Домашняя страница/Скидка на процессоры Ryzen на Озоне.(напр. AMD Ryzen 5 2400G YD2400C5FBBOX)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Скидка на процессоры Ryzen на Озоне.(напр. AMD Ryzen 5 2400G YD2400C5FBBOX)

9 655₽
12 390₽
(22%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Serf_100

Подробнее о скидке

Неплохая скидка на процессоры AMD на Озоне.
Цена ниже или равна цене серых подвалов по яндекс-маркету. А с баллами будет еще ниже. Доставка бесплатно.
Чекайте весь список.
Процессор AMD Ryzen 5 2400G, YD2400C5FBBOX
ozon.ru/con…43/
Процессор AMD Ryzen 3 2200G, YD2200C5FBBOX
ozon.ru/con…41/
Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4, YD2600BBAFBOX
ozon.ru/con…95/

Некоторые модели с озон премиум еще дешевле.
29386-y3ey7.jpg
Апдейт Обновлено : misha19 Опубликовано больше 5 лет

На примере 2200G
Ситилинк 6850+110р. доставка итого 6960р.
Озон 6690р.+1р.(акция подписка за 1р. на 30 дней премиума, в описании скидка на товары и доставка тоже бесплатная становится) итого 6431р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
104 комментария
отсортированы по
default-user-29386
Написать комментарий..
Скаут
sogiking
больше 5 лет
Nuka_Cola09/06/2019 12:52

Сами бы молчали вы говорите про wraith spire, когда с этим в коробке …Сами бы молчали вы говорите про wraith spire, когда с этим в коробке поставляется убогий stealth высотой с палец и без медного сердечника[Изображение]


Разве ? stealth же на 1200 и 2200, на 1400 и 2400 уж должен быть spire, не ?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
KIRIO09/06/2019 12:15

Хахахахаха, собрались, мамкины эксперты


KIRIO09/06/2019 12:18

Поживем увидим


Мамкин эксперт высказал свое мнение
Кумир
Nuka_Cola
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC09/06/2019 12:11

он отводит 95 ватт и держит 1600 под 3,8 при норм температурах! +у него мед …он отводит 95 ватт и держит 1600 под 3,8 при норм температурах! +у него медный сердечник, так что лучше бы Вы молчали


Сами бы молчали вы говорите про wraith spire, когда с этим в коробке поставляется убогий stealth высотой с палец и без медного сердечника
396375-YEBjI.jpg
Скаут
sogiking
больше 5 лет
2600 уже почти подешевел до 8к , затычку ему для вывода изображения ,а профита больше
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
Alex_Jontson09/06/2019 11:33

[Изображение] В чем прикол скидки? Только из-за того что бонусами сбить це …[Изображение] В чем прикол скидки? Только из-за того что бонусами сбить цену можно?!?


396339-6s6HD.jpg
Скаут
KIRIO
больше 5 лет
Алексей_К09/06/2019 12:17

И 1 поколение новыми мамками не поддерживается, как и писал оратор выше) Со …И 1 поколение новыми мамками не поддерживается, как и писал оратор выше) Собственно и всё)


Поживем увидим
Скаут
Алексей_К
больше 5 лет
KIRIO09/06/2019 12:15

И?)))


И 1 поколение новыми мамками не поддерживается, как и писал оратор выше) Собственно и всё)
Скаут
KIRIO
больше 5 лет
Хахахахаха, собрались, мамкины эксперты
Скаут
KIRIO
больше 5 лет
Алексей_К09/06/2019 12:13

Молодец[Изображение]


И?)))
Скаут
Алексей_К
больше 5 лет
KIRIO09/06/2019 11:54

хахахахах заскринил


Молодец
396327-oQfTc.jpg
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Nuka_Cola09/06/2019 12:09

[Изображение] Это стелс хороший кулер?У интела бокс по сравнению с ним как …[Изображение] Это стелс хороший кулер?У интела бокс по сравнению с ним как кастомная вода


он отводит 95 ватт и держит 1600 под 3,8 при норм температурах! +у него медный сердечник, так что лучше бы Вы молчали
Скаут
Serf_100
больше 5 лет
Nuka_Cola09/06/2019 11:37

Лол поржу с дураков, которые купят боксы, переплачивая 1к+ за тоненький кус …Лол поржу с дураков, которые купят боксы, переплачивая 1к+ за тоненький кусочек алюминия.



По опыту, 90% юзеров предпочитают бокс версию. В первую очередь из-за гарантии 3 года против 1 года у оем версии. Ну и как-бы наличие штатного кулера от производителя вполне достаточно для нормального охлаждения, если не гнать проц выпучив глаза.
Скаут
IvanovIvan
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:46

У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг …У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг на него тратиться? Наоборт, надо подождать немного, цены на двухтысячные упадут и можно бдует 2700 взять подешевле, например. На 1700-то вон цена щас как упала уже.



При чем тут новый топовый чипсет на X570, если новые процессоры будут работать и на старых материнках.
К тому же цены на новые мамки будут от 200 долларов стоить. И нужны по хорошему разве что под 12-16 ядерники.
Кумир
Nuka_Cola
больше 5 лет
IvanovIvan09/06/2019 12:04

У амд хорошие боксовые кулеры в отличии от интела, и если не планируется лю …У амд хорошие боксовые кулеры в отличии от интела, и если не планируется лютого разгона, то со своей задачей справляются без особых проблем.


396321-KDavC.jpgЭто стелс хороший кулер?
У интела бокс по сравнению с ним как кастомная вода
Ученик
asda_sadasd
больше 5 лет
Озон никогда не славился своими ценами без реальных акций
396320-LN67y.jpg
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:59

А зачем покупать новые мамки под старые райзены? Я ж сказал про обратную со …А зачем покупать новые мамки под старые райзены? Я ж сказал про обратную совместимость. Если хочешь когда-то в светлом будушем купить 12ядерный рузен, тогда конечно лучше новую мамку покупать и собирать на трехтысячном камне. Чтобы точно потянул питальник и проблем с биосом не было.


12 ядерник нужен для работы! А так 3600 встанет в б350 без проблем, а если вы еще и не аутист и брали норм мамку, хотя бы с 6фазами, то еще и разогнать сможете! ПИСИАЙ 4 на производительность проца не повлияет + зачем нвме от самсунга? Что вы несете?
Скаут
IvanovIvan
больше 5 лет
Nuka_Cola09/06/2019 11:37

Лол поржу с дураков, которые купят боксы, переплачивая 1к+ за тоненький кус …Лол поржу с дураков, которые купят боксы, переплачивая 1к+ за тоненький кусочек алюминия.



У амд хорошие боксовые кулеры в отличии от интела, и если не планируется лютого разгона, то со своей задачей справляются без особых проблем.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 11:52

Просто учи матчасть. Райзен 1 поколения новыми мамками на X570 не поддержи …Просто учи матчасть. Райзен 1 поколения новыми мамками на X570 не поддерживаются



А зачем покупать новые мамки под старые райзены? Я ж сказал про обратную совместимость. Если хочешь когда-то в светлом будушем купить 12ядерный рузен, тогда конечно лучше новую мамку покупать и собирать на трехтысячном камне. Чтобы точно потянул питальник и проблем с биосом не было.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
Alex_Jontson09/06/2019 11:49

А смысл брать x570, если и b350 новые процы будут поддерживать?



Не обязательно будут поддерживать. Это зависит от вендоров материнок. Выпустят биосы, тогда будут.
Скаут
KIRIO
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 11:52

Просто учи матчасть. Райзен 1 поколения новыми мамками не поддерживаются


хахахахах заскринил
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:51

Чёт я сомневаюсь, что за те же деньги. Но впрочем, если апгрейдопригодность …Чёт я сомневаюсь, что за те же деньги. Но впрочем, если апгрейдопригодность платформы важна, и хочется потом вставить топчик, то надо конечно на новом чипсете мать брать. А то с обратной совместимостью там лотарея, да и питальники послабее.


Просто учи матчасть. Райзен 1 поколения новыми мамками на X570 не поддерживаются
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 11:47

Там дело не в PCIE 4, а в том что ядер в полтора раза больше за те же деньг …Там дело не в PCIE 4, а в том что ядер в полтора раза больше за те же деньги, да еще и ядра сами по себе быстрее на 15% стали1700-е это уже устаревший не быстрый процессор 7 июня будет.



Чёт я сомневаюсь, что за те же деньги. Но впрочем, если апгрейдопригодность платформы важна, и хочется потом вставить топчик, то надо конечно на новом чипсете мать брать. А то с обратной совместимостью там лотарея, да и питальники послабее.
Скаут
KIRIO
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:32

В технопоинте через дорогу на 200р дешевле и не надо ждать. В чём прикол? Т …В технопоинте через дорогу на 200р дешевле и не надо ждать. В чём прикол? Только не надо про баллы, в технопоинте или ситилинке тоже баллы.[Изображение]


нет,не тоже
Ученик
Alex_Jontson
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:46

У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг …У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг на него тратиться? Наоборт, надо подождать немного, цены на двухтысячные упадут и можно бдует 2700 взять подешевле, например. На 1700-то вон цена щас как упала уже.


А смысл брать x570, если и b350 новые процы будут поддерживать?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:46

У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг …У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг на него тратиться? Наоборт, надо подождать немного, цены на двухтысячные упадут и можно бдует 2700 взять подешевле, например. На 1700-то вон цена щас как упала уже.


Там дело не в PCIE 4, а в том что ядер в полтора раза больше за те же деньги, да еще и ядра сами по себе быстрее на 15% стали

1700-е это уже устаревший не быстрый процессор 7 июня будет.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
удалено6343709/06/2019 11:43

7 июля выходят Ryzen 3000 - за те же деньги в полтора раза быстрее.



У тебя уже есть pci express 4 видюха и три топовых nvme от самсунга? Нафиг на него тратиться? Наоборт, надо подождать немного, цены на двухтысячные упадут и можно бдует 2700 взять подешевле, например. На 1700-то вон цена щас как упала уже.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
7 июля выходят Ryzen 3000 - за те же деньги в полтора раза быстрее.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
Alex_Jontson09/06/2019 11:40

Разница в ценах 2к,можно нормальную башню взять и на будущее будет если реш …Разница в ценах 2к,можно нормальную башню взять и на будущее будет если решишь сменить



Я об том и говорю. более менее нормальную есть смысл купить, а не косое говно с ревушим вентилятором типа гаммакс 200, зато на теплотрубке. У меня старый интеловский боксовый куллер, которые еще высокие с сердечником. Не хуже охлаждали, чем трехтрубочные башни, и даже потише было вроде, потому что вентилятор у интела норм. Я ему, чтоб поставить на 1150, просто пропилил немнго в ушах надфилем и раздвинул клипсы пошире. И он без проблем встал на новые сокеты 1150, 1155.
Ученик
Alex_Jontson
больше 5 лет
Roman_Sv09/06/2019 11:38

Простые башни с очень плохими вентиляторами, да и от трубок толку нет, если …Простые башни с очень плохими вентиляторами, да и от трубок толку нет, если их две и прижата только одна нормально, да и та с глубокими пропилами от фрезы. К тому же, не у всех есть нормальное крепление под ам4. Башни начинаются где-то от кулер мастер хипер 212 эво или залман перформа (вентилятор у нее говно, но ему быстро и не придется крутиться, а со временем поменять можно). Вот такое вот есть смысл брать уже. Ну и их конкурентов поновее, что там есть щас.


Разница в ценах 2к,можно нормальную башню взять и на будущее будет если решишь сменить
Ученик
Alex_Jontson
больше 5 лет
В чем смысл скидки, если есть дешевле?автор хоть бы цены сравнил, а то баллы не у всех есть чтобы цену ниже сделать
default-user-29386
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.