Домашняя страница/Ноутбук MSI GF63 15.6" i5-9300H GTX1650Ti | 16Gb/256Gb SSD (9S7-16R412-1601) ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук MSI GF63 15.6" i5-9300H GTX1650Ti | 16Gb/256Gb SSD (9S7-16R412-1601) на Tmall

52 962₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
insomnia.pd

Подробнее о скидке

Вроде неплохая цена. Да, процессор не идеальный, но очень даже хороший. На уровне рязани 3550H. Для 1650ti более чем достаточно. Это 1650ti, не Max-Q (разница в последних 4 цифах модели!)


167956.jpg
Я не какой-то большой поклонник MSI, но если бы нужен был ноут в такой категории - сейчас взял бы без вопросов).

Все промокоды к текущей распродаже уже разобрали (позор али), но текущая цена и так неплохая. Месяц назад в ситилинке похожая, но похуже модель была со скидкой за 57 тысяч.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
48 комментариев
отсортированы по
default-user-167956
Написать комментарий..
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
MishaHD04/04/2021 14:25

На сайте днс, в характеристиках как раз указано, что 1499 идёт с max q. А п …На сайте днс, в характеристиках как раз указано, что 1499 идёт с max q. А про 1603 есть отзыв на ситилинке, там тоже указана обычная версия, даже на коробке говорят, msi сама указывает просто 1650ti, а на деле – max q. В общем, косяк со стороны производителя. На gf63 в принцепе, из 16 серии ставятся только max-q версии. Поэтому и одна вертушка всего.Возможно, это был бы и не плохой вариант, но в это же время, на тмолле продавался Lenovo, с полноценной 1650ti, камнем 4600h, большим объёмом ссд (512), экраном 120ghz, да ещё и охлад у него был по лучше. А разница в цене, всего 6к была. Так бы его взял.А от этого огрызка откажусь, благо не забирал из доставки. Если что, Max-q слабее обычной версии на 25-30%, разница критична, как по мне.


А, ну да. Леново по хар-ам был лучше гораздо. Я забыл про него...
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
insomnia.pd04/04/2021 06:52

Ну да. Пришлось гуглить замудренно. Вот тогда находит эту модель на их сайт …Ну да. Пришлось гуглить замудренно. Вот тогда находит эту модель на их сайте - https://www.msi.com/Laptop/support/GF63-Thin-9SCSR#down-bios и только тогда находятся спецификации... 1650 Ti Max-Q. Ну, претензии к тмолу... Если вы рассчитывали именно на 1650ti, то тогда это хреново. Но если кто-то игровой ноут по адекватной цене искал - не вижу смысла возвращать, ничего адекватнее по такой цене я не видел в последние месяцы. Хотя может подешевеет к лету, ведь 3000 уже вышли.Странно только, что вот эта, по сути та же самая, модель MSI GF63 9SCSR-1499XRU на сайте онлайнтрейда указана как просто 1650ti, без max-q. Они указывают max-q отдельно, как здесь, к примеру. Так что на 100% я все еще не уверен.


На сайте днс, в характеристиках как раз указано, что 1499 идёт с max q. А про 1603 есть отзыв на ситилинке, там тоже указана обычная версия, даже на коробке говорят, msi сама указывает просто 1650ti, а на деле – max q. В общем, косяк со стороны производителя. На gf63 в принцепе, из 16 серии ставятся только max-q версии. Поэтому и одна вертушка всего.

Возможно, это был бы и не плохой вариант, но в это же время, на тмолле продавался Lenovo, с полноценной 1650ti, камнем 4600h, большим объёмом ссд (512), экраном 120ghz, да ещё и охлад у него был по лучше. А разница в цене, всего 6к была. Так бы его взял.
А от этого огрызка откажусь, благо не забирал из доставки. Если что, Max-q слабее обычной версии на 25-30%, разница критична, как по мне.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
Ну да. Пришлось гуглить замудренно. Вот тогда находит эту модель на их сайте - msi.com/Lap…CSR

и только тогда находятся спецификации... 1650 Ti Max-Q. Ну, претензии к тмолу...

Если вы рассчитывали именно на 1650ti, то тогда это хреново. Но если кто-то игровой ноут по адекватной цене искал - не вижу смысла возвращать, ничего адекватнее по такой цене я не видел в последние месяцы. Хотя может подешевеет к лету, ведь 3000 уже вышли.

Странно только, что вот эта, по сути та же самая, модель MSI GF63 9SCSR-1499XRU на сайте онлайнтрейда указана как просто 1650ti, без max-q. Они указывают max-q отдельно, как здесь, к примеру. Так что на 100% я все еще не уверен.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
MishaHD04/04/2021 02:24

Не долго музыка играла... Видеокарта у этого ноута с вероятностью 99% max- …Не долго музыка играла... Видеокарта у этого ноута с вероятностью 99% max-q. Автор скидки, до конца не изучил инфу. Облом короче, придётся отказаться и вернуть ноут((


вы уверены? Ну это MSI такие. Я нигде не смог найти точную инфу по модели. Я предположил, что тмолл лгать не будет и увидел пару примеров ноутов этой модели с 1650ti, без max-q.

Также я нашел на сайте DNS эту модель MSI GF63 9SCSR 1499XRU - там 1650ti тоже. Здесь та же модель, только последние цифры 1601XRU - которые по идее должны указывать на мелкие комплектационные различия, а не видюхи (у асуса к примеру так - последние 3-4 цифры там влияют только на доп. комплектацию).

У гудса тоже самое - только модель там еще ближе - MSI GF63 9SCSR-1603RU.
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
Не долго музыка играла... Видеокарта у этого ноута с вероятностью 99% max-q. Автор скидки, до конца не изучил инфу. Облом короче, придётся отказаться и вернуть ноут((
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
moralles01/04/2021 17:38

9300h гораздо лучше в играх чем 3550h


Да, он даже лучше чем 3750h
Наблюдатель
moralles
больше 3 лет
9300h гораздо лучше в играх чем 3550h
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
Гарик.Тоноян31/03/2021 18:37

купоны подскажите есть какие-нибудь?


Я на плати.ру, обычно, смотрю есть или нет... Вроде для РФ толкового ничего нет. Для других стран есть.
Наблюдатель
Гарик.Тоноян
больше 3 лет
купоны подскажите есть какие-нибудь?
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
aelf31/03/2021 11:16

я бы согласился с тем что это просто брак, если бы мне не пришлось уже комп …я бы согласился с тем что это просто брак, если бы мне не пришлось уже комплектов 7 кулеров сменить потому что они сыпятся месяца через 4 и если бы я на разборке (на али ужасно дорого, пришлось с Германии с разборки брать) не купил корпус, а он из такого же гомна не был сделан (такой "рассыпчатый" пластик, который от нагрева разваливается)


Во-во, именно про такой пластик я и говорил)
Скаут
aelf
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:11

У одного @aelf рассыпался несколько лет назад и все, сразу УГ. В любом случ …У одного @aelf рассыпался несколько лет назад и все, сразу УГ. В любом случае, в Роиссю сейчас не возят, ковид-с.


я бы согласился с тем что это просто брак, если бы мне не пришлось уже комплектов 7 кулеров сменить потому что они сыпятся месяца через 4 и если бы я на разборке (на али ужасно дорого, пришлось с Германии с разборки брать) не купил корпус, а он из такого же гомна не был сделан (такой "рассыпчатый" пластик, который от нагрева разваливается)
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:42

Hasee же, вроде, на Tmall успешно продаются. Потому и подумал, что парень р …Hasee же, вроде, на Tmall успешно продаются. Потому и подумал, что парень решил с российским «складом» поиграть в игры


Там раньше пара моделей была, и то старье за невменяемый для китайноута ценник. В эпоху 1660 и 20хх продавать ноут на 1060 за 70к? Дело, напомню, в 2019 было.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:39

Так это с али, не TMall


Hasee же, вроде, на Tmall успешно продаются. Потому и подумал, что парень решил с российским «складом» поиграть в игры
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:37

Любитель рефа не смог дожать магазин с Tmall :)))


Так это с али, не TMall
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:36

Больше ни у кого претензий не было, по крайней мере, на 4pda. Было пару неа …Больше ни у кого претензий не было, по крайней мере, на 4pda. Было пару неадекватов "клавиатура царапает экран хочу полный возврат без отправления товара" в отзывах, но прод таких слал лесом. Еще иногда с мелкими дефектами приходит, типа вилки зарядного погнутой, там частичный рефанд делают.


Любитель рефа не смог дожать магазин с Tmall :)))
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:32

Ну, один человек - это хорошо)))


Больше ни у кого претензий не было, по крайней мере, на 4pda. Было пару неадекватов "клавиатура царапает экран хочу полный возврат без отправления товара" в отзывах, но прод таких слал лесом. Еще иногда с мелкими дефектами приходит, типа вилки зарядного погнутой, там частичный рефанд делают.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:29

Чел воспользовался гарантией.


Ну, один человек - это хорошо)))
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:27

Что-то я ни слова не понял


Чел воспользовался гарантией.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:26

На 4pda челу с браком видео пришло, через месяц доставки вернули деньги.


Что-то я ни слова не понял
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:24

И с сомнительной гарантией. Кто-нить ей реально воспользовался? Есть официа …И с сомнительной гарантией. Кто-нить ей реально воспользовался? Есть официальные сервисы в стране?


На 4pda челу с браком видео пришло, через месяц доставки вернули деньги.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:23

Но hasee-то без налога


И с сомнительной гарантией. Кто-нить ей реально воспользовался? Есть официальные сервисы в стране?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:19

Да не, я и другие истории слышал. На основе одного случая, конечно же, не б …Да не, я и другие истории слышал. На основе одного случая, конечно же, не буду орать, что весь бренд - гамно) в своё время много работал по сервисам и насмотрелся. Стоял, так сказать, у истоков зарождения в России Леново, когда она делала первые неуверенные шаги в нашей стране. Там тоже была куча нюансов, были и откровенно провальные модели (купленная, например, у того же асуса, вместе с детскими болезнями той модели)). И ничего. Плохое забылось, а впереди был топ по продажам в мире и уход самсунга с российского рынка, где корейцы сидели весьма плотно, но конкуренции с проворными китайцами из амбициозной Леново не выдержали)) Да и я не только про hasee. На тоже же али несколько трудновыговариваемых брендов со схожей ценовой политикой.


Но hasee-то без налога
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:11

У одного @aelf рассыпался несколько лет назад и все, сразу УГ. В любом случ …У одного @aelf рассыпался несколько лет назад и все, сразу УГ. В любом случае, в Роиссю сейчас не возят, ковид-с.


Да не, я и другие истории слышал. На основе одного случая, конечно же, не буду орать, что весь бренд - гамно) в своё время много работал по сервисам и насмотрелся. Стоял, так сказать, у истоков зарождения в России Леново, когда она делала первые неуверенные шаги в нашей стране. Там тоже была куча нюансов, были и откровенно провальные модели (купленная, например, у того же асуса, вместе с детскими болезнями той модели)). И ничего. Плохое забылось, а впереди был топ по продажам в мире и уход самсунга с российского рынка, где корейцы сидели весьма плотно, но конкуренции с проворными китайцами из амбициозной Леново не выдержали))
Да и я не только про hasee. На тоже же али несколько трудновыговариваемых брендов со схожей ценовой политикой.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:09

В откровенный Китай с али ударяться не хочется. Столько историй о том, как …В откровенный Китай с али ударяться не хочется. Столько историй о том, как он через месяц в руках рассыпался из-за говнопластика, из которого он сделал. Тупо стал хрупким на фоне выделяемого тепла от СО. А если не включать - то да, топ. Из Китая я б брал только какой-нить сяоми или хуавей, хотя и к ним у пользователей претензий достаточно.


У одного @aelf рассыпался несколько лет назад и все, сразу УГ. В любом случае, в Роиссю сейчас не возят, ковид-с.
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 10:05

Может, hasee? Самый что ни на есть народный


В откровенный Китай с али ударяться не хочется. Столько историй о том, как он через месяц в руках рассыпался из-за говнопластика, из которого он сделал. Тупо стал хрупким на фоне выделяемого тепла от СО. А если не включать - то да, топ. Из Китая я б брал только какой-нить сяоми или хуавей, хотя и к ним у пользователей претензий достаточно.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
oleg.sviridov31/03/2021 10:02

Да, чето все ругают MSI за охлаждение и уже не первое поколение, а нескольк …Да, чето все ругают MSI за охлаждение и уже не первое поколение, а несколько лет такое происходит.А так - железо нормальное. Я чуть больше года покупал с таким же железом, правда asus tuf, но что-то мне говорит, что те же яйца, только в профиль) он мне тогда достался чето за 45-47 - это было топ. Сейчас, конечно, прошло уже полтора года и покупать такой же сеттинг за бОльшие деньги - я б уже не стал. А с другой стороны, мы живем в таких реалиях и тут уж так: либо ты принимаешь условия игры, либо сидишь без компа. Дешевле вряд ли станет, дороже - вполне возможно. Чего далеко ходить: сраная б/у 1050 на авито продавалась раньше по 5к и её никто не брал, а сейчас на неё видели ценник? Это вообще законно?))) И пусть те, кто орут, что это печатная машинка идут на гроб рядом со столом обопрутся и радуются, что у них там топовое железо, по цене однушки где-нибудь в Перми. 1650 вполне комфортно тянет все игры, в том числе и современные. Одна проблема у меня возникла - Раст, но там оперативки надо от 16, а у меня 8 в стоке было. Хочу докупить, поставить и забыть. Для работы ноут тоже вполне годный. Я хз с какими массивами данных там люди работают, что такое железо даже для работы не годится. Или может это очередная тупая брехня зажравшегося пубертата?В асусе охлаждение лучше - там два карлсона и более толковое распределение трубок и тепла по ним, но шумит вся эта хрень, как сатана. В целом, к ноуту всего две претензии у пользователей - шумная СО (лечится либо закрытыми наушниками, либо тотальным безразличием 😁) и тупой тач, которым я в виндовых ноутах никогда не пользуюсь, ибо ну не удобно - не мак)) Недавно докупил 1тб ssd, сейчас оперативки докуплю и будет топ. О смене ноута задумаюсь, если вылезет схожий «народный» вариант с какой-нить 3060 на борту за гуманный прайс, а пока сижу и наблюдаю за хаосом на рынке железа)) адовый вертеп


Может, hasee? Самый что ни на есть народный
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
Да, чето все ругают MSI за охлаждение и уже не первое поколение, а несколько лет такое происходит.
А так - железо нормальное. Я чуть больше года покупал с таким же железом, правда asus tuf, но что-то мне говорит, что те же яйца, только в профиль) он мне тогда достался чето за 45-47 - это было топ. Сейчас, конечно, прошло уже полтора года и покупать такой же сеттинг за бОльшие деньги - я б уже не стал. А с другой стороны, мы живем в таких реалиях и тут уж так: либо ты принимаешь условия игры, либо сидишь без компа. Дешевле вряд ли станет, дороже - вполне возможно. Чего далеко ходить: сраная б/у 1050 на авито продавалась раньше по 5к и её никто не брал, а сейчас на неё видели ценник? Это вообще законно?)))

И пусть те, кто орут, что это печатная машинка идут на гроб рядом со столом обопрутся и радуются, что у них там топовое железо, по цене однушки где-нибудь в Перми.
1650 вполне комфортно тянет все игры, в том числе и современные. Одна проблема у меня возникла - Раст, но там оперативки надо от 16, а у меня 8 в стоке было. Хочу докупить, поставить и забыть.
Для работы ноут тоже вполне годный. Я хз с какими массивами данных там люди работают, что такое железо даже для работы не годится. Или может это очередная тупая брехня зажравшегося пубертата?
В асусе охлаждение лучше - там два карлсона и более толковое распределение трубок и тепла по ним, но шумит вся эта хрень, как сатана. В целом, к ноуту всего две претензии у пользователей - шумная СО (лечится либо закрытыми наушниками, либо тотальным безразличием 😁) и тупой тач, которым я в виндовых ноутах никогда не пользуюсь, ибо ну не удобно - не мак))
Недавно докупил 1тб ssd, сейчас оперативки докуплю и будет топ. О смене ноута задумаюсь, если вылезет схожий «народный» вариант с какой-нить 3060 на борту за гуманный прайс, а пока сижу и наблюдаю за хаосом на рынке железа)) адовый вертеп
Скаут
Tomat
больше 3 лет
insomnia.pd30/03/2021 07:31

Система охлаждения, видимо, такая (не самая лучшая):[Изображение] На 4pda п …Система охлаждения, видимо, такая (не самая лучшая):[Изображение] На 4pda пишут, что у GL лучше охлаждение.


Отвратительная система охлаждения
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
За эти деньги топ!
у меня был какой то индивидуальный купон, с ним вышло 50 847р. И ещё кашей вернётся около 2900р.
За 48к отлично считаю))
Ученик
not-today
больше 3 лет
Инвия_Бадалов30/03/2021 06:32

Жду отзывов, брать или не брать


за эту цену топчик, если других вариантов нет можно взять.
default-user-167956
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.