Домашняя страница/Кофеварка рожковая VITEK VT-1507
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кофеварка рожковая VITEK VT-1507

4 134₽
7 666₽
(46%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
___Роман___

Подробнее о скидке

Ozone - 7366руб
Goods - 7699руб

Тип устройства

кофеварка
Тип

рожковая
Количество групп

1
Используемый кофе

молотый
Тип управления

электронное
Материал рожка

металл
Тип нагревателя

бойлер
Мощность

1100 Вт
Объем

0.8 л
Максимальное давление

15 бар
Манометр

нет
Автоматическая декальцинация

нет
Возможность приготовления капучино

есть, ручное приготовление
Автоотключение

есть
Автоотключение после приготовления напитка

нет
Блокировка включения без воды

нет
Страна производства

Китай
Все характеристики

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 апрель

Скидка снова активна

Апдейт 2 1 апрель

Скидка снова активна

46 комментариев
отсортированы по
default-user-165062
Написать комментарий..
Скаут
Lobster666
больше 3 лет
endryyn06/04/2021 16:06

Сильно. В гейзерной кофеварке вода нагревается и под действием образующегос …Сильно. В гейзерной кофеварке вода нагревается и под действием образующегося при нагреве пара подаётся вверх, проходит через кофе и на выходе получается напиток. В рожковой кофеварке стоит помпа, которая создаёт давление под действием которого вода подаётся в плотно утрамбованный в рожке кофе. На выходе эспрессо или лунго, это если долго проливать.Ещё есть рожковые кофеварки без помпы, которые при внешнем сходстве с рожковой по факту являются гейзерными.


Спасибо за пояснение!
Скаут
endryyn
больше 3 лет
Lobster66606/04/2021 13:39

Извините, что влезаю со своими «вопросами не в тему», но сильно ли большая …Извините, что влезаю со своими «вопросами не в тему», но сильно ли большая разница у гейзерной и рожковой?


Сильно.
В гейзерной кофеварке вода нагревается и под действием образующегося при нагреве пара подаётся вверх, проходит через кофе и на выходе получается напиток.
В рожковой кофеварке стоит помпа, которая создаёт давление под действием которого вода подаётся в плотно утрамбованный в рожке кофе. На выходе эспрессо или лунго, это если долго проливать.
Ещё есть рожковые кофеварки без помпы, которые при внешнем сходстве с рожковой по факту являются гейзерными.
Скаут
Lobster666
больше 3 лет
Извините, что влезаю со своими «вопросами не в тему», но сильно ли большая разница у гейзерной и рожковой?
DonBidon18/03/2021 15:02

Норм, у меня похожий Витёк кофе 2 года варит, я доволен.


Пфф, у меня уже 5 год, у родителей, кофе гораздо лучше чем в автоматическом делонги магнифика, а вот молоть и заправлять рожок лень, поэтому пью из автомата)
Скаут
Alexandr_Sirotkin
больше 3 лет
В пользовании Vitek 1519, отличный кофе получается. Пользуюсь два месяца, покупал за такую же сумму что и этот вариант
Для начального варианта сойдет
Ученик
SergeevSM
больше 3 лет
Был раньше Витёк 1511, крутая вещь была. Досих пор работает, отдал другу, покупал в лохматом 2011. И скажу кофе он варил лучше чем делонге 33,11 или как там его, быстрее и пенка была больше. Единственный минус это корзина. Она расболтался из-за переодических моек, болты сорвало. Но корзину можно купить новую. И лучше сразу срезать нижний часть рожка, т.к он окислиться современем.
Скаут
Digidondo
больше 3 лет
endryyn01/04/2021 14:41

"А сорт кофе это уже изыски" это видимо о чём-то другом.


Да, это я про то, что в обычном магазином кофе не пишут сорт, но даже такой кофе может быть вкусный, если свежий (относительно) хотя бы 30 дней. А у обжарщиков сортовой кофе - это уже для изысканных ценителей
Скаут
endryyn
больше 3 лет
Digidondo01/04/2021 13:57

А при чем здесь запахи? Я про запахи и слова не сказал


"А сорт кофе это уже изыски" это видимо о чём-то другом.
Скаут
Digidondo
больше 3 лет
endryyn01/04/2021 13:52

Спорное утверждение. Например я брал в Tasty Эфиопию иргачеф нат, хороший с …Спорное утверждение. Например я брал в Tasty Эфиопию иргачеф нат, хороший сбалансированный кофе с цветочными оттенками в запахе. Так его на полке вообще не чувствовалось, потому что рядом стояла пачка Эфиопии санколе нат от того же Tasty и вся полка пахла смесью манго и ананаса.


А при чем здесь запахи? Я про запахи и слова не сказал
Скаут
endryyn
больше 3 лет
Digidondo01/04/2021 11:29

Дело в том, что плохое кофе как правило выдыхается на полках магазинов. Поэ …Дело в том, что плохое кофе как правило выдыхается на полках магазинов. Поэтому и вкус плохой, а если взять паулинг презедент месячной давности, то со вкусом все ок. Помол тоже важен, для турки он супер мелкий, для фреч пресса он супер большой, а производители делаю что то среднее. А сорт кофе, это уже изыски


Спорное утверждение. Например я брал в Tasty Эфиопию иргачеф нат, хороший сбалансированный кофе с цветочными оттенками в запахе. Так его на полке вообще не чувствовалось, потому что рядом стояла пачка Эфиопии санколе нат от того же Tasty и вся полка пахла смесью манго и ананаса.
Скаут
Digidondo
больше 3 лет
Сварог19/03/2021 17:57

А мне кажется помол не так много играет роли как сорт кофе. Если плохое, хо …А мне кажется помол не так много играет роли как сорт кофе. Если плохое, хоть как не мели , не получишь конфетку


Дело в том, что плохое кофе как правило выдыхается на полках магазинов. Поэтому и вкус плохой, а если взять паулинг презедент месячной давности, то со вкусом все ок. Помол тоже важен, для турки он супер мелкий, для фреч пресса он супер большой, а производители делаю что то среднее. А сорт кофе, это уже изыски
Ученик
Артем_Ясенков
больше 3 лет
AlteroAscension01/04/2021 10:32

Заказал 31.21 за 8 на маркете, в начале недели привезут.Дорого или норм?


Дорого
Ученик
AlteroAscension
больше 3 лет
Артем_Ясенков01/04/2021 09:44

Пока нет,сам жду


Заказал 31.21 за 8 на маркете, в начале недели привезут.
Дорого или норм?
Ученик
Артем_Ясенков
больше 3 лет
ultra801/04/2021 09:31

Делонги 33.21 есть сейчас по скидке?


Пока нет,сам жду
ellesselle19/03/2021 12:39

Да, вкус у Делонги был насыщеннее, конечно... Но тут вот в чем дело. С заво …Да, вкус у Делонги был насыщеннее, конечно... Но тут вот в чем дело. С завода установлен не такой мелкий помол, как хотелось бы, это лечится вручную, но т.к. гарантия при этих манипуляциях слетает, то приходится просто пить двойную дозу, т.е. расход кофе побольше, чем у рожка был. Нивону взяли год назад, вот еще 2 года так попью, и муж отрегулирует помол на нужный. В остальном к машинке никаких нареканий, расход воды на промывку не смущает, т.к. стоит фильтр дома, эспрессо горячий и ароматный, брали за 18500 руб всего лишь, за эту цену считаю отличным вариантом. Сравнивать - не сравнивали, но в кофейнях мне кофе даже меньше нравится (пью капучино). Капучинатором не пользуюсь, как-то пенка не особо и нужна мне, как оказалось


не факт, что у вас нивона через два года станет продавливать этот более мелкий помол. Мне вот пришлось через 4 года ставить помол больше и менять дренажный клапан )
Скаут
ultra8
больше 3 лет
Делонги 33.21 есть сейчас по скидке?
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
Andrew01701/04/2021 09:18

Смотрел себе такую и в эльдорадо в живую видел, хотел балы списать сгорающи …Смотрел себе такую и в эльдорадо в живую видел, хотел балы списать сгорающие. Видео на ютубе переубедили.Мониторьте инет и плеер. РуНа плеере иногда бывают уцененные товары.Уценка может быть из-за царапин на корпусе, на вкус это не влияет.


Dns тоже уценка есть. Можно посмотреть, что есть из уценки в ближайшем к Вам магазине на сайте!
Скаут
Andrew017
больше 3 лет
Смотрел себе такую и в эльдорадо в живую видел, хотел балы списать сгорающие. Видео на ютубе переубедили.
Мониторьте инет и плеер. Ру
На плеере иногда бывают уцененные товары.
Уценка может быть из-за царапин на корпусе, на вкус это не влияет.
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
DonBidon01/04/2021 09:08

Витёк, на удивление норм рожок. Цена зачёт.


Скаут
DonBidon
больше 3 лет
Витёк, на удивление норм рожок. Цена зачёт.
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
VVT25/03/2021 19:11

Закрывай


Не торопись!
Скаут
VVT
больше 3 лет
Закрывай
Скаут
endryyn
больше 3 лет
Сварог19/03/2021 17:57

А мне кажется помол не так много играет роли как сорт кофе. Если плохое, хо …А мне кажется помол не так много играет роли как сорт кофе. Если плохое, хоть как не мели , не получишь конфетку


Я бы сказал, что для плохого кофе помол не имеет никакого значения. С хорошим кофе ситуация абсолютная иная. Для хорошего кофе нужен правильный помол под метод заваривания.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
ellesselle19/03/2021 12:47

На мой взгляд, да. На жерновой помол был отрегулирован на "в муку", тоже, к …На мой взгляд, да. На жерновой помол был отрегулирован на "в муку", тоже, кстати, вручную муж настраивал. Пьем разные фирмы, миксуем под свой вкус) И вот именно в сравнении вкус проигрывал. Но не критично, и дело именно в помоле.


А мне кажется помол не так много играет роли как сорт кофе. Если плохое, хоть как не мели , не получишь конфетку
Скаут
ellesselle
больше 3 лет
Хлебушек19/03/2021 12:45

То есть помол даже минимальный из доступного все же крупноват? Спасибо, уч … То есть помол даже минимальный из доступного все же крупноват? Спасибо, учту. Один и тот же сорт пьете? Если разные, то он (помол) и для других сортов всегда крупный слишком?


На мой взгляд, да. На жерновой помол был отрегулирован на "в муку", тоже, кстати, вручную муж настраивал. Пьем разные фирмы, миксуем под свой вкус) И вот именно в сравнении вкус проигрывал. Но не критично, и дело именно в помоле.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
ellesselle19/03/2021 12:39

Да, вкус у Делонги был насыщеннее, конечно... Но тут вот в чем дело. С заво …Да, вкус у Делонги был насыщеннее, конечно... Но тут вот в чем дело. С завода установлен не такой мелкий помол, как хотелось бы, это лечится вручную, но т.к. гарантия при этих манипуляциях слетает, то приходится просто пить двойную дозу, т.е. расход кофе побольше, чем у рожка был. Нивону взяли год назад, вот еще 2 года так попью, и муж отрегулирует помол на нужный. В остальном к машинке никаких нареканий, расход воды на промывку не смущает, т.к. стоит фильтр дома, эспрессо горячий и ароматный, брали за 18500 руб всего лишь, за эту цену считаю отличным вариантом. Сравнивать - не сравнивали, но в кофейнях мне кофе даже меньше нравится (пью капучино). Капучинатором не пользуюсь, как-то пенка не особо и нужна мне, как оказалось


То есть помол даже минимальный из доступного все же крупноват? Спасибо, учту. Один и тот же сорт пьете? Если разные, то он (помол) и для других сортов всегда крупный слишком?
Скаут
ellesselle
больше 3 лет
Хлебушек19/03/2021 12:35

Как вам нивона в целом? С другими автоматами не сравнивали? Тоже есть мысль …Как вам нивона в целом? С другими автоматами не сравнивали? Тоже есть мысль с рожка перейти на автомат, но те, что пробовал, рожку (при хорошей кофемолке) заметно проигрывают.


Да, вкус у Делонги был насыщеннее, конечно... Но тут вот в чем дело. С завода установлен не такой мелкий помол, как хотелось бы, это лечится вручную, но т.к. гарантия при этих манипуляциях слетает, то приходится просто пить двойную дозу, т.е. расход кофе побольше, чем у рожка был. Нивону взяли год назад, вот еще 2 года так попью, и муж отрегулирует помол на нужный. В остальном к машинке никаких нареканий, расход воды на промывку не смущает, т.к. стоит фильтр дома, эспрессо горячий и ароматный, брали за 18500 руб всего лишь, за эту цену считаю отличным вариантом. Сравнивать - не сравнивали, но в кофейнях мне кофе даже меньше нравится (пью капучино). Капучинатором не пользуюсь, как-то пенка не особо и нужна мне, как оказалось
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
ellesselle18/03/2021 17:14

У меня был Витек 1511, а потом купили Делонги ECI341.bk, разницу во вкусе з …У меня был Витек 1511, а потом купили Делонги ECI341.bk, разницу во вкусе заметили все. Есть еще более старые модели Делонги, которые сопоставимы по вкусу с моей моделью, в районе 3000 руб б/у найти легко. Я свою Делонги продала в отличном состоянии за 5500 руб, т.к. купила автоматическую Нивону. И, кстати, первое время пришлось привыкать к менее насыщенному вкусу на ней... "Вылечила" двойной порцией эспрессо в капучино)))


Как вам нивона в целом? С другими автоматами не сравнивали? Тоже есть мысль с рожка перейти на автомат, но те, что пробовал, рожку (при хорошей кофемолке) заметно проигрывают.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Riman18/03/2021 16:13

Делонги бюджетный подойдет? в чем разница? видел недавно в пределах 7 тыщ


в уровне экстракции кофе.
домашние начинаются от Delonghi EC685. и их дешевое время прошло.
темаесть18/03/2021 21:16

Там акция, просто хочется купить первую кофеварку


Возьми делонги в Днс, там около 7300 стоит, может и дешевле, она лучше
default-user-165062
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.