супер-вещь. Гл
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
illuzion06/06/2019 15:54

смешно) вы просто не пробовали, поэтому не знаете с чем это есть. Мариную в …смешно) вы просто не пробовали, поэтому не знаете с чем это есть. Мариную в вакуме шашлык, быстрее и качественнее выходит, плюс как писал вышел, маласолку за 3-4 часа можно сделать)))))если NFC нет, то все не торт))))


Для мариновки я вообще отдельный маринатор купил, с банкой на 2.5кг. Отличная вещь на даче и стоит понты.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Ценители покупают цептер вакси, но это тоже покатит за неимением денег на цептер. И хочу заметить, не только для заготовок, но и для готовки сувид. Ну и да, за косарь с али - выполняет ту же функцию абсолютно. Разница как шуруповерт от макиты и от хаммера примерно. Ну или как оригинальный дремель и бермашинка за 800 рублей с али.
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Tatyana7906/06/2019 16:17

Тоже мариную в ваккуме шашлык, потом пару часов выдерживаю в синхрофазатрон …Тоже мариную в ваккуме шашлык, потом пару часов выдерживаю в синхрофазатроне. Ну, и жарю на плазме - выходит качественней


Зряшный сарказм если честно. Да соглашусь, большей части Пеппера он нафиг не нужен, но и людей вроде меня тоже очень не мало. У меня похожая моделька но попроще - touch vac. До этого был китайский ноунейм, который не протянул и месяца, хотя стоил 2000 и отзывы были хороши. А касу абсолютно похер на объем и частоту использования, он хорошо вакуумирует, и отлично запаивает. Шашлык в вакууме маринуется по качеству точно так же как и без него, вот только в вакууме это гораздо быстрее. Я часто делаю просто кучу заготовок на неделю для блюд - по порционно креветки, овощи, мясо и т.д. и главное зачем нужен вакууматор для меня - сувид.
Ученик
Tatyana79
больше 5 лет
Тоже мариную в ваккуме шашлык, потом пару часов выдерживаю в синхрофазатроне. Ну, и жарю на плазме - выходит качественней
Критик
illuzion
больше 5 лет
Бгг06/06/2019 15:52

Бабульки заготовщицы оценят,конечно.


смешно) вы просто не пробовали, поэтому не знаете с чем это есть. Мариную в вакуме шашлык, быстрее и качественнее выходит, плюс как писал вышел, маласолку за 3-4 часа можно сделать)))))
если NFC нет, то все не торт))))
Скаут
Бгг
больше 5 лет
Бабульки заготовщицы оценят,конечно.
Критик
illuzion
больше 5 лет
yuramba5906/06/2019 15:47

Не гори из за минусов, это мелочи.Нишевые продукты на то и нишевые что инте …Не гори из за минусов, это мелочи.Нишевые продукты на то и нишевые что интересны малой аудитории.Ща норм ребята придут, расскажут как бычьи причиндалы в вакуум закатывали - тема взлетит в топ


зачем сразу бычьи-то. Я например мясо фигачу, чтобы не морозить. До недели в пакете лежит норм. Отличная тема для мариновки или делать малосолку.
Ученик
yuramba59
больше 5 лет
illuzion06/06/2019 15:01

нафиг вас всех с вашими минусами. Все нишевые продукты постоянно минусуются …нафиг вас всех с вашими минусами. Все нишевые продукты постоянно минусуются. Тут только ксяоми по 10 тыс подавай))))))))))


Не гори из за минусов, это мелочи.
Нишевые продукты на то и нишевые что интересны малой аудитории.
Ща норм ребята придут, расскажут как бычьи причиндалы в вакуум закатывали - тема взлетит в топ
Критик
illuzion
больше 5 лет
нафиг вас всех с вашими минусами. Все нишевые продукты постоянно минусуются. Тут только ксяоми по 10 тыс подавай))))))))))
Критик
illuzion
больше 5 лет
AZOT06/06/2019 14:57

на панде упаковщик за 1-2к можно взять, в подарок еще пакетики дадут


выше пост прочтите, они работают в среднем год, потом горят, либо заливает, либо еще какая ерунда. У меня уже было три, которые по разным отзывам, типа топ из китая
Скаут
AƵOT
больше 5 лет
на панде упаковщик за 1-2к можно взять, в подарок еще пакетики дадут
Критик
illuzion
больше 5 лет
Из плюсов лично для себя выделил:
- контейнер для жидкости, если вдруг вытечет, часто бывает с мокрыми продуктами
- двойная запайка, актуально при замораживании, бывает рвет пайку
- те кто любит контейнеры, есть возможность использовать

Вообще цена по сути базовой модели этой же фирмы, в целом аппарат достаточно надежен в отличиие от китайских моделей по 1500-3000 с али. Которых хватает в среднем на год.
default-user-29135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.