Домашняя страница/Доставка из McDonald’s
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Доставка из McDonald’s

1₽
Бесплатная доставка
McDonald's
Поделился(-ась)
Nook_Colot

Подробнее о скидке

Заказывайте через МакДоставку или Delivery Club из ресторанов Макдоналдса на сумму от 829₽ и получайте доставку всего за 1₽ по промокоду: 2021

❗️Акция действует до 4 апреля

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-169087
Написать комментарий..
Скаут
User346544
больше 3 лет
osbis_04/04/2021 11:44

А вы сами много ли блюд дома приготовите без соли с перцем, что бы было вку …А вы сами много ли блюд дома приготовите без соли с перцем, что бы было вкусно? Отварной картофель с отварными яйцами? Вы сами сказали, что в дороге вам приходится есть это говно, потому что рядом кафе У Наташи нет (у меня под окном есть одно кафе, наблюдал ранним утром как таджик из газели замороженную тушу мяса по земле туда тащил), а почему? Неужели Удобно и Быстро? Без меры человеку даже воды много пить нельзя, т.к. все вымывается из организма. Вы почитайте состав любого продукта, который требует перевозки и увеличенный срок хранения. Мы начинали разговор про одно, а вы снова переходите на ЗОЖ, когда аргументы заканчиваются, про вредность фастфуда никто не спорит и разговора такого не было, но все хотя бы знают про Макдональдс, а что вы можете сказать о кафе У Наташи или Ашота? Меню с составами всех продуктов из блюд приносят?Или вам лучше их говно, чем это "ненашинское, западное".


Да нет, я не меняю тему и не топлю за зож.
Я дико против, что люди заказывают фастфуд, а эти компании еще и способтвуют этому.
Сама еда должна употреблятсья в заведении в течении 10 минут, а тут ее готовят, собирают, еще и везут.
Я в этой теме столько высера своего оставил, потому что считаю, что доставку фастфуда вообще надо запретить, ибо при доставке фастфуд становится уже не фаст)

И отвечая на ваш коммент, да, дома стараюсь практически не добавлять соль или перец, потому что это сильно перебивает вкус еды, также как и сахар в чай. При готовке томатную пасту всегда заменяю протертыми томатами. Поверьте, так вкуснее и полезнее, хотя бы дома. А нагрузку на поджелудочную оставьте для королей фастфуда)
Ученик
osbis_
больше 3 лет
User34654404/04/2021 11:11

Кетчуп кетчуп рознь.Если есть кетчуп из томатной пасты или соусы, типа Хайн …Кетчуп кетчуп рознь.Если есть кетчуп из томатной пасты или соусы, типа Хайнз, то да, еда кажется безвкусной.А если натуральный майонез, натуральный кетчуп, да взять любой соус в грузинском кафе, вот там еда небезвкуснач, а соус идёт, как дополнение


А вы сами много ли блюд дома приготовите без соли с перцем, что бы было вкусно? Отварной картофель с отварными яйцами? Вы сами сказали, что в дороге вам приходится есть это говно, потому что рядом кафе У Наташи нет (у меня под окном есть одно кафе, наблюдал ранним утром как таджик из газели замороженную тушу мяса по земле туда тащил), а почему? Неужели Удобно и Быстро? Без меры человеку даже воды много пить нельзя, т.к. все вымывается из организма. Вы почитайте состав любого продукта, который требует перевозки и увеличенный срок хранения. Мы начинали разговор про одно, а вы снова переходите на ЗОЖ, когда аргументы заканчиваются, про вредность фастфуда никто не спорит и разговора такого не было, но все хотя бы знают про Макдональдс, а что вы можете сказать о кафе У Наташи или Ашота? Меню с составами всех продуктов из блюд приносят?Или вам лучше их говно, чем это "ненашинское, западное".
Скаут
User346544
больше 3 лет
удалено36058504/04/2021 11:01

а это вообще дичь за уши притянутая. Натуральная пища кажется бесвкусной лю …а это вообще дичь за уши притянутая. Натуральная пища кажется бесвкусной любому любителю кетчупа, ведь они жрут чисто кетчуп, убивая вкус еды напрочь. Ну и любые другие, особенно острые соусы.Рен-ТВ меньше смотрите, товарищ.


Кетчуп кетчуп рознь.
Если есть кетчуп из томатной пасты или соусы, типа Хайнз, то да, еда кажется безвкусной.
А если натуральный майонез, натуральный кетчуп, да взять любой соус в грузинском кафе, вот там еда небезвкуснач, а соус идёт, как дополнение
Скаут
User346544
больше 3 лет
удалено36058504/04/2021 10:33

Вы копипастырь хороший, но это не есть правда. Давно ли причиной гастрита п …Вы копипастырь хороший, но это не есть правда. Давно ли причиной гастрита перестали быть микроорганизмы, уступив свою должность солям?


Пересоленная пища=излишняя соль задерживает жидкость в организме, отсюда микроорганизмы выходят хуже. Связь в пересоленной фастфудной пище и гастрите уловили?
Еда должна легко переваривается и быстро выходить, есть исключения, но реже.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
User34654403/04/2021 23:17

Человеку, который часто употребляет глутамат натрия, натуральная пища кажет …Человеку, который часто употребляет глутамат натрия, натуральная пища кажется бесвкусной,


а это вообще дичь за уши притянутая. Натуральная пища кажется бесвкусной любому любителю кетчупа, ведь они жрут чисто кетчуп, убивая вкус еды напрочь. Ну и любые другие, особенно острые соусы.
Рен-ТВ меньше смотрите, товарищ.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
User34654403/04/2021 23:17

весь секрет в глутамате натрия.Это усилитель вкуса, который, кстати, вызыва …весь секрет в глутамате натрия.Это усилитель вкуса, который, кстати, вызывает привыкание.Сегодня глутамат натрия можно считать королем приправ.Его мизерные дозы позволяют пищевой промышленности экономить на мясе, птице, грибах и прочих натуральных компонентах. Вместо полноценного куска мяса можно положить в продукт несколько измельченных волокон мяса или даже его экстракт, приправить все это щепоткой глутамата, и насыщенный мясной вкус продукту обеспечен.ЭТО самый известный усилитель вкуса — глутамат натрия Е 621 — натриевая соль глутаминовой аминокислоты.Эта аминокислота и ее соли участвуют в передаче импульсов в центральной нервной системе, оказывают возбуждающее действие и применяются в психиатрии. Поэтому исслеlователи считают, что пища, содержащая много глутамата (как, например в ресторанах быстрого питания) может вызывать как физическое, так и психическое привыкание.Человеку, который часто употребляет глутамат натрия, натуральная пища кажется безвкусной, поскольку рецепторы распознавания вкуса утрачивают чувствительность. Так человек попадает в зависимость от «лакомой приправки» . Чтобы не отпугнуть покупателя, производители не всегда называют приправу Е 621 своим именем. Часто она обозначается как вкусовая добавка, улучшитель вкуса или усилитель вкуса.Вокруг глутамата натрия уже много лет ведутся ожесточенные споры. Американский нейрофизиолог Джон Олни в середине 70-х годов прошлого века обнаружил, что глутамат натрия может вызывать повреждение мозга у крыс.Этот усилитель вкуса является причиной болезней пищеварительной системы, таких как гастрит или язва желудка.А японский ученый Хироши Огуро недавно доказал, что этот усилитель вкуса оказывает неблагоприятное воздействие на сетчатку глаза. Люди, часто употребляющие пищу с глутаматом натрия, жалуются на головные боли, учащенное сердцебиение, слабость в мышцах, жар и распирание в груди. Это может свидетельствовать о том, что усилитель вкуса глутамат натрия изменяет гормональный статус в организме.Особенно часто этот усилитель вкуса применяется в восточной кухне, поэтому описанные симптомы специалисты объединили термином «синдром китайского ресторана» .Иногда под названием улучшитель вкуса скрывается и Е 622 — глутамат калия, который запрещен к применению в России. Из 18 известных усилителей вкуса в России разрешены только 6. Но ни одну из них нельзя считать безвредной.


Вы копипастырь хороший, но это не есть правда. Давно ли причиной гастрита перестали быть микроорганизмы, уступив свою должность солям?
Ученик
osbis_
больше 3 лет
User34654403/04/2021 23:14

Ну хорошо, согласен, куда дешманскому кафе, нересторану, как Макдональдс, с …Ну хорошо, согласен, куда дешманскому кафе, нересторану, как Макдональдс, со средним чеком 1500-2500, дотянуть до бургеров за 150-350 рублей из мясных субпродуктов да ещё и на соусе химозном.Давно известно, что в маке котлеты пересоленые и переперченые с глутаматом натрия, потому что иначе вы эту дрянь даже есть не стали бы.Я сам жру это говно в дороге в тачке (но только чикенбургеры без майонеза), когда рядом нет даже кафе У Наташи или У Ашота, но специально заказывать этот отстой? Ужас!


Так про состав или вредность я ничего и не говорил - это отдельная тема. Судить и быть уверенным во вкусе еды по среднему чеку кафе или ресторана, это тоже самое что и покупать дорогую одежду только из-за того, что она дороже, при этом быть уверенным что она качественней более дешевых.
Как я писал выше, Макдональдс - это удобно, быстро и вкусно. Вот вам самим приходиться там питаться, если нет рядом кафе У Наташи или Ашота, но это в ДОРОГЕ. Прежде чем поливать грязью что-то, предложите альтернативу тем, кто дома и хочет быстро покушать. Как бизнес вариант, вы сами можете людям возить действительно вкусную еду от Наташи или Ашота, при этом зарабатывать деньги и помогать людям.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
User34654403/04/2021 23:14

Ну хорошо, согласен, куда дешманскому кафе, нересторану, как Макдональдс, с …Ну хорошо, согласен, куда дешманскому кафе, нересторану, как Макдональдс, со средним чеком 1500-2500, дотянуть до бургеров за 150-350 рублей из мясных субпродуктов да ещё и на соусе химозном.Давно известно, что в маке котлеты пересоленые и переперченые с глутаматом натрия, потому что иначе вы эту дрянь даже есть не стали бы.Я сам жру это говно в дороге в тачке (но только чикенбургеры без майонеза), когда рядом нет даже кафе У Наташи или У Ашота, но специально заказывать этот отстой? Ужас!


В любом супе любого кафэ у "ашотика" глутамат. Да у меня на заводе в центре Москвы столовая с глутаматиком.
Скаут
User346544
больше 3 лет
весь секрет в глутамате натрия.
Это усилитель вкуса, который, кстати, вызывает привыкание.
Сегодня глутамат натрия можно считать королем приправ.
Его мизерные дозы позволяют пищевой промышленности экономить на мясе, птице, грибах и прочих натуральных компонентах. Вместо полноценного куска мяса можно положить в продукт несколько измельченных волокон мяса или даже его экстракт, приправить все это щепоткой глутамата, и насыщенный мясной вкус продукту обеспечен.

ЭТО самый известный усилитель вкуса — глутамат натрия Е 621 — натриевая соль глутаминовой аминокислоты.

Эта аминокислота и ее соли участвуют в передаче импульсов в центральной нервной системе, оказывают возбуждающее действие и применяются в психиатрии. Поэтому исслеlователи считают, что пища, содержащая много глутамата (как, например в ресторанах быстрого питания) может вызывать как физическое, так и психическое привыкание.

Человеку, который часто употребляет глутамат натрия, натуральная пища кажется безвкусной, поскольку рецепторы распознавания вкуса утрачивают чувствительность. Так человек попадает в зависимость от «лакомой приправки» . Чтобы не отпугнуть покупателя, производители не всегда называют приправу Е 621 своим именем. Часто она обозначается как вкусовая добавка, улучшитель вкуса или усилитель вкуса.

Вокруг глутамата натрия уже много лет ведутся ожесточенные споры. Американский нейрофизиолог Джон Олни в середине 70-х годов прошлого века обнаружил, что глутамат натрия может вызывать повреждение мозга у крыс.

Этот усилитель вкуса является причиной болезней пищеварительной системы, таких как гастрит или язва желудка.

А японский ученый Хироши Огуро недавно доказал, что этот усилитель вкуса оказывает неблагоприятное воздействие на сетчатку глаза. Люди, часто употребляющие пищу с глутаматом натрия, жалуются на головные боли, учащенное сердцебиение, слабость в мышцах, жар и распирание в груди. Это может свидетельствовать о том, что усилитель вкуса глутамат натрия изменяет гормональный статус в организме.

Особенно часто этот усилитель вкуса применяется в восточной кухне, поэтому описанные симптомы специалисты объединили термином «синдром китайского ресторана» .

Иногда под названием улучшитель вкуса скрывается и Е 622 — глутамат калия, который запрещен к применению в России. Из 18 известных усилителей вкуса в России разрешены только 6. Но ни одну из них нельзя считать безвредной.
Скаут
User346544
больше 3 лет
Sfash03/04/2021 19:44

Не любой ресторан с большим чеком готовит действительно вкусно. Мне попадал …Не любой ресторан с большим чеком готовит действительно вкусно. Мне попадались с весьма посредственной кухней в этом бюджете.



osbis_03/04/2021 20:04

Как можно судить о вкусах еды, по ее стоимости? Сегодня я могу пиво попить …Как можно судить о вкусах еды, по ее стоимости? Сегодня я могу пиво попить с белыми солеными семечками ciko за 50р (это не реклама, семечки реально вкусные ), а вчера пил с отварными раками за 2к, по цене разное! Но сегодня вкуснее семечки, потому что захотелось. Но я сейчас задумался и пытаюсь вспомнить, а что я ел самое дорогое в рублях...?))) Вопрос для опроса прям))P.S. Ни разу не встречал ресторан со средним чеком от 1500...Это больше кафе)


Ну хорошо, согласен, куда дешманскому кафе, нересторану, как Макдональдс, со средним чеком 1500-2500, дотянуть до бургеров за 150-350 рублей из мясных субпродуктов да ещё и на соусе химозном.
Давно известно, что в маке котлеты пересоленые и переперченые с глутаматом натрия, потому что иначе вы эту дрянь даже есть не стали бы.

Я сам жру это говно в дороге в тачке (но только чикенбургеры без майонеза), когда рядом нет даже кафе У Наташи или У Ашота, но специально заказывать этот отстой? Ужас!
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Klshk03/04/2021 13:28

Тебя интересовать, что едят другие люди не должно, братик


Ученик
abb
больше 3 лет
Зашел на сайт теремка, посмеялся.4066181-pOAzS.jpg
Ученик
abb
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Блинчики из теремка тот же фастфуд, только оверпрайс для иностранцев. С шашлыком так вообще привет рак кишечника.
Ученик
Иван_Штефан
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Больше рентв смотри
Ученик
osbis_
больше 3 лет
User34654403/04/2021 19:25

если мак это вкусная еда, то что вы скажете, когда посетите любой ресторан …если мак это вкусная еда, то что вы скажете, когда посетите любой ресторан со средним чеком 1500-2500)


Как можно судить о вкусах еды, по ее стоимости? Сегодня я могу пиво попить с белыми солеными семечками ciko за 50р (это не реклама, семечки реально вкусные ), а вчера пил с отварными раками за 2к, по цене разное! Но сегодня вкуснее семечки, потому что захотелось. Но я сейчас задумался и пытаюсь вспомнить, а что я ел самое дорогое в рублях...?))) Вопрос для опроса прям))

P.S. Ни разу не встречал ресторан со средним чеком от 1500...Это больше кафе)
Ученик
Sfash
больше 3 лет
User34654403/04/2021 19:25

если мак это вкусная еда, то что вы скажете, когда посетите любой ресторан …если мак это вкусная еда, то что вы скажете, когда посетите любой ресторан со средним чеком 1500-2500)


Не любой ресторан с большим чеком готовит действительно вкусно. Мне попадались с весьма посредственной кухней в этом бюджете.
Скаут
User346544
больше 3 лет
osbis_03/04/2021 17:05

вкусную еду


если мак это вкусная еда, то что вы скажете, когда посетите любой ресторан со средним чеком 1500-2500)
Ученик
VitaliiShurygin
больше 3 лет
Шалунишка03/04/2021 17:09

Блинчики на старом канцерогенном масле, шашлыки -канцероген. В чем отличие …Блинчики на старом канцерогенном масле, шашлыки -канцероген. В чем отличие от мака? просто нужно есть в меру


Ну про масло фиг знает, по вкусу и по тому как готовят не скажешь что оно плохое, шашлыки то чем не угодили? Их армяне в шашлычной очень прилично делают) а главное отличие на мой взгляд в количестве консервантов, помните историю про бургер из мака каторы лежал где то несколько месяцев или лет и был такой же на вкус. В меру конечно можно что угодно поесть, даже плюшки например, главное не переборщить
Ученик
Шалунишка
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Блинчики на старом канцерогенном масле, шашлыки -канцероген. В чем отличие от мака? просто нужно есть в меру
Ученик
osbis_
больше 3 лет
User34654403/04/2021 14:05

Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Х …Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Хороший фарш + ингредиенты + 10 минут и 4-5 сочных вкусных бургеров готовы по цене одного среднего бургера в макеБыстрее сходить в магазин и сделать бургер самому, чем ждать доставку и платить оверпрайс.


По пунктам:
1. Хороший фарш....- это какой? Конечно же говяжий. Разброс цен начиная от 180р. за кг., вам никто в магазине не будет продавать фарш на 4-5 бургера, придется брать 1кг/0.5кг. Я не против больших бургеров, многие из 1кг сделают 4-5 котлеты, но у меня сомнения по поводу качества в принципе любого магазинного фарша. Никогда не слышал, что бы в Макдональдсе кто-то отравился, но в магазинном фарше могут попасться жилы и кости.
2. По поводу ингредиентов, если из фарша мы слепим любые по весу котлеты что бы уложиться в ваши 4-5 бургеров, то сыр плавленый Эмменталь по весу вам никто продавать не будет, тоже самое и касается маринованных огурцов. Про соусы я вообще молчу.
3. Заказывать вкусную еду это в первую очередь - удобно и быстро. Не многие готовы после работы бегать по магазинам, покупать по составу продукты, а потом еще мыть посуду после всех этих шедевров. Я не готов, и тем более я не буду уверен в том, что эти бургеры у меня получатся такие же вкусные.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Klshk03/04/2021 13:28

Тебя интересовать, что едят другие люди не должно, братик


Спасибо за правильный совет. А то и про религию начнётся мол почему не веруете. Много фанатиков, пусть живут как хотят, даже и веганы и геи, главно пропаганду свою никчёмную дальше квартиры пусть не выносят.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Ахахаха блинчики из Теремка на пальмовом масле мммм полезная еда
Ученик
Sfash
больше 3 лет
User34654403/04/2021 14:05

Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Х …Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Хороший фарш + ингредиенты + 10 минут и 4-5 сочных вкусных бургеров готовы по цене одного среднего бургера в макеБыстрее сходить в магазин и сделать бургер самому, чем ждать доставку и платить оверпрайс.


Одна бургерная булка стоит рублей 20, и то попробуй ее сначала найди
От 829, только если на всю семью заказывать, в одну харю я столько не съем.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
User34654403/04/2021 14:05

Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Х …Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Хороший фарш + ингредиенты + 10 минут и 4-5 сочных вкусных бургеров готовы по цене одного среднего бургера в макеБыстрее сходить в магазин и сделать бургер самому, чем ждать доставку и платить оверпрайс.


Ты не понимаешь, поглощение биомассы из этого и подобных ему заведений -сродни наркомании. Наркоману же бесполезно толковать о вредности его привычек. Так же и в этом случае. Хоть миллион аргументов приводи.
Скаут
User346544
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Дело даже не в том, вредная еда или нет, а в стоимости этих субпродуктов. Хороший фарш + ингредиенты + 10 минут и 4-5 сочных вкусных бургеров готовы по цене одного среднего бургера в маке
Быстрее сходить в магазин и сделать бургер самому, чем ждать доставку и платить оверпрайс.
Ученик
denpen13
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


прекрати гадость кушать, закажи салат из сельдерея с морковкой
Ученик
VitaliiShurygin
больше 3 лет
Klshk03/04/2021 13:28

Тебя интересовать, что едят другие люди не должно, братик


И правда, есть масса более интересных для меня вещей, приятного аппетита!
Скаут
Klshk
больше 3 лет
VitaliiShurygin03/04/2021 13:24

Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчик …Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже


Тебя интересовать, что едят другие люди не должно, братик
Ученик
VitaliiShurygin
больше 3 лет
Вы до сих пор употребляете эту вредную "еду" в пищу? Лучше закажите блинчики из теремка например, да и шашлык нынче не сильно дороже
default-user-169087
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.