Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Аналогично, пром на второй заказ применяется, а при оформлении сбрасывается
Один)
А я взял пробную месяц назад и сейчас 11.11 хотел на 2года взять,но не смог из-за пробной, долго пытался у них ее выбить,но так и не дали, а сейчас хотел сделать заказ и не один промик не применяется и теперь прям рад, что они меня обломали с выкидыванием 999р ))
Спасибо
Всё три заказа едут, не отменили у меня!
P. S. активирован прайм
По этому я вам и говорила, чтоб вы не оставляли эту ситуацию. Такое ощущение что они действуют регламентированной схеме. Мне давали точно такие же ответы в точно такой же последовательности.
Повторно сделал заказ. Тот же магазин, те же продукты, тот же промокод. Уже в пути. Видимо без стимулирующих звонков оператору иногда не обойтись)
Да они уже сами запутались в показаниях. Если нельзя сбивать промокодами сумму заказа меньше тысячи, убрали бы вообще эту возможность из приложения. И если промокод по какой-то причине нельзя использовать на аккаунте, убрали бы вообще возможность его применения. Скорее всего вся проблема как раз в конкретном человеке с синдромом вахтёра, а не в самой программе компании
все как по шаблону, мне говорили все тоже самое, в таком же порядке))) я тогда заказала на 1000 без учета промо, но я знала что то что я заказываю в наличии нет))))
Ещё раз позвонил в поддержку сбермаркета. Другой оператор сказал, что никаких ограничений по моему аккаунту нет, а заказ был отменён из-за того, что сумма заказа должна быть не менее одной тысячи рублей даже с учётом промокода, но так как я применил промокод, стоимость заказа стала меньше минимальной суммы доставки, которая в моём регионе составляет тысячу рублей. Это что-то новенькое, так как раньше без проблем привозили заказы дешевле тысячи с учётом промокода. На эту информацию оператор сказал, что такие условия действуют давно и вообще странно, что мне привозили те заказы, так как это нарушает их регламенты
А какое тут злоупотребление, они сами этот промокод выпустили! С этого акк вы не злоупотребляли. Они сами эти условия доя промокодов задают, вы то причем. Вы лишь пользуетесь возможностями, которые они сами вам предоставляют. А что тут странного??? Все хотят сэкономить, ни чего необычного в этом нет. Ничего злоупотреблятского нет в том что вы с 1 акк экономите на всех возможных скидкпх
Я звонила возмущалась, в итоге переоформила заказ, и мне все привезли. Мало того, половины заказа в наличии не было, они снова отменили, я снова позвонила, закащала и привезли на 370 руб закаЗ)) и 150 руб скидки получилось по прому сан
Уже использовал. Не просто же так я "злоупотребляю лояльностью компании")
Не оставляете это так. Вы сан 150 тоже уже использовали на этом акк?
Посмотрим, что будет дальше. Надежда на новые промокоды. Теперь уже будет хорошо, если эта подписка хотя бы окупит себя за два года, не говоря уже о выгоде
Скажите им что своим поведением они вынуждают вас обратиться за аннуляцией подписки и возврата денег, поскольку компания отказалась вас обслуживать на общих основаниях.
Да пофигу, сами операторы раньше так консультировали, что на 1 адрес можно создать не ограниченное число аккаунтов. Дурака включите, скажите я и создавал. А когда мне сказали что нельзя я определился с акк и оформил подписку , за деньги между прочим!! На 2 года вперед! Доверяя авансом вашей компании, и сервису. А вы сейчас злоупотребляете моим доверием.
Вот вот вот... мне то же самое выкатили. Я сказала , что у меня был разговор. Мне сказали определиться с акк и когда я оформляла подписку, мне сказали что проблем с обслуживанием не будет и оно будет на общих условиях. Я говорю и как теперь это понимать? Получается меня обманули чтоб я сберпрайм оформила а теперь такая фигня
Видимо мстят за мультиакки, которые я делал во времена действия промокода spasibo300
Заказ был из разных магазинов. Сейчас позвонил другому оператору и он выдал очень любопытную информацию. Сказал что данный промокод действует только на три заказа, на что я сказал, что был отменён второй заказ и в ответ услышал "так как вы всегда делали заказы только с промокодами, которые в некоторых случаях предполагали только одно использование, ваш заказ был отменён в связи со злоупотреблением лояльностью компании"
Щас перечитала вопрос и вот что заметила, а вы одновременно в одном магазине сделали 2 заказа?