Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Dpd коряво возят, но обычно задержки больше пары дней с ними нет. От ПЭК жду доставку с 28 февраля... Никак не доедут. А сам заказ был 23 февраля.
Заказывал у них диски и резину с купоном на 50% скидки.
Спустя почти месяц звонит курьер, говорит пришла только резина. Пишу в поддержку, а они говорят дисков у них и небыло
Отменяют весь заказ, буквально мамой клянутся что дадут по такому поводу промокод.
Заказ ещё неделю висит в отмене (т.е. уже больше чем на месяц подвисает около 20к р), пишу в поддержку, почему мол не подтверждают отмену, а они мне отвечают что заказ уже доставлен и закрыт Скидываю скриншот с приложения, и на этот раз верят и наконец то, спустя сутки, отменяют.
Купон естественно не вернули, и в замен ничего не дали. Клиентоориентированность вышка
Хрен бы с ними с косяками с доставкой, так деньги же вперед просят. Вначале заплати потом бегай как савраска, а яндекс по любому скажет это продавец, я агрегатор. Или это достака, я не при делах. Они даже в такси на дне как пьессе Горького
Так это косяк дпд, а не Яндекса. Дпд - это дно
Была аналогичная ситуация. Пришел в пункт выдачи, а его не оказалось. Только сдек, wb и озон. Все здание обошёл. Решил поинтересоваться в озоне где я.м. Сказали что это они выдают заказы Яндекса. По словам девушки это должно быть указано в смс. В смс был только адрес без указания офиса или чего ещё. В при выборе пвз и в самом заказе транспортная указана не была.
Для них это норма, поверь. Постоянно прокладят с доставкой, хоть курьером, хоть через постоматы. Потому, что нет собственной логистики, через дпд работают, а это одна из самых дырявых контор. Озон в этом плане огонь, вайлдберис тоже, но лично для меня плюс только в том, что в яше можно платить баллами спасибо, поэтому терплю постоянные косяки с доставкой.
pepper.ru/com…259
Заказал вебку Дефендер в пункт выдачи яндекса, так как в другие доставка была невозможна, а то в дпд заказал бы.
Пришёл по адресу написанному в приложении.
Там нифига нет, в конторах по соседству, в том же дпд , ничего не знают про этот пункт.
Звоню на очень горячую линию. Жду 15 минут. Мне повезло, что код 495, а не 800 и я за эти 15 минут заплатил.
Сотрудник ещё 5 минут что-то узнавал. Потом говорит, что в пункте выдачи заказ хранится три дня и его уже отправили назад, хотя по смс от них он должен там быть ещё 3 дня, да и в ЛК все ок.
В конце я спросил: как же мне всё-таки попасть в пункт выдачи? На что получил ответ, что они не знают, но передали информацию в службу доставки и со мной свяжутся. Занавес.
В общем спасибо Яндексу за сверхчеловеческий сервис и клиентоориентированность.
+1