Домашняя страница/Дрон с камерой FIMI X8 Mini (не требующий регистрации)
Опубликовано больше 3 лет назад

Дрон с камерой FIMI X8 Mini (не требующий регистрации)

24 450₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено346881

Подробнее о скидке

Я не собирался выкладывать скидку, но раз тут пошли SE2020 выкладывать, то хочу предостеречь людей от его покупки. Не смотрите на количество, продавец регулярно докладывает лоты по 319 долларов!

Расскажу как сейчас обстоит ситуация с дронами для тех кто хочет снимать свой отпуск)
В данный момент ситуация с законодательством такая - регистрации почти во всем мире требуют на дроны больше 250грамм, это и технический прогресс убило рынок обычных 500-700гр дронов, т.к. большие дроны летают не шибко дольше, не сильно лучше сопротивляются ветру когда комфортно летать, а скорости малышей достаточно 99% обычных пользователей.

Если читать лень и вы уверены что 38+ тысяч для вас невозможная сумма для дрона-хватайте сабж за 320 баксов.

Почему не стоит брать дешевые дроны с али
Стоит объяснить разницу между т.н. дронами с алиэкспресса и нормальными "американскими" дронами типа паррота, а по факту монополиста рынка - DJI по в 3-20 раз большей цене. У китайцев нет мозгов, они требуют от пилота весьма серьезных навыков управления и вообще если чего-то от них ожидать это удовольствие для специфичной публики которая любит ависимуляторы, что сами понимаете не самый популярный жанр) У них так же весьма поганые камеры несмотря на формально поддержку 2.5-4к 60, но в реальности качество съемки либо не выдерживает никакой критики, либо просто критично уступает древним дешевым DJI. А разгадка простая, камера в дроне это не только сенсор, это еще и по, но куда важнее в дронах работа подвеса (стабилизатора) в контакте с собственно полетным контроллером и качество оптики.

  • Самосборы

При этом т.н самосборы или те же самосборы от контор которые делают это за вас, живущие либо в больших проф дронах для съемки либо мелких гоночных дронах это совсем другой разговор, но порог вхождения в это хобби по сути равен занятию авиамоделированию, там программирование полетного контроллера, сборка, прошивки, множество часов симуляций на тренажере перед первым вылетом и тп. Зато красиво, относительно недорого (от 200 баксов за сам дрон с fpv камерой) и очень быстро)

  • Почему все так плохо и одновременно хорошо с потребительскими дронами сейчас, миники - рулят!

Так вот мозги и камера безусловно лучшие на DJI, это тот случай когда подход айфона "мы делаем все за вас" для обычных пользователей благо, но с 2020 года по ним очень крепко ударили санкции сша (приложение для дрона даже выпилили из маркета), а проф дроны стали изымать из полиции и прочих госслужб и законы против дронов в европе, когда весь парк дронов стал неактуален для обычного покупателя.

Именно тогда они придумали мевик мини, на 150 грамм легче самого простого и маленького складного дрона, ровно 249гр) но благодаря развитию технологий эта мелочь летает и снимает на уровне средних а то и топовых домашних дронов прошлых лет. Модель безусловно стала хитом и до сих пор являлась единственным самым дешевым вариантом чтобы снимать себя и природу, положив дрон в карман, но при отлично мжелезе ее неслабо кастрировали программно. Не было управления по их фирменному протоколу (только вайфай) что давало откровенно маленькую (хотя идостаточную 95% пользователей) дальность полета и что более важно худшее качество трансляции видеосигнала на пульт (хотя и кратно лучшее дешевой китайщины).

Когда стало понятно что все плохо и лучше не будет они выкатили идеальный домашний дрон - мини 2(по пути потеряв "почти профессиональную" приставку Мевик) добавив современный протокол передачи сигнала 2 версии, 4к 30 в ту же камеру (+2.5к60) и немного увеличив время полета. Недостаток остался один-отсутсвие режима следования т.е когда вы идете,бежите, едете и вас снимает камера как в кино или селфи для записи блогов) И полета по точкам карты, что удобно в горах или забитых волнами городах На первый миник существуют кастомные приложения с добавлением функционала полета по точкам, на втором все плохо, но возможно появится в будущем.

  • Что такое FIMI
Внимательный читатель спустя гору текста вспомнит, что скидка на какой-то Фими а не DJI и тут я расскажу что такое ФИМИ) Фими это очередной производитель чего-то в чем он неплох который продается на торговой площадке сяоми и делает иногда для них брендированные модели. 1MORE наушники, Амазфит браслеты и смарт часы, Soocas зубные щетки и роборок (и еще пять куда худших контор) пылесосы, в данном случае дроны)

Когда то давно когда дроны были большими и про них шутили в Саус парке сяоми на волне копирования захотели свой DJI FANTOM, поискали среди китайцев занимающихся в этой сфере и нашли лучшее из худшего - компанию фими. Дрон хорошо летал, хорошо снимал (хотя и близко не сравнимо с оригиналом) и вообще был куда умнее поделок что продавались сплошь и рядом, так что люди, которые не хотели брат Б/У и умели закупаться на али с купонами довольно шустро покупали эти дроны, затем цена выросла, сяоми перестала доплачивать за брендирование и они быстро исчезли из продажи.
Для людей знакомых не понаслышке с DJI это был китайский ад на который к тому же было сложно найти запчасти, для людей не избалованных дорогими диковинками это был отличный дрон не имеющий альтернатив.

Затем потихоньку появвились складные модели у DJI, их фими копировала, забивала на поддержку, но они уже были куда более рабочим вариантом чем первый сяоми. После версии своего мевика 19 года они представили SE 2020, оно было удешевленным вариантом 19 и довольно погано работао зимой, так что за 24 к это говно точно не стоит брать, габариты несовременные, со съемкой плохо в основном из-за конструкции подвеса и дешевой матрицы, но при этом весьма прилично летает.

  • Цена
А тут они выпускают свой миник и за 24.5 тысячи рублей он безусловно лучшее из возможных дешевых вариантов если вы не готовы платить за второй DJI миник. По цене даже б/ушный 1 миник стоит 30к, так что до 8 числа включительно в качестве первого дрона это лучший вариант. Если учесть что оригинальный аккум стоит примерно 4к то покупка б/у миника очень плохая идея. Плюс фими летает во многих местах, где DJI взлет запрещен или требует разрешения.

  • Недостатки
Пройдемся по недостаткам - ну кроме того что он в принципе хуже мини2 во всем кроме цены и возможностей, фими как и все китайцы предлагающие максимально низкую цену мухлют с акб. Да, действительно это дрон 249 гр ,но при покупке "про" акб, т.е у них есть два вида акб, "обычный" на более дешевых элементах когда требования в 250 заходят на 257 гр, который пригодится для обучения и в качестве запасного акб и про-249гр и чуть лучшая реальная емкость.
К любому дрону надо покупать минимум 3 акб. можно ужиматься, гулять с быстрой зарядкой, но по факту вы покупая везь для фана и съемок просто убираете большую часть фана и рискуете не успеть заснять что-то интересное, так что по факту это не является реальным недостатком,просто докупите когда появятся в продаже "про" акб у того же продавца.

  • А может все таки взять китайца, раз все так не круто?)
Можно сказать что для первого раза стоит взять китайца за сотку или вообще 20 долларовый микродрон с камерой, но честно говоря вы просто поиграетесь день и забудете это навсегда, такие штуки должны приносить удовольствие и расширять возможности, в общем несмотря на формально одинаковое предназначение это разные вещи.

Аксессуары - обязательно кейс или сумка +2 акб когда они появятся в продаже. Карта памяти на которой написано U2 с местной гарантией, минимум 64 , желательно 128, больше бесполезно. + комплект лопастей, в реальности вам он может не пригодится, но ждать месяц если вы все таки шибанете дрон глупо.

А если доплатить?
Ну во первых безусловно мини 2, я не вижу смысла покупать мини 1 в текущих ценах, если только ну вот никак нет возможности взять 2, про б/у написано выше.
Получается уровень выше это 2-2s мевик, он уже стоит 70-80-90 в зависимости от везения и набора, он существенно быстрее летает, позволяя делать классные пролеты и более устойчив в не идеальных условиях (как говорил выше обычно если погода плохая, то вам самим некомфортно запусакать дрон). Видео конечно лучше, но в солнечную погоду в реальности разница минимальна, чем меньше света тем разница больше. Дальше идут совершенно другие дроны по другим ценам, которые нафиг не нужны любому обычному пользователю. Первый мевик не дает почти ничего по сравнению с 2 мини. Кстати именно 2 -2с мевики( вбудущем) имеет смысл брать б/У но только с полноценной проверкой знающим человеком. 2s который сейчас выходит поддерживает FPV -т.е шлем.

Хотя есть альтернатива - DJI FPV, гоночный дрон с очками и реально хорошей для этого камерой, но начинать с него я бы точно не советовал, разобьете влет. Хотя если хочется именно быстро и круто снимать, то безусловно он лучший за счет минимального порога вхождения и качества картинки в FPV, это нивилирует цену и обслуживание.

Эпилог
Я мог бы еще много рассказать, но все таки это скидка, хотя и требующая порога вхождения, надеюсь вы понимаете что и зачем покупаете. Всем чистого неба над головой

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-169974
Написать комментарий..
Ученик
Maric_Serhaev
больше 3 лет
Женя_Бондт21/04/2021 17:34

Заплатил пошлину 1410,94. По акции платил 25 с чем то, плюс лопасти 140 …Заплатил пошлину 1410,94. По акции платил 25 с чем то, плюс лопасти 1400 . Итого 27800+/-. Сегодня дрон на русской таможне.


Ведут. Мой ещё даже не отправили
Наблюдатель
Женя_Бондт
больше 3 лет
Maric_Serhaev07/04/2021 18:10

+ не забываем про пошлину.


Заплатил пошлину 1410,94. По акции платил 25 с чем то, плюс лопасти 1400 . Итого 27800+/-. Сегодня дрон на русской таможне.
Наблюдатель
Мартин_Мартин
больше 3 лет
цена в штуку баксов на али- обычная заглушка. Что бы страницу не удалять, когда товара нет. Автор- ну нельзя столько грамматических ошибок делать
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 19:06

А о людях думаешь, вот оно че, а я не понял сразу, думал эти обидки и обзыв …А о людях думаешь, вот оно че, а я не понял сразу, думал эти обидки и обзывалки из-за неумения читать больше 1 предложения, теперь то все ясно, да


Ну да, ты прав, ты похоже не смог прочитать в описании товара, что он распродан. .
Новичок
Владимир_Btz
больше 3 лет
Дайте мне поставить плюс за описание! Т
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Юрий_Ктото07/04/2021 19:35

Кхмм , ну вообще то я как раз не из "глухих" я летал на вертолетах ,бил их …Кхмм , ну вообще то я как раз не из "глухих" я летал на вертолетах ,бил их разумеется )) , собирал Dji 450F , шил назу V2 , собирал гонку 250 , ну и само собой фантом 3 ех версий и закончил на спарке


Так ты вообще не ца получается, я тридцать раз в тексте написал про обывателей, а не задротов - дроноводов)
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 18:44

А ты не думал, что сам процесс полета сам по себе развлечение, а видео ТВОЕ …А ты не думал, что сам процесс полета сам по себе развлечение, а видео ТВОЕ с ТВОИМИ воспоминаниями оригинальны для тебя и твоих близких?) Ну и дрон это идеальная селфи палка, наодясь в замеке на скале я не буду гуглить как он выглядит сверху в эту минуту с этим освещением там где нахожусь Я. Короче это как рассказывать о звуках глухому, пока сам не попробуешь не оценишь)



Кхмм , ну вообще то я как раз не из "глухих" я летал на вертолетах ,бил их разумеется )) , собирал Dji 450F , шил назу V2 , собирал гонку 250 , ну и само собой фантом 3 ех версий и закончил на спарке ...
Сейчас квадрики не летают , тоесть вы ими не управляете ( гонки оставим в стороне, это удел уже в теме людей) . Он сам взлетел , сам полетел по точкам , сам облетел препятствие , сам вспомнил что батареи мало и сам сел . Вы- максимум даете направление . Я не думаю что пилоты на боинге - получают удовольствие от полета )
По поводу - пойти куда то в глубь тайги, горы и снимать себя ... Ну да- как селфи палка за 50-100 т соглашусь . И когда он падает или летит куда то сам- тоже удовольствие - сразу лезешь в инет за следующей еще более лучшей и дорогой игрушкой)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено10244107/04/2021 19:04

На коммент я не жаловался, а на скидку репорт кинул, да. Скидки нет, есть т …На коммент я не жаловался, а на скидку репорт кинул, да. Скидки нет, есть только информация - такое надо в обсуждения публиковать, а не дезинформировать людей, что распроданная партия вдруг появится опять


А о людях думаешь, вот оно че, а я не понял сразу, думал эти обидки и обзывалки из-за неумения читать больше 1 предложения, теперь то все ясно, да
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 18:35

Сначала пожаловался на мой коммент, потом на скидку, которая лишь фоном к …Сначала пожаловался на мой коммент, потом на скидку, которая лишь фоном к информации по дронам, детский сад, лишь бы людям нагадить


На коммент я не жаловался, а на скидку репорт кинул, да. Скидки нет, есть только информация - такое надо в обсуждения публиковать, а не дезинформировать людей, что распроданная партия вдруг появится опять
Искатель
Араматный
больше 3 лет
FIMIнистка
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Юрий_Ктото07/04/2021 18:34

А зачем вообщем дрон ? Ну если ты им не зарабатываешь или искренне веришь ч …А зачем вообщем дрон ? Ну если ты им не зарабатываешь или искренне веришь что ты великий оператор ? Просто смотрю на эти сьемки в инете и скулы от скуки сводит. Все сьемки 1. Тупо на поляне взлетает ,там дача , дом , какие то леса - реки.2. Взлет вокруг какой то большой магистрали - полеты хрен знает куда- вид на город3. Полет вокруг церкви , какого здания или парка4. Классика- море , пальмы , пляж... Ну и куча роликов тех что выше- которые в видео редакторе порезаны улучшены так , что оригинал уже и не виден... И 90% это места- которые мы видели 100 раз в кино , фото , друзья снимали и прочее... Примерно тоже самое- как смотреть свадебное видео ))


А ты не думал, что сам процесс полета сам по себе развлечение, а видео ТВОЕ с ТВОИМИ воспоминаниями оригинальны для тебя и твоих близких?) Ну и дрон это идеальная селфи палка, наодясь в замеке на скале я не буду гуглить как он выглядит сверху в эту минуту с этим освещением там где нахожусь Я. Короче это как рассказывать о звуках глухому, пока сам не попробуешь не оценишь)
Ученик
Антон_Чехов
больше 3 лет
Без Регистрации и СМС
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено10244107/04/2021 18:30

[Изображение]


Сначала пожаловался на мой коммент, потом на скидку, которая лишь фоном к информации по дронам, детский сад, лишь бы людям нагадить
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
А зачем вообщем дрон ? Ну если ты им не зарабатываешь или искренне веришь что ты великий оператор ? Просто смотрю на эти сьемки в инете и скулы от скуки сводит. Все сьемки
1. Тупо на поляне взлетает ,там дача , дом , какие то леса - реки.
2. Взлет вокруг какой то большой магистрали - полеты хрен знает куда- вид на город
3. Полет вокруг церкви , какого здания или парка
4. Классика- море , пальмы , пляж...
Ну и куча роликов тех что выше- которые в видео редакторе порезаны улучшены так , что оригинал уже и не виден...
И 90% это места- которые мы видели 100 раз в кино , фото , друзья снимали и прочее... Примерно тоже самое- как смотреть свадебное видео ))
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
4090322-GQ4rk.jpg
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
cruze07/04/2021 18:28

Уже первых ждунов на 4pda попросили продлить обработку заказа на 15 дней. В …Уже первых ждунов на 4pda попросили продлить обработку заказа на 15 дней. В подарок скидка на акб. Ну к сентябрю прилетят миники) Будем наблюдать.


pepper.ru/com…006 Никто и не ожидал иного)
Пламя
cruze
больше 3 лет
Уже первых ждунов на 4pda попросили продлить обработку заказа на 15 дней. В подарок скидка на акб. Ну к сентябрю прилетят миники) Будем наблюдать.
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 18:16

А теперь загугли что такое динамический размер страницы в браузере Д …А теперь загугли что такое динамический размер страницы в браузере Даю беслпатный лайфхак, раз уж пару предложений у нас прочитать это неподъемный труд, до этого сам никогда не дойдешь, так вот, жмешь кнопочку меню и нажимаешь на надпись "версия для пк"


Переобулся на ходу

сначала строку прочти, потом что-то про первый класс пропердел, теперь уже открыть версию для ПК и прочитать пару предложений

Скидки по факту нет, описание хорошее, но такое нужно в обсуждения публиковать.
Новичок
Andrey_Kuzyak
больше 3 лет
Цена по ссылке от 72 тыс...
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено10244107/04/2021 18:15

Хотел поумничать? Рассказать тебе что такое строка, что такое предложение …Хотел поумничать? Рассказать тебе что такое строка, что такое предложение и что такое абзац? [Изображение]


А теперь загугли что такое динамический размер страницы в браузере
Даю беслпатный лайфхак, раз уж пару предложений у нас прочитать это неподъемный труд, до этого сам никогда не дойдешь, так вот, жмешь кнопочку меню и нажимаешь на надпись "версия для пк"
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 18:11

Ты даже не понимаешь разницу между строкой и предложением, какие дроны, тут …Ты даже не понимаешь разницу между строкой и предложением, какие дроны, тут программа первого класса не выполнена...


Хотел поумничать? Рассказать тебе что такое строка, что такое предложение и что такое абзац?

4090044-cv9Yk.jpg
Ученик
Firecancer
больше 3 лет
Один лишь такой подробнейший ликбез уже сам по себе заслуживает безоговорочного плюса!
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Maric_Serhaev07/04/2021 18:10

Он мне написал, что я не успел в первую волну и теперь надо ждать мая.Хотя …Он мне написал, что я не успел в первую волну и теперь надо ждать мая.Хотя оплатил вчера в начале распродажи.+ не забываем про пошлину.По дрону пока особо сказать нечего, ибо он новый и на него нет обзоров и отзывов


Они все предзаказ по сниженной цене, технически еще лоты будут выкладываться, скорее всего как говорили по 360, так было со всеми прошлыми дронами, товарищ вчера тоже заказывал, он писал что отправит в конце апреля.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено10244107/04/2021 18:10

"Я не собирался выкладывать скидку, но раз тут пошли SE2020 "Иии?


Ты даже не понимаешь разницу между строкой и предложением, какие дроны, тут программа первого класса не выполнена...
Ученик
Maric_Serhaev
больше 3 лет
Он мне написал, что я не успел в первую волну и теперь надо ждать мая.
Хотя оплатил вчера в начале распродажи.
+ не забываем про пошлину.
По дрону пока особо сказать нечего, ибо он новый и на него нет обзоров и отзывов
Скаут
Kota
больше 3 лет
Снимаю шляпу за описание)
DJI таки топ)
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
удалено34688107/04/2021 18:07

а прочитать первую строчку не дано?


"Я не собирался выкладывать скидку, но раз тут пошли SE2020 "

Иии?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено10244107/04/2021 18:07

[Изображение] Отличная цена, заверните 2


а прочитать первую строчку не дано?
Скаут
удалено102441
больше 3 лет
4089906-0Xyfp.jpgОтличная цена, заверните 2
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Модератор, это не просто "дрон с камерой". "дрон с камерой" стоит 1000рублей...
default-user-169974
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.