Домашняя страница/Казан Kukmara Алюминий, 7 л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Казан Kukmara Алюминий, 7 л

939₽
1 431₽
(34%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сергей_Samogon4ikov

Подробнее о скидке

Казан фирмы Kukmara. Модель к70 на 7 литров. Оптимальный объем для газовых и электрических плит (кроме индукции). Наша семья в таком готовит. Хорошее качество.

Хорошая цена на сегодняшний день.
Скидка снова актуальна. 970р
На ВБ 2 365 ₽
На Я Маркете 1540 ₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-166103
Написать комментарий..
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Сергей_Samogon4ikov26/03/2021 09:24

Так вы и есть "свидетели чугуна". Которые всем что-то доказывает лишь пото …Так вы и есть "свидетели чугуна". Которые всем что-то доказывает лишь потому что у них есть чугунный казан.


у меня нет казана .. мне он нафиг не уперся ... по меньше параноидальных шизофренических фантазий и все у вас будет хорошо
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Алексей.Бобр26/03/2021 10:23

я с некоторого времени завязал спорить с упёртыми людьми, если видишь, что …я с некоторого времени завязал спорить с упёртыми людьми, если видишь, что чел в неадеквате, то лучше забить - есть более полезные способы времяпрепровождения)


обрати внимание .. уже все давно забили .. только вы двое не упертых и адекватных все упражняетесь
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
Сергей_Samogon4ikov26/03/2021 09:42

Да ему бестолку объяснять что-то. Он даже не читает особо сообщения и не ви …Да ему бестолку объяснять что-то. Он даже не читает особо сообщения и не видит, что над ним уже смеются из-за его слепых утверждений что алюминий это не казан. Увы он умнее всех инженеров, металлургов, водителей руды, начальников производственных складских помещений, отдела планирования завода, предпринимателей коммерческих организация, транспортных компаний, водителей грузовых фур, магазинов, продавцов, жены рядового гражданина, которая покупает алюминиевый казан чтобы приготовить для семьи вкусный ужин. А так же умнее профессиональных поваров годами готовившие в алюминиевой посуде классические национальные блюда, блюда новой современной кухни.Голова палата!


я с некоторого времени завязал спорить с упёртыми людьми, если видишь, что чел в неадеквате, то лучше забить - есть более полезные способы времяпрепровождения)
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
Алексей.Бобр23/03/2021 22:44

готовит. вот даже готовит в алюминиевом казане на газовой!!! плите. (shock …готовит. вот даже готовит в алюминиевом казане на газовой!!! плите. [Видео] Перед просмотром свидетелям чугуния валокордину выпить на всякий случай!


Да ему бестолку объяснять что-то. Он даже не читает особо сообщения и не видит, что над ним уже смеются из-за его слепых утверждений что алюминий это не казан.
Увы он умнее всех инженеров, металлургов, водителей руды, начальников производственных складских помещений, отдела планирования завода, предпринимателей коммерческих организация, транспортных компаний, водителей грузовых фур, магазинов, продавцов, жены рядового гражданина, которая покупает алюминиевый казан чтобы приготовить для семьи вкусный ужин. А так же умнее профессиональных поваров годами готовившие в алюминиевой посуде классические национальные блюда, блюда новой современной кухни.
Голова палата!
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 23:16

...причем тут свидетели чугуния?...


Так вы и есть "свидетели чугуна". Которые всем что-то доказывает лишь потому что у них есть чугунный казан.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Алексей.Бобр23/03/2021 22:44

готовит. вот даже готовит в алюминиевом казане на газовой!!! плите. (shock …готовит. вот даже готовит в алюминиевом казане на газовой!!! плите. [Видео] Перед просмотром свидетелям чугуния валокордину выпить на всякий случай!


и где там казан? с его же слов 1 см несовпадения с окружностью и уже не казан причем тут свидетели чугуния? если тебя так это беспокоит .. именно это я в самом начале и написал .. pepper.ru/com…917
стоит ли так заморачиваться с казаном, нафиг он нужен по определению ... с таким же успехом можно взять кастрюлю .. что Сталик в общем и сделал, в чем противоречие? а то что он переодически перебувается, так у него работа такая генерить контент .... ежели прям вы такой эстет и хотите именно казан так он и должен быть классическим ... все остальное имитация.

7 литровый люминивый казан апсолютно ничем не будет лучше такой же кастрюли ... которая в разы будет удобнее при использовании в домашних условиях ... ну кроме соплей "я плов делал в казане"
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 22:15

по вашей ссылке в арсенале реального профи, почему то не нашлось люминевого …по вашей ссылке в арсенале реального профи, почему то не нашлось люминевого казана, чтож он сам в таких не готовит? может невысокая тепло проводность это тоже есть фишка казанов из чугуния? т е они медленнее отводят тепло от самого продукта давая ему томиться. Украина делает казаны лучше потому, что они реально делают чугун .. а узбеки по всей видимости реально плавят металлом. Я так понимаю Биол - это тоже украинский бренд.


готовит. вот даже готовит в алюминиевом казане на газовой!!! плите.

Перед просмотром свидетелям чугуния валокордину выпить на всякий случай!
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Алексей.Бобр23/03/2021 21:19

Так что и теплоёмкость готового изделия будет рассчитываться из массы этого …Так что и теплоёмкость готового изделия будет рассчитываться из массы этого изделия и не будет она в два раза выше.

по вашей ссылке в арсенале реального профи, почему то не нашлось люминевого казана, чтож он сам в таких не готовит?
может невысокая тепло проводность это тоже есть фишка казанов из чугуния? т е они медленнее отводят тепло от самого продукта давая ему томиться.

Украина делает казаны лучше потому, что они реально делают чугун .. а узбеки по всей видимости реально плавят металлом. Я так понимаю Биол - это тоже украинский бренд.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 16:52

это из серии, что быстрее упадет в вакууме перо или дробь ок ! если пр …это из серии, что быстрее упадет в вакууме перо или дробь ок ! если придираться к фразам с пометкой утрирую, то не в два раза а где то 1.7 ... ну и теплоемкость как бы зависит от массы тела


А я думал скажет кто-нибудь про удельный вес или нет)
Тут нет марок сплавов из которых казаны делают, но у серого чугуна к алюминию он 2.2-2.4, так что получаем плюс-минус равную пропорцию. Теплоёмкости готовых изделий будут различаться незначительно.

Сергей_Samogon4ikov23/03/2021 17:10

Про глупости это вы путаете людей[Изображение]


нет
*тут не указаны марки сплавов, а удельные веса могут различаться достаточно сильно.
Если вы не помните про Архимеда и его гемор с короной, то попроще объясню: казан из алюминия аналогичных размеров будет весить в 2-3 раза меньше "чугуниевого". Так что и теплоёмкость готового изделия будет рассчитываться из массы этого изделия и не будет она в два раза выше.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Сергей_Samogon4ikov23/03/2021 17:10

Про глупости это вы путаете людей[Изображение]


вы пробовали 920 поделить на 540?
каких людей я путаю? смотрим вашу табличку ... чтобы иметь одинаковую теплоемкость посуда например из чугуния должна весить 10 кг из люминия 5.9 кг .. так? при этом обьем чугуния будет 1.4 литра .. обьем люминия 2.3 литра ... так? где вы видели посуду из люминия со стенками в 2 раза толще чем у чугуния?
одним словом .. при одинаковых физических размерах ( в том числе толщина стенок) .. теплоемкость казана из чугуния будет в два раза (ну примерно) выше чем у аналогичного по параметрам из люминия ... где я ошибся? а то мы в 5 классе это еще не проходили
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 16:52

это из серии, что быстрее упадет в вакууме перо или дробь ок ! если пр …это из серии, что быстрее упадет в вакууме перо или дробь ок ! если придираться к фразам с пометкой утрирую, то не в два раза а где то 1.7 ... ну и теплоемкость как бы зависит от массы тела если что за глупости? промышленность создавали не для производства казанов .. это всего лишь моя личная точка зрения, не устраивает .. проходите мимо, я никому не противостою .. это вы завелись на мое оценочное мнение. я так понимаю у вас и ложки с вилками тоже люминевые и кружка на цепочке тоже из люминия?


Про глупости это вы путаете людей
3985676-2hd4p.jpg
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Алексей.Бобр23/03/2021 15:15

Нет. У алюминия теплоёмкость в два раза выше, чем у чугуна.А, вообще: Диван …Нет. У алюминия теплоёмкость в два раза выше, чем у чугуна.А, вообще: Диванный профи против реального [Видео]


это из серии, что быстрее упадет в вакууме перо или дробь
ок ! если придираться к фразам с пометкой утрирую, то не в два раза а где то 1.7 ... ну и теплоемкость как бы зависит от массы тела если
Сергей_Samogon4ikov23/03/2021 12:55

Ваше противостояние это как противостояние лошади против железной дороги. П …Ваше противостояние это как противостояние лошади против железной дороги. Помню когда у меня появилась инжекторная Жигули то весь двор говорил что это полная лажа. Что мол карбюратор он и в африке карбюратор. Что мол его можно починить, почистить. А инжектор только заменить. Только я завожусь в минус 20 с пол оборота, а карбюратор приходится либо крутить долго до потери заряда аккума, либо толкать. Люди придумали целое производство и построили заводы. Создали кучу сплавов из алюминия что бы было легче дешевле, прочнее и удобнее. А такие как вы заходите такие и плюёте в лицо всем кто создал эту промышленность и говорите: "Казан только из ЧУГУНА". И все такие перед вами кланяются и расстилают перед вами красную дорожку. Заводы закрывают, или сворачивают производство и сокращают работников. Все вас благодарят за ваше правое слово. ТОЛЬКО ЧУГУН.


что за глупости? промышленность создавали не для производства казанов .. это всего лишь моя личная точка зрения, не устраивает .. проходите мимо, я никому не противостою .. это вы завелись на мое оценочное мнение. я так понимаю у вас и ложки с вилками тоже люминевые и кружка на цепочке тоже из люминия?
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 12:25

мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если …мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если сделать казан из люминия по теплоемкости равном чугуну, то он будет тяжелее чугунного (утрирую).зачем использовать на кухне казан? можно просто каcтрюлю ...а за не имением таковой и штамповоную сковородку, будет возможность то попробуйте ... "И разницы в готовке нет никакой." ИМХО если речь заходит именно о казане он должен быть чугунный .. иначе весь смысл в такой посуде теряется.


Нет. У алюминия теплоёмкость в два раза выше, чем у чугуна.
А, вообще:
Диванный профи против реального
Скаут
Richard_K
больше 3 лет
поработайте и с чугунной и с алюминиевой посудой в разных формах. Потом стоит просто выбрать свои предпочтения, а то развелось диванных аналитиков...
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
Junkman23/03/2021 01:39

Чем алюминий плох? И чем чугун лучше?Зачем такой большой объём? Как использ …Чем алюминий плох? И чем чугун лучше?Зачем такой большой объём? Как использовать?


Когда готовишь в казане то в малом объеме не совсем удобно мешать продукты. Ну и плюс если на плите готовишь то меньше брызг достанется вашей кухне!
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 12:25

мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если …мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если сделать казан из люминия по теплоемкости равном чугуну, то он будет тяжелее чугунного (утрирую).зачем использовать на кухне казан? можно просто каcтрюлю ...а за не имением таковой и штамповоную сковородку, будет возможность то попробуйте ... "И разницы в готовке нет никакой." ИМХО если речь заходит именно о казане он должен быть чугунный .. иначе весь смысл в такой посуде теряется.


Ваше противостояние это как противостояние лошади против железной дороги. Помню когда у меня появилась инжекторная Жигули то весь двор говорил что это полная лажа. Что мол карбюратор он и в африке карбюратор. Что мол его можно починить, почистить. А инжектор только заменить. Только я завожусь в минус 20 с пол оборота, а карбюратор приходится либо крутить долго до потери заряда аккума, либо толкать.
Люди придумали целое производство и построили заводы. Создали кучу сплавов из алюминия что бы было легче дешевле, прочнее и удобнее. А такие как вы заходите такие и плюёте в лицо всем кто создал эту промышленность и говорите: "Казан только из ЧУГУНА". И все такие перед вами кланяются и расстилают перед вами красную дорожку. Заводы закрывают, или сворачивают производство и сокращают работников. Все вас благодарят за ваше правое слово. ТОЛЬКО ЧУГУН.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
.. иначе весь смысл в такой посуде теряется.
???? Какой смысл теряется?? Тепловая обработка переходит в замораживание?? И там и там будет происходить обжаривание. правильно ранее в коментах писали что казан это не материал, а форма. Вот если бы была форма другая то тогда бы и был смысл посуды другой. Задача казана в равномерном распределении тепла за счёт уникальной формы посуды. Посмотрите передачу Галилео с Александром Пушным. Там это наглядно показано на примере казана против кастрюли.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 12:25

мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если …мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если сделать казан из люминия по теплоемкости равном чугуну, то он будет тяжелее чугунного (утрирую).зачем использовать на кухне казан? можно просто каcтрюлю ...а за не имением таковой и штамповоную сковородку, будет возможность то попробуйте ... "И разницы в готовке нет никакой." ИМХО если речь заходит именно о казане он должен быть чугунный .. иначе весь смысл в такой посуде теряется.


Зачем вы всё это говорите если не читаете внимательно что я пишу. Если бы вы готовили и на чугунном казане и на алюминиевом то разницы никакой бы не было. Что там что там получился бы плов. Вся Казань готовит на таких казанах, все кафе их закупают, а вы твердите обратное. Должен быть из чугуна и всё тут. Увы. Если у вас есть казан из чугуна то это лично ваша проблема что вам отвратителен казан из алюминия.
ALEXsey_23/03/2021 11:29

я полностью согласен .. посуда из литого люминия в виде сковородок с покрыт …я полностью согласен .. посуда из литого люминия в виде сковородок с покрытием имхо лучшее на сегодня решение, чугуний отдыхает .. но казан, без покрытия из люминия .. по моему мнению спорно. Ну уж если заморачиваться с казаном то он должен быть из чугуния. Просто кукмара занимается производством литой посуды из алюминия, тупо для расширения номенклатуры делает такие казаны, не потому, что это хорошо а потому, что просто они умеют так делать, остались навыки с давних времен .. а мы спорим.


Чугун старше и "грязнее"(в плане производства) материал. Я не спорю, я пишу как есть.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Сергей_Samogon4ikov23/03/2021 12:11

Будет возможность то попробуйте готовить на таком казане. И разницы в готов …Будет возможность то попробуйте готовить на таком казане. И разницы в готовке нет никакой. По поводу якобы безопасного чугуна, то вам могут выступить зожники о вреде нагарного концерогена. И по поводу обогащения пищи металлами алюминия, то и в чугуне происходит тоже самое. Так же как на чугуне защитный слой это жирный нагар, который не даёт пищи прилипать и изолирует металл от пищи. Весь этот нагар и заменяет антипригарное покрытие. А по поводу распиаренного чудодейственной теплоемкости чугуна и плохой (в кавычках) быстрой теплопроводности алюминия то всё это компенсируется толщиной алюминиевого изделия. Алюминий в разы легче, и на кухне им манипулировать легче, чем чугунным. А если брать варианты походы и выезды то вес играет решающую роль. Раньше казаны были вообще медные, а там с теплопроводностью ой как все намного быстрее чем в алюминии. И ничо. Никто не умер. Хлеб который вы кушаете из магазина весь выпекается в алюминиевых формах.


мне показалось или ты путаешь понятия теплоемкости и теплопроводности. если сделать казан из люминия по теплоемкости равном чугуну, то он будет тяжелее чугунного (утрирую).

зачем использовать на кухне казан? можно просто каcтрюлю ...а за не имением таковой и штамповоную сковородку, будет возможность то попробуйте ... "И разницы в готовке нет никакой." ИМХО если речь заходит именно о казане он должен быть чугунный .. иначе весь смысл в такой посуде теряется.
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
ALEXsey_23/03/2021 11:29

я полностью согласен .. посуда из литого люминия в виде сковородок с покрыт …я полностью согласен .. посуда из литого люминия в виде сковородок с покрытием имхо лучшее на сегодня решение, чугуний отдыхает .. но казан, без покрытия из люминия .. по моему мнению спорно. Ну уж если заморачиваться с казаном то он должен быть из чугуния. Просто кукмара занимается производством литой посуды из алюминия, тупо для расширения номенклатуры делает такие казаны, не потому, что это хорошо а потому, что просто они умеют так делать, остались навыки с давних времен .. а мы спорим.


Будет возможность то попробуйте готовить на таком казане. И разницы в готовке нет никакой. По поводу якобы безопасного чугуна, то вам могут выступить зожники о вреде нагарного концерогена. И по поводу обогащения пищи металлами алюминия, то и в чугуне происходит тоже самое. Так же как на чугуне защитный слой это жирный нагар, который не даёт пищи прилипать и изолирует металл от пищи. Весь этот нагар и заменяет антипригарное покрытие.
А по поводу распиаренного чудодейственной теплоемкости чугуна и плохой (в кавычках) быстрой теплопроводности алюминия то всё это компенсируется толщиной алюминиевого изделия. Алюминий в разы легче, и на кухне им манипулировать легче, чем чугунным. А если брать варианты походы и выезды то вес играет решающую роль.
Раньше казаны были вообще медные, а там с теплопроводностью ой как все намного быстрее чем в алюминии. И ничо. Никто не умер.
Хлеб который вы кушаете из магазина весь выпекается в алюминиевых формах.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...23/03/2021 06:36

У всех материалов свои ограничения, плюсы и минусы. И для каждой задачи под …У всех материалов свои ограничения, плюсы и минусы. И для каждой задачи подходит разный материал. Всех под одну гребёнку определять крайне глупо.


я полностью согласен .. посуда из литого люминия в виде сковородок с покрытием имхо лучшее на сегодня решение, чугуний отдыхает .. но казан, без покрытия из люминия .. по моему мнению спорно. Ну уж если заморачиваться с казаном то он должен быть из чугуния. Просто кукмара занимается производством литой посуды из алюминия, тупо для расширения номенклатуры делает такие казаны, не потому, что это хорошо а потому, что просто они умеют так делать, остались навыки с давних времен .. а мы спорим.
Скаут
_KIRUHA_
больше 3 лет
Если есть в городе пункт выдачи то бесплатная доставка в него. Покупал много чего у них. Все хорошего качества. Пару дней назад нафармил бонусов на разные аккаунты и заказал аж 5 чугунных сковородок биол разной формы и габаритов. Вышло мегадешево.
По поводу оформить скидку, человек уже оформил скидку на 500 рублей. Весь ассортимент магазина с ней не виду смысла выкладывать. Кому интересно зайдут в Вашу скидку и увидять мой коммент
Скаут
Сергей_Samogon4ikov
больше 3 лет
KIRUHA_23/03/2021 07:33

Вот ссылка на сам казан https://www.techport.ru/katalog/products/posuda/pos …Вот ссылка на сам казан https://www.techport.ru/katalog/products/posuda/posuda-dlja-prigotovlenija-pischi/kazany-i-aksessuary/kazan-s-kryshkoj-7-l


Как у них с доставкой обстоят дела и что вообще это за контора. Если контора норм то выложите тоже скидку
pirozhoque23/03/2021 07:42

Это не отменяет первой части его сообщения про теплоемкость и томление. Это …Это не отменяет первой части его сообщения про теплоемкость и томление. Это неоспоримый факт и преимущество перед алюминием. Здесь даже многие продавцы/производители ошибаются, продавая чугунную крышку для чугунных казанов, которая часть тепла забирает на себя, в то время как основная температура должна быть сосредоточена на самом казане.


При томлении, да. Но подобная посуда не только для томления, это одна из функций. Если нужно контролируемое изменение температуры, то чугун даст минус, ввиду высокой инертности. Казан это форма, а не материал, не заблуждайтесь.
Скаут
pirozhoque
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...23/03/2021 06:36

У всех материалов свои ограничения, плюсы и минусы. И для каждой задачи под …У всех материалов свои ограничения, плюсы и минусы. И для каждой задачи подходит разный материал. Всех под одну гребёнку определять крайне глупо.


Это не отменяет первой части его сообщения про теплоемкость и томление. Это неоспоримый факт и преимущество перед алюминием. Здесь даже многие продавцы/производители ошибаются, продавая чугунную крышку для чугунных казанов, которая часть тепла забирает на себя, в то время как основная температура должна быть сосредоточена на самом казане.
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
Сергей_Samogon4ikov23/03/2021 01:40

Для всех адептов Алюминий - это не казан! https://pikabu.ru/story/kazan_k …Для всех адептов Алюминий - это не казан! https://pikabu.ru/story/kazan_kak_mnogo_v_yetom_zvuke_7769325


Надо прочитать на досуге
Скаут
_KIRUHA_
больше 3 лет
Вот ссылка на сам казан techport.ru/kat…7-l
Скаут
_KIRUHA_
больше 3 лет
Есть такой в использовании. Казан супер. Можно взять дешевле. Вот по этой акции берем скидку 500 рублей pepper.ru/cou…-23

1218 - 500 = 718 рублей
Скаут
Lobster666
больше 3 лет
Картинка выглядит будто закрыта публикация(lol)
default-user-166103
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.