Домашняя страница/Процессор Intel i3-10100f LGA1200, OEM (CM8070104291318)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel i3-10100f LGA1200, OEM (CM8070104291318)

6 346₽
7 390₽
(14%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Shaders

Подробнее о скидке

думаю отличная цена . Цена в приложении после авторизации

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-166368
Написать комментарий..
Fdutch24/03/2021 06:05

Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-по …Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-полтора под видюху gtx1660 этот камень норм? Или нет смысла под эту карту его брать? Посоветуйте что нибудь. Валяется карта, хочу сыну собрать комп, чтоб к моему не лез.За 4 года совершенно выпал из понимания современного железеза


на годик-полтора возьми 1060 3g вместо 1660...1660 тебе весь бюджет всрет
Ученик
Eugene331
больше 3 лет
Если взять i3 10100f и мать на b560 чипсете, то ОЗУ же можно разогнать?
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
И опять «звёздные войны» разбушевались. Подкатили адепты Ryzen и сборок с алиэкспресс. Ну что ж вам спокойно не живётся то?!
Это такой особый путь «нищего», который обязательно должен наставить на путь истинный ни в чем не разбирающегося дурака, переплачивающего жадным компаниям?
Скаут
Shaders
больше 3 лет
fmars8624/03/2021 07:08

4300₽ за gtx 660 норм цена для временной затычки?


Дорогавато за 3000 при нынешних ценах пойдет , а за 4300 можно и 750ti найти по производительности одно и тоже только посвежее и энергоэффективнее
Ученик
fmars86
больше 3 лет
4300₽ за gtx 660 норм цена для временной затычки?
Скаут
Akumo
больше 3 лет
Fdutch24/03/2021 06:05

Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-по …Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-полтора под видюху gtx1660 этот камень норм? Или нет смысла под эту карту его брать? Посоветуйте что нибудь. Валяется карта, хочу сыну собрать комп, чтоб к моему не лез.За 4 года совершенно выпал из понимания современного железеза


Если лишних 5-8к нет, то берите этот и мать на h470
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
i3 10100f + затычка = i3 10100
хорошие карты оверпрайс, имхо 10100 лучше взять
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Fdutch24/03/2021 06:05

Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-по …Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-полтора под видюху gtx1660 этот камень норм? Или нет смысла под эту карту его брать? Посоветуйте что нибудь. Валяется карта, хочу сыну собрать комп, чтоб к моему не лез.За 4 года совершенно выпал из понимания современного железеза


Да, бери. Этот или 10400f
Ученик
Fdutch
больше 3 лет
Много читал, нихера не понял. Прошу совет: под бюджетненький ПК на годик-полтора под видюху gtx1660 этот камень норм? Или нет смысла под эту карту его брать? Посоветуйте что нибудь. Валяется карта, хочу сыну собрать комп, чтоб к моему не лез.
За 4 года совершенно выпал из понимания современного железеза
Ученик
чулепан
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 01:36

Конечно, чего я ожидал Вместо аргументации своих слов о малом к …Конечно, чего я ожидал Вместо аргументации своих слов о малом количестве фаз на материнской плате для простенького i3, получил мгновенный переход на личности от бугурта ввиду предсказуемого и вполне ожидаемого слива


Во истину твое имя должно быть записано на доске почета в офисе интела)) для игр этого проца за глаза хватит в бюджетную сборку, я вообще на старом i76700k с 3070 в киберпанке в 2к 144гц на ультрах и с ртх гонял 60+ ФПС и ни намека на то, что проц не вывозит, хотя уже думал менять пора)) даже на телеке в 4к полет нормальный, а тут про какой то год актуальности рассказывают))
Ученик
Excellent18
больше 3 лет
Цена норм и камень норм... Правда с учётом цены на видло без ф бы такой за эту же цену :)))
я один не понимаю зачем это говно по оверпрайсу покупать что бюджетные рязани что и3, и5 откройте блин алик купите мать 2011v3 ток с нормальным радиатором берите если денег нет то в нее затычку (2620v3-2640v3) как временную меру потом за туже 1000 на авито сольете, есть деньги так сразу 2687v3 и выше плюс потом в эту же мать спокойно можно воткнуть v4 и все это с полноценным 4х каналом ддр4
удалено28767524/03/2021 01:36

Конечно, чего я ожидал Вместо аргументации своих слов о малом к …Конечно, чего я ожидал Вместо аргументации своих слов о малом количестве фаз на материнской плате для простенького i3, получил мгновенный переход на личности от бугурта ввиду предсказуемого и вполне ожидаемого слива


Чётко ты оправдался и дал заднюю!!! Всегда так делай "Приучила вас рязань" - заметь,тебя за язык никто не тянул
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Заморский_Мужик24/03/2021 01:33

! 1)У вас,фанатиков от злобы реально мозги через анал выходят.... 2) у меня …! 1)У вас,фанатиков от злобы реально мозги через анал выходят.... 2) у меня постоянный пк на 10600Кf 3) Если вы молодой человек совсем туп и с ряженкой совладать не умеете,лучше промолчите. 4) К слову о фазах,есть такая вещь как пульсации, лучше питальник- дольше прослужит мать.


Конечно, чего я ожидал Вместо аргументации своих слов о малом количестве фаз на материнской плате для простенького i3, получил мгновенный переход на личности от бугурта ввиду предсказуемого и вполне ожидаемого слива
!
удалено28767524/03/2021 01:29

Зачем материнской плате для процессора без индекса К с ТО 65вт и без разгон …Зачем материнской плате для процессора без индекса К с ТО 65вт и без разгона памяти в дальнейшем больше, чем 4 фазы питания процессора? К тому же, не 4, а 6. Приучила вас рязань покупать материнки со 100500 фазами, чтобы хоть как-то держать разгон оной. В интоле все работает немного иначе, проще. Купил, поставил, работает Не нужно ничего разгонять, подбирать, прошивать


1)У вас,фанатиков от злобы реально мозги через анал выходят.... 2) у меня постоянный пк на 10600Кf 3) Если вы молодой человек совсем туп и с ряженкой совладать не умеете,лучше промолчите. 4) К слову о фазах,есть такая вещь как пульсации, лучше питальник- дольше прослужит мать.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Заморский_Мужик24/03/2021 01:23

У которой 4 фазы вообще на всё????


Зачем материнской плате для процессора без индекса К с ТО 65вт и без разгона памяти в дальнейшем больше, чем 4 фазы питания процессора? К тому же, не 4, а 6. Приучила вас рязань покупать материнки со 100500 фазами, чтобы хоть как-то держать разгон оной. В интоле все работает немного иначе, проще. Купил, поставил, работает Не нужно ничего разгонять, подбирать, прошивать
BURO_SS24/03/2021 00:20

Знатоки, посоветуйте лучше плату для него до 7тр



Да любую бери,у них в бюджетном сегменте они +- одинаковые. Ну разве что может у асусов питальник получше будет,но один фиг...
Shaders23/03/2021 23:23

В Ситилинке самая дешёвая 5600 , дорого скажешь ?


У которой 4 фазы вообще на всё????
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Soul_X24/03/2021 01:09

Я не совсем вник в спор выше (не особо хотел), но брать 4 ядерный проц в по …Я не совсем вник в спор выше (не особо хотел), но брать 4 ядерный проц в последние годы стремно должно быть Ну 6 ядер, минимум, куда уж меньше? Вы еще core 2 duo оправдайте типа "для игр и его хватит!".


Так если разницы с многоядерными процессорами в играх нет, зачем, спрашивается, платить больше?
Кумир
Soul_X
больше 3 лет
Я не совсем вник в спор выше (не особо хотел), но брать 4 ядерный проц в последние годы стремно должно быть
Ну 6 ядер, минимум, куда уж меньше? Вы еще core 2 duo оправдайте типа "для игр и его хватит!".
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Цирроз_печени24/03/2021 00:45

не надоело видосы без смысла кидать, вместо того, чтобы внимательно прочита …не надоело видосы без смысла кидать, вместо того, чтобы внимательно прочитать, что тебе другие пишут?еще раз, сколько стоит 2060 и сколько стоит проц, раскрывающий ее на 146%?


Ну да, написал про недозагруженность 2060 на 10100ф, получил опровержение, сменил тему. Как-то слишком просто
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 00:33

Пара тысяч чего? Влажных мечт? Вы видели текущий прайс на рязань в магазина …Пара тысяч чего? Влажных мечт? Вы видели текущий прайс на рязань в магазинах?Загрузка 2060 что на 10100ф, что на 2600 +/- одинакова. Где-то на 10100ф даже лучше (rainbow six siege, например).[Видео] [Видео]


не надоело видосы без смысла кидать, вместо того, чтобы внимательно прочитать, что тебе другие пишут?

еще раз, сколько стоит 2060 и сколько стоит проц, раскрывающий ее на 146%?
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
удалено32059924/03/2021 00:33

Согласен, что как решение "здесь и сейчас" 10100f имеет право на жизнь. Да, …Согласен, что как решение "здесь и сейчас" 10100f имеет право на жизнь. Да, выдаёт много ФПС, но недостаточно, чтобы отрисовать кадров для высокогерцовых мониторов. У меня вопрос: зачем столько кадров, если у среднестатистического пользователя монитор 60 герц и видеокарта, допустим, rtx 2060? Там и там мы упремся в 60-75 герц, которые и ryzen 2600 с той же видеокартой выдаёт. Но у него +2 ядра, а цена сборки выше всего на две тысячи. При этом материнка окажется выше по качеству. Фризы в НАГРУЖЕННЫХ сценах у 4/8 уже проскакивают. Загруженных моментов в среднем на игру может быть немного, но как только они наступают, плавность игрового процесса теряется. Об этом все обзорщики говорят, например gecid. В тесте процессоров он всегда обращает внимание на график времени кадра. И когда "умирали" четырехпоточники, то у них по среднему ФПС тоже было всё хорошо, и многие тогда говорили: а зачем брать i7, если i5 для игр ок? Он-то и был поначалу ок, но с более коротким жизненным циклом. Сейчас все 4/4 фризят, и на очень ближайшей очереди 4/8, так как желанием оптимизации современные разработчики не отличаются, да и игры становятся более детализированными, с большим количеством объектов, что увеличивает нагрузку на процессор. Да, вы можете сказать, какой смысл в моей простыне, если на графиках среднего ФПС всё отлично, и отчасти будете правы. Но комфортный игровой процесс на 4/8 уже подходит к концу.


Слишком много слов, воды и мало конкретики. Я вам контраргументирую видео, причем каждый раз от разных авторов, которое опровергают ваши слова о нехватке ресурсов, о фризах в играх (в частности, киберпанк, где их тоже нет) и прочем. Вы снова вдаетесь в мечты и планы на будущее, когда геймеру играть нужно уже сейчас. Мне не нужны/неинтересны домыслы, мне нужны факты и аргументация своих слов. Вы, фанаты амд, пишете про многопоточность в играх еще со времен 2500K, и что когда-то там, возможно, процессоры амд будут лучше в играх, их кукурузные ядра пригодятся, они наконец-то будут оправдывать свою цену. Но на протяжении этих 9 лет фанаты амд живут в ожидании и мечтах, а фанаты штеуда радуются и получают результат все это время.

Касательно лимита 75 герц. Посмотрите это видео на обычном 60 герцовом мониторе и скажите, видите вы разницу между 144 и 60 гц или нет.


А там уже будет видно, насколько вы заинтересованы в подмене понятий
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Цирроз_печени24/03/2021 00:23

в каком месте замечательно? 10100 - бутылочное горлышко, которое недогружае …в каком месте замечательно? 10100 - бутылочное горлышко, которое недогружает 2060 на 100%а теперь вспомни, сколько стоит 2060 и стоит ли того экономия пары тысяч на камне.10100 - отличный камень, но уже не для 2060.


Пара тысяч чего? Влажных мечт? Вы видели текущий прайс на рязань в магазинах?
Загрузка 2060 что на 10100ф, что на 2600 +/- одинакова. Где-то на 10100ф даже лучше (rainbow six siege, например).



Скаут
удалено320599
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 00:06

Так и я вам про то же пытаюсь донести. Игры то будут писаться только через …Так и я вам про то же пытаюсь донести. Игры то будут писаться только через какое-то время, а результат то геймеру нужен уже сейчас. Вы предлагаете геймеру сейчас купить заведомо более худший процессор, и ждать, пока игроделы начнут по кд пилить игры под 8 ядер? Не просто там 1-2 проекта в год. А если этот момент не наступит? Или наступит, но через какое-то продолжительное время. К тому же, вы забыли, что процессоры уровня 10100F задыхаются при видеокартах уровня 2080Ti и выше, как и тот факт, что ни один геймер в здравом уме не будет покупать такой проц под эту видюху. Раз говорим про реальное положение дел, то геймер к нему возьмет видюху уровня RTX 2060, максимум. И в такой ситуации у 10100F все замечательно по сравнению с 2600 даже в киберпанке:[Видео]


Согласен, что как решение "здесь и сейчас" 10100f имеет право на жизнь. Да, выдаёт много ФПС, но недостаточно, чтобы отрисовать кадров для высокогерцовых мониторов. У меня вопрос: зачем столько кадров, если у среднестатистического пользователя монитор 60 герц и видеокарта, допустим, rtx 2060? Там и там мы упремся в 60-75 герц, которые и ryzen 2600 с той же видеокартой выдаёт. Но у него +2 ядра, а цена сборки выше всего на две тысячи. При этом материнка окажется выше по качеству.

Фризы в НАГРУЖЕННЫХ сценах у 4/8 уже проскакивают. Загруженных моментов в среднем на игру может быть немного, но как только они наступают, плавность игрового процесса теряется. Об этом все обзорщики говорят, например gecid. В тесте процессоров он всегда обращает внимание на график времени кадра. И когда "умирали" четырехпоточники, то у них по среднему ФПС тоже было всё хорошо, и многие тогда говорили: а зачем брать i7, если i5 для игр ок? Он-то и был поначалу ок, но с более коротким жизненным циклом. Сейчас все 4/4 фризят, и на очень ближайшей очереди 4/8, так как желанием оптимизации современные разработчики не отличаются, да и игры становятся более детализированными, с большим количеством объектов, что увеличивает нагрузку на процессор. Да, вы можете сказать, какой смысл в моей простыне, если на графиках среднего ФПС всё отлично, и отчасти будете правы. Но комфортный игровой процесс на 4/8 уже подходит к концу.
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
ili0ili23/03/2021 23:10

жаль что камень не отличный


Баян. Лучший проц до 7к.
Из минусов разве что 1200 сокет
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
удалено28767524/03/2021 00:06

Так и я вам про то же пытаюсь донести. Игры то будут писаться только через …Так и я вам про то же пытаюсь донести. Игры то будут писаться только через какое-то время, а результат то геймеру нужен уже сейчас. Вы предлагаете геймеру сейчас купить заведомо более худший процессор, и ждать, пока игроделы начнут по кд пилить игры под 8 ядер? Не просто там 1-2 проекта в год. А если этот момент не наступит? Или наступит, но через какое-то продолжительное время. К тому же, вы забыли, что процессоры уровня 10100F задыхаются при видеокартах уровня 2080Ti и выше, как и тот факт, что ни один геймер в здравом уме не будет покупать такой проц под эту видюху. Раз говорим про реальное положение дел, то геймер к нему возьмет видюху уровня RTX 2060, максимум. И в такой ситуации у 10100F все замечательно по сравнению с 2600 даже в киберпанке:[Видео]


в каком месте замечательно? 10100 - бутылочное горлышко, которое недогружает 2060 на 100%

а теперь вспомни, сколько стоит 2060 и стоит ли того экономия пары тысяч на камне.

10100 - отличный камень, но уже не для 2060.
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
Знатоки, посоветуйте лучше плату для него до 7тр
С такой "шикарной" доступностью нового поколения приставок, игры еще пару лет будут писать с оглядкой на ПС4. Я уж не говорю о том что такие процы берутся в основном под нетребовательные онлайн игры в основном, которые не меняются годами и если в них тащит сейчас, то и будет продолжать тащить. Так что весь этот разговор про потанцевал на будущее. Ну такое.
Какой вообще смысл сравнивать с 2600, если по цене 2600 уже идет 10400?
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
удалено32059923/03/2021 23:55

Нет, смотрите, я сравниваю более быстрый по среднему ФПС 4/8 процессор с ме …Нет, смотрите, я сравниваю более быстрый по среднему ФПС 4/8 процессор с медленным 6/12 по совокупности параметров, а не только по среднему ФПС. Считаю, что 2600 будет актуален более долгий срок. Новые консоли имеют 8 ядер, и нетрудно догадаться, каким образом под них будут писаться игры, и мы знаем, как их портируют сейчас на ПК - по остаточному принципу. Никто не будет особо заморачиваться с оптимизацией под 4/8, ведь это уже сейчас официально начальный сегмент. Получается, что там где 2600 будет выдавать 70 средних ФПС без фризов, там 10100f, будет отрисовывать 85, но с рывками и просадками, небольшими задержками в подгрузке игровых объектов, так как игры будут требовать больше ядер/потоков. Этот процесс уже идёт, в cyberpunk, watch dogs legion, к примеру, уже видно, как четырёхядерники "задыхаются".


Так и я вам про то же пытаюсь донести. Игры то будут писаться только через какое-то время, а результат то геймеру нужен уже сейчас. Вы предлагаете геймеру сейчас купить заведомо более худший процессор, и ждать, пока игроделы начнут по кд пилить игры под 8 ядер? Не просто там 1-2 проекта в год. А если этот момент не наступит? Или наступит, но через какое-то продолжительное время. К тому же, вы забыли, что процессоры уровня 10100F задыхаются при видеокартах уровня 2080Ti и выше, как и тот факт, что ни один геймер в здравом уме не будет покупать такой проц под эту видюху. Раз говорим про реальное положение дел, то геймер к нему возьмет видюху уровня RTX 2060, максимум. И в такой ситуации у 10100F все замечательно по сравнению с 2600 даже в киберпанке:

default-user-166368
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.