Домашняя страница/Лампа Ксеноновая Neolux D2S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Лампа Ксеноновая Neolux D2S

1 240₽
1 700₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Alexashka_S
URAVESNA250

Подробнее о скидке

Со скидкой выходит всего 1240р.
Лампа с бесплатной доставкой по отличной цене. В магазинах от 2000р, в интернет магазинах от 1700р. Neolux дочерняя компания Osram. Гарантия 1 год.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-164551
Написать комментарий..
Скаут
Virtau
больше 3 лет
Миханюк17/03/2021 15:44

У 4200 присутствует желтизна и это факт. Открой любой тест ксеноновых ламп …У 4200 присутствует желтизна и это факт. Открой любой тест ксеноновых ламп и эта разница заметна. Незнаю что за цвета ты там видишь но именно 4200 универсальная температура свечения для любых погодных условий. Диоды так не могут пока светить. Там ниже 5000 ещё не опустились вроде как)


Вроде как со временем температура растет и стремится к 5000К.
Скаут
epes
больше 3 лет
Alexashka_S16/03/2021 17:30

Вообще я купил щас линзы hella новые и новые лампы. Будет свет отличный. В … Вообще я купил щас линзы hella новые и новые лампы. Будет свет отличный. Всё очень бюджетно получилось.


Alexashka_S16/03/2021 17:30

Вообще я купил щас линзы hella новые и новые лампы. Будет свет отличный. В … Вообще я купил щас линзы hella новые и новые лампы. Будет свет отличный. Всё очень бюджетно получилось.


Q5 тоже отлично
Скаут
Alexashka_S
больше 3 лет
Я думаю, что 4200 между жёлтым и белым, ближе к белому. А 5000к ближе к сине белому.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov17/03/2021 15:35

У меня зрение отличное. Вот даже не поленился подключил штатный д2с на 4300 …У меня зрение отличное. Вот даже не поленился подключил штатный д2с на 4300.[Изображение] Желтым тут и не пахнет. И вообще 4300 это температура естественного дневного света. Ты же при солнечной погоде не начинаешь видеть все в жёлтых красках). Вот в ширпотребных лампах температура может от балды быть написана, в одном комплекте одна может на 4000, а другая на 5000 светить. Когда у меня были китайские линзы с ксеноном, я как-то 3 комплекта ламп в итоге поменял, пока не попался с одинаково светящими лампочками.У меня сейчас все клиенты ставят диодные линзы, т.к. ксеноном с его болячками уже все наелись. И никто ещё не пожаловался на то, что диоды плохо светят. Даже тот, который взял линзы по 3500р (ага, по цене хорошей ксеноновой лампы) и тот в полном восторге.


У 4200 присутствует желтизна и это факт. Открой любой тест ксеноновых ламп и эта разница заметна. Незнаю что за цвета ты там видишь но именно 4200 универсальная температура свечения для любых погодных условий. Диоды так не могут пока светить. Там ниже 5000 ещё не опустились вроде как)
kanee16/03/2021 17:32

Даже в эти фары Вы пихаете все что попало да подешевле, так что от тазаводо …Даже в эти фары Вы пихаете все что попало да подешевле, так что от тазаводов Вы далеко не ушли и даже в ваших "спецфарах" пучок светит куда попало.


Как это куда попало, у меня стоит автокорректор который регулирует угол наклона и никого не слепит.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Миханюк17/03/2021 14:58

4300 по умолчанию с желтизной)) просто у тебя зрение другое видимо) [Изобра …4300 по умолчанию с желтизной)) просто у тебя зрение другое видимо) [Изображение]


У меня зрение отличное.
Вот даже не поленился подключил штатный д2с на 4300.
3944958-GW20D.jpgЖелтым тут и не пахнет. И вообще 4300 это температура естественного дневного света. Ты же при солнечной погоде не начинаешь видеть все в жёлтых красках).
Вот в ширпотребных лампах температура может от балды быть написана, в одном комплекте одна может на 4000, а другая на 5000 светить. Когда у меня были китайские линзы с ксеноном, я как-то 3 комплекта ламп в итоге поменял, пока не попался с одинаково светящими лампочками.
У меня сейчас все клиенты ставят диодные линзы, т.к. ксеноном с его болячками уже все наелись. И никто ещё не пожаловался на то, что диоды плохо светят. Даже тот, который взял линзы по 3500р (ага, по цене хорошей ксеноновой лампы) и тот в полном восторге.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov17/03/2021 14:54

А лампы с завода 4300 и чёт не желтят, и дело не в 100К разницы.


4300 по умолчанию с желтизной)) просто у тебя зрение другое видимо)
3944669-xTxLF.jpg
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Миханюк17/03/2021 11:09

У нарвы цветовая температура 4200К, естественно свет будет желтоват)


А лампы с завода 4300 и чёт не желтят, и дело не в 100К разницы.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
Alexashka_S17/03/2021 13:53

5000к или 6000к уже понты.


Люди готовы ради понтов жертвовать своей видимостью
Скаут
Alexashka_S
больше 3 лет
Миханюк17/03/2021 11:48

Так универсальная цветовая температура) и в дождь и в сухую погоду светит х …Так универсальная цветовая температура) и в дождь и в сухую погоду светит хорошо)

5000к или 6000к уже понты.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
Alexashka_S17/03/2021 11:47

За то в плохую погоду лквше


Так универсальная цветовая температура) и в дождь и в сухую погоду светит хорошо)
Скаут
Alexashka_S
больше 3 лет
Миханюк17/03/2021 11:09

У нарвы цветовая температура 4200К, естественно свет будет желтоват)


За то в плохую погоду лквше
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
MikeEhrmantraut17/03/2021 10:58

Личный опыт, на VW Passat родной ксенон прожил 6 лет, поменял на Philips - …Личный опыт, на VW Passat родной ксенон прожил 6 лет, поменял на Philips - 3 года. Поменял на Narva, они намного хуже, еще и светят желтым светом как обычные лампы. У жены папа добрая душа поменял на Sho-me. Сдохли через полгода. Лучше ставить Philips. Фары всегда включены.


У нарвы цветовая температура 4200К, естественно свет будет желтоват)
Кумир
MikeEhrmantraut
больше 3 лет
Личный опыт, на VW Passat родной ксенон прожил 6 лет, поменял на Philips - 3 года. Поменял на Narva, они намного хуже, еще и светят желтым светом как обычные лампы. У жены папа добрая душа поменял на Sho-me. Сдохли через полгода. Лучше ставить Philips. Фары всегда включены.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 20:15

Не собираюсь тебя переубеждать


Чтобы переубедить нужны пруфы) а где их взять то?" Потому что потому" не проканает. "Я сам с такими езжу" тоже
Ученик
Serega_D
больше 3 лет
Sergei_16/03/2021 17:28

Эх d1s бы где со скидочкой....


Поддерживаю
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Миханюк16/03/2021 18:48

Диоды тоже имеют свойство стареть плюс горят в полную силу пока не нагреютс …Диоды тоже имеют свойство стареть плюс горят в полную силу пока не нагреются далее проседают по освещению процентов на 30 так как драйвер снижает напряжения питания. А это показательный тест как светят диоды и ксенон в реале [Видео] . Наглядное пособие так сказать)


Не собираюсь тебя переубеждать
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:44

Лампы живут 1000 часов не легко, а если повезёт, но это не главное, линза в …Лампы живут 1000 часов не легко, а если повезёт, но это не главное, линза выгорит быстрее. На практике 3 года максимум. При этом цена всего этого совсем не бюджет.З.Ы. было и то и то, даже самые дешёвые диоды выигрывают у ксенона.


Диоды тоже имеют свойство стареть плюс горят в полную силу пока не нагреются далее проседают по освещению процентов на 30 так как драйвер снижает напряжения питания. А это показательный тест как светят диоды и ксенон в реале
. Наглядное пособие так сказать)
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:45

Дешёвые лампы вообще ни причем, на родных лампах так же выжигается отражате …Дешёвые лампы вообще ни причем, на родных лампах так же выжигается отражатель.


Причем причём) ты видимо не в курсе что такое ультрафиолет и почему он вреден отражателям)
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Alexashka_S16/03/2021 18:27

Согласен, Ксенон это бабушкин сундук. Но как быть, есть Штатный Ксенон, шта …Согласен, Ксенон это бабушкин сундук. Но как быть, есть Штатный Ксенон, штатные блоки розжига и проводка под это дело? Просто жалко все выкидывать и ставить bi led. Да и незачем рабочие блоки кастрировать.


Не жалей, блоки на авито скинешь и забудешь эту головную боль.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Миханюк16/03/2021 18:31

Нет. Выжигает отражатель ультрафиолет дешёвых ксеноновых ламп у которых кол …Нет. Выжигает отражатель ультрафиолет дешёвых ксеноновых ламп у которых колбы не имеют защиты от ультрафиолета. У фирменных ламп такого уже нет.


Дешёвые лампы вообще ни причем, на родных лампах так же выжигается отражатель.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Миханюк16/03/2021 18:33

Не дотягивают ещё светодиоды до хорошего уровня) ксиныч таки ярче, шире и д …Не дотягивают ещё светодиоды до хорошего уровня) ксиныч таки ярче, шире и дальше освещает путь) я уже не говорю про сомнительную долговечность. Ксеноновые лампы живут 1000 часов легко) громоздкие они только очень. Линзы лампы блоки розжига


Лампы живут 1000 часов не легко, а если повезёт, но это не главное, линза выгорит быстрее. На практике 3 года максимум. При этом цена всего этого совсем не бюджет.
З.Ы. было и то и то, даже самые дешёвые диоды выигрывают у ксенона.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
san4es16/03/2021 18:33

очень смущают микро вентиляторы на охлаждение. Есть ли статистика об их рес …очень смущают микро вентиляторы на охлаждение. Есть ли статистика об их ресурсе?


У меня 3 года уже работает... Если не повезёт с браком, то работать они будут очень долго, в вентилятора и помирать-то нечему
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
удалено10484516/03/2021 18:26

А светодиоды отражатели выжигать не будут?!)


Нет, диоды довольно холодные.
Критик
san4es
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:14

Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксено …Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксенон не ставит, светодиоды во всем лучше.


очень смущают микро вентиляторы на охлаждение. Есть ли статистика об их ресурсе?
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:14

Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксено …Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксенон не ставит, светодиоды во всем лучше.


Не дотягивают ещё светодиоды до хорошего уровня) ксиныч таки ярче, шире и дальше освещает путь) я уже не говорю про сомнительную долговечность. Ксеноновые лампы живут 1000 часов легко) громоздкие они только очень. Линзы лампы блоки розжига
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
удалено10484516/03/2021 18:26

А светодиоды отражатели выжигать не будут?!)


Нет. Выжигает отражатель ультрафиолет дешёвых ксеноновых ламп у которых колбы не имеют защиты от ультрафиолета. У фирменных ламп такого уже нет.
Скаут
Alexashka_S
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:14

Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксено …Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксенон не ставит, светодиоды во всем лучше.


Согласен, Ксенон это бабушкин сундук. Но как быть, есть Штатный Ксенон, штатные блоки розжига и проводка под это дело? Просто жалко все выкидывать и ставить bi led. Да и незачем рабочие блоки кастрировать.
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
alex.konstantinov16/03/2021 18:14

Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксено …Пустая трата денег, через год-два опять все выгорит. Сейчас уже никто ксенон не ставит, светодиоды во всем лучше.


А светодиоды отражатели выжигать не будут?!)
Скаут
Alexashka_S
больше 3 лет
Миханюк16/03/2021 18:12

Ещё можно смотреть фирму Нарва. Дочка филлипса лампы на должном уровне по к …Ещё можно смотреть фирму Нарва. Дочка филлипса лампы на должном уровне по качеству


Сразу видно человек разбирается в лампах.
default-user-164551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.