Домашняя страница/Колбаса охотничья с/к в/у Царицыно 250г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Колбаса охотничья с/к в/у Царицыно 250г

90₽
219₽
(59%)
Бесплатная доставка
Дикси
Поделился(-ась)
vladimir.egorov

Подробнее о скидке

В Дикси товар дня колбаса охотничья, с/к в/у Царицыно169445.jpg
Апдейт Обновлено : wakh Опубликовано больше 3 лет

Состав товара:
Шпик, вода питьевая, филе грудок куриных, растительный (соевый) белок, соль нитритная (соль поваренная пищевая, фиксатор окраски нитрит натрия), комплексная пищевая добавка (мальтодекстрин, декстроза, усилитель вкуса и аромата - глутамат натрия, пряности: горчица, кориандр, чеснок, имбирь; специи, антиокислитель - аскорбат натрия, ароматизаторы, соль поваренная, крахмал, пищевые волокна (пшеничные), экстракт дрожжей, уплотнитель- хлорид кальция, пищевой краситель- кармин ), сахар-песок, натуральный пищевой краситель красный ферментированный рис, стартовая культура.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-169445
Написать комментарий..
Скаут
wakh
больше 3 лет
IWBH05/04/2021 13:45

На самом деле 90% сырокопченой до косаря за кило либо из курицы, либо напол …На самом деле 90% сырокопченой до косаря за кило либо из курицы, либо наполовину с ней


В конце 2020 брал оч. хорошую колбасу по акции в переке, рублей 500-600 за кг вышло.
Колбасу беру без птицы и сои (если верить этикетке).
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Jadina06/04/2021 00:19

Ладно, надоело по совести говоря. Тема колбасы пошла на го..но...Про Мезим …Ладно, надоело по совести говоря. Тема колбасы пошла на го..но...Про Мезим - он же панкреатин, если съесть много этой колбасы, точно понадобится!



)
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено17564205/04/2021 23:13

Нет,понимаете вы по своему ,а энзимы,то беж ферменты как раз и создаются эт …Нет,понимаете вы по своему ,а энзимы,то беж ферменты как раз и создаются этими бактериями о которых я вам писал,не стоит их путать или обобщать),а обитают они и в желудке и большинство естественно в кишечнике.Статья не моя ,я лишь привел ее в качестве источника аргумента.Недостаточность пищеворения-это и есть недостаток в этих бактериях производящих ферменты(энзимы) Так же причиной недостаточности пищеворения могут быть и восполение внутринних органов секреции,воспаление слизистой или язва,геликобактер пилори и ее патогенное влияние,инфекции и тд и тп -но в статье делается акцент на нехватке микрофлоры -причине поедания какашек-что имеет смысл ) ,.Не понял про какого вы автора,но суть проста и понятна поедания вначале внутренних органов,в том числе кишечника-это как раз восполнение ферментами для лучшей и быстрой перевариваемости и усвояемости пищи.Равносильно тому как люди принимают мезим во время еды так же и животные пользуются органами ЖКТ своей жертвы)


Ладно, надоело по совести говоря. Тема колбасы пошла на го..но...
Про Мезим - он же панкреатин, если съесть много этой колбасы, точно понадобится!
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Jadina05/04/2021 22:30

Ну это вообще что-то новое для меня.. я и не знал про такие Те, которые …Ну это вообще что-то новое для меня.. я и не знал про такие Те, которые "для ращепления пищи для дальнейшей лучшей усвояимости" это, как я понимаю, энзимы, и другие. Только работают они опять-таки в кишечнике. Кстати, и в вашей статье, само по себе название противоречит тому, что вы пишете.Да, совсем забыл. В первой части, про несбалансированное питание, почему-то все утверждения это как бы предположения: может быть... могут восполнять..Как-то несколько надуманным выглядит. Хотя в конце предложение абсолютно верное- недостаточность пищеварения, т.е. каки им вкусны по причине их "полуготовности" за второй раз, перевариться окончательно.Ну и про "съедается кишечник"... Это интересно автор откуда взял? Первым делом хищник ест Печень, сердце. Он что дурной кишечник есть?.(ну за исключением наверное того случая, когда жертва "обожралась" мясом).Не знаю чьи это труды, но после вдумчивого прочтения (ну неудобно читать скриншоты) складывается впечатление, что автор где-то что-то слышал, а потом сам додумал...


Нет,понимаете вы по своему ,а энзимы,то беж ферменты как раз и создаются этими бактериями о которых я вам писал,не стоит их путать или обобщать),а обитают они и в желудке и большинство естественно в кишечнике.Статья не моя ,я лишь привел ее в качестве источника аргумента.Недостаточность пищеворения-это и есть недостаток в этих бактериях производящих ферменты(энзимы) Так же причиной недостаточности пищеворения могут быть и восполение внутринних органов секреции,воспаление слизистой или язва,геликобактер пилори и ее патогенное влияние,инфекции и тд и тп -но в статье делается акцент на нехватке микрофлоры -причине поедания какашек-что имеет смысл ) ,.Не понял про какого вы автора,но суть проста и понятна поедания вначале внутренних органов,в том числе кишечника-это как раз восполнение ферментами для лучшей и быстрой перевариваемости и усвояемости пищи.Равносильно тому как люди принимают мезим во время еды так же и животные пользуются органами ЖКТ своей жертвы)
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено17564205/04/2021 21:40

не о тех бактериях или микрофлоре вы пишите ,а статья о тех -которые имен …не о тех бактериях или микрофлоре вы пишите ,а статья о тех -которые именно для желудка и предназначены и имеют резистентность к кислотности -это их нормальная обстановка,а нужны они как раз для ращепления пищи для дальнейшей лучшей усвояимости)


Ну это вообще что-то новое для меня.. я и не знал про такие
Те, которые "для ращепления пищи для дальнейшей лучшей усвояимости" это, как я понимаю, энзимы, и другие. Только работают они опять-таки в кишечнике. Кстати, и в вашей статье, само по себе название противоречит тому, что вы пишете.

Да, совсем забыл. В первой части, про несбалансированное питание, почему-то все утверждения это как бы предположения: может быть... могут восполнять..
Как-то несколько надуманным выглядит. Хотя в конце предложение абсолютно верное- недостаточность пищеварения, т.е. каки им вкусны по причине их "полуготовности" за второй раз, перевариться окончательно.
Ну и про "съедается кишечник"... Это интересно автор откуда взял? Первым делом хищник ест Печень, сердце. Он что дурной кишечник есть?.(ну за исключением наверное того случая, когда жертва "обожралась" мясом).
Не знаю чьи это труды, но после вдумчивого прочтения (ну неудобно читать скриншоты) складывается впечатление, что автор где-то что-то слышал, а потом сам додумал...
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Jadina05/04/2021 21:31

С уважением отношусь к сему труду, но соглашается не спешу. Что такое микро …С уважением отношусь к сему труду, но соглашается не спешу. Что такое микрофлора? Это микроорганизмы, бактерии. ЖИВЫЕ бактерии. А после кислотного коктейля в желудке собаки, ничего живого (в норме) остаться не должно. Подумайте сами: при той антисанитарии, которая царит у животных во рту, они постоянно заражаются всякой гадкой болячкой. Возбудителей этих болезней не пропускает именно кислотность желудка. И с тем же успехом в желудке гибнет как вредное, так и полезное.У человека кислотность желудочного сока ниже, но даже нам "улучшить" микрофлору по средствам перорального введения практически невозможно.Для улучшения микрофлоры человека практикуется такой на первый взгляд дикий способ как пересадка кала. Не через рот, толку не будет.


не о тех бактериях или микрофлоре вы пишите ,а статья о тех -которые именно для желудка и предназначены и имеют резистентность к кислотности -это их нормальная обстановка,а нужны они как раз для ращепления пищи для дальнейшей лучшей усвояимости)
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено17564205/04/2021 20:58

[Изображение] [Изображение]


С уважением отношусь к сему труду, но соглашается не спешу. Что такое микрофлора? Это микроорганизмы, бактерии. ЖИВЫЕ бактерии. А после кислотного коктейля в желудке собаки, ничего живого (в норме) остаться не должно. Подумайте сами: при той антисанитарии, которая царит у животных во рту, они постоянно заражаются всякой гадкой болячкой. Возбудителей этих болезней не пропускает именно кислотность желудка. И с тем же успехом в желудке гибнет как вредное, так и полезное.
У человека кислотность желудочного сока ниже, но даже нам "улучшить" микрофлору по средствам перорального введения практически невозможно.
Для улучшения микрофлоры человека практикуется такой на первый взгляд дикий способ как пересадка кала. Не через рот, толку не будет.
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
4077532-amUZ2.jpg
Jadina05/04/2021 20:36

На самом деле едят они не все подряд, а выборочно. Микрофлору.. ну навряд л …На самом деле едят они не все подряд, а выборочно. Микрофлору.. ну навряд ли, у них в желудке такая кислотность дикая, что ничего не выживет. Они выбирают "вкусные" каки, по принципу наличия непереваренных остатков пищи: сложные углеводы и трудно перевариваемые мясные остатки (жилы, пленки, хрящи и т.п.) Диалоги о животных, по моему 2012год.



4077532-H0eVQ.jpg
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено17564205/04/2021 14:22

Все собаки капрофилы такова уж природа и от культуры не зависит и породы,по …Все собаки капрофилы такова уж природа и от культуры не зависит и породы,поеданием кала они восполняют микрофлору и микроэлементы .


На самом деле едят они не все подряд, а выборочно. Микрофлору.. ну навряд ли, у них в желудке такая кислотность дикая, что ничего не выживет. Они выбирают "вкусные" каки, по принципу наличия непереваренных остатков пищи: сложные углеводы и трудно перевариваемые мясные остатки (жилы, пленки, хрящи и т.п.)

Диалоги о животных, по моему 2012год.
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
Если, что то это куриная колбаса. Она так и должна стоить.
Ученик
IWBH
больше 3 лет
Poproshaika05/04/2021 15:46

А я думаю, почему у меня кот нос воротит от колбаски


Коты, как и люди, жрут всякое говно, лишь бы ароматизаторов побольше.
От премиум корма воротят нос, а китикет их непищевых отходов жрут за милую душу
Ученик
acidburn
больше 3 лет
Poproshaika05/04/2021 15:46

А я думаю, почему у меня кот нос воротит от колбаски


А зачем ты ему свою колбаску пихаешь?
Скаут
Poproshaika
больше 3 лет
А я думаю, почему у меня кот нос воротит от колбаски
Скаут
Dr.Strangelove
больше 3 лет
IWBH05/04/2021 13:44

Нету.Состав: шпик, вода, куриное филе, соевый белок, соли и прочая химия.


Охотились на кур, видимо
4075606-iPfQ4.jpg
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Сергей_Алексеев2aM05/04/2021 14:17

Это не правильные собакены, культурные какахи и полиэтилен не едят.


Все собаки капрофилы такова уж природа и от культуры не зависит и породы,поеданием кала они восполняют микрофлору и микроэлементы .
удалено17564205/04/2021 14:16

То то они какахи едят да анусы соплеменников нюхают и подлизывают.


Это не правильные собакены, культурные какахи и полиэтилен не едят.
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Сергей_Алексеев2aM05/04/2021 13:07

Собаки всякую фигню не едят.


То то они какахи едят да анусы соплеменников нюхают и подлизывают.
Ученик
IWBH
больше 3 лет
На самом деле 90% сырокопченой до косаря за кило либо из курицы, либо наполовину с ней
Ученик
IWBH
больше 3 лет
noks05/04/2021 12:04

В ней мясо есть?


Нету.
Состав: шпик, вода, куриное филе, соевый белок, соли и прочая химия.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Это точно кал баса?
Ученик
Артем_Ясенков
больше 3 лет
Почитаешь комментарии,так везде пальма,паль и нигде нет мяса...
На самом деле, она вполне съедобная и хорошо продается
Роман_Р105/04/2021 12:23

Собак кормить можно или отравятся?


Собаки всякую фигню не едят.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Занимательно, что она даже на фото рендерах - чОрного цвета на срезе.
В реале она вообще жесть.
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
noks05/04/2021 12:04

В ней мясо есть?


Конечно 💯 % натур продукт
Скаут
Dvor
больше 3 лет
Роман_Р105/04/2021 12:23

Собак кормить можно или отравятся?


Нет, конечно. Это для людей, исключительно
Ученик
Valti
больше 3 лет
4074815-lFLY8.jpg
Ученик
Роман_Р1
больше 3 лет
Собак кормить можно или отравятся?
Новичок
Михаил_Фролов
больше 3 лет
мяса нет
Новичок
удалено361190
больше 3 лет
noks05/04/2021 12:04

В ней мясо есть?


Тухлое если только
default-user-169445
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.