Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я же говорю куда позвонить
Ладно, спасибо. На юриста больше потрачу, чем получу)
Там указано что и от неустойки Вы отказываетесь, так а как если Вам ее вроде как обещают выплатить, либо не правильно оформлено, либо хотят прокатить, проконсультируйтесь с юристами
И, что делать?) Писать отказ?
Это бреют, так не должны делать, ну написал ты претензию, зачем они требуют что то зачеркнуть и отказываться от матрер компенсации, должны написать так бумагу что бы там четко было прописано, что Вы получаете компенсацию за неустойку в таком то размере и более нечего, кроме этого не требуете, ну типо вопрос на этом закрыт. Ещё раз говорю, позвоните в отдел защиты прав потребителей Вам прям по телефону дадут точную консультацию, я высказываю лишь свое мнение я не юрист, а основвваюс. На своем опыте, который был у меня несколько лет назад с м.видео
Вот, что это обозначает, включая, но не ограничиваясь. Можно не рассчитывать на неустойку?
Вам должны дать ответ на претензию, что удовлетворили и приглашают Вас в магазин что бы выплатить неустойку, по идеи так, но лучше узнать с зппр
Напечатал претензию и теперь мне нужно получить товар и отдать ее? А если попросят в претензии расписаться, меня потом лесом не пошлют?)
Вот, что я требовал. Сейчас уточнил у управляющего. Говорит, что вам предоставлен аналог товара и либо берете его и пишите новую претензию на просрочку, либо ждёте свой товар, который заказывали и получаете деньги за просрочку.
возможно никакой лапши нет. Просто из вашего описания не совсем ясно что вы требовали буквально и что вам предлагают по пунктам. Вангую, что вам просто хотят отдать ваш товар, но хотят подстраховаться от возможного будущего иска за "просрочку".
лапша на уши, со след претензией вас конечно развернут.
Ну вот, говорит(управляющий), что из претензии вычеркнем про просрочку и нужно новую претензию составить)
и ничего не предлагают больше?:) тогда конечно развод. обычно такое подписывают, когда магазин дает бумагу , где написано , что дает вам скидку, баллы, а вы претензий не имеете , грубо говоря мировое соглашение подписываете. Да и сами подумайте, если вы напишите претензий не имею, то на каком основании требовать за просрочку если претензий не имеете )
В той, что я им подал. Хотят, чтобы на ней написал, что претензий не имею.
Читайте что дают на подпись, любые предложения об отказе претензий дальнейших зачеркивайте, если вам за это не дают баллов или скидку на товар и это вас не устраивает.