Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зависит от того, за сколько вы продадите свой 2600.
Разница не капитальная в производительности.
Камни живот долго и если не увлекаться чересчур разгоном (памяти допустим), то деградируют медленно.
Гляньте скок стоит 2600 сейчас на авито и от этого пляшите.
3600 может быть еще горячее, возможно понадобится менять охлад.
Нет
Меняй пока цена на 2600 на авито высокая. Доплата в районе 2-3К будет. Тогда смысл есть.
какой смысл?? Если только подороже продать 2600? Я б брал 3700х или 5600х...
То что писал выше и виновата служба доставки - 100% нет! Продавец намеренно отправлял такие процы, скорее всего где-то закупил такую партию и без особых запар сливает.
вчера привезли проц в такой же упаковке, ноги целые, повезло.
думаю, что проблема в кривых ног проца в кривых руках упаковщика.
Я курьеру сказал, что хочу посмотреть все ли ноги целые, он ответил, что картонную коробку я открыть могу до оплаты, а сам блистер только после оплаты, типа такие правила. притом, что сверху наклеена бумажка и марку проц не посмотреть, а внизу невнятная губка, видны только боковые ножки
да я тоже так думаю, сама доставка была норм, даже чел приехал тот же, который неделю назад мне роутер привозил, и все было замечательно в тот раз. это сам продавец толкает под видом нового товара изначальный брак по скидочке и забивает болт на нормальную упаковку, потому что лучше все равно уже не станет. а перевозка даже не знает что там внутри лежит, я поинтересовался.
кстати отчасти и мы все виноваты, ибо желание везде сэкономить рано или поздно приводит к подобному
Большие сомнения, что нога погнулась при этой транспортировке
остальные комплектухи еще едут, проверить работоспособность не смогу сразу. надеюсь сам проц жив хоть)
Ну если так, то всё как и всегда у яндекса через одно место как бы идея вроде классная, но реализация дерьмо
Было-бы здорово, но Яндексу, как маркетплейсу абсолютно пофигу, т.к. продавец не они и сл.доставки тоже не они... аналогично и я.такси. Возникла проблема - обращайся в таксопарк и т.п...
Очень надеюсь что из этой ситуации они сделают какие-то выводы и улучшат сервис доставки, чтоб впредь такого не было. Так-то на маркете интересные предложения бывают, но вот подобные ситуации заставляют задуматься стоит ли оно того
я заметил, что почти всем, которым пошли в коробки погнутый, а у кого в пакете целые. у меня тоже в пакете, но я решил пока не забирать.
В пакете
был в пакете или коробке?
у моего экземпляра текстолит сломан, это до доставки, в коробке так не получится
Не думаю. Просто продавец не упаковал проц, а отдал в доставку яндексу в обычной прозрачной пластиковой упаковке, не позаботившись как-либо её укрепить. Далее в дело вступил яндекс, который кинул проц в большую коробку, никак не закрепив его и не накидав бумаги. Во время игрой в футбол коробками, служба доставки повредила товар, из-за чего ноги и погнулись. Завтра приедет проц и мне, скажу более точно что-да-как)
в какой доставке? просто пришла такая партия убитая, и по обычной цене продают по сути уцененный товар, вот тебе и плюс
скорее всего дело в доставке, откуда у них столько кривых процессоров. так большинство вернут кривые процессоры, какой плюс то?
Я звонил в ЯМ. Сказали, что если что не так с процессором, то просто сделать фотки и приложить в качестве доказательства. Отправить им и они деньги вернут. Даже видео не надо. Короче пока служба клиентов относится лояльно.
Пара ножек слегка
На была понгута, самую малость. Проц завёлся, все норм.
Я немного протупил, нужно было пометку при получении оставить, что есть дефект товара.