Домашняя страница/Wi-Fi AC + USB 2.0 роутер MikroTik hAP AC lite
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Wi-Fi AC + USB 2.0 роутер MikroTik hAP AC lite

3 000₽
3 572₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Sorine_Andrew

Подробнее о скидке

ХАРАКТЕРИСТИКИ MIKROTIK HAP AC LITE (RB952UI-5AC2ND)
Процессор Atheros QCA9531 с частотой 650 МГц
Память ОЗУ 64 Мб, ПЗУ 16 Мб
Рабочая частота WiFi 2.4 и 5 ГГц
Wi-Fi 802.11a; 802.11ac; 802.11b; 802.11g; 802.11n
Поддержка MIMO в 2.4 ГГц 2x2
Порт USB для модемов 3G/4G , принтеров, накопителей
Питание по PoE Passive PoE 24 В
Выходная мощность 23 дБм
Тип антенны Встроенная
RouterOS, можно поставить Openwrt прошивку disk.yandex.ru/d/H…xHw(инструкция по установке global-hotspot.ru/про…rt/)
Порты Ethernet 5 шт по 100 мбит
Раздача PoE-питания Да
Рабочая температура от -30 °C до +70 °C

Отличное решение для интернета за городом, организации MESH
Очень компактный АС роутер с питанием POE и поддержкой USB модемов.
Я их обычно ставлю в КСП коробки вместе с модемом, устанавливаю на мачту и питаю по POE.

P.S. Для тех. кто боится роутероось добавил ссылку на Openwrt

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-169829
Написать комментарий..
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
alex.konstantinov07/04/2021 10:36

И как он работает с лочеными тарифами? И ты модель нормально напиши или ссы …И как он работает с лочеными тарифами? И ты модель нормально напиши или ссылку дай, гугл не знает такого. Все на русском написал и нашёл, я уже боюсь этот роутер... И стоит дороговато.


А что такое лоченые тарифы?
Скаут
ledlein
больше 3 лет
Стоял такой дома около года, всё прекрасно но мощность WiFi слабовата, в 1 комнатке (16 этажный дом) в ванной уже проблемы начинались. Ставил так же клиентам hAP AC2 Lite (следующее поколение), сила сигнала WiFi так же оставляла желать лучшего.
Роутеры этой фирмы действительно шикарно работают, не отваливаются (работаю сис админом, ставлю в офисы), но для обычного домашнего использования посоветовал бы попроще взять.
И да, при первой настройке есть такая функция QuickSet - простая как табуретка, всё понятно и без заморочек, разберётся каждый. Так что если уже решились взять но не понимаете как настроить, вам в помощь)
По итогу скажу что это отличный бизнес инструмент, маршрутизатор, но если вы не фанат секты и хотите просто что бы работало, возьмите тот же TPLink, конечно меня сейчас яблоками закидают, как я могу сравнивать великое с ширпотребом, но сколько смотрю уже, современные роутеры редко стоя дома дико отваливаются, сбоят, у большинства кого я знаю даже провайдерские zte и huawei работают как часики4086369-qKSg6.jpg
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Abdicator07/04/2021 08:29

Истинно. В свое время наплясался со свистками до блевоты, разные роутеры, с …Истинно. В свое время наплясался со свистками до блевоты, разные роутеры, свистки, операторы, и более-менее спокойно вздохнул только когда купил роутер с симкой самый недорогой, алкател хх40в, не реклама, как роутер он средненький.


И как он работает с лочеными тарифами? И ты модель нормально напиши или ссылку дай, гугл не знает такого. Все на русском написал и нашёл, я уже боюсь этот роутер... И стоит дороговато.
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
san4es07/04/2021 08:35

У меня по первости свистки от тплинка отваливались. Потом перешёл на кинети …У меня по первости свистки от тплинка отваливались. Потом перешёл на кинетик 4г. Вот где была стабильность и дружественный интерфейс! На Авито ушли за сутки вместе со свистком почти по цене нового. А потом мне провели оптику наконец, и я пересел на сяоми 3g с падаваном. Тоже крайне стабильная вещь оказалась. Захожу в темы про роутеры теперь поржать. Кстати, ещё не отписался чел из техподдержки, у которого юзерам постоянно роутеры взламывали, но я надеюсь, он скоро проснется и отпишется.


У 3g радио часть слабовата уже по нынешним меркам.. она там такая же как 4а, как у кинетик экстра 1710.. у меня два было 3ж, один продал.. второй никак не купят
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Aoueux07/04/2021 09:46

устойчивых базовых познаий


это как понимать?
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
Человек.Обыкновенный07/04/2021 07:47

[Изображение]


Не удивительно, роутер требует устойчивых базовых познаий о сетях. Или любопытство.
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
Вадим.Уфимский07/04/2021 09:14

Принтер или hdd?


ХДД, кстати, можно, не подумал. Но придется его отформатировать в линуксовую файловую систему силами самого микрота. Только поддерживаются через раз, поэтому может и не заработать.
Принтер нельзя никак.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Abdicator07/04/2021 07:26

И что, не отваливает? А то старые отваливали модемы даже с отдельным внешни …И что, не отваливает? А то старые отваливали модемы даже с отдельным внешним питанием этого самого модема.Кстати, для остальных инфо: кроме как для модемов, usb больше ни для чего не используется.


Принтер или hdd?
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
User34654407/04/2021 08:52

*не шарю в этой теме*А на этот роутер нельзя сделать что-то наподобие компи …*не шарю в этой теме*А на этот роутер нельзя сделать что-то наподобие компилятора настроек пользовательских или батника какого?Отвечаешь на вопросы:- есть ли внутренняя сеть?- есть ли торренты/iptv- есть ли модем?- название wifi, загруженность от сетей соседей (живёшь в квартире или доме в лесу), парольи тд...Пользователь отвечает и ему генерируется файл настроек или батник для внесения настроек через локалку.И так на разные типы роутеров, чтобы не ломать голову каждый раз, когда покупаешь кинетик, сиаоми, тплинк или решаешься перейти на микротик с изучением последнего.А то даже в кинетике (в котором уже все просто и разжевано) помню были нюансы для стабильной работы сети с модемом и принтером.


Теоретически, микротом можно легко и полностью управлять через консоль (через SSH) так что чистого батника не выйдет, но, например, с утилитой plink лежащей в той же папке можно наваять что угодно.
Причем, управление через консоль - это естественное для роутерОС окружение, ибо это линукс, поэтому там доступно даже немного больше опций, чем через графические утилиты.
san4es07/04/2021 08:52

нет, что то попроще. Смысл бы в бредовости его высказываний. Дословно не по …нет, что то попроще. Смысл бы в бредовости его высказываний. Дословно не помню, но саппорт точно такую ересь нести не будет


Кстати, микроты часто взламывают и заставляют майнить. Но это от того, что юзеры мало что понимая в их настройке отключают весь фаервол или часть правил и оставляют в интернете с логином админ без пароля.
Скаут
nobodyhome
больше 3 лет
mursielago07/04/2021 08:49

Роутер хороший, если умеешь его настраивать, для обывателя это непостяжимо. …Роутер хороший, если умеешь его настраивать, для обывателя это непостяжимо...Для профессионала отлично!


Господи, да микроты давно базово отлично настраиваются через веб интерфейс даже обывателем.
Скаут
Vase4kin
больше 3 лет
Стоит дома такой третий год, ни разу сам не ребутал, если только свет в доме отключали (1-2 раза за весь период). Настройка из коробки подвластна обычному пользователю, на главной странице как ви-фи настроить так и впн с провайдерскими настройками. Дальше конечно веселее, если хочется подзаморочится и поковыряться есть над чем подзаморочится и есть с чем поковыряться. Винт усб торчит в нем и используется как фтп хранилище. Подключены 3 Смарт тв, 2 компа и куча мобильных устройств. Справляется, но и правильно пишут выше, 100 мбит как по мне ужо маловато.
Критик
san4es
больше 3 лет
Marchillero07/04/2021 08:42

Какие взламывали, микротики?


нет, что то попроще. Смысл бы в бредовости его высказываний. Дословно не помню, но саппорт точно такую ересь нести не будет
Скаут
User346544
больше 3 лет
*не шарю в этой теме*

А на этот роутер нельзя сделать что-то наподобие компилятора настроек пользовательских или батника какого?
Отвечаешь на вопросы:
- есть ли внутренняя сеть?
- есть ли торренты/iptv
- есть ли модем?
- название wifi, загруженность от сетей соседей (живёшь в квартире или доме в лесу), пароль
и тд...
Пользователь отвечает и ему генерируется файл настроек или батник для внесения настроек через локалку.

И так на разные типы роутеров, чтобы не ломать голову каждый раз, когда покупаешь кинетик, сиаоми, тплинк или решаешься перейти на микротик с изучением последнего.

А то даже в кинетике (в котором уже все просто и разжевано) помню были нюансы для стабильной работы сети с модемом и принтером.
Скаут
mursielago
больше 3 лет
Роутер хороший, если умеешь его настраивать, для обывателя это непостяжимо...Для профессионала отлично!
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
san4es07/04/2021 08:35

У меня по первости свистки от тплинка отваливались. Потом перешёл на кинети …У меня по первости свистки от тплинка отваливались. Потом перешёл на кинетик 4г. Вот где была стабильность и дружественный интерфейс! На Авито ушли за сутки вместе со свистком почти по цене нового. А потом мне провели оптику наконец, и я пересел на сяоми 3g с падаваном. Тоже крайне стабильная вещь оказалась. Захожу в темы про роутеры теперь поржать. Кстати, ещё не отписался чел из техподдержки, у которого юзерам постоянно роутеры взламывали, но я надеюсь, он скоро проснется и отпишется.



Какие взламывали, микротики?
Критик
san4es
больше 3 лет
Abdicator07/04/2021 08:29

Истинно. В свое время наплясался со свистками до блевоты, разные роутеры, с …Истинно. В свое время наплясался со свистками до блевоты, разные роутеры, свистки, операторы, и более-менее спокойно вздохнул только когда купил роутер с симкой самый недорогой, алкател хх40в, не реклама, как роутер он средненький.


У меня по первости свистки от тплинка отваливались. Потом перешёл на кинетик 4г. Вот где была стабильность и дружественный интерфейс! На Авито ушли за сутки вместе со свистком почти по цене нового. А потом мне провели оптику наконец, и я пересел на сяоми 3g с падаваном. Тоже крайне стабильная вещь оказалась. Захожу в темы про роутеры теперь поржать. Кстати, ещё не отписался чел из техподдержки, у которого юзерам постоянно роутеры взламывали, но я надеюсь, он скоро проснется и отпишется.
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
san4es07/04/2021 07:59

Вам нужен роутер с симкартой. Их море



flyer9607/04/2021 08:01

Спасибо.


Истинно. В свое время наплясался со свистками до блевоты, разные роутеры, свистки, операторы, и более-менее спокойно вздохнул только когда купил роутер с симкой самый недорогой, алкател хх40в, не реклама, как роутер он средненький.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Андрей_Овчинников07/04/2021 08:27

Ну тут, судя по комментариям, каждый второй айтишник



И не только, специальность диванного эксперта имеет очень широкий профиль)
rzrwolf07/04/2021 08:13

Для тех кто собрался брать в топ, реально неподнотовленный юзер не настроит …Для тех кто собрался брать в топ, реально неподнотовленный юзер не настроит..


Ну тут, судя по комментариям, каждый второй айтишник
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
Мне кажется для 90% подойдет defconf, ну и останется по мелочи: удалить админа, запретить доступ из вне, ntp сервера прописать. Но такой я бы брать не советовал, hap ac2, cap ac для дома надо, там и порты 1гбс, и arm пободрее
Наблюдатель
rzrwolf
больше 3 лет
Человек.Обыкновенный07/04/2021 07:47

[Изображение]


Для тех кто собрался брать в топ, реально неподнотовленный юзер не настроит..
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
flyer9607/04/2021 07:54

Из воздуха. 3g/4g. По сетям сотовой связи.


ixbt.com/nw/…tml
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Abdicator07/04/2021 07:31

Эмм... Шить на микроты опенвэрэтэ? РоутерОС - это 90% хорошего, что есть в …Эмм... Шить на микроты опенвэрэтэ? РоутерОС - это 90% хорошего, что есть в микротах.


Челик лёгких путей не ищет
Sorine_Andrew07/04/2021 07:34

Я компилирую под конкретную задачу.


Ясно, колхозник учит других.
Ученик
Zlosus
больше 3 лет
als07/04/2021 07:34

да, это минус но зато усб модемы и 5ггц за такую цену это плюс


Ну да, если не планируется никакой коммуникации внутри сети, то пойдёт, если бекапы, нас, сервера, то в пролёте
Ученик
Михаил_Г.
больше 3 лет
Zlosus07/04/2021 07:29

Порты 100мбит это пичалька


В современных реалиях, это прошлый век.
Скаут
perche
больше 3 лет
Abdicator07/04/2021 07:26

И что, не отваливает? А то старые отваливали модемы даже с отдельным внешни …И что, не отваливает? А то старые отваливали модемы даже с отдельным внешним питанием этого самого модема.Кстати, для остальных инфо: кроме как для модемов, usb больше ни для чего не используется.


751 не отваливал 4 месяца.
Скаут
flyer96
больше 3 лет
als07/04/2021 07:56

https://www.ozon.ru/context/detail/id/222153844/


Спасибо.
Скаут
flyer96
больше 3 лет
san4es07/04/2021 07:59

Вам нужен роутер с симкартой. Их море


Благодарю.
Скаут
JimiFreeman
больше 3 лет
удалено6602807/04/2021 07:54

Что интересно, по опыту работы, многие ваще не шарищие покупают их как втор …Что интересно, по опыту работы, многие ваще не шарищие покупают их как второй роутер Карл и типа это очень крутая защита, а потом просят помощи в настройках т.к. у них какие то порты блокируются либо ещё какая то бадяга с интернетом. Вот о чём думают эти люди покупая оборудования широкого функционала да ещё в качестве посредника передачи данных...Я сам в ИТ, но половины не знаю что там намечено в настройках Микротика.


вот и я об этом, первый раз когда залез, припух немного)) зато настроил и второй год работает
Критик
san4es
больше 3 лет
flyer9607/04/2021 07:54

Из воздуха. 3g/4g. По сетям сотовой связи.


Вам нужен роутер с симкартой. Их море
default-user-169829
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.