Домашняя страница/Торцевая разделочная доска 35х25 см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Торцевая разделочная доска 35х25 см

1 071₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
HealPerson

Подробнее о скидке

Дуб, клен, на силиконовых ножках.

Давно слежу и пользуюсь торцевой доской. Раньше это была исключительная роскошь, сейчас уже многие могут себе позволить, конкуренция кулибиных делает свое дело
Очень рад, что подобная вещь стала доступнее.

Выбрал, как мне показалось, наиболее богатую комплектацию за эти деньги на рынке. Тут и узор, и ножки.
Производство ручное, так что возможен брак + за такой доской нужен уход.

Вряд ли взлетит такое на пеппере, но кому надо, увидят. Это как с ножами. От души

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-164093
Написать комментарий..
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Цена снизилась до 1071р
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Цена снизилась до 1190р
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Цена снизилась, теперь 1217р.
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Снова в наличии на 50р дороже.
Скаут
BROSovod
больше 3 лет
ddragon14/03/2021 19:55

А чем мусат плох, да он правит кромку, тут вопрос ещё в том какой мусат. Ск …А чем мусат плох, да он правит кромку, тут вопрос ещё в том какой мусат. Скажем железный это убийство лезвия, а вот керамический очень полезная вещь позволяющяя сохранять остоту ножа намного дольше.


Да ничем не плох, продлевает остроту ножа при правильном уходе, если режущую кромку уже неплохо загнуло, то мусатом вы будете только усугублять ситуацию (загибать ещё сильнее), поэтому надо править или каждый раз или лучше не надо вовсе
Скаут
ddragon
больше 3 лет
BROSovod14/03/2021 19:43

Вы не правы. Это достаточно нишевый продукт и кто его берёт, знает зачем ег …Вы не правы. Это достаточно нишевый продукт и кто его берёт, знает зачем его берёт, а берут его люди, которые заморочены ножами и видеть не могут тупой нож, которым важна бритвенная острота, чтобы нож рассекал туалетную бумагу, чтобы ножом можно было почистить помидор. Да когда вы режете на обычной доске ножи затупляются, но чем тупее нож, тем эта деградация слабее заметна. Всё дело в физике, режущая кромка ножа очень тонкая и легко загибается в сторону, при резке на стекле, соли/сахаре, рубке костей это наиболее выражено, также режущая кромка загибается и об обычную доску, у которой волокна направлены перпендикулярно лезвию ножа, режущая кромка просто упирается в волокна и загибается, а у торцевой доски деревянные волокна расположены параллельно лезвию ножа и режущая кромка проходит между волокон, при этом она не загибается. Чем сильнее загнута режущая кромка, тем с каждым резом она всё сильнее загибается, поэтому торцевые доски помогают значительно продлить остроту ножа.Кстати если вы вдруг думали, что мусат - это точилка, то он всего лишь правит режущую кромку, пользоваться им надо каждый раз, как вы собрались что-то порезать, иначе толку не будет и лучше им вообще не пользоваться.Ваш же вариант самый лучший для не замороченных людей, у кого нож считается хорошим, пока он хоть что-то да режет, потому что она не требует ухода, не выкрашивается и довольно сносно смотрится, но ножи она тупит - факт.


А чем мусат плох, да он правит кромку, тут вопрос ещё в том какой мусат. Скажем железный это убийство лезвия, а вот керамический очень полезная вещь позволяющяя сохранять остоту ножа намного дольше.
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Ирина___14/03/2021 19:47

Жаль не успела, разобрали


Спасибо, закрываю.
Наверняка, недолго ждать следующей партии.
Новичок
Ирина___
больше 3 лет
Жаль не успела, разобрали
Скаут
BROSovod
больше 3 лет
Ион14/03/2021 17:58

О каких понтах речь? У кого может вызвать восхищение обыкновенный обрезок м …О каких понтах речь? У кого может вызвать восхищение обыкновенный обрезок массива? Вы что, из ссср вчера переместились? Вы с МихаиломГ походу ещё из тех чудаков, что плюются на заводскую мебель и заказывают у васяна в гараже НАСТОЯЩИЕ ФАСАДЫ из массива с фрезеровкой на коленке. На бамбуке любимый нож затупится? Приведённый мной вариант в сотню раз качественнее, эффективнее и эффектнее


Вы не правы. Это достаточно нишевый продукт и кто его берёт, знает зачем его берёт, а берут его люди, которые заморочены ножами и видеть не могут тупой нож, которым важна бритвенная острота, чтобы нож рассекал туалетную бумагу, чтобы ножом можно было почистить помидор. Да когда вы режете на обычной доске ножи затупляются, но чем тупее нож, тем эта деградация слабее заметна. Всё дело в физике, режущая кромка ножа очень тонкая и легко загибается в сторону, при резке на стекле, соли/сахаре, рубке костей это наиболее выражено, также режущая кромка загибается и об обычную доску, у которой волокна направлены перпендикулярно лезвию ножа, режущая кромка просто упирается в волокна и загибается, а у торцевой доски деревянные волокна расположены параллельно лезвию ножа и режущая кромка проходит между волокон, при этом она не загибается. Чем сильнее загнута режущая кромка, тем с каждым резом она всё сильнее загибается, поэтому торцевые доски помогают значительно продлить остроту ножа.
Кстати если вы вдруг думали, что мусат - это точилка, то он всего лишь правит режущую кромку, пользоваться им надо каждый раз, как вы собрались что-то порезать, иначе толку не будет и лучше им вообще не пользоваться.
Ваш же вариант самый лучший для не замороченных людей, у кого нож считается хорошим, пока он хоть что-то да режет, потому что она не требует ухода, не выкрашивается и довольно сносно смотрится, но ножи она тупит - факт.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Uric14/03/2021 18:43

А чего, об обычные доски ножи тупятся?


Суть торцевой доски в том что волокна дерева идут поперечно, а не продольно. То есть когда ты режешь нож как бы идёт между волокон и тем самым более "идеальные" условия для реза. Он как бы не режет волокна не тупиться о них, а проходит между них. Ну это в теории на практики не юзал такие доски, знаю что об стекло можно в лёт затупить у меня обычная бамбуковая, нож тупиться, но хз из за доски или нет.
Керамический мусат решает проблему заточки если уже угол задан и нож нормальный.

В целом вещь наверное хорошая, но ценник конечно приличный для доски имхо. Если ножи дорогие то может и есть смысл чтобы лишний раз их не точить.
Ученик
удалено294285
больше 3 лет
Uric14/03/2021 18:43

А чего, об обычные доски ножи тупятся?


Конечно!
Резать можно только на досках из дерева, которое пилил 130-летний старец на правом берегу Амазонки в первое новолуние третьей луны с начала года и доска должна быть пропитана кровью девственницы, убитой на левом берегу прямо напротив этих спиленных деревьев через 68 часов.
Иначе кирдык твоим ножам будет!
Ученик
Uric
больше 3 лет
HealPerson14/03/2021 17:49

Не, ну, резать то и на куске фанеры можно. И явно не за тыщудвести. Торцевы …Не, ну, резать то и на куске фанеры можно. И явно не за тыщудвести. Торцевые доски покупают, чтобы любимые ножи не тупить. Она не деформируется. Вечная при правильном уходе. Ну и для понтов, конечно же.


А чего, об обычные доски ножи тупятся?
Судья
Ион
больше 3 лет
HealPerson14/03/2021 17:49

Не, ну, резать то и на куске фанеры можно. И явно не за тыщудвести. Торцевы …Не, ну, резать то и на куске фанеры можно. И явно не за тыщудвести. Торцевые доски покупают, чтобы любимые ножи не тупить. Она не деформируется. Вечная при правильном уходе. Ну и для понтов, конечно же.


О каких понтах речь? У кого может вызвать восхищение обыкновенный обрезок массива? Вы что, из ссср вчера переместились? Вы с МихаиломГ походу ещё из тех чудаков, что плюются на заводскую мебель и заказывают у васяна в гараже НАСТОЯЩИЕ ФАСАДЫ из массива с фрезеровкой на коленке.
На бамбуке любимый нож затупится? Приведённый мной вариант в сотню раз качественнее, эффективнее и эффектнее
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Ион14/03/2021 17:26

[Изображение] [Изображение] 1199ikea.com/ru/ru/p/ …[Изображение] [Изображение] 1199ikea.com/ru/ru/p/laemplig-lemplig-razdelochnaya-doska-bambuk-70391670/


Не, ну, резать то и на куске фанеры можно. И явно не за тыщудвести.
Торцевые доски покупают, чтобы любимые ножи не тупить. Она не деформируется. Вечная при правильном уходе. Ну и для понтов, конечно же.
Ученик
Михаил_Г.
больше 3 лет
Андрей_Логинов14/03/2021 17:04

Бывает с ними такое, магазинные особенно. Лучше у самоделкиных брать. Но во …Бывает с ними такое, магазинные особенно. Лучше у самоделкиных брать. Но возможно и последствия эксплуатации, у таких много нюансов.


Один раз помыть в посудомойке... Ума многим хватит туда ее запихнуть.
Ученик
Михаил_Г.
больше 3 лет
Ион14/03/2021 17:26

[Изображение] [Изображение] 1199ikea.com/ru/ru/p/ …[Изображение] [Изображение] 1199ikea.com/ru/ru/p/laemplig-lemplig-razdelochnaya-doska-bambuk-70391670/


Зачем хорошие машины, если есть ВАЗ. И телега с лошадью.
Ученик
Михаил_Г.
больше 3 лет
Не все поймут такое. Это не псевдо скидка на айфон. Много плюсов не будет. Но вещь хорошая.
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
Алексей.Бобр14/03/2021 16:55

Я Глазунова доску брал с железной ванночкой снизу, чтоб сгребать шинковку, …Я Глазунова доску брал с железной ванночкой снизу, чтоб сгребать шинковку, очень понравилась, ещё одну в подарок взял, а тут какая-то сомнительная - на двух фотках вижу следы от табачных сучков на изделиях и в одном отзыве доска лопнула .


Раньше эти доски стоили 5-6к.
За полторы тыщи сходишь обменяешь, если что, не обломишься) Без обид.
Лопнуть могла не только по браку, найдутся и те, кто в посудомойку ее сунет. Скорее всего, так и было.
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
Алексей.Бобр14/03/2021 16:55

Я Глазунова доску брал с железной ванночкой снизу, чтоб сгребать шинковку, …Я Глазунова доску брал с железной ванночкой снизу, чтоб сгребать шинковку, очень понравилась, ещё одну в подарок взял, а тут какая-то сомнительная - на двух фотках вижу следы от табачных сучков на изделиях и в одном отзыве доска лопнула .


Бывает с ними такое, магазинные особенно. Лучше у самоделкиных брать. Но возможно и последствия эксплуатации, у таких много нюансов.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
Я Глазунова доску брал с железной ванночкой снизу, чтоб сгребать шинковку, очень понравилась, ещё одну в подарок взял, а тут какая-то сомнительная - на двух фотках вижу следы от табачных сучков на изделиях и в одном отзыве доска лопнула .
Местный
fiskar
больше 3 лет
Брал за 1560 дуб+орех 20х35 см.
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
Ololowa14/03/2021 16:47

[Изображение]


китайцы проклеили слабовато
Ученик
Ololowa
больше 3 лет
3925119-pfgKh.jpg
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
чуйка холодно будет.
Ученик
Ololowa
больше 3 лет
ИП Худокормов, перелогинься!
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Мятный14/03/2021 16:42

[Изображение]


3925100-VNe80.jpg
Местный
Мятный
больше 3 лет
3925091-Z734G.jpg
default-user-164093
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.